На 6 у меня вроде не дымит. На 9 не обратил внимания. 9 для драга врядли. Есть смысл эти проставки на 178лс ставить? Там вроде как уже наддув большего давленияFGC писал(а): На 9 и 6 повышеную дымность заметил? Девятку для драга применять можно? На первой так и задумано, на самом деле там на верхах коррекция как на тройке, просто после такого яркого старта, меркнет подъём на верхах и на психологическом уровне отпадает желание крутить выше 3000. Проставки ставят под механический вестгейт, за счёт увеличения жёсткости пружины он начинает перепускать на более высоком значении турбины и этим выбирается не большой запас который оставил производитель по давлению надува. Реально поднимается таким способом с стоковых 1.1 до 1.35атм, без ошибки передува.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
Alex_SH
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Читай ветку, все разжевано!Семнадцатый писал(а):Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Цена, как переключать, чем переключать и гарантия!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Вторую горную залить , без проблем. Тут тебе выбирать, или дам всё по софту, или проводником передашь платы, я тебе их сам прошью и передам назад. У тебя же уже человек пять ездит с боксом. Про 178 и проставки я уже где то недавно писал, наверно на пикапе. Есть решение по простоте как проставки, так как там клапан электронный, то и решение не механическое а электронное, как заставить его поддерживать более высокое давление. Плюс в отличии от проставок его можно будет регулировать. Пока это в теории, нет для практики машины , на которой можно бы практикаваться.DenisR писал(а):FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
boronbekov
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Сообщение от den21053DenisR писал(а):FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
на 2,5 -178 разве есть клапан сброса давления?
FGC
Там ВестГейт электронный. Концепция увеличения наддува на нём настолько проста,как проставки на наш механический ВестГейт.
У нас проставками линейно изменяем жёсткость пружины, для срабатывания
на более высоком давлении. На электронном надо так же линейно изменить сигнал с датчика давления и ЭБУ будет сбрасывать давление позже.
Второй канал как таковой не нужен, Расходомер воздуха как и положено будет работать и давать объективные показания. На новом Паджере 2.5 стоит готовый буст контроллер который работает на фиксированом давлении. Двумя резисторами за 20 центов его можно превратить в перестраиваемый, например от давления стандартного стока и до максимального паспортного значения. В связи с тем что на электронном ВестГейте, датчик давления, он же датчик максимально допустимого давления и сдвигая порог открытия ВестГейта мы так же отодвигаем порог срабатывания защиты от передува. Поэтому считаю что изменяя давление наддува на электронном ВестГейте, обязательно иметь не зависимый прибор мониторинга давления наддува, где нибуть на стойке лобового стекла. У меня стоит Defi-CR Turbo Meter.Он оставляет в памяти максимальные пики давления и программируется на индикацию максимально допустимого, давления, звуковой и цветовой индикацией.
У нас его разметают со скидкой в клубе Субару за 250$, кто бывает в Бангкоке , подскажу где купить за 90$ в розницу.
Значение элементов коррекции дать смогу только после углублённого иследования на машине , надо померить, записать, рассчитать, проверить на машине с прибором, в спокойной обстановке, с чашкой кофе. Нет такой пока машины под рукой, есть клиенты которые приехали и забрали через полчаса.Когда будет , дам на всеобщее обозрение.
Думаю будет проще чем проставки и в отличии от них регулироваться из салона, по цене проставок.
Взято тут http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=265
и далее кому интересно, а вообще лучше всего там всю ветку прочитать. Все по полочкам разложено.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
у меня 3 человека с боксами + Alex_SH хочет 2-ю горную, было бы неплохо софт получитьFGC писал(а): Вторую горную залить , без проблем. Тут тебе выбирать, или дам всё по софту, или проводником передашь платы, я тебе их сам прошью и передам назад. У тебя же уже человек пять ездит с боксом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
я так ответа по поводу цены не нашел на форуме, видимо не тем словом цену искалAlex_SH писал(а):Читай ветку, все разжевано!Семнадцатый писал(а):Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Цена, как переключать, чем переключать и гарантия!
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Парни, как заказать бокс? Может не внимательно читал ветку, не увидел.
Здесь обсуждались способы вывода переключателей режимов в салон. Мне не понятно почему в крышке бокса не сделать прозрачное окно для контроля индикации и кнопку переключения режимов? Открыл капот потыкал пальцем кнопку без вскрытия бокса, закрыл капот и поехал на нужном режиме и ничего в салон выводить не надо.
Здесь обсуждались способы вывода переключателей режимов в салон. Мне не понятно почему в крышке бокса не сделать прозрачное окно для контроля индикации и кнопку переключения режимов? Открыл капот потыкал пальцем кнопку без вскрытия бокса, закрыл капот и поехал на нужном режиме и ничего в салон выводить не надо.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
из салона можно прям находу переключать, например тошниш в пробке вообще можно выключить, пробка кончилась можно что-нибудь типа 5 карты включить, и все это не останавливаясь и не выходя из машины.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Уважаемый FGC вы не ответили на вопрос.Если вас не затруднит ответьте пож.Vadimdania писал(а):У меня стенда нет, всю жизнь юзал бензиновые машины, осталось представление как всё должно быть от них. Может быть я и ошибаюсь по отношению к дизельному ДВС. Ну тогда объясните другое. Созданы программы, которые имеют номера, под каждым номером залита некая программа, которая несёт в себе отличие от другой. Далее в моём понятии берётся автомобиль донор, к нему подключается эта коробочка и начинается тест. От чего отталкивается человек который пишет эти программы? В моём понятии загоняется авто, подключается к датчикам и погнали. В процессе погнали, задаются параметры и ты по графику смотришь, какая температура двигателя, на каких оборотах, какой момент, где падение мощности, где рост и до каких оборотов и т.д. В вашем случае это как происходит, объясните мне вот лично не понятно? И почему их не помню сколько 9 что-ли. Значит к каждой программе должен быть график в котором будет указано, на каких оборотах начинается пик мощности, на каких падение, максимальная скорость, расход топлива. К примеру программа "2" мощность растёт от 2500 об/мин, момент 25 кг. Вот так это должно быть, чтобы человек понимал, что с программой "5" до 4000 оборотов нет подёма и на ней лучше передвигаться в равномерном режиме, а на обгоны выходить в диапазоне от 4500 до 6000. Ну к примеру. Вот тогда будет всё понятно. ИМХОFGC писал(а):Не ходите вокруг да около, хотите предложить услуги , предложите.
Просто озвучте цены , многим я думаю будет интересно прогнать машины на вашем стенде!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
-
Alex_SH
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Как заказать бокс – написать в личку FGC(Игорь).AleksandrV писал(а):Парни, как заказать бокс? Может не внимательно читал ветку, не увидел.
Здесь обсуждались способы вывода переключателей режимов в салон. Мне не понятно почему в крышке бокса не сделать прозрачное окно для контроля индикации и кнопку переключения режимов? Открыл капот потыкал пальцем кнопку без вскрытия бокса, закрыл капот и поехал на нужном режиме и ничего в салон выводить не надо.
Цена – все зависит от способа доставки. FGC все объяснит, сообщит цену, и приблизительное время в получения бокса.
С переключателями в салоне удобно, на морозе при прогреве поставил линейный режим(двигатель в заводских настройках), по пробке один режим, для трассы другой.
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... nosti.html
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Ради такого дела, обязательно заеду в Бангкок на обратном пути с острововFGC писал(а):У нас его разметают со скидкой в клубе Субару за 250$, кто бывает в Бангкоке , подскажу где купить за 90$ в розницу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Наш автомобиль оснащён большим количеством высокоточных датчиков. Благодаря им физические величины преобразуются в электрический сигнал.Vadimdania писал(а):Уважаемый FGC вы не ответили на вопрос.Если вас не затруднит ответьте пож.Vadimdania писал(а):У меня стенда нет, всю жизнь юзал бензиновые машины, осталось представление как всё должно быть от них. Может быть я и ошибаюсь по отношению к дизельному ДВС. Ну тогда объясните другое. Созданы программы, которые имеют номера, под каждым номером залита некая программа, которая несёт в себе отличие от другой. Далее в моём понятии берётся автомобиль донор, к нему подключается эта коробочка и начинается тест. От чего отталкивается человек который пишет эти программы? В моём понятии загоняется авто, подключается к датчикам и погнали. В процессе погнали, задаются параметры и ты по графику смотришь, какая температура двигателя, на каких оборотах, какой момент, где падение мощности, где рост и до каких оборотов и т.д. В вашем случае это как происходит, объясните мне вот лично не понятно? И почему их не помню сколько 9 что-ли. Значит к каждой программе должен быть график в котором будет указано, на каких оборотах начинается пик мощности, на каких падение, максимальная скорость, расход топлива. К примеру программа "2" мощность растёт от 2500 об/мин, момент 25 кг. Вот так это должно быть, чтобы человек понимал, что с программой "5" до 4000 оборотов нет подёма и на ней лучше передвигаться в равномерном режиме, а на обгоны выходить в диапазоне от 4500 до 6000. Ну к примеру. Вот тогда будет всё понятно. ИМХОFGC писал(а):Не ходите вокруг да около, хотите предложить услуги , предложите.
Просто озвучте цены , многим я думаю будет интересно прогнать машины на вашем стенде!
Воспринимая эти параметры эбу двигателя понимает текущее состояние, так же благодаря внешним датчикам таким как датчик положения педали акселератора , эбу понимает что от него сейчас хотят. Постараюсь сказать кратко- у нас полностью электронное управление двигателем. Без услуг ДВС наше эбу каждую секунду получает точнейшие данные от многочисленых датчиков. Их достаточное количество чтобы чувствовать нагрузку на наш двигатель.Обороты двигателя не являются решающим фактором, хотя связаны с нагрузкой. Приведу простой пример- поднимаем ведущий мост и разгоняем двигатель до 4000 об без нагрузки . Коррекции блоком не произойдёт, по тому что эбу двигателя не почувствует нагрузки благодаря многочисленым датчикам и не подымет давление в топливной рейке, в свою очередь блок не произведёт коррекцию.
Поэтому блок коррекцию не даёт когда мы едем накатом. А под нагрузкой давление связано с оборотами, эбу не даст слишком высокое давление пока двигатель не развил соответствующих оборотов.
Информации с наших датчиков достаточно не только для нормальной работы двигателя, но и для понимания о нагрузках при программировании. Да интересно знать выход в ньютонах на двс, но не более интереса. Не является рашающим фактором, а только следствием, так как на одном железе может быть одна мощность а на другом , с другими колёсами, другая. Подгонять их под одну линейку не правильно. Настраивается по тем параметрам которые урезаны производителем, до параметров им же рекомендованых. Да двс нужен для того что бы настроить для снятия максимального момента. Но этот порог находится далеко за теми дополнительными 20-30% которые получаем используя регламентируемые параметры производителем. Намного дальше,
на уровне 200%, там и нужен двс чтобы снять все соки.http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3Ppo ... re=related
Мало кто догадывается что я не работаю над увеличением мощности , а наоборот уменьшаю изначально спортивные прошивки, спортивного устройства до уровня бытового использования.
Чтобы топливная работала до 175мпа, максимум.
Вот выписка из мануала на НПС.
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
Настройками по выходу ДВС легко переходишь все регламентные параметры производителем и превращаешь грузовичёк в машину которая разгоняется за 12сек до 195км/ч.
Задача так не стоит, а оставаться в регламенте, для этого нужны параметры с датчиков, без двс.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодня полдня катался, ничего не дымило. Правда и коксу серьезного не давал, колеса не прокручивал, но я этим в обычной жизни и не занимаюсь. Пока поезжу на 5 карте, она меня очень даже устраивает.FGC писал(а):Догарает обычно белым дымом, если продолжает лететь сажа после сброса газа и даже после остановки, то это вылетают отложения.Поток не шуточный , может выдувать всю дрянь, с глушителя.
Попробуйте на первой карте, интересно ваше мнение по поводу эластичности разгона, сохранится? должен ухудшиться в участке там где присутствует дым и соответственно уменьшиться дым, в участке 3000, уйдёт эластичность разгона и желание крутить выше. С эластичностью бензинки, надо, не надо, приходится крутить, чтобы получить порцию адреналина.
Тут окружающие меня автомобилисты получили шок, увидев результат. Проснулся интерес и задается вопрос:"А нет ли таких коробочек для Гравитары или БМВ?" Чисто из желания помочь друзьям вопрос направляю в наш форум. Хотя на Гравитаре бензиновый мотор...Ну может есть какая-то инфа?
Всем удачи на дорогах!
Завтра сегодня станет вчера...
-
asket777
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:01
- Двигатель:: 1.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: lancer 1.8 вариатор
Re: Повышение мощности.
скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Уточни точно, какая машина. Не сходятся лошади с годом.asket777 писал(а):скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
FGC всё правильно. Это первый падж-спорт с 4D56 у asket777. Их в 2008-м ещё делали.
Что то моя коробушка зависла в Украине (или на? ). Никак не хочет границу пересекать.
Что то моя коробушка зависла в Украине (или на? ). Никак не хочет границу пересекать.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Вот это уже ближе к истине.FGC писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3Ppo ... re=related
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Приведу ссылки моего ответа тебе на пикапфоруме http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=2654niksedoff писал(а): Дым, кстати, был сизый. А по отложениям-какие могут быть отложения, если машина прошла 2800 км. Что там могло отложиться?!!
и вот здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61204
Скорее всего гарь и откладывается, а потом обгорает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
