Страница 14 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 00:52
sn1
FGC писал(а):
На 9 и 6 повышеную дымность заметил? Девятку для драга применять можно? На первой так и задумано, на самом деле там на верхах коррекция как на тройке, просто после такого яркого старта, меркнет подъём на верхах и на психологическом уровне отпадает желание крутить выше 3000. Проставки ставят под механический вестгейт, за счёт увеличения жёсткости пружины он начинает перепускать на более высоком значении турбины и этим выбирается не большой запас который оставил производитель по давлению надува. Реально поднимается таким способом с стоковых 1.1 до 1.35атм, без ошибки передува.
На 6 у меня вроде не дымит. На 9 не обратил внимания. 9 для драга врядли. Есть смысл эти проставки на 178лс ставить? Там вроде как уже наддув большего давления

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 01:16
DenisR
FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 01:38
Семнадцатый
Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 10:25
Alex_SH
Семнадцатый писал(а):Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Читай ветку, все разжевано!
Цена, как переключать, чем переключать и гарантия!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 15:08
FGC
DenisR писал(а):FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
Вторую горную залить , без проблем. Тут тебе выбирать, или дам всё по софту, или проводником передашь платы, я тебе их сам прошью и передам назад. У тебя же уже человек пять ездит с боксом. Про 178 и проставки я уже где то недавно писал, наверно на пикапе. Есть решение по простоте как проставки, так как там клапан электронный, то и решение не механическое а электронное, как заставить его поддерживать более высокое давление. Плюс в отличии от проставок его можно будет регулировать. Пока это в теории, нет для практики машины , на которой можно бы практикаваться.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 15:33
boronbekov
DenisR писал(а):FGC
у sn1 двигло 178 сил там проставку некуда ставить
на пикап клубе я уже задавал вопрос по поводу клапана сброса.
den21053 этоя
на счет самостоятельного программирование спрашиваю еще по причине необходимости залить в 2 коробочки "ранних серий" прошивку со 2-ой горной картой.
Сообщение от den21053
на 2,5 -178 разве есть клапан сброса давления?
FGC
Там ВестГейт электронный. Концепция увеличения наддува на нём настолько проста,как проставки на наш механический ВестГейт.
У нас проставками линейно изменяем жёсткость пружины, для срабатывания
на более высоком давлении. На электронном надо так же линейно изменить сигнал с датчика давления и ЭБУ будет сбрасывать давление позже.
Второй канал как таковой не нужен, Расходомер воздуха как и положено будет работать и давать объективные показания. На новом Паджере 2.5 стоит готовый буст контроллер который работает на фиксированом давлении. Двумя резисторами за 20 центов его можно превратить в перестраиваемый, например от давления стандартного стока и до максимального паспортного значения. В связи с тем что на электронном ВестГейте, датчик давления, он же датчик максимально допустимого давления и сдвигая порог открытия ВестГейта мы так же отодвигаем порог срабатывания защиты от передува. Поэтому считаю что изменяя давление наддува на электронном ВестГейте, обязательно иметь не зависимый прибор мониторинга давления наддува, где нибуть на стойке лобового стекла. У меня стоит Defi-CR Turbo Meter.Он оставляет в памяти максимальные пики давления и программируется на индикацию максимально допустимого, давления, звуковой и цветовой индикацией.
У нас его разметают со скидкой в клубе Субару за 250$, кто бывает в Бангкоке , подскажу где купить за 90$ в розницу.
Значение элементов коррекции дать смогу только после углублённого иследования на машине , надо померить, записать, рассчитать, проверить на машине с прибором, в спокойной обстановке, с чашкой кофе. Нет такой пока машины под рукой, есть клиенты которые приехали и забрали через полчаса.Когда будет , дам на всеобщее обозрение.
Думаю будет проще чем проставки и в отличии от них регулироваться из салона, по цене проставок.
Взято тут
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=265
и далее кому интересно, а вообще лучше всего там всю ветку прочитать. Все по полочкам разложено.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 16:40
DenisR
FGC писал(а):
Вторую горную залить , без проблем. Тут тебе выбирать, или дам всё по софту, или проводником передашь платы, я тебе их сам прошью и передам назад. У тебя же уже человек пять ездит с боксом.
у меня 3 человека с боксами +
Alex_SH хочет 2-ю горную, было бы неплохо софт получить
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 16:52
Newborn787
Alex_SH писал(а):Семнадцатый писал(а):Ни раз натыкался на эту тему. Возник вопрос:
как переключать программы?
есть ли где расписано какой режим под что нужен?
цена вопроса?
относительно гарантии митцуской, слетает?
Читай ветку, все разжевано!
Цена, как переключать, чем переключать и гарантия!
я так ответа по поводу цены не нашел на форуме, видимо не тем словом цену искал
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 16:53
AleksandrV
Парни, как заказать бокс? Может не внимательно читал ветку, не увидел.
Здесь обсуждались способы вывода переключателей режимов в салон. Мне не понятно почему в крышке бокса не сделать прозрачное окно для контроля индикации и кнопку переключения режимов? Открыл капот потыкал пальцем кнопку без вскрытия бокса, закрыл капот и поехал на нужном режиме и ничего в салон выводить не надо.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 17:01
DenisR
из салона можно прям находу переключать, например тошниш в пробке вообще можно выключить, пробка кончилась можно что-нибудь типа 5 карты включить, и все это не останавливаясь и не выходя из машины.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 17:42
Vadimdania
Vadimdania писал(а):FGC писал(а):Не ходите вокруг да около, хотите предложить услуги , предложите.
Просто озвучте цены , многим я думаю будет интересно прогнать машины на вашем стенде!
У меня стенда нет, всю жизнь юзал бензиновые машины, осталось представление как всё должно быть от них. Может быть я и ошибаюсь по отношению к дизельному ДВС. Ну тогда объясните другое. Созданы программы, которые имеют номера, под каждым номером залита некая программа, которая несёт в себе отличие от другой. Далее в моём понятии берётся автомобиль донор, к нему подключается эта коробочка и начинается тест. От чего отталкивается человек который пишет эти программы? В моём понятии загоняется авто, подключается к датчикам и погнали. В процессе погнали, задаются параметры и ты по графику смотришь, какая температура двигателя, на каких оборотах, какой момент, где падение мощности, где рост и до каких оборотов и т.д. В вашем случае это как происходит, объясните мне вот лично не понятно? И почему их не помню сколько 9 что-ли. Значит к каждой программе должен быть график в котором будет указано, на каких оборотах начинается пик мощности, на каких падение, максимальная скорость, расход топлива. К примеру программа "2" мощность растёт от 2500 об/мин, момент 25 кг. Вот так это должно быть, чтобы человек понимал, что с программой "5" до 4000 оборотов нет подёма и на ней лучше передвигаться в равномерном режиме, а на обгоны выходить в диапазоне от 4500 до 6000. Ну к примеру. Вот тогда будет всё понятно. ИМХО
Уважаемый FGC вы не ответили на вопрос.Если вас не затруднит ответьте пож.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 19:01
Alex_SH
AleksandrV писал(а):Парни, как заказать бокс? Может не внимательно читал ветку, не увидел.
Здесь обсуждались способы вывода переключателей режимов в салон. Мне не понятно почему в крышке бокса не сделать прозрачное окно для контроля индикации и кнопку переключения режимов? Открыл капот потыкал пальцем кнопку без вскрытия бокса, закрыл капот и поехал на нужном режиме и ничего в салон выводить не надо.
Как заказать бокс – написать в личку FGC(Игорь).
Цена – все зависит от способа доставки. FGC все объяснит, сообщит цену, и приблизительное время в получения бокса.
С переключателями в салоне удобно, на морозе при прогреве поставил линейный режим(двигатель в заводских настройках), по пробке один режим, для трассы другой.
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... nosti.html
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 19:31
Napic
FGC писал(а):У нас его разметают со скидкой в клубе Субару за 250$, кто бывает в Бангкоке , подскажу где купить за 90$ в розницу.
Ради такого дела, обязательно заеду в Бангкок на обратном пути с островов

Подскажи адрес, пожалуйста...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 20:54
FGC
Vadimdania писал(а):Vadimdania писал(а):FGC писал(а):Не ходите вокруг да около, хотите предложить услуги , предложите.
Просто озвучте цены , многим я думаю будет интересно прогнать машины на вашем стенде!
У меня стенда нет, всю жизнь юзал бензиновые машины, осталось представление как всё должно быть от них. Может быть я и ошибаюсь по отношению к дизельному ДВС. Ну тогда объясните другое. Созданы программы, которые имеют номера, под каждым номером залита некая программа, которая несёт в себе отличие от другой. Далее в моём понятии берётся автомобиль донор, к нему подключается эта коробочка и начинается тест. От чего отталкивается человек который пишет эти программы? В моём понятии загоняется авто, подключается к датчикам и погнали. В процессе погнали, задаются параметры и ты по графику смотришь, какая температура двигателя, на каких оборотах, какой момент, где падение мощности, где рост и до каких оборотов и т.д. В вашем случае это как происходит, объясните мне вот лично не понятно? И почему их не помню сколько 9 что-ли. Значит к каждой программе должен быть график в котором будет указано, на каких оборотах начинается пик мощности, на каких падение, максимальная скорость, расход топлива. К примеру программа "2" мощность растёт от 2500 об/мин, момент 25 кг. Вот так это должно быть, чтобы человек понимал, что с программой "5" до 4000 оборотов нет подёма и на ней лучше передвигаться в равномерном режиме, а на обгоны выходить в диапазоне от 4500 до 6000. Ну к примеру. Вот тогда будет всё понятно. ИМХО
Уважаемый FGC вы не ответили на вопрос.Если вас не затруднит ответьте пож.
Наш автомобиль оснащён большим количеством высокоточных датчиков. Благодаря им физические величины преобразуются в электрический сигнал.
Воспринимая эти параметры эбу двигателя понимает текущее состояние, так же благодаря внешним датчикам таким как датчик положения педали акселератора , эбу понимает что от него сейчас хотят. Постараюсь сказать кратко- у нас полностью электронное управление двигателем. Без услуг ДВС наше эбу каждую секунду получает точнейшие данные от многочисленых датчиков. Их достаточное количество чтобы чувствовать нагрузку на наш двигатель.Обороты двигателя не являются решающим фактором, хотя связаны с нагрузкой. Приведу простой пример- поднимаем ведущий мост и разгоняем двигатель до 4000 об без нагрузки . Коррекции блоком не произойдёт, по тому что эбу двигателя не почувствует нагрузки благодаря многочисленым датчикам и не подымет давление в топливной рейке, в свою очередь блок не произведёт коррекцию.
Поэтому блок коррекцию не даёт когда мы едем накатом. А под нагрузкой давление связано с оборотами, эбу не даст слишком высокое давление пока двигатель не развил соответствующих оборотов.
Информации с наших датчиков достаточно не только для нормальной работы двигателя, но и для понимания о нагрузках при программировании. Да интересно знать выход в ньютонах на двс, но не более интереса. Не является рашающим фактором, а только следствием, так как на одном железе может быть одна мощность а на другом , с другими колёсами, другая. Подгонять их под одну линейку не правильно. Настраивается по тем параметрам которые урезаны производителем, до параметров им же рекомендованых. Да двс нужен для того что бы настроить для снятия максимального момента. Но этот порог находится далеко за теми дополнительными 20-30% которые получаем используя регламентируемые параметры производителем. Намного дальше,
на уровне 200%, там и нужен двс чтобы снять все соки.
http://www.youtube.com/watch?v=xtXi3Ppo ... re=related
Мало кто догадывается что я не работаю над увеличением мощности , а наоборот уменьшаю изначально спортивные прошивки, спортивного устройства до уровня бытового использования.
Чтобы топливная работала до 175мпа, максимум.
Вот выписка из мануала на НПС.
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
Настройками по выходу ДВС легко переходишь все регламентные параметры производителем и превращаешь грузовичёк в машину которая разгоняется за 12сек до 195км/ч.
Задача так не стоит, а оставаться в регламенте, для этого нужны параметры с датчиков, без двс.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 мар 2011, 22:31
niksedoff
FGC писал(а):Догарает обычно белым дымом, если продолжает лететь сажа после сброса газа и даже после остановки, то это вылетают отложения.Поток не шуточный , может выдувать всю дрянь, с глушителя.
Попробуйте на первой карте, интересно ваше мнение по поводу эластичности разгона, сохранится? должен ухудшиться в участке там где присутствует дым и соответственно уменьшиться дым, в участке 3000, уйдёт эластичность разгона и желание крутить выше. С эластичностью бензинки, надо, не надо, приходится крутить, чтобы получить порцию адреналина.

Сегодня полдня катался, ничего не дымило. Правда и коксу серьезного не давал, колеса не прокручивал, но я этим в обычной жизни и не занимаюсь. Пока поезжу на 5 карте, она меня очень даже устраивает.

Привыкну-может и начну экспериментировать. Дым, кстати, был сизый. А по отложениям-какие могут быть отложения, если машина прошла 2800 км. Что там могло отложиться?!!
Тут окружающие меня автомобилисты получили шок, увидев результат. Проснулся интерес и задается вопрос:"А нет ли таких коробочек для Гравитары или БМВ?" Чисто из желания помочь друзьям вопрос направляю в наш форум. Хотя на Гравитаре бензиновый мотор...Ну может есть какая-то инфа?
Всем удачи на дорогах!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 мар 2011, 00:06
asket777
скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 мар 2011, 00:37
FGC
asket777 писал(а):скажите пожалуста можно ли эту коробочку шайтан поставить на паджеро отца у него 2.5 дизель но у которого еще 99 лошадей. не знаю какой точно по номеру он. машина 2008 года. а то очень уж он вялый на 1и 2 передаче. и все время ощущение нехватки тяги.
Уточни точно, какая машина. Не сходятся лошади с годом.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 мар 2011, 03:22
feigelman
FGC всё правильно. Это первый падж-спорт с 4D56 у asket777. Их в 2008-м ещё делали.
Что то моя коробушка зависла в Украине (или на? ). Никак не хочет границу пересекать.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 мар 2011, 04:12
Vadimdania
Вот это уже ближе к истине.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 мар 2011, 07:02
Napic
niksedoff писал(а): Дым, кстати, был сизый. А по отложениям-какие могут быть отложения, если машина прошла 2800 км. Что там могло отложиться?!!
Приведу ссылки моего ответа тебе на пикапфоруме
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=2654
и вот здесь писал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61204
Скорее всего гарь и откладывается, а потом обгорает...
