Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
а зачем их оба сняли? Я оставил слева буксировочный крюк. Для того чтобы он встал на место после установки фаркопа "БАЛТЕКС" в нем надо просверлить еще одну дырку, после этого он ставится обратно, длины винтов от фаркопа мне хватило. Дергать машину из грязи за фаркоп это ИМХО не гуд
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
если не прав то сорри...
фаркоп крепится к раме с 2-х сторон на те самые посадочные места... нагрузка значит должна распределятся равномерно ... а если дергать только за крюк то на 1 часть ... 


NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Я думаю японцы считали нагрузки, когда делали этот крюк, и метал там нормальный, проверено уже неоднократно. (Паша Dezoksi дергал меня за него под углом почти 90 градусов и ничего, не отвалился. А вот фаркоп "БАЛТЕКС" в плане прочности металла из которого он сделан на рывок мне никакого доверия не внушает, здесь уже кто-то писал (не помню в какой теме), про то как фаркоп от рывка деформировался...
Усилие на рывок 1500 кг это просто смешно, у нас машина 2000 весит и если глубоко сидит, то усилие там наверно наамного больше нужно, не зря же у стропы хорошей 11-14 тон на разрыв...
Может у нас тут есть физики-теоретики которые могут объяснить это с точки зрения "рычагов и моментов" правильно?
Усилие на рывок 1500 кг это просто смешно, у нас машина 2000 весит и если глубоко сидит, то усилие там наверно наамного больше нужно, не зря же у стропы хорошей 11-14 тон на разрыв...
Может у нас тут есть физики-теоретики которые могут объяснить это с точки зрения "рычагов и моментов" правильно?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Крюки приварены к раме не посредственно как продолжение, а фаркоп - перпендикулярно + на поперечине, вот как раз поперечина и будет выгибаться + если совсем слабая то еще и раму стягивать. Обычная механика) Так что юзать лучше боковые крюки
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
asjoker писал(а):а зачем их оба сняли? Я оставил слева буксировочный крюк. Для того чтобы он встал на место после установки фаркопа "БАЛТЕКС" в нем надо просверлить еще одну дырку, после этого он ставится обратно, длины винтов от фаркопа мне хватило. Дергать машину из грязи за фаркоп это ИМХО не гуд
Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Являюсь также пользователем фаркопа от Балтекс. Чтобы поставить буксировочный крюк требуется срезать уголок на площадке, к которой приварен крюк. Также требуется просверлить отверстие в пластине крюка. Использовать для крепежа более длинные болты и уголок который идет в комплекте к фаркопу. Кстати возможно придётся не много подгибать железо на кронштейнах фаркопа, мне лично пришлось. Основная причина поставить крюк на место в том, что фаркоп не годится для вытаскивания другого авто с помощью рывков. Метал достаточно пластичный, сложная конструкция кронштейнов и может деформироваться. Сам выправлял фаркоп после попыток вытащить УАЗ из грязи. Пришлось использовать домкрат и эстакаду.Армеец писал(а):Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).
Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью.
Все ИМХО.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: Фаркоп на НМПС
а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Думаю можно так крепить,выгнуть может только эту часть, там ведь уголком поворот идет, да и неудобно....aleksm65 писал(а):а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Да, я уже и забыл, уголок тоже спиливал с крюка, чтобы поставить на место. Но подгибать ничего не пришлось, так встало.Kap писал(а):Являюсь также пользователем фаркопа от Балтекс. Чтобы поставить буксировочный крюк требуется срезать уголок на площадке, к которой приварен крюк. Также требуется просверлить отверстие в пластине крюка. Использовать для крепежа более длинные болты и уголок который идет в комплекте к фаркопу. Кстати возможно придётся не много подгибать железо на кронштейнах фаркопа, мне лично пришлось. Основная причина поставить крюк на место в том, что фаркоп не годится для вытаскивания другого авто с помощью рывков. Метал достаточно пластичный, сложная конструкция кронштейнов и может деформироваться. Сам выправлял фаркоп после попыток вытащить УАЗ из грязи. Пришлось использовать домкрат и эстакаду.Армеец писал(а):Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).
Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью.
Все ИМХО.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фаркоп на НМПС
За подрамник фаркопа? Это как? Или проушины фаркопа в левой -правой части?aleksm65 писал(а):а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?
Или к раме авто? Чёт не понял.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Поставил крюк на штатное место, но вот уголок никак не встал, без него обошелся. Пришлось прикупить болты на 70мм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Kap писал(а):...Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью. Все ИМХО.
Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Driver-900
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
- Откуда: Средняя Волга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!? У меня не ржавеют. А вот основание шара уже коричневое всё от ржавчины. До самого шара ржа ещё не добралась (вследствии частого таскания прицепа шар всегда в литоле). Фаркоп у меня Балтекс-10-2ам (вроде как-то так).Армеец писал(а): Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые(не прошло и недели)
Вообще история у меня интересная с ОД была в прошлом году.
Фаркоп заказал у балтека, пришёл через транспортную компанию, ставил сам. Электрику подключал тоже сам, по советам на этом форуме. Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). Ну и электрика стала работать так скажем "некорректно": фонарь противотуманный на автомобиле постоянно горит, на прицепе поворотники в пол накала горят постоянно и т.п. Проблема была в том, что "землю" необходимо было брать с другого провода (с той же противотуманки к примеру). Но т.к. в электрической части автомобиля Ваш покорный слуга особо не силён, решил обраться к официалам.
Приехал в сервис в 18 часов. Электрик работает до 19 часов. Тем не менее меня приняли и в месте с автомобилем загнали в рем. зону что бы я лично объяснил проблему исполнителю.
Электрик начал сразу же "вонять": у меня час рабочего времени остался, а тут пол салона авто разбирать надо!
Я его успокоил, что всё уже подключено и провода протащены к колодке, осталось только выяснить где коротит, а остальное я сам всё сделаю. На мою фразу про колодку электрик вытаращил на меня удивлённые глаза (и как я понимаю хотел покрутить пальцем у виска). Я ему показал схему и порядок подключения электрики прицепа к этой колодке (распечатал с этого форума), после чего электирик взял свой мультиметр и начал всё прозванивать. Убедившись что колодка подключения действительно работоспособна, он бурно радуясь повесил землю на противотуманный фонарь, всё заработало как часы и я с миром покинул ОД.
На мой вопрос как подключали раньше, электрик честно ответил что разбирали панели багажника, резали провода к задним фонарям и подключались напрямую к ним. Про эту колодку он впервые слышит!
Владельцы автомобилей (автолюбители) знают про них больше чем официалы, которые их продают, делают техническое обслуживание и производят ремонты. Неправильно это...

С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Фик с ентими болтами - поменяю если что....Driver-900 писал(а):Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!?....Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). ...
А массу к болтику в крыле подключил, рядом с домкратом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Driver-900, на 12 стр. подробно ответил тебе, массу с розетки на кузов или прицепное а не на какой то свободный контакт.
пы.сы. А то как то, по совету форума и косяк.
пы.сы. А то как то, по совету форума и косяк.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Re: Фаркоп на НМПС
я себе поставил фаркоп Bosal vfm, покупал за 7600 комплект, черного цвета, еще бывает хромированный стоит что то около 14 тыр за к/тskv_stels писал(а):Господа, а кто-нибудь ставил себе фаркоп от BOSAL?
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/25955/39830
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Re: Фаркоп на НМПС
В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОП
ПОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. все делают четко и грамотно. Цена 8000 р. с установкой. про разьем сказал .но они сказали что ставят по своему на обе стороны к фарам .Но я бы у них его купил за 5500 р. а злектрику сделал сам. Посмотрев на их работу .там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Всё гораздо проще......снимаем только люк, где домкрат, там разъем - к нему всё кроме массы, массу к болту рядом с домкратом, провод выводим через рез.заглушку рядом с домкратом.rolf2011 писал(а):..там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .
А вы пол багажника разбирать собрались.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Ну и как он выпирает сильно? Свес увеличился намного?rolf2011 писал(а):В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОППОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. .
DLS RA 40, R6A и 426
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
вот мой фаркопик))) сорри за качество фотки с телефона маши на загружена....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф