Страница 14 из 65

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 28 фев 2011, 17:35
asjoker
а зачем их оба сняли? Я оставил слева буксировочный крюк. Для того чтобы он встал на место после установки фаркопа "БАЛТЕКС" в нем надо просверлить еще одну дырку, после этого он ставится обратно, длины винтов от фаркопа мне хватило. Дергать машину из грязи за фаркоп это ИМХО не гуд

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 28 фев 2011, 17:48
Dimasia
если не прав то сорри... :*THANK*: фаркоп крепится к раме с 2-х сторон на те самые посадочные места... нагрузка значит должна распределятся равномерно ... а если дергать только за крюк то на 1 часть ... :shock:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 28 фев 2011, 19:17
asjoker
Я думаю японцы считали нагрузки, когда делали этот крюк, и метал там нормальный, проверено уже неоднократно. (Паша Dezoksi дергал меня за него под углом почти 90 градусов и ничего, не отвалился. А вот фаркоп "БАЛТЕКС" в плане прочности металла из которого он сделан на рывок мне никакого доверия не внушает, здесь уже кто-то писал (не помню в какой теме), про то как фаркоп от рывка деформировался...
Усилие на рывок 1500 кг это просто смешно, у нас машина 2000 весит и если глубоко сидит, то усилие там наверно наамного больше нужно, не зря же у стропы хорошей 11-14 тон на разрыв...
Может у нас тут есть физики-теоретики которые могут объяснить это с точки зрения "рычагов и моментов" правильно?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 00:51
Семнадцатый
Крюки приварены к раме не посредственно как продолжение, а фаркоп - перпендикулярно + на поперечине, вот как раз поперечина и будет выгибаться + если совсем слабая то еще и раму стягивать. Обычная механика) Так что юзать лучше боковые крюки

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 07:02
Армеец
asjoker писал(а):а зачем их оба сняли? Я оставил слева буксировочный крюк. Для того чтобы он встал на место после установки фаркопа "БАЛТЕКС" в нем надо просверлить еще одну дырку, после этого он ставится обратно, длины винтов от фаркопа мне хватило. Дергать машину из грязи за фаркоп это ИМХО не гуд

Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 07:22
Kap
Армеец писал(а):Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).
Являюсь также пользователем фаркопа от Балтекс. Чтобы поставить буксировочный крюк требуется срезать уголок на площадке, к которой приварен крюк. Также требуется просверлить отверстие в пластине крюка. Использовать для крепежа более длинные болты и уголок который идет в комплекте к фаркопу. Кстати возможно придётся не много подгибать железо на кронштейнах фаркопа, мне лично пришлось. Основная причина поставить крюк на место в том, что фаркоп не годится для вытаскивания другого авто с помощью рывков. Метал достаточно пластичный, сложная конструкция кронштейнов и может деформироваться. Сам выправлял фаркоп после попыток вытащить УАЗ из грязи. Пришлось использовать домкрат и эстакаду.
Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью.
Все ИМХО.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 14:22
aleksm65
а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 14:59
Армеец
aleksm65 писал(а):а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?
Думаю можно так крепить,выгнуть может только эту часть, там ведь уголком поворот идет, да и неудобно....

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 17:09
asjoker
Kap писал(а):
Армеец писал(а):Вчера поставили БАЛТЕКС, крутили-крутили букс.крюк - никак он не ставится обратно...., лежит в гараже(надежду поставить его обратно не теряю).
Являюсь также пользователем фаркопа от Балтекс. Чтобы поставить буксировочный крюк требуется срезать уголок на площадке, к которой приварен крюк. Также требуется просверлить отверстие в пластине крюка. Использовать для крепежа более длинные болты и уголок который идет в комплекте к фаркопу. Кстати возможно придётся не много подгибать железо на кронштейнах фаркопа, мне лично пришлось. Основная причина поставить крюк на место в том, что фаркоп не годится для вытаскивания другого авто с помощью рывков. Метал достаточно пластичный, сложная конструкция кронштейнов и может деформироваться. Сам выправлял фаркоп после попыток вытащить УАЗ из грязи. Пришлось использовать домкрат и эстакаду.
Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью.
Все ИМХО.
Да, я уже и забыл, уголок тоже спиливал с крюка, чтобы поставить на место. Но подгибать ничего не пришлось, так встало.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 01 мар 2011, 21:36
Kap
aleksm65 писал(а):а если стропу крепить не за шар.а за подрамник в левой части-тоже будет выгибать все прицепное?
За подрамник фаркопа? Это как? Или проушины фаркопа в левой -правой части?
Или к раме авто? Чёт не понял.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 08:01
Армеец
Поставил крюк на штатное место, но вот уголок никак не встал, без него обошелся. Пришлось прикупить болты на 70мм.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 08:03
Армеец
Kap писал(а):...Кстати порошковая краска на фаркопе фирмы Балтекс стала отслаиваться через год и пришлось перекрашивать фаркоп полностью. Все ИМХО.

Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые :]:-O: (не прошло и недели)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 11:50
Driver-900
Армеец писал(а): Болты под шестигранник, которые крепят шар к раме уже ржавые :]:-O: (не прошло и недели)
Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!? У меня не ржавеют. А вот основание шара уже коричневое всё от ржавчины. До самого шара ржа ещё не добралась (вследствии частого таскания прицепа шар всегда в литоле). Фаркоп у меня Балтекс-10-2ам (вроде как-то так).

Вообще история у меня интересная с ОД была в прошлом году.
Фаркоп заказал у балтека, пришёл через транспортную компанию, ставил сам. Электрику подключал тоже сам, по советам на этом форуме. Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). Ну и электрика стала работать так скажем "некорректно": фонарь противотуманный на автомобиле постоянно горит, на прицепе поворотники в пол накала горят постоянно и т.п. Проблема была в том, что "землю" необходимо было брать с другого провода (с той же противотуманки к примеру). Но т.к. в электрической части автомобиля Ваш покорный слуга особо не силён, решил обраться к официалам.
Приехал в сервис в 18 часов. Электрик работает до 19 часов. Тем не менее меня приняли и в месте с автомобилем загнали в рем. зону что бы я лично объяснил проблему исполнителю.
Электрик начал сразу же "вонять": у меня час рабочего времени остался, а тут пол салона авто разбирать надо!
Я его успокоил, что всё уже подключено и провода протащены к колодке, осталось только выяснить где коротит, а остальное я сам всё сделаю. На мою фразу про колодку электрик вытаращил на меня удивлённые глаза (и как я понимаю хотел покрутить пальцем у виска). Я ему показал схему и порядок подключения электрики прицепа к этой колодке (распечатал с этого форума), после чего электирик взял свой мультиметр и начал всё прозванивать. Убедившись что колодка подключения действительно работоспособна, он бурно радуясь повесил землю на противотуманный фонарь, всё заработало как часы и я с миром покинул ОД.
На мой вопрос как подключали раньше, электрик честно ответил что разбирали панели багажника, резали провода к задним фонарям и подключались напрямую к ним. Про эту колодку он впервые слышит!

Владельцы автомобилей (автолюбители) знают про них больше чем официалы, которые их продают, делают техническое обслуживание и производят ремонты. Неправильно это... :(

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 12:53
Армеец
Driver-900 писал(а):Эти же болты под шестигранник нержвеющие должны быть!?....Ну и посадил "землю" на один из свободных разъёмов колодки (эта та, что в нише над домкратом болтается). ... :(
Фик с ентими болтами - поменяю если что....
А массу к болтику в крыле подключил, рядом с домкратом.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 20:28
Mark69
Driver-900, на 12 стр. подробно ответил тебе, массу с розетки на кузов или прицепное а не на какой то свободный контакт.
пы.сы. А то как то, по совету форума и косяк.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 мар 2011, 21:46
Алексей 21RUS
skv_stels писал(а):Господа, а кто-нибудь ставил себе фаркоп от BOSAL?
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/25955/39830
я себе поставил фаркоп Bosal vfm, покупал за 7600 комплект, черного цвета, еще бывает хромированный стоит что то около 14 тыр за к/т

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 21 мар 2011, 21:50
rolf2011
В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОП :8-): ПОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. все делают четко и грамотно. Цена 8000 р. с установкой. про разьем сказал .но они сказали что ставят по своему на обе стороны к фарам .Но я бы у них его купил за 5500 р. а злектрику сделал сам. Посмотрев на их работу .там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 22 мар 2011, 07:02
Армеец
rolf2011 писал(а):..там делать нечего 1.крепишь сам фаркоп по инструкции 2.снимаешь уплотнитель задней двери .утеплитель и ковер багажника 3.нижнюю пластиковую нижнюю планку у замка . боковую левую пластмассу 4. просовываем с низу провода в отверстие резиновой заглушки и соединяем с разьемом упомянутым выше. согласно схеме и все дела .
Всё гораздо проще......снимаем только люк, где домкрат, там разъем - к нему всё кроме массы, массу к болту рядом с домкратом, провод выводим через рез.заглушку рядом с домкратом.
А вы пол багажника разбирать собрались.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 22 мар 2011, 16:19
Vlads
rolf2011 писал(а):В субботу поставил фаркоп BOSAL в фирме ФАРКОП :8-): ПОФФ Южнопортовая влад 3. ставили 1.5 часа .ребята толковые. .
Ну и как он выпирает сильно? Свес увеличился намного?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 мар 2011, 22:21
Dimasia
вот мой фаркопик))) сорри за качество фотки с телефона маши на загружена....