У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Да-да, надо бы их припугнуть. Чтобы, в случае чего, поставили заместо штатной загубленной свою НЛОшную турбину.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

Ну вот ТО 45000.Не работает обогрев спинки и сидения на малом режиме и спинки на большом.Люфт в продольном и спиночном направлении на водительском сидении с электроприводом.Свист ремня -подтянули.Остальное в порядке слава богу!!!А еще глючит фонарь заднего хода...
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

После ТО-30 обратились в рольф-восток с тремя замечаниями:
1. Не работает обогрев спинки сиденья пассажира.
Выявили скрытый дефект, кресло в тряпке стоимостью 78000 р под замену. Ждите к лету сказали.
2. Резонансный гул под капотом на 2500 и 3200 об/мин (как у DenisR на видео).
Присутсвие гула подтвердили, признав его незначительным, сказали турбина. По их словам такой гул присутвует на многих 4м41. Пока отказались менять турбину, сказали "хороший гул всегда вылезет" вот и приезжайте при его усилении. Посмотрим.
3. Повышенное усилие при выжиме педали сцепления.
По этому замечанию ранее был заменен рабочий цилиндр, но все равно педаль осталась очень "тугая", выжим "ступенчатый". Сначала три менеджера расссказывали мне про анологичные истории на других л200 и НМПС. Типа оно прирабатывается и становится тугим)) Но аппелировав к ним третьим законом Ньютона, заставил их задуматься и они сами мне предложили снять коробку и посмотреть что-же там мешает нормальной работе сцепления. Напоследок перед началом операции меня "напугали" сказкой про то что я мог сжечь сцепление и от высокой температуры диска деформировались лепестки корзины(!!!!) и поэтому мне прийдетяся оплатить работы - 10 000 руб. Я такого бреда даже в теории слабо предстваляю, так что согластился в предварительном заказ-наряде выступать заказчиком. Коробку снимали в сборе с раздаткой в течении 2 часов в моем присутвии. Оказалось отсутвовала смазка как на шарнирной опоре вилки (и шарнир и его "ложе" сухие) так и на выжимном. Сцепление в норме. Почистили, смазали, одевали все обратно еще часа 3, признали гарантийном случаем. Ход педали стал как на новом автомоблие.
Инженер по гарантии сказал я не первый такой, л200 были такие. На вопрос а если это посторится к 65 тыкам, сказал если выжим будет "ступечатым" тогда опять будут снимать.
Вот так))
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Не совсем ясно: кресло под замену из-за проблемы с обогревом?? Что ж там такое?
Про сцепление - жесть...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Да, не работает обогрев, скрытый неустраняемый деффект, сиденье под замену.
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

Хрен сиденье под замену!!! По гарантии заменят нагревательные элементы и все, а люфт в сиденье по словам менагера это норма и в Паджеро 4 тоже.А фраза этого козла по поводу того,что вы ездите на тайванской машине и чего-то хотите еще требует отдельной темы.Поставка нагревательных элементов на 18 февраля.Разбил еще розетку фаркопа в лесу-варианта два:полностью менять на оригинал за 7 тыр + работа или неоригинал на скрутках за 1500 тыр, вот такой разброд...
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Поменять сиденье - их идея. Я думал как-то проще это решается.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

Эх, мне все больше нравятся попогрейки Емеля 4-х режимные... Ни у кого из знакомых не вышли из строя. так что если у меня ,3 раза тьфу, выйдут из строя - внедрю от Емели термоэлементы.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Hahalena & Maximal писал(а):Поменять сиденье - их идея. Я думал как-то проще это решается.
Подозреваю, что блочная замена - это официальная политика. Выполнять ремонт самостоятельно либо не хотят (это ответственность же), либо им не доверяет производитель.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
milkovich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение milkovich »

Похожая проблема как у Англичанина, машина неожиданно заглохла и потухла приборка (Был прогрет, мороза не было, ). Случилось когда платил в кассу при выезде перед шлагбаум, поэтому заметил только последствия. Через минуту спокойно завелся поехал.
Какие идеи?
НМПС s80
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение White Bear »

чейта за фигня с глюками о_О ???
может у пикаповодов или паджероводов (с таким же двиглом) есть ответы?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение oleg797 »

Проехал 21000, при кочании "баранки" /влево,вправо/, стук в рулевой колонке. Вчера приехал к ОД, вердикт - под замену, по гарантии. Сказали, что это дефект у первых НМПС. Рулевая стояла от L200, говорят, что сейчас разработали и ставят на новые МПС, уже родную, усиленную колонку. Мне пообещали, привести и заменить на следующей недели.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

oleg797 писал(а):Проехал 21000, при кочании "баранки" /влево,вправо/, стук в рулевой колонке. Вчера приехал к ОД, вердикт - под замену, по гарантии. Сказали, что это дефект у первых НМПС. Рулевая стояла от L200, говорят, что сейчас разработали и ставят на новые МПС, уже родную, усиленную колонку. Мне пообещали, привести и заменить на следующей недели.
после замены при подписании бумаг укажи, какой партнамбер рулевой колонки поставили... А потом по АСА пробьем номерочек...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
oleg797
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:02
Откуда: H.Hovgorod [52]

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение oleg797 »

Сегодня поменяли р.колонку.Попросил засветить коталожный номер, показали и записали, только неразборчиво: MN дальше или R или 12, дальше 5456G
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

похоже Изображение деталь 45127А - MN125456. Еслиб усилили цифирки былиб другие последние 3. Сужу так по аналогии с верхними рычагами подвески на П2
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vinttt »

После отключения полного привода не перестаёт мигать индикатор на приборке, но передок отключился... Чёё за ХРЕНЬ такая??? Такое бало или я первый!!!??? (По инструции всё делал несколько раз, не проходит...)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

У меня включение ПП занимает на порядок меньше времени, чем выключение. В смысле, после выключения действительно может мигать секунд 10.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

все просто- мигает, пока муфта в мосту не расцепилась. Передок все равно отключается механически рычагом на раздатке
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

А каков механизм расцепления муфты??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

нормальное состояние муфты включения - передний мост ВКЛЮЧЕН, когда вакуум подаем-выключается. Включает-выключает шлицевая муфта
Изображение
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»