Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Много людей пишут, что резина шире, чем указано на ней. На П3 265/75R16 без доработок встают? А то здесь выкладывали фото 265 кумхо и 285 мудрич, они одинаковые по ширине Оо
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 19:11
- Двигатель:: 5.0 V10 TDi
- Мой автомобиль(и):: Touareg 2008
- Откуда: Одесса
Kumho Road Venture MT KL71
Вот поставил себе на Touareg V10 5.0 TDi шины МТ - Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) диаметр 823мм (32.4''). Притираются...
Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).
Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.
Теперь опять будут сдвигать интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.
Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).
При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.
На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.
При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то - без лебёдки или трактора не обойтись.
Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.
Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ). Пока доволен !
На скорости 80км/час начинается небольшой вой. После 120км/час шум от воздуха забивает вой от шин.
Очень мягкие - езжу как на воздушной подушке. Качаю 2.7.
Шёл 180км/час - полёт нормальный !
Вес у них довольно таки большой (30.39кг) в сравнении со штатным размером General Grabber AT2 255/55-R18 (16.78кг), что стояли раньше.
Вот для сравнения вес колёс, что я выбирал - может кому будет интересно :
1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг
3. General Grabber AT2 265/70-R17 - 46 lbs. / 20.87кг
4. General Grabber AT2 LT265/70-R17 - 53 lbs. / 24.04кг
5. BFGoodrich T/A KM2 LT265/70-R17 - 56 lbs. / 25.40кг
6. Kumho/Marshal MT KL71 LT265/70-R17 - 57 lbs. / 25.85кг
7. BFGoodrich T/A KM2 LT305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
8. General Grabber AT2 LT33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
9. Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг
Получается, что в одинаковом размере (LT305/60-R18 и LT33X12.5R18) Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !
Шинами доволен ! На машине выглядят очень необычно !
Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).
Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.
Теперь опять будут сдвигать интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.
Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).
При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.
На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.
При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то - без лебёдки или трактора не обойтись.
Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.
Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ). Пока доволен !
На скорости 80км/час начинается небольшой вой. После 120км/час шум от воздуха забивает вой от шин.
Очень мягкие - езжу как на воздушной подушке. Качаю 2.7.
Шёл 180км/час - полёт нормальный !
Вес у них довольно таки большой (30.39кг) в сравнении со штатным размером General Grabber AT2 255/55-R18 (16.78кг), что стояли раньше.
Вот для сравнения вес колёс, что я выбирал - может кому будет интересно :
1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг
3. General Grabber AT2 265/70-R17 - 46 lbs. / 20.87кг
4. General Grabber AT2 LT265/70-R17 - 53 lbs. / 24.04кг
5. BFGoodrich T/A KM2 LT265/70-R17 - 56 lbs. / 25.40кг
6. Kumho/Marshal MT KL71 LT265/70-R17 - 57 lbs. / 25.85кг
7. BFGoodrich T/A KM2 LT305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
8. General Grabber AT2 LT33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
9. Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг
Получается, что в одинаковом размере (LT305/60-R18 и LT33X12.5R18) Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !
Шинами доволен ! На машине выглядят очень необычно !
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Смотрятся колеса конечно офигенно!!!
Кстати, в размере 265/75R16 они есть с разными индексами нагрузки - 119 и 123...Все никак не могу определиться КЛ71 или БФГ МТ...
Кстати, в размере 265/75R16 они есть с разными индексами нагрузки - 119 и 123...Все никак не могу определиться КЛ71 или БФГ МТ...
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
ни разу не видел туарега на злой резине. Смотрятся чОтко!!!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Задевают передние при езде назад с не полностью повернутыми колесами. Т.е. руль на 1 оборот в любую сторону и задевают. Ставил уже после лифта.AdB0kaT писал(а):alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
alex2x2 то есть на стоковой подвеске эти колесья точно не встанут? Если даже с лифтом трут.... странно, вроде бы размер 265/70 r17 обычно без проблем подходит на стоковые П4
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
народ говорит, что Kumho KL78 немного шире, чем аналогичная шина в таком же размере.AdB0kaT писал(а):alex2x2 то есть на стоковой подвеске эти колесья точно не встанут? Если даже с лифтом трут.... странно, вроде бы размер 265/70 r17 обычно без проблем подходит на стоковые П4
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
а кто сколько качает? особенно размер 35
я чота 1,8 качнул, так уютненько ))) шума на мой взгляд меньше чем на АТшке Гудрича, дорогу держит хорошо, в особой грязи не испытывал, но где ехал-ехал очень уверенно
я чота 1,8 качнул, так уютненько ))) шума на мой взгляд меньше чем на АТшке Гудрича, дорогу держит хорошо, в особой грязи не испытывал, но где ехал-ехал очень уверенно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
в городе перед 2.2 зад 2.4 . в грязи до 1 атм травлюсь боюсь ШОб не провернуло или разбортировалось ибо опыта забортирования в грязях по самые пороги нету у меня.vadim82 писал(а):а кто сколько качает? особенно размер 35
я чота 1,8 качнул, так уютненько ))) шума на мой взгляд меньше чем на АТшке Гудрича, дорогу держит хорошо, в особой грязи не испытывал, но где ехал-ехал очень уверенно
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
ну в грязи то понятно, тут по обстановке...вчера тестировал по камням, каменистым рекам и грязолине средней тяжести, все на 5ку.
сдувать не сдувал, по спешке забыл компрессор...шел на 1.8.
попробую накачать до 2.2, посмотрю на поведение.
сдувать не сдувал, по спешке забыл компрессор...шел на 1.8.
попробую накачать до 2.2, посмотрю на поведение.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
специально для вас сделал фото при вывернутых колесах. Лень мне подрезать что-то и выдергивать брызговики.AdB0kaT писал(а):alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
alex2x2 спасибо за фото, видно что шина близко расположена к передней части крыла... И у вас ведь лифтованная подвеска? На стоке будет наверное еще хуже?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
да у меня лифт 5 см. В подписи же есть информация))))AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за фото, видно что шина близко расположена к передней части крыла... И у вас ведь лифтованная подвеска? На стоке будет наверное еще хуже?
думаю , что на стоке не будет цеплять. Т.к. то место за что цепляет колесо будет чуть ниже и дальше от колеса т.к. колесо круглое и самая высшая точка как раз и цепляет за брызговик, который чуть приподнялся после лифта. Во ляпнул, так ляпнул я ))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Согласен, что не очень. А стоят BFG даже немного дороже. Но мне кроме проходимости и внешнего вида важен ресурс шин, поэтому выбирал некую золотую середину. Ну и смутило конечно, что KL71 сидят в арках совсем уж впритык. ИМХО это как то смазывает общий вид машины.alex2x2 писал(а):BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
ну так поставьте лифт пружины за 15 тыс и будет все как у меня. И встанет все, и гребсти будет, и вид классный.AdB0kaT писал(а):Согласен, что не очень. А стоят BFG даже немного дороже. Но мне кроме проходимости и внешнего вида важен ресурс шин, поэтому выбирал некую золотую середину. Ну и смутило конечно, что KL71 сидят в арках совсем уж впритык. ИМХО это как то смазывает общий вид машины.alex2x2 писал(а):BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Не... к таким переделкам я пока морально не готов)alex2x2 писал(а): ну так поставьте лифт пружины за 15 тыс и будет все как у меня. И встанет все, и гребсти будет, и вид классный.
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Всем привет.
Поменял свои КЛ71 32" на такие же 33ие .
Пока не проверял, так как машина стоит в гараже с поломанной АКПП и ждет запчасти от Жипера )))
Поменял свои КЛ71 32" на такие же 33ие .

Пока не проверял, так как машина стоит в гараже с поломанной АКПП и ждет запчасти от Жипера )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))