Страница 14 из 15
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 02 июл 2014, 14:24
Karabas
Много людей пишут, что резина шире, чем указано на ней. На П3 265/75R16 без доработок встают? А то здесь выкладывали фото 265 кумхо и 285 мудрич, они одинаковые по ширине Оо
Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 03 июл 2014, 19:25
Timofeevich
Вот поставил себе на Touareg V10 5.0 TDi шины МТ - Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) диаметр 823мм (32.4''). Притираются...
Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).
Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.
Теперь опять будут сдвигать интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.
Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).
При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.
На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.
При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то - без лебёдки или трактора не обойтись.
Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.
Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ). Пока доволен !
На скорости 80км/час начинается небольшой вой. После 120км/час шум от воздуха забивает вой от шин.
Очень мягкие - езжу как на воздушной подушке. Качаю 2.7.
Шёл 180км/час - полёт нормальный !
Вес у них довольно таки большой (30.39кг) в сравнении со штатным размером General Grabber AT2 255/55-R18 (16.78кг), что стояли раньше.
Вот для сравнения вес колёс, что я выбирал - может кому будет интересно :
1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг
3. General Grabber AT2 265/70-R17 - 46 lbs. / 20.87кг
4. General Grabber AT2 LT265/70-R17 - 53 lbs. / 24.04кг
5. BFGoodrich T/A KM2 LT265/70-R17 - 56 lbs. / 25.40кг
6. Kumho/Marshal MT KL71 LT265/70-R17 - 57 lbs. / 25.85кг
7. BFGoodrich T/A KM2 LT305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
8. General Grabber AT2 LT33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
9. Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг
Получается, что в одинаковом размере (LT305/60-R18 и LT33X12.5R18) Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !
Шинами доволен ! На машине выглядят очень необычно !
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 03 июл 2014, 19:49
Karabas
Смотрятся колеса конечно офигенно!!!
Кстати, в размере 265/75R16 они есть с разными индексами нагрузки - 119 и 123...Все никак не могу определиться КЛ71 или БФГ МТ...
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 04 июл 2014, 16:55
alex2x2
ни разу не видел туарега на злой резине. Смотрятся чОтко!!!
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 01 авг 2014, 04:54
AdB0kaT
alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 01 авг 2014, 08:54
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
Задевают передние при езде назад с не полностью повернутыми колесами. Т.е. руль на 1 оборот в любую сторону и задевают. Ставил уже после лифта.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 01 авг 2014, 16:15
AdB0kaT
alex2x2 то есть на стоковой подвеске эти колесья точно не встанут? Если даже с лифтом трут.... странно, вроде бы размер 265/70 r17 обычно без проблем подходит на стоковые П4
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 01 авг 2014, 18:37
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 то есть на стоковой подвеске эти колесья точно не встанут? Если даже с лифтом трут.... странно, вроде бы размер 265/70 r17 обычно без проблем подходит на стоковые П4
народ говорит, что Kumho KL78 немного шире, чем аналогичная шина в таком же размере.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 01 авг 2014, 18:54
vadim82
а кто сколько качает? особенно размер 35
я чота 1,8 качнул, так уютненько ))) шума на мой взгляд меньше чем на АТшке Гудрича, дорогу держит хорошо, в особой грязи не испытывал, но где ехал-ехал очень уверенно
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 03 авг 2014, 23:45
alex2x2
vadim82 писал(а):а кто сколько качает? особенно размер 35
я чота 1,8 качнул, так уютненько ))) шума на мой взгляд меньше чем на АТшке Гудрича, дорогу держит хорошо, в особой грязи не испытывал, но где ехал-ехал очень уверенно
в городе перед 2.2 зад 2.4 . в грязи до 1 атм травлюсь боюсь ШОб не провернуло или разбортировалось ибо опыта забортирования в грязях по самые пороги нету у меня.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 04 авг 2014, 00:00
vadim82
ну в грязи то понятно, тут по обстановке...вчера тестировал по камням, каменистым рекам и грязолине средней тяжести, все на 5ку.
сдувать не сдувал, по спешке забыл компрессор...шел на 1.8.
попробую накачать до 2.2, посмотрю на поведение.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 04 авг 2014, 11:27
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 на паджеро 4 колесья встали в стоке? т.е. без лифта? нигде не задевают?
специально для вас сделал фото при вывернутых колесах. Лень мне подрезать что-то и выдергивать брызговики.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 04 авг 2014, 12:45
AdB0kaT
alex2x2 спасибо за фото, видно что шина близко расположена к передней части крыла... И у вас ведь лифтованная подвеска? На стоке будет наверное еще хуже?
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 07 авг 2014, 10:26
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за фото, видно что шина близко расположена к передней части крыла... И у вас ведь лифтованная подвеска? На стоке будет наверное еще хуже?
да у меня лифт 5 см. В подписи же есть информация))))
думаю , что на стоке не будет цеплять. Т.к. то место за что цепляет колесо будет чуть ниже и дальше от колеса т.к. колесо круглое и самая высшая точка как раз и цепляет за брызговик, который чуть приподнялся после лифта. Во ляпнул, так ляпнул я ))))
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 07 авг 2014, 14:38
AdB0kaT
alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 07 авг 2014, 18:22
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 07 авг 2014, 19:56
AdB0kaT
alex2x2 писал(а):AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.
Согласен, что не очень. А стоят BFG даже немного дороже. Но мне кроме проходимости и внешнего вида важен ресурс шин, поэтому выбирал некую золотую середину. Ну и смутило конечно, что KL71 сидят в арках совсем уж впритык. ИМХО это как то смазывает общий вид машины.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 07 авг 2014, 23:56
alex2x2
AdB0kaT писал(а):alex2x2 писал(а):AdB0kaT писал(а):alex2x2 спасибо за инфу, все же по ряду причин остановился на менее экстремальном варианте - BFG AT 265/70 r17. На нелифтованной машине расстояния до арок значительно больше чем у KL71 в той же размерности (судя по фото).
BFG AT не очень едет по грязи. А стОят столько же.
Согласен, что не очень. А стоят BFG даже немного дороже. Но мне кроме проходимости и внешнего вида важен ресурс шин, поэтому выбирал некую золотую середину. Ну и смутило конечно, что KL71 сидят в арках совсем уж впритык. ИМХО это как то смазывает общий вид машины.
ну так поставьте лифт пружины за 15 тыс и будет все как у меня. И встанет все, и гребсти будет, и вид классный.
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 08 авг 2014, 10:14
AdB0kaT
alex2x2 писал(а):
ну так поставьте лифт пружины за 15 тыс и будет все как у меня. И встанет все, и гребсти будет, и вид классный.
Не... к таким переделкам я пока морально не готов)
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 11 авг 2014, 10:28
koncevik
Всем привет.
Поменял свои КЛ71 32" на такие же 33ие .
Пока не проверял, так как машина стоит в гараже с поломанной АКПП и ждет запчасти от Жипера )))