Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
+250С маловато. Вюрт всегда лучше))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
не думаю что направляющие суппортов нагреваются больше 80-100
+ пыльники там какбы говорят что они резиновые а следовательно не высокотемпературные.
Тем более там вентиляция и тд. Вот колодки это да, там горячо
+ пыльники там какбы говорят что они резиновые а следовательно не высокотемпературные.
Тем более там вентиляция и тд. Вот колодки это да, там горячо
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
В сравнении с рабочей температурой смазок от Вюрт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На всякий случай закажу тоже,пусть будет.Хотя когда менял колодки(54тык),там смазка была еще,как это по-русски?,а-зашибенческая
А 10 граммов это сколько?на одно колесо или на все хватит?

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Хватит на все 2 оси. Если совсем "по правильному", тогда + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами и "на всякий пожарный" ремкомплект задних суппортов. С резинками и манжетами в комплекте будет смазка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Медна смазка вАще незаменимая вещь!Lebed писал(а):... + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами ...

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ага,спс!
Когда-то за эти деньги 400мл баллон покупал,прогресс,однако!
I made in Japan
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На предыдущих машинах никогда не менял резинки при замене колодок, все было в норме, а тут напугали, что нужно обязательно ремкомплект. По хорошему, конечно, луше предварительно снять и посмотреть - есть ли смысл, но чего-то не хочется 2 раза туда лазить, так вот решил ремкоплект заранее приобрести. Экзист, кроме оригинальных за 500 р. выдает и неоригиналы - Seinsa и Febst в половину цены, кто-нибудь ставил такие? Febest вычеркиваю, а вот про первых ничего не знаю. Или только оригинал?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая. Ни этим ли объясняются описанные Вами эксплуатационные качества. А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.Decam писал(а):Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался.
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался.
Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.Влгенн писал(а):...Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая... А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.[/quote]
Я это не отрицаю,так и нужно. У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.
Я это не отрицаю,так и нужно. У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Тогда зачем их уже купили?Влгенн писал(а):...У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.

Оригинал или не оригинал- дело вкуса и убеждений, но в любом случае с учётом специфики нагрузок заменяемой з/п.
У меня через несколько тысяч после ТО 90 при утреннем запуске непродолжительно посвистывает один из паразитных роликов. Вот тебе и оригинал.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.aleksey39 писал(а):Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?
I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Правда у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.megranny писал(а): Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.
Последний раз редактировалось aleksey39 01 апр 2012, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.aleksey39 писал(а): У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Прада у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.
I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Про колодки не спрашивал, уже для себя выбрал, спрашивал про ремкомплект, набор резинок - оригинальный нужно или кто-то и неоригинал использовал?megranny писал(а): Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Алексей!
О необходимости ремкомплекта.
Не понадобится- пускай лежит, кушать не просит. Сумма покупки смешная, зато знаешь, что он в наличии.
Оригинал или не оригинал?
Кинь монетку и не мучайся.
Я ставил ремкомплекты оригинальные только потому, что именно оригинал был в наличии.
О необходимости ремкомплекта.
Не понадобится- пускай лежит, кушать не просит. Сумма покупки смешная, зато знаешь, что он в наличии.
Оригинал или не оригинал?
Кинь монетку и не мучайся.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)