Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
46
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 501

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

+250С маловато. Вюрт всегда лучше))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Decam »

не думаю что направляющие суппортов нагреваются больше 80-100
+ пыльники там какбы говорят что они резиновые а следовательно не высокотемпературные.
Тем более там вентиляция и тд. Вот колодки это да, там горячо
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

В сравнении с рабочей температурой смазок от Вюрт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

На всякий случай закажу тоже,пусть будет.Хотя когда менял колодки(54тык),там смазка была еще,как это по-русски?,а-зашибенческая ::-D: А 10 граммов это сколько?на одно колесо или на все хватит?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Хватит на все 2 оси. Если совсем "по правильному", тогда + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами и "на всякий пожарный" ремкомплект задних суппортов. С резинками и манжетами в комплекте будет смазка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):... + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами ...
Медна смазка вАще незаменимая вещь! :*THUMBS UP*: Что-то не вижу в магазинах,а уже у меня спрей заканчивается.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):..Медна смазка вАще незаменимая вещь!...
Вот она и вот))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):..Медна смазка вАще незаменимая вещь!...
Вот она и вот))))
Ага,спс!
Когда-то за эти деньги 400мл баллон покупал,прогресс,однако!
I made in Japan
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Decam »

Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

На предыдущих машинах никогда не менял резинки при замене колодок, все было в норме, а тут напугали, что нужно обязательно ремкомплект. По хорошему, конечно, луше предварительно снять и посмотреть - есть ли смысл, но чего-то не хочется 2 раза туда лазить, так вот решил ремкоплект заранее приобрести. Экзист, кроме оригинальных за 500 р. выдает и неоригиналы - Seinsa и Febst в половину цены, кто-нибудь ставил такие? Febest вычеркиваю, а вот про первых ничего не знаю. Или только оригинал?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Влгенн »

Decam писал(а):Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.
Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая. Ни этим ли объясняются описанные Вами эксплуатационные качества. А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался.
Влгенн писал(а):...Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая... А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.
Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Влгенн »

Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.[/quote]
Я это не отрицаю,так и нужно. У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Влгенн писал(а):...У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.
Тогда зачем их уже купили? :;-): Не логично.
Оригинал или не оригинал- дело вкуса и убеждений, но в любом случае с учётом специфики нагрузок заменяемой з/п.

У меня через несколько тысяч после ТО 90 при утреннем запуске непродолжительно посвистывает один из паразитных роликов. Вот тебе и оригинал. ::-(:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?
Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а): Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.
У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Правда у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.
Последний раз редактировалось aleksey39 01 апр 2012, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

aleksey39 писал(а): У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Прада у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.
Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а): Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.
Про колодки не спрашивал, уже для себя выбрал, спрашивал про ремкомплект, набор резинок - оригинальный нужно или кто-то и неоригинал использовал?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Алексей!
О необходимости ремкомплекта.
Не понадобится- пускай лежит, кушать не просит. Сумма покупки смешная, зато знаешь, что он в наличии.
Оригинал или не оригинал?
Кинь монетку и не мучайся. :) Я ставил ремкомплекты оригинальные только потому, что именно оригинал был в наличии.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»