Страница 14 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 фев 2012, 20:48
Lebed
+250С маловато. Вюрт всегда лучше))))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 фев 2012, 20:51
Decam
не думаю что направляющие суппортов нагреваются больше 80-100
+ пыльники там какбы говорят что они резиновые а следовательно не высокотемпературные.
Тем более там вентиляция и тд. Вот колодки это да, там горячо

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 фев 2012, 22:09
Lebed
В сравнении с рабочей температурой смазок от Вюрт.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 фев 2012, 23:14
megranny
На всякий случай закажу тоже,пусть будет.Хотя когда менял колодки(54тык),там смазка была еще,как это по-русски?,а-зашибенческая ::-D: А 10 граммов это сколько?на одно колесо или на все хватит?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 фев 2012, 06:02
Lebed
Хватит на все 2 оси. Если совсем "по правильному", тогда + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами и "на всякий пожарный" ремкомплект задних суппортов. С резинками и манжетами в комплекте будет смазка.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 фев 2012, 10:39
megranny
Lebed писал(а):... + медная смазка, смазка для точек контакта колодок с суппортами ...
Медна смазка вАще незаменимая вещь! :*THUMBS UP*: Что-то не вижу в магазинах,а уже у меня спрей заканчивается.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 фев 2012, 16:24
Lebed
megranny писал(а):..Медна смазка вАще незаменимая вещь!...
Вот она и вот))))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 фев 2012, 17:09
megranny
Lebed писал(а):
megranny писал(а):..Медна смазка вАще незаменимая вещь!...
Вот она и вот))))
Ага,спс!
Когда-то за эти деньги 400мл баллон покупал,прогресс,однако!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 мар 2012, 21:14
Decam
Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 мар 2012, 20:44
aleksey39
На предыдущих машинах никогда не менял резинки при замене колодок, все было в норме, а тут напугали, что нужно обязательно ремкомплект. По хорошему, конечно, луше предварительно снять и посмотреть - есть ли смысл, но чего-то не хочется 2 раза туда лазить, так вот решил ремкоплект заранее приобрести. Экзист, кроме оригинальных за 500 р. выдает и неоригиналы - Seinsa и Febst в половину цены, кто-нибудь ставил такие? Febest вычеркиваю, а вот про первых ничего не знаю. Или только оригинал?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 06:51
Влгенн
Decam писал(а):Вобщем поставил себе и передние колодки ABS. Если после установки задних эффективность торможения улучшилась, то после передних ухудшилось. Уже думал поставить передние обратно, но покатавшись около 50 км , все пришло в норму и продолжает улучшаться. Появилась цекость и резкость тормозов, чего на родных колодках небыло. Субъективно оцениваю улучшение тормозов процентов на 30. На родных колодках помнится давишь давишь а ожидаемого замедления нет. пугало очень). Сейчас гораздо лучше и предсказуемее. цена вопроса 672 + 1050.
Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая. Ни этим ли объясняются описанные Вами эксплуатационные качества. А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 11:27
Lebed
Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался.
Влгенн писал(а):...Приобрёл себе комплекты колодок АВS. Так вот: при внешнем осмотре поверхность "ферадо" очень грубая и жёсткая... А повышенный износ и перегрев (коробление) дисков как следствие? Себе ещё не ставил, задумался.
Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 11:39
Влгенн
Перед заменой колодок приводим "в порядок" суппорта и тормозные диски.[/quote]
Я это не отрицаю,так и нужно. У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 11:58
Lebed
Влгенн писал(а):...У меня под сомнением качество колодок АВS. Считаю -нужно брать оригинал колодок. На этом не нужно экономить - это моё личное мнение.
Тогда зачем их уже купили? :;-): Не логично.
Оригинал или не оригинал- дело вкуса и убеждений, но в любом случае с учётом специфики нагрузок заменяемой з/п.

У меня через несколько тысяч после ТО 90 при утреннем запуске непродолжительно посвистывает один из паразитных роликов. Вот тебе и оригинал. ::-(:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 16:45
aleksey39
Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 16:55
megranny
aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Алексей!
На задние суппорта точно ремкомплект понадобится. По не оригиналу не скажу- не пользовался
Пока хочу пердние только посмотреть и поменять.
Почему на задние обязательно понадобится - с ними так все плохо по конструкции ?
На передние тоже в обязательном ?
Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 17:16
aleksey39
megranny писал(а): Я менял и перед и зад на 52тык,все блестит,смазка на месте.Обошелся без ремкомплекта.
У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Правда у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 17:26
megranny
aleksey39 писал(а): У меня 100т.км., из них 20 не мои, когда меняли не знаю, осенью при замене резины посмотрел - толщина где-то 3 мм, вот и думаю, что весеннюю замену колес нужно сразу совместить и с заменой колодок, для начала передних, поэтому и ломаю голову - сразу купить ремкомплект или повременить? Еще ломаю - оригинал или дубликат испанский (про "испанский" - это экзист пишет, я как-то сомневаюсь), цена в два раза отличается за несколько резинок. Прада у дубля еще не нарисованы пакетики смазки в комплекте.
Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 17:50
aleksey39
megranny писал(а): Ну,тогда могет и действительно все запущено и ремкомплект необходим,как Андрей советует.А насчет колодок-сколько мнений,столько владельцев Паджерычей.Я на все Субы ставил и ставлю Кашияму уже восемь лет,а на Паджа поставил-Делфи,Кашиямы не было.
Про колодки не спрашивал, уже для себя выбрал, спрашивал про ремкомплект, набор резинок - оригинальный нужно или кто-то и неоригинал использовал?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2012, 21:24
Lebed
Алексей!
О необходимости ремкомплекта.
Не понадобится- пускай лежит, кушать не просит. Сумма покупки смешная, зато знаешь, что он в наличии.
Оригинал или не оригинал?
Кинь монетку и не мучайся. :) Я ставил ремкомплекты оригинальные только потому, что именно оригинал был в наличии.