Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?МДМ писал(а):Aleks_I, тема про П1 и П2... немного не туда попалAleks_I писал(а):Может есть ...
Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отключение переднего моста
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
лучше переместиться, хоть в-ручную, хоть копированием. удачи!Aleks_I писал(а): Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Отключение переднего моста
Перестал отключаться передок.
Пока разбираюсь. Вот только вопросики возники:
1. На кой ляд два клапана ?
2. Можно ли их менять местами ? Ведь они работают одинаково.
3. Какая логика (алгоритм, смысл и т.п.) вакумной системы при отключении передка в 2Н ?
Пока разбираюсь. Вот только вопросики возники:
1. На кой ляд два клапана ?
2. Можно ли их менять местами ? Ведь они работают одинаково.
3. Какая логика (алгоритм, смысл и т.п.) вакумной системы при отключении передка в 2Н ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Отключение переднего моста
Все починил... Сняв вакумный привод с редуктора разобрался как все работает.
Мозгом понял что и одного клапана хвати. Собрал на одном клапане - все заработало.
Доразобрался малеха и поставил оба. Проблема по шлангам - они кусай-перекусаные поэтому и затупил как ставить.
По поводу датчика - он у меня похоже умер который на массу замывкает при включении в 2Н.
Вышел из ситуации так: Есть другой датчик который в 2Н не замыкает, а в остальных положених замыкает на массу. Поставил реле в разрез провода который от датчика 2Н идет. И все. тем самымы мозг инфу о положении ручки раздатки берет с одного датчика, а не с двух.
Мозгом понял что и одного клапана хвати. Собрал на одном клапане - все заработало.
Доразобрался малеха и поставил оба. Проблема по шлангам - они кусай-перекусаные поэтому и затупил как ставить.
По поводу датчика - он у меня похоже умер который на массу замывкает при включении в 2Н.
Вышел из ситуации так: Есть другой датчик который в 2Н не замыкает, а в остальных положених замыкает на массу. Поставил реле в разрез провода который от датчика 2Н идет. И все. тем самымы мозг инфу о положении ручки раздатки берет с одного датчика, а не с двух.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Отключение переднего моста
Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
если лампочки мигают, то привод включен.atas80 писал(а):Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
а по поводу шума, проверь сам привод, при включении 4Н ты нагружаешь подшипники и гул пропадает (не аксиома, но самое простое)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Отключение переднего моста
Подшипники в первую очередь проверил и ступичные и игольчатые.
Оказалось дело в шлангах. Просто передернул их и все пропало. Ваще у меня с этими шлангами намутил прошлы хозя.
Оказалось дело в шлангах. Просто передернул их и все пропало. Ваще у меня с этими шлангами намутил прошлы хозя.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отключение переднего моста
Связаны ли эти события ?
Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать
В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать
В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Хоттабыч. ДАННЫЕ О МАШИНЕ БЫ ПО ПОДРОБНЕЙ?хоттабыч писал(а):Связаны ли эти события ?
Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать
В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
А так на вскидку-в П2 мухи отдельно-котлеты отдельно, 4Н включает раздатка т.е. механика, а лампочки - это электрика, привод у нас выключается!!! переводом рычага в положение 2Н, посему при не поладках с электрикой и пневматикой мост включен все время. поэтому если при переводе рычага в 4Н -привод не подключился то это скорее всего в раздатке дело.
свист и дерганье при поворотах -это гидроусилитель, он обычно свистит -неполадки с ним.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
кстати Хоттабыч если у тебя СС то при по какой то причине невключился привод (заклинило например или сломалась граната и веськоутящий момент уходит на одно колесо, то буксовать может виско муфта и тогдла машины едет как в жж с комазом
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отключение переднего моста
andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?
Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?
PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?
Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?
PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отключение переднего моста
При выключенном зажигании кардан будет подключен, а при включенном зажигании срабатывает клапан и отключает кардан если конечно стоит в положении 2Н.хоттабыч писал(а):andree71
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?
P.S.
У меня как то было, что все вроде работает но не отключался кардан, оказалось что в клапанах в задней части есть колпачки и там типа фильтра стоит, так вот внутри все заросло грязью после прочистки все заработало.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
хоттабыч писал(а):andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
да правильно
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
для проверки не обязательно включать ПП, так как привод выключается при создании в системе вакуума. (следовательно привыключеном зажигании вывешиваем правое колесо, крутим и смотрим кардан, (крутиться -значит муфта в зацеплении), если нет то ищем причину.
Ведь на пыже два электро клапана.
не электро-а пневмоклапана. и правильно один муфту выключает (оттягивает пружину), другой возвращает на место (и если нет вакуума в системе то пружина по умолчанию включена, а следовательно и мост в зацеплении. Поэтому на 4Н привод должен быть в любом случае (при условии исправной механики)
Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
не только граната, а любое из колес (в заднем мосту точно такое же соединениие только полуоси и они тоже могут лопнуть)
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?
да она в раздатке, но начни с простого с муфты и приводов
PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.
нет не правильно,
1. вискомуфта как раз работает (машина едет)
2. электро клапана стоят на раздатке и изза них мост может не выключаться на 2Н и не включаться на 4HL(блокировка дифа) или 4LL, (понижайка) .
3. если какая то проблема с раздаткой то ты ее услышишь, там механика и нет электроники кроме датчиков сверху нее. поэтому начни с простого.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отключение переднего моста
Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Отключение переднего моста
Пошукай поиском, вроде клапаны какие-то то ли волговские, то ли ещё какие, но наши встают хорошо... вроде электро-клапан карбюратора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Вакуумные клапана вкл/откл переднего моста на П2 - пневмо клапан ЭПХХ Волга/ВАЗ 1902.3741 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15).хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- petro47
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Лен. обл., север
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Отключение переднего моста
Свой клапан поменял на новый, не в нём проблема была. Отдам б/у за пиво... (если от П3 тебе пойдёт) (я заказывал MR 430381)...хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:47
- Двигатель:: 3.5 V6 24V (6G74 (SOHC 24V); 6G74 DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998 5 дверей рестайл
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Отключение переднего моста
Привет всем.стало жарко,вклю[yavideo][/yavideo]чил кондей.через мин 20 работы заморгал п.п.кондей вырубил ,жорик постоял,и снова все нормально.но осадок остался.при чем тут работа кондея и индикация сс? Чудеса.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение переднего моста
Парни, вот такая проблемка, хочу проконсультироваться. При вкл. 2Н, и моргающих лампах ПП, машина в повороте останавливается как с заблокированным межосевым дифом. В 2Н он заблокирован? Не оч. понимаю эту механику пока....
Выходит, что у меня передний мост ручкой, почему-то, не отключается?
П2, 94г.
з.ы. постом выше, в плеере - вирус, или ссылка на него!! модераторам на заметку.
Выходит, что у меня передний мост ручкой, почему-то, не отключается?
П2, 94г.
з.ы. постом выше, в плеере - вирус, или ссылка на него!! модераторам на заметку.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз