Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Aleks_I »

МДМ писал(а):
Aleks_I писал(а):Может есть ...
Aleks_I, тема про П1 и П2... немного не туда попал
Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение МДМ »

Aleks_I писал(а): Ёлки-палки , а как туда переместиться или всё по-новой отписывать ?
лучше переместиться, хоть в-ручную, хоть копированием. удачи! :*DRINK*:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Перестал отключаться передок.
Пока разбираюсь. Вот только вопросики возники:
1. На кой ляд два клапана ?
2. Можно ли их менять местами ? Ведь они работают одинаково.
3. Какая логика (алгоритм, смысл и т.п.) вакумной системы при отключении передка в 2Н ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Все починил... Сняв вакумный привод с редуктора разобрался как все работает.
Мозгом понял что и одного клапана хвати. Собрал на одном клапане - все заработало.
Доразобрался малеха и поставил оба. Проблема по шлангам - они кусай-перекусаные поэтому и затупил как ставить.

По поводу датчика - он у меня похоже умер который на массу замывкает при включении в 2Н.
Вышел из ситуации так: Есть другой датчик который в 2Н не замыкает, а в остальных положених замыкает на массу. Поставил реле в разрез провода который от датчика 2Н идет. И все. тем самымы мозг инфу о положении ручки раздатки берет с одного датчика, а не с двух.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

atas80 писал(а):Возникла проблема. При отключении передка вроде все нормально, но иногда на малой скорости (менее 40) появляется вой-гул спереди.
Ручку в 4H и все прекращается.
Складывается мнение что муфта не до конца отработал и вал где-то шуршит.
А да, еще. И при этом иногда моргают лампочки передка, а иногда просто шуршит.
Какие есть мысли ?
если лампочки мигают, то привод включен.
а по поводу шума, проверь сам привод, при включении 4Н ты нагружаешь подшипники и гул пропадает (не аксиома, но самое простое)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

Подшипники в первую очередь проверил и ступичные и игольчатые.
Оказалось дело в шлангах. Просто передернул их и все пропало. Ваще у меня с этими шлангами намутил прошлы хозя.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение хоттабыч »

Связаны ли эти события ?

Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать

В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

хоттабыч писал(а):Связаны ли эти события ?

Сегодня был очень удивлен, когда залез в говна и попробовал включить полный привод. Лампочки передка моргали, передок не подключался. С говен кое как выполз. На асфальте пробовал подключать катаясь в зад и в перед. Без толку. Вот только при переключении раздатки в 4вд при нажатии на педаль газа двигатель сильно орет, но машина ели разгоняется . Плюс ко всему начал дергаться руль при поворотах, при чем дергаеться конкретно и писк какой то под капотом ? Самое смешное то, что если перевести ручку в 4вд лампочки передка моргают. Глушим двигатель. Заводим (ручка акпп P).Лампочка не моргает. Переводим в режим R или Р , опять начинает моргать

В говнах лампочки моргали, но ПП неработал. Крутились только задние колеса. До этого гонял по лужам около 20 см. Может что то залил ?
Хоттабыч. ДАННЫЕ О МАШИНЕ БЫ ПО ПОДРОБНЕЙ?
А так на вскидку-в П2 мухи отдельно-котлеты отдельно, 4Н включает раздатка т.е. механика, а лампочки - это электрика, привод у нас выключается!!! переводом рычага в положение 2Н, посему при не поладках с электрикой и пневматикой мост включен все время. поэтому если при переводе рычага в 4Н -привод не подключился то это скорее всего в раздатке дело.
свист и дерганье при поворотах -это гидроусилитель, он обычно свистит -неполадки с ним.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

кстати Хоттабыч если у тебя СС то при по какой то причине невключился привод (заклинило например или сломалась граната и веськоутящий момент уходит на одно колесо, то буксовать может виско муфта и тогдла машины едет как в жж с комазом
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение хоттабыч »

andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?

Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?


PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Passim »

хоттабыч писал(а):andree71
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
Ведь на пыже два электро клапана. Один выключает полный привод, второй включает. А что если сломался тот клапан, который включает ПП ?
При выключенном зажигании кардан будет подключен, а при включенном зажигании срабатывает клапан и отключает кардан если конечно стоит в положении 2Н.

P.S.
У меня как то было, что все вроде работает но не отключался кардан, оказалось что в клапанах в задней части есть колпачки и там типа фильтра стоит, так вот внутри все заросло грязью после прочистки все заработало.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

хоттабыч писал(а):andree71
Паджеро 2 5дв, 3л 12кл. Был когда то правый руль, переделан под левый.
У меня первый внедорожник, так что я пока мало понимаю принцип работы раздатки..
Если рычаг в положении 2H то кардан который идет к переднему мосту при движении должен крутиться ??? Ну наверное должен, ведь муфта идет на мосту, а это значит что ПП отключается у переднего моста. Правильно ведь ?
да правильно
Тогда метод для проверки я думаю такой :
Включаем ПП. Вывешиваем передок. Крутим колеса. Если крутятся колеса а кардан нет значит просто нет сцепления моста с карданом. Или я не прав ?
для проверки не обязательно включать ПП, так как привод выключается при создании в системе вакуума. (следовательно привыключеном зажигании вывешиваем правое колесо, крутим и смотрим кардан, (крутиться -значит муфта в зацеплении), если нет то ищем причину.
Ведь на пыже два электро клапана.
не электро-а пневмоклапана. и правильно один муфту выключает (оттягивает пружину), другой возвращает на место (и если нет вакуума в системе то пружина по умолчанию включена, а следовательно и мост в зацеплении. Поэтому на 4Н привод должен быть в любом случае (при условии исправной механики)


Ну тогда опять же нужно поднять передок и покрутить колеса. Если будет клинить , то может и гранате пипец. Да уменя СС.
не только граната, а любое из колес (в заднем мосту точно такое же соединениие только полуоси и они тоже могут лопнуть)
А как хоть выглядит там вискомуфта ? она внутри раздатки ?
да она в раздатке, но начни с простого с муфты и приводов



PS. Прочитал около 20 статей. Вывод. 1.Электроклапана или трубки или муфта на мосту. Короче смотреть надо. Если там все в порядке, то накрылась вискомуфта в раздатке. Менять тогда раздатку полностью. Это печально.

нет не правильно,
1. вискомуфта как раз работает (машина едет)
2. электро клапана стоят на раздатке и изза них мост может не выключаться на 2Н и не включаться на 4HL(блокировка дифа) или 4LL, (понижайка) .
3. если какая то проблема с раздаткой то ты ее услышишь, там механика и нет электроники кроме датчиков сверху нее. поэтому начни с простого.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение хоттабыч »

Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение dvm99 »

Пошукай поиском, вроде клапаны какие-то то ли волговские, то ли ещё какие, но наши встают хорошо... вроде электро-клапан карбюратора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Вакуумные клапана вкл/откл переднего моста на П2 - пневмо клапан ЭПХХ Волга/ВАЗ 1902.3741 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15).
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
petro47
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:52
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Лен. обл., север
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение petro47 »

хоттабыч писал(а):Проблема найдена. Видать что то с электро клапанами. Отключил трубки от клапанов. Воздух вышел. 2H отключилось как положено. ПП работает без проблем. Лампочки загораются как положено. Придется заказывать клапаны. А то я уже начал на раздатку копить ))))
Кстати кто в курсе, MB 620532 есть аналоги ???
Свой клапан поменял на новый, не в нём проблема была. Отдам б/у за пиво... (если от П3 тебе пойдёт) (я заказывал MR 430381)...
Pagero Sport III/Terminator/2019г/ 2,4л/181лс/4N15/АКПП
Andrysha79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:47
Двигатель:: 3.5 V6 24V (6G74 (SOHC 24V); 6G74 DOHC)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998 5 дверей рестайл
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Andrysha79 »

Привет всем.стало жарко,вклю[yavideo][/yavideo]чил кондей.через мин 20 работы заморгал п.п.кондей вырубил ,жорик постоял,и снова все нормально.но осадок остался.при чем тут работа кондея и индикация сс? Чудеса.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

Парни, вот такая проблемка, хочу проконсультироваться. При вкл. 2Н, и моргающих лампах ПП, машина в повороте останавливается как с заблокированным межосевым дифом. В 2Н он заблокирован? Не оч. понимаю эту механику пока....
Выходит, что у меня передний мост ручкой, почему-то, не отключается?
П2, 94г.

з.ы. постом выше, в плеере - вирус, или ссылка на него!! модераторам на заметку.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Pteradaktel »

а мож раздаточка парктайм?
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»