TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- SDemon
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
не стоит!!!
средний ток при работе лебёдки 150-300 ампер
в пике до примерно 400-500
сгорит я думаю при первом применении
а вообше все токи в инструкции есть
			
			
									
						средний ток при работе лебёдки 150-300 ампер
в пике до примерно 400-500
сгорит я думаю при первом применении
а вообше все токи в инструкции есть
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
			
						был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки малоPodzemshik писал(а):Простите, это Вы о чем??????Слон писал(а):Уменя вынос получитца на 200 мм
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я наверное что то пропустил в этой жизни,но кмк передняя часть рамы и всякие радиаторы идентичны на эльке с паджеро спорт к-90 с дизелем: крепление полки\бампера= на места крепления " клыков" на подпятнике рамы(вертикальном) на 2 болта м10х1.25 с каждой стороны(ARB между дырко засверливает исисчо одно дырко)+два поперечных отверстия на подпятниках
			
			
									
						- SDemon
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
на родные болты м10*1.25 крепить лебёдку не вижу смысла - там на приварных гайках 3 витка резьбы
лучше рассверлить резьбу и поставить насквозь болты с парой гаек
			
			
									
						лучше рассверлить резьбу и поставить насквозь болты с парой гаек
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
			
						был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
- SDemon
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
хотелось бы совета по клюзу - если не ошибаусь в терминологии.
что лучше просто накладка как у многих или ролики.
трос пока-что стальной
			
			
									
						что лучше просто накладка как у многих или ролики.
трос пока-что стальной
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
			
						был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
- Dimmm
 - Сообщения: 9587
 - Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
 - Откуда: Питер
 - Откуда: СПб Ржевка-Купчино
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
ролики под железо, клюз под кевлар)
			
			
									
						НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
			
						ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SDemon
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
			
			
									
						но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
			
						был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
- tager
 - Сообщения: 4243
 - Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: красный
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
а это зря! благодоря небольшому выступу роликов можно лебедиться под 90 гр и даже немноо отриц углом.SDemon писал(а):Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
			
						8926591пятьодин64
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Уважаемый Слон, прочитайте, пожалуйста, пост МШУ на этой странице. Потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мое первое сообщение в теме. Рассмотрите фотки и сравните со своей машиной.Слон писал(а):Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки мало![]()
Какой вынос????
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Блин даже не знаю посмотрел ещё раз фото, вроде всё также как и на Эль 200. Короче надо подставлять лебедя и смотреть что получается. А крепление роликов я так понимаю это два отверстия на передней панели Приспособы для лебедя? 
			
			
									
						L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Как грица: "Как назовёшь корабль,так он и поплывёт!"
Уважаемый,вероятно нуно с ником что то делать,а то процессор тормозит))))))
			
			
									
						Уважаемый,вероятно нуно с ником что то делать,а то процессор тормозит))))))
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Окей подскажи как его поменять он не стираетца и не даёт его заменить 
			
			
									
						L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
			
						- Romen
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
 - Откуда: Истринский район
 - Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Из блока соленоидов на Come-Up DV-9 выходят 2 провода, один черный со штекером понятно куда, а светлый тонкий с клеммой?
И еще, черный толстый отдельный провод массы цепляем на нижний болт?
			
			
									
						И еще, черный толстый отдельный провод массы цепляем на нижний болт?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
			
						Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Удивительно,что нет вопросов про провода F1,F2 и А)))))
Черный ,толстый провод(массовый) прикручивать туда ,где "сюда",второй клеммой на ак,
тонкий из блока с клеммой-на любую ,надежную массу
			
			
									
						Черный ,толстый провод(массовый) прикручивать туда ,где "сюда",второй клеммой на ак,
тонкий из блока с клеммой-на любую ,надежную массу
- Romen
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
 - Откуда: Истринский район
 - Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Лишь бы под***ть 
  Про тонкий в инструкции не слова, хз..плюсовой он или минусовой...
Спасибо за помощь!
			
			
									
						Спасибо за помощь!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
			
						Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Балу
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
 - Откуда: Москва, север
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добренького всем времени суток. Мои пять копеек по теме. Обратился к нам форумчанин marx с задачкой поднять машинку и лебеду в штатник поставить. Вот так получилось.
А подробности (фотоотчет и описание) здесь - http://smirnoffroad.ru/vnedorozhnaya-po ... lstva.html
			
							
			
													А подробности (фотоотчет и описание) здесь - http://smirnoffroad.ru/vnedorozhnaya-po ... lstva.html
					Последний раз редактировалось Балу 09 окт 2013, 19:01, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
			
						2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Опять наступаем на уже описанные здесь грабли и получаем отличный говносборник  
 
Возьмите болгарку и сделайте дефекационную дырку под барабаном
 
А вот косынки по бокам можно было бы сделать побольше...
			
			
									
						Возьмите болгарку и сделайте дефекационную дырку под барабаном
А вот косынки по бокам можно было бы сделать побольше...
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- Балу
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
 - Откуда: Москва, север
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А там есть, просто на фото не видно (ну не дырка, а пара отверстий). Делали примерно так , но не на спорте, косынки работают - 8 мм. Но, все равно , спасибо. Идея-то твоя, просто воплощения разные... 
			
			
									
						Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
			
						2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- 
				марсель
 - Сообщения: 1812
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
 - Двигатель:: 4g54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: г.Уфа
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
по ссылке на отчет на четвертой снизу фото - для чего хомут натянут возле втулки переднего стабилизатора? нипанятна )))
			
			
									
						pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
			
						п4 3,8 бежевый у жены.
- Балу
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
 - Откуда: Москва, север
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Это хозяйское решение, типа стабилизатор сползал, вот он и сделал. Там кстати с завода правый торсион не по меткам стоял и правая сторона на 1.5 см ниже была...
			
			
									
						Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
			
						2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
