Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение SDemon »

не стоит!!!
средний ток при работе лебёдки 150-300 ампер
в пике до примерно 400-500
сгорит я думаю при первом применении
а вообше все токи в инструкции есть
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Слон »

Podzemshik писал(а):
Слон писал(а):Уменя вынос получитца на 200 мм
Простите, это Вы о чем??????
Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки мало :*SCRATCH*: Остаётца одно отпустить её ниже ,а не хочетца уменьшать дорожный просвет морды :*SORRY*: Или делать какимто образом вынос на 200 мм и ней уже крепить площадку для лебёдки
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

я наверное что то пропустил в этой жизни,но кмк передняя часть рамы и всякие радиаторы идентичны на эльке с паджеро спорт к-90 с дизелем: крепление полки\бампера= на места крепления " клыков" на подпятнике рамы(вертикальном) на 2 болта м10х1.25 с каждой стороны(ARB между дырко засверливает исисчо одно дырко)+два поперечных отверстия на подпятниках
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение SDemon »

на родные болты м10*1.25 крепить лебёдку не вижу смысла - там на приварных гайках 3 витка резьбы
лучше рассверлить резьбу и поставить насквозь болты с парой гаек
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение SDemon »

хотелось бы совета по клюзу - если не ошибаусь в терминологии.
что лучше просто накладка как у многих или ролики.
трос пока-что стальной
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dimmm »

ролики под железо, клюз под кевлар)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SDemon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение SDemon »

Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

SDemon писал(а):Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
а это зря! благодоря небольшому выступу роликов можно лебедиться под 90 гр и даже немноо отриц углом.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Слон писал(а):Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки мало :*SCRATCH*:
Уважаемый Слон, прочитайте, пожалуйста, пост МШУ на этой странице. Потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мое первое сообщение в теме. Рассмотрите фотки и сравните со своей машиной.
Какой вынос???? :=-O:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Слон »

Блин даже не знаю посмотрел ещё раз фото, вроде всё также как и на Эль 200. Короче надо подставлять лебедя и смотреть что получается. А крепление роликов я так понимаю это два отверстия на передней панели Приспособы для лебедя? :*YES*:
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Как грица: "Как назовёшь корабль,так он и поплывёт!"
Уважаемый,вероятно нуно с ником что то делать,а то процессор тормозит))))))
Слон
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Слон »

Окей подскажи как его поменять он не стираетца и не даёт его заменить :*WALL*:
L200 2006г некоторые говорят что на танках не ездят, а я танки люблю
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Romen »

Из блока соленоидов на Come-Up DV-9 выходят 2 провода, один черный со штекером понятно куда, а светлый тонкий с клеммой?
И еще, черный толстый отдельный провод массы цепляем на нижний болт?
a28b45c8e4ab.jpg
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Удивительно,что нет вопросов про провода F1,F2 и А)))))
Черный ,толстый провод(массовый) прикручивать туда ,где "сюда",второй клеммой на ак,
тонкий из блока с клеммой-на любую ,надежную массу
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Romen »

Лишь бы под***ть ::-D: Про тонкий в инструкции не слова, хз..плюсовой он или минусовой...
Спасибо за помощь! :*DRINK*:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Балу »

Добренького всем времени суток. Мои пять копеек по теме. Обратился к нам форумчанин marx с задачкой поднять машинку и лебеду в штатник поставить. Вот так получилось.
А подробности (фотоотчет и описание) здесь - http://smirnoffroad.ru/vnedorozhnaya-po ... lstva.html
Вложения
face1.jpg
Последний раз редактировалось Балу 09 окт 2013, 19:01, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Опять наступаем на уже описанные здесь грабли и получаем отличный говносборник ::-D:

Возьмите болгарку и сделайте дефекационную дырку под барабаном ::!!!!:

А вот косынки по бокам можно было бы сделать побольше...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Балу »

А там есть, просто на фото не видно (ну не дырка, а пара отверстий). Делали примерно так , но не на спорте, косынки работают - 8 мм. Но, все равно , спасибо. Идея-то твоя, просто воплощения разные... :*THANK*:
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение марсель »

по ссылке на отчет на четвертой снизу фото - для чего хомут натянут возле втулки переднего стабилизатора? нипанятна )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Балу »

Это хозяйское решение, типа стабилизатор сползал, вот он и сделал. Там кстати с завода правый торсион не по меткам стоял и правая сторона на 1.5 см ниже была...
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»