Страница 14 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 13:03
SDemon
не стоит!!!
средний ток при работе лебёдки 150-300 ампер
в пике до примерно 400-500
сгорит я думаю при первом применении
а вообше все токи в инструкции есть

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 21:17
Слон
Podzemshik писал(а):
Слон писал(а):Уменя вынос получитца на 200 мм
Простите, это Вы о чем??????
Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки мало :*SCRATCH*: Остаётца одно отпустить её ниже ,а не хочетца уменьшать дорожный просвет морды :*SORRY*: Или делать какимто образом вынос на 200 мм и ней уже крепить площадку для лебёдки

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 22:07
МШУ
я наверное что то пропустил в этой жизни,но кмк передняя часть рамы и всякие радиаторы идентичны на эльке с паджеро спорт к-90 с дизелем: крепление полки\бампера= на места крепления " клыков" на подпятнике рамы(вертикальном) на 2 болта м10х1.25 с каждой стороны(ARB между дырко засверливает исисчо одно дырко)+два поперечных отверстия на подпятниках

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 22:39
SDemon
на родные болты м10*1.25 крепить лебёдку не вижу смысла - там на приварных гайках 3 витка резьбы
лучше рассверлить резьбу и поставить насквозь болты с парой гаек

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 23:11
SDemon
хотелось бы совета по клюзу - если не ошибаусь в терминологии.
что лучше просто накладка как у многих или ролики.
трос пока-что стальной

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 23:14
Dimmm
ролики под железо, клюз под кевлар)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2012, 23:21
SDemon
Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 июн 2012, 00:09
tager
SDemon писал(а):Это понятно.
но хотелось бы чтобы ролики не выступали за бампер
трындец как хотелось-бы
а это зря! благодоря небольшому выступу роликов можно лебедиться под 90 гр и даже немноо отриц углом.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 июн 2012, 01:49
Podzemshik
Слон писал(а):Это я о том что мне на эльке, надо сначало както вынести площадку из под радиаторов Так как у нас на Эльках рама выходит прямо под радиаторы. И поставить пладформу под лебедя невозможно как вы её ставите на Паджериках Я мерил на своём авто и получаетца грустная картина от радиатора до нижней кромки рамы (где будут крепиться уголки)всего 9см явно для лебёдки мало :*SCRATCH*:
Уважаемый Слон, прочитайте, пожалуйста, пост МШУ на этой странице. Потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мое первое сообщение в теме. Рассмотрите фотки и сравните со своей машиной.
Какой вынос???? :=-O:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:49
Слон
Блин даже не знаю посмотрел ещё раз фото, вроде всё также как и на Эль 200. Короче надо подставлять лебедя и смотреть что получается. А крепление роликов я так понимаю это два отверстия на передней панели Приспособы для лебедя? :*YES*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 08 июн 2012, 13:39
МШУ
Как грица: "Как назовёшь корабль,так он и поплывёт!"
Уважаемый,вероятно нуно с ником что то делать,а то процессор тормозит))))))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 08 июн 2012, 22:19
Слон
Окей подскажи как его поменять он не стираетца и не даёт его заменить :*WALL*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 09 июн 2012, 20:39
Romen
Из блока соленоидов на Come-Up DV-9 выходят 2 провода, один черный со штекером понятно куда, а светлый тонкий с клеммой?
И еще, черный толстый отдельный провод массы цепляем на нижний болт?
a28b45c8e4ab.jpg

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 09 июн 2012, 21:20
МШУ
Удивительно,что нет вопросов про провода F1,F2 и А)))))
Черный ,толстый провод(массовый) прикручивать туда ,где "сюда",второй клеммой на ак,
тонкий из блока с клеммой-на любую ,надежную массу

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 09 июн 2012, 21:58
Romen
Лишь бы под***ть ::-D: Про тонкий в инструкции не слова, хз..плюсовой он или минусовой...
Спасибо за помощь! :*DRINK*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 01 июл 2012, 17:26
Балу
Добренького всем времени суток. Мои пять копеек по теме. Обратился к нам форумчанин marx с задачкой поднять машинку и лебеду в штатник поставить. Вот так получилось.
А подробности (фотоотчет и описание) здесь - http://smirnoffroad.ru/vnedorozhnaya-po ... lstva.html

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 01 июл 2012, 21:09
Podzemshik
Опять наступаем на уже описанные здесь грабли и получаем отличный говносборник ::-D:

Возьмите болгарку и сделайте дефекационную дырку под барабаном ::!!!!:

А вот косынки по бокам можно было бы сделать побольше...

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 01 июл 2012, 21:48
Балу
А там есть, просто на фото не видно (ну не дырка, а пара отверстий). Делали примерно так , но не на спорте, косынки работают - 8 мм. Но, все равно , спасибо. Идея-то твоя, просто воплощения разные... :*THANK*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 04 июл 2012, 21:07
марсель
по ссылке на отчет на четвертой снизу фото - для чего хомут натянут возле втулки переднего стабилизатора? нипанятна )))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 04 июл 2012, 21:30
Балу
Это хозяйское решение, типа стабилизатор сползал, вот он и сделал. Там кстати с завода правый торсион не по меткам стоял и правая сторона на 1.5 см ниже была...