ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

К сожалению, могут умирать и другие элементы схемы. Если греется - пипец... А может где-нибудь коротят провода. Попробуй померить ток в цепи эл.магнитов, соленоида.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

amur SAM писал(а):взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Лучше проверять блок от рабочей машины или новой т.к. блоки АКПП это болячка Джуниоров и даже если машина перед аварией действительно ездила, блок мог испортиться и лежа на складе. Микросхемы (транзисторы) могут перегорать даже от статического напряжения.
amur SAM писал(а): Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Периодические глюки больше своейственны элекотронным устройствам, чем механическим))))

Коробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

Коробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?
Коробка вообще не переключается, пробовал и прогревать машину, работает на всех режимах 2-я передача и греется блок, скорее всего наверно неисправность блока, т.к. получается в без блока включаются 3 и 1 передачи, а с блоком работает 2-я, скорее всего это не механическая часть, а все таки похоже блок управления
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Jr&Jr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:26

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Jr&Jr »

Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч

режим коробки D , 2WD

если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый :-)

Junior ZR-II 96г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

Jr&Jr, по моим наблюдениям зависит от того что налито в коробке ATF SP-II или ATF SP-III (возможно и глючу)
если в первом случае у меня обороты были 2600-2700, то после замены жижи стали 3000-3100 (я про переключение передач)
насчёт скоростей перечисленных на вскидку не помню, поеду на работу сфотаю показания БК :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Jr&Jr писал(а):Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч

режим коробки D , 2WD

если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый :-)

Junior ZR-II 96г
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 28&t=23667
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение deni841 »

добрый день! Нашёл джуню хочу купить! настораживает, сто продавец утверждает что там 4ступка АКПП! Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

значит продавец только продавец :)
хотя ежли кому то удалось АКПП от миника присобачить... это интересно!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

deni841 писал(а): Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?
Он просто не знает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

Короче такая фигня.... акпп на джуниоре стала включать передачи на4000 может и на 5000. Скидываем клемму. 2700 но стоит раз ускориться 4000. Масло чистое уровень коробка перебрана 3000 назад. Блок перепаен. Мысли есть?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

Хряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.
так ежли тапку ... то так и должно быть ::-[: у меня переключение происходит на аналогичных оборотах. или я какой то момент упустил?
про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение RRRcom »

Kozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопрос
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»