ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
К сожалению, могут умирать и другие элементы схемы. Если греется - пипец... А может где-нибудь коротят провода. Попробуй померить ток в цепи эл.магнитов, соленоида.
JR 98г. АКПП,
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Лучше проверять блок от рабочей машины или новой т.к. блоки АКПП это болячка Джуниоров и даже если машина перед аварией действительно ездила, блок мог испортиться и лежа на складе. Микросхемы (транзисторы) могут перегорать даже от статического напряжения.amur SAM писал(а):взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Периодические глюки больше своейственны элекотронным устройствам, чем механическим))))amur SAM писал(а): Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Коробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Коробка вообще не переключается, пробовал и прогревать машину, работает на всех режимах 2-я передача и греется блок, скорее всего наверно неисправность блока, т.к. получается в без блока включаются 3 и 1 передачи, а с блоком работает 2-я, скорее всего это не механическая часть, а все таки похоже блок управленияКоробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч
режим коробки D , 2WD
если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый
Junior ZR-II 96г
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч
режим коробки D , 2WD
если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый

Junior ZR-II 96г
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Jr&Jr, по моим наблюдениям зависит от того что налито в коробке ATF SP-II или ATF SP-III (возможно и глючу)
если в первом случае у меня обороты были 2600-2700, то после замены жижи стали 3000-3100 (я про переключение передач)
насчёт скоростей перечисленных на вскидку не помню, поеду на работу сфотаю показания БК
если в первом случае у меня обороты были 2600-2700, то после замены жижи стали 3000-3100 (я про переключение передач)
насчёт скоростей перечисленных на вскидку не помню, поеду на работу сфотаю показания БК

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 28&t=23667Jr&Jr писал(а):Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч
режим коробки D , 2WD
если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый
Junior ZR-II 96г
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
добрый день! Нашёл джуню хочу купить! настораживает, сто продавец утверждает что там 4ступка АКПП! Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
значит продавец только продавец 
хотя ежли кому то удалось АКПП от миника присобачить... это интересно!

хотя ежли кому то удалось АКПП от миника присобачить... это интересно!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Он просто не знает.deni841 писал(а): Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Короче такая фигня.... акпп на джуниоре стала включать передачи на4000 может и на 5000. Скидываем клемму. 2700 но стоит раз ускориться 4000. Масло чистое уровень коробка перебрана 3000 назад. Блок перепаен. Мысли есть?
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
так ежли тапку ... то так и должно бытьХряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.

про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопросKozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.
JR 98г. АКПП,
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан