Страница 14 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 31 мар 2010, 21:19
Knut
К сожалению, могут умирать и другие элементы схемы. Если греется - пипец... А может где-нибудь коротят провода. Попробуй померить ток в цепи эл.магнитов, соленоида.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 апр 2010, 09:45
АндрейНовичок
amur SAM писал(а):взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Лучше проверять блок от рабочей машины или новой т.к. блоки АКПП это болячка Джуниоров и даже если машина перед аварией действительно ездила, блок мог испортиться и лежа на складе. Микросхемы (транзисторы) могут перегорать даже от статического напряжения.
amur SAM писал(а): Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Периодические глюки больше своейственны элекотронным устройствам, чем механическим))))

Коробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 апр 2010, 16:09
amur SAM
Коробка постоянно не переключается или после прогрева есть изменения?
Коробка вообще не переключается, пробовал и прогревать машину, работает на всех режимах 2-я передача и греется блок, скорее всего наверно неисправность блока, т.к. получается в без блока включаются 3 и 1 передачи, а с блоком работает 2-я, скорее всего это не механическая часть, а все таки похоже блок управления

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 апр 2010, 18:31
Jr&Jr
Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч

режим коробки D , 2WD

если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый :-)

Junior ZR-II 96г

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 апр 2010, 20:22
vk2
Jr&Jr, по моим наблюдениям зависит от того что налито в коробке ATF SP-II или ATF SP-III (возможно и глючу)
если в первом случае у меня обороты были 2600-2700, то после замены жижи стали 3000-3100 (я про переключение передач)
насчёт скоростей перечисленных на вскидку не помню, поеду на работу сфотаю показания БК :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 апр 2010, 06:38
idled
Jr&Jr писал(а):Подскажите а какие примерно должны быть обороты двигателя на скоростях
40 км/ч
60 км/ч
80 км/ч

режим коробки D , 2WD

если не сложно , понимаю вопрос довольно глупый :-)

Junior ZR-II 96г
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 28&t=23667

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 апр 2010, 21:47
deni841
добрый день! Нашёл джуню хочу купить! настораживает, сто продавец утверждает что там 4ступка АКПП! Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 апр 2010, 22:38
vk2
значит продавец только продавец :)
хотя ежли кому то удалось АКПП от миника присобачить... это интересно!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 апр 2010, 22:48
idled
deni841 писал(а): Это реально, или он ничего сам не знает о этой машине?
Он просто не знает.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:11
Хряк
Короче такая фигня.... акпп на джуниоре стала включать передачи на4000 может и на 5000. Скидываем клемму. 2700 но стоит раз ускориться 4000. Масло чистое уровень коробка перебрана 3000 назад. Блок перепаен. Мысли есть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:19
vk2
не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:25
Хряк
Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:42
vk2
Хряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.
так ежли тапку ... то так и должно быть ::-[: у меня переключение происходит на аналогичных оборотах. или я какой то момент упустил?
про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:52
Хряк
В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 май 2010, 15:09
RRRcom
Kozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопрос
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 май 2010, 16:37
ViRuZzz
В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 май 2010, 19:04
Knut
Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 май 2010, 23:27
Glukc
народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 май 2010, 05:39
Kozanostra
у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 май 2010, 18:21
Glukc
не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...