Страница 14 из 14

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 14:08
Vorchun77
Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.

Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 16:46
Жипер
dica писал(а): ::-D: Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Я знал что ты меня не подведешь. :*YAHOO*:
Опять топтанул клаву не подумав. ::-D:
Тупики из вики пишут про подвеску легковых авто с независимой подвеской, где вес колеса сопостовим с весом самой подвески
и составляет килограмм 15 на сторону и один кило пожалуй будет заметно.
Особенно порадовало 1 к 15, а потом внезапно 1 к 40. Из какого пальца цифры высосали?:)
Ну описывали явно Оку, ибо к примеру Тоета Цельсиор снижение веса колеса на 1 кг скорее всего практически не заметит.

У нас вес заднего моста с резиной и клюшками - за 200 кг и 3 кило на работе подвески никак не отразится.
Учи арифметику, до физики ты еще не дорос. ::-D:

Зы и вообще вики, как источник знаний - это диагноз.
Ты бы цифири 1 к 15 проанализировал.
Только с задним мостом это уже 1 к 10, а с передом, так вообще 1 к 7 будет максимум.
Так что учись думать - я понимаю. это сложно, но надо напрячься и попытать начать хотя бы по чуть-чуть.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 16:52
Жипер
Vorchun77 писал(а):Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.

Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
Блин, еще один пропускавший арифметику в школе.
см красное:
1.189 и 192 кг охренеть какая принципиальная разница и это без учета веса клюшек.
2.это верно на ЛЮБОМ давлении, а значит резина с более высоким профилем как минимум компенсирует разницу в 3 кг.


ЗЫ
Я не зря привел разницу в мостах 8 и 9.5" - она около 20 кг
И как народ на 9.5 ездит?
Не подскажите?
Это ж кошмар небось какой-то, а не подвеска, и о чем тока мицу думало???
При чем подвеска одна и та же.
Подумайте над этим.:)
У тебя должно получится.
А вот с коллегой проблема - запущенный случай.:)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 18:27
dica
Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 18:43
Жипер
dica писал(а):Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
У тебя с арифметикой проблемы, о какой физике ты можешь ДУМАТЬ? ::-D:
Но ежели есть большое желание, то попытайся расчитать по Ньютону воздействие
189кг+клюшки+пружины= пусть будет 205кг
и 192+то же самое=208кг
и сравни.

ЗЫ не читает он вики, как же. ::-D:
Каждый второй пост от тебя на уровне вики. ::-D:
В лучшем случае.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 18:49
Жипер
Мне вот что еще интересно:
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,
dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Мужик сказал, мужик сделал.
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 18:56
dica
Жипер писал(а):Мне вот что еще интересно:
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,
dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Мужик сказал, мужик сделал.
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то. Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.
Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе :)

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 24 июн 2013, 20:42
МШУ
Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 25 июн 2013, 00:28
dica
МШУ писал(а):Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
Это так, но другие бюджеты. А патруль пружины просто бюджет вариант уйти от пробоев почти без переделок, т.к их высота в разжатом состоянии чуть выше оригинала, но больше витков и жесткость гораздо выше. А ставить удлиненные аморты хотя-бы на 5 см. при её высоте даст то-же что и при родной пружине. Мне думается что она когда нибудь вылетит при полном разжатии

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 25 июн 2013, 01:39
Жипер
dica писал(а): У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то.
Да какой там комплекс, просто в отличие от некоторых, бездумно машущих метлой привык отвечать за свои слова.:)
dica писал(а): Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.
Так промолчи или словесный понос сильнее тебя?
dica писал(а): Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе :)
Ты константируешь собственную некомпетентность и ничего более.
Что там Ньютон сказал о разнице воздействий масс в 205 и 208 кг?
Чего ты затихарился?
Посчитать все пытаешься?
Что не получается?
Ну ты постарайся.
И заодно расскажи как на одной и той же машине и подвеске уживаются мосты с разницей в 20кг.
Подтверди свою алгебру с геометрией, выпускник СПГСУ.
А то твоя писанина с трудом на ПТУ тянет. :)
Тупая ссылка на вики - это твой максимум?
Вот они плоды современного российского образования. :)

ЗЫ Вообще то именно дискуссию ты со мной и ведешь, но видимо диплом СПГСУ не дает тебе это понять.
Там совсем с образованием плохо?
Или просто ты - исключение?
http://poiskslov.com/word/%D0%B4%D0%B8% ... %B8%D1%8F/

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 25 июн 2013, 16:00
МШУ
Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 25 июн 2013, 17:22
Жипер
Специально для любителя мужских задниц и теоретика с дипломом википедии.
Вот так выглядит подвеска без лифта, без ходов, на несжимаемых и выпадающих пружинах сафари:
Изображение
Изображение

Ввиду бесперспективности диалога, из-за крайней невменяемости поциента, тему закрываю.

Re: Внимание - пружины от Сафари

Добавлено: 25 июн 2013, 17:28
Жипер
МШУ писал(а):Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:
Саня, смотри фото выше и не говори больше так. ::-D:
Кстати пробоев сзади тоже НЕТ, хотя стоят дешовые монро.

ЗЫ встал так только на заднем приводе, с передком можно было еще веселей раскорячить.:)
Колесики 36-е.