ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ae79 »

Внезапно за день сдох аккум... Утром завелся нормально. В обед вяло. Поездил, снова все ок. Оставил часа на два. А вечером не завелся вообще, стартер сначала медленно, потом вообще не крутит, цокотит, приборная панель почти гаснет... С чего бы это?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Аккуму пипец пришел,возможно банки замкнуло и сдох бедолага! :smt086
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

ae79 писал(а):Утром завелся нормально. В обед вяло. Поездил, снова все ок. Оставил часа на два. А вечером не завелся вообще, стартер сначала медленно, потом вообще не крутит, цокотит, приборная панель почти гаснет
Была такая же херня, помогла замена АКБ.
До этого приходилось каждое утро заряжать аккум, на сутки хватало, а к утру опять сдыхал...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Как вы сюда попали?

Сообщение ViRuZzz »

Вопрос может быть не в тему, но мне это интерестно: Как Вы сюда попали? (всмысле, на этот форум "pajero4x4.ru"). Вот, я, например искал инфу по своему JR, и после долгих поисков в интернете нашёл сей чудный сайт, где есть практически ВСЁ... тут и остался... :D
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Ты сам ответил на свой вопрос! :smt024
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

А как добратся до бензонасоса? только через снятие бака или есть иной вариант?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Alex_Stinger
только бак снимать... ну можно еще болгаркой вырезать дырку под сиденьем, а потом сделать там лючок :roll:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Спасиб. сняли бак, насос даж не мяукает..умер наглухо. Заодно и топливный фильтр поменял.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Сегодня познакомился с земляком на Минике, 2003, без турбы, обратил внимание - стоят задние подкрылки,поинтересовался,говорит подбирал на рынке по месту, только не помнит -толи от Нивы(зад) , толи от 2141! Круг сужается! :D Вот фотки .но с телефона :oops:
Изображение
Изображение
По внутренней поверхности арки лежат очень аккуратно, как родные.
Агитировал на форум сюда, дал адрес ,может появится...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?

Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. :shock: ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

при оборотах выше 3500 стал обращать внимание на странный звук, толи свист, толи рык своеобразный... похожее было при наличии дырочек в резонаторе.
но резонатора у меня уже тютю... труба там теперь.
человек проехал сомной тоже удивился, сказал что как на турбовом у меня :shock:
что может ещё "звучать" ? издавать звук похожий на турбинку...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А вот это "тютю" и может издавать такой звук.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
а почему тогда только спустя месяцы проявилось? :D
неужели я попросту не замечал ? :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну где-то что-то обгорело, прогнило, ослабло звук попал в резонанс вот и зарычал.
Но вообще-то это не факт что глушитель, полазь под машиной пусть кто-то газует, а ты потрогай детали как найдёшь звук изменится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:roll: а еще болезнь у джуников выхлопной коллектор
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Kozanostra
не пугай меня :mad: , я уже думал об этом, но не смог открутить защитную крышечку чтобы добраться и поглядеть :(
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):Kozanostra
не пугай меня
А че пугать то, точно треснутый :) , у меня аж две трещины, только они не свистят, пока :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
и не страшно так ездить? опасно же...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

vk2
а чем опасно то??? :shock:
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

warbast если я правильно понял то это одна из причин возгарания джуников, покрайней мере кто то упоминал уже об этом.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»