Страница 14 из 361

Добавлено: 19 авг 2009, 21:36
ae79
Внезапно за день сдох аккум... Утром завелся нормально. В обед вяло. Поездил, снова все ок. Оставил часа на два. А вечером не завелся вообще, стартер сначала медленно, потом вообще не крутит, цокотит, приборная панель почти гаснет... С чего бы это?

Добавлено: 19 авг 2009, 21:48
warbast
Аккуму пипец пришел,возможно банки замкнуло и сдох бедолага! :smt086

Добавлено: 20 авг 2009, 09:42
ViRuZzz
ae79 писал(а):Утром завелся нормально. В обед вяло. Поездил, снова все ок. Оставил часа на два. А вечером не завелся вообще, стартер сначала медленно, потом вообще не крутит, цокотит, приборная панель почти гаснет
Была такая же херня, помогла замена АКБ.
До этого приходилось каждое утро заряжать аккум, на сутки хватало, а к утру опять сдыхал...

Как вы сюда попали?

Добавлено: 20 авг 2009, 09:53
ViRuZzz
Вопрос может быть не в тему, но мне это интерестно: Как Вы сюда попали? (всмысле, на этот форум "pajero4x4.ru"). Вот, я, например искал инфу по своему JR, и после долгих поисков в интернете нашёл сей чудный сайт, где есть практически ВСЁ... тут и остался... :D

Добавлено: 20 авг 2009, 10:22
warbast
Ты сам ответил на свой вопрос! :smt024

Добавлено: 20 авг 2009, 10:22
Alex_Stinger
А как добратся до бензонасоса? только через снятие бака или есть иной вариант?

Добавлено: 20 авг 2009, 11:09
Glukc
Alex_Stinger
только бак снимать... ну можно еще болгаркой вырезать дырку под сиденьем, а потом сделать там лючок :roll:

Добавлено: 20 авг 2009, 14:56
Alex_Stinger
Спасиб. сняли бак, насос даж не мяукает..умер наглухо. Заодно и топливный фильтр поменял.

Добавлено: 29 авг 2009, 14:10
sovaro
Сегодня познакомился с земляком на Минике, 2003, без турбы, обратил внимание - стоят задние подкрылки,поинтересовался,говорит подбирал на рынке по месту, только не помнит -толи от Нивы(зад) , толи от 2141! Круг сужается! :D Вот фотки .но с телефона :oops:
Изображение
Изображение
По внутренней поверхности арки лежат очень аккуратно, как родные.
Агитировал на форум сюда, дал адрес ,может появится...

Re: Купил миника, вопрос по АКПП

Добавлено: 31 авг 2009, 07:11
Andrey_
Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D
Для решения проблемы с рывками АКПП на холодную , мне посоветовали поменять фильтр в поддоне автомата.
Фильтр стоит не дешево и менять его не 5 минут :(
Кто что думает , поможет или нет?

Вчера поменял фильтр, рывки остались, но стали слабее и немного стал резвее ехать.
В поддоне автомата лежала шпилька: диаметр около 1,5 мм и длинною 3 см. :shock: ни кто не знает откуда она выпала и как долго автомат будет ещё без неё работать?

Добавлено: 31 авг 2009, 15:35
vk2
при оборотах выше 3500 стал обращать внимание на странный звук, толи свист, толи рык своеобразный... похожее было при наличии дырочек в резонаторе.
но резонатора у меня уже тютю... труба там теперь.
человек проехал сомной тоже удивился, сказал что как на турбовом у меня :shock:
что может ещё "звучать" ? издавать звук похожий на турбинку...

Добавлено: 31 авг 2009, 15:39
Verner
А вот это "тютю" и может издавать такой звук.

Добавлено: 31 авг 2009, 16:00
vk2
Verner
а почему тогда только спустя месяцы проявилось? :D
неужели я попросту не замечал ? :oops:

Добавлено: 31 авг 2009, 16:05
Verner
Ну где-то что-то обгорело, прогнило, ослабло звук попал в резонанс вот и зарычал.
Но вообще-то это не факт что глушитель, полазь под машиной пусть кто-то газует, а ты потрогай детали как найдёшь звук изменится.

Добавлено: 31 авг 2009, 16:23
Kozanostra
:roll: а еще болезнь у джуников выхлопной коллектор

Добавлено: 31 авг 2009, 17:40
vk2
Kozanostra
не пугай меня :mad: , я уже думал об этом, но не смог открутить защитную крышечку чтобы добраться и поглядеть :(

Добавлено: 31 авг 2009, 20:16
idled
vk2 писал(а):Kozanostra
не пугай меня
А че пугать то, точно треснутый :) , у меня аж две трещины, только они не свистят, пока :)

Добавлено: 31 авг 2009, 21:25
vk2
idled
и не страшно так ездить? опасно же...

Добавлено: 31 авг 2009, 21:39
warbast
vk2
а чем опасно то??? :shock:

Добавлено: 01 сен 2009, 07:13
vk2
warbast если я правильно понял то это одна из причин возгарания джуников, покрайней мере кто то упоминал уже об этом.