Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
билиберба какаято... Сформулируй вопрос, или опиши проблемму...
зы, снизу шлицевое конусное соединение, сверху сжимаемая скоба на шлицах! Если затягивая болт на М8 утебя остаётся люфт, выкидывай или редуктор, или рул вал.
зы, снизу шлицевое конусное соединение, сверху сжимаемая скоба на шлицах! Если затягивая болт на М8 утебя остаётся люфт, выкидывай или редуктор, или рул вал.
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
При покачивании вверх-вниз рулевой кардан болтается в указанном на фото месте, в шлицевом конусном соединении получается? . Вот на схеме обозначил
Баранка не люфтит, просто на неровностях противное дребезжание в руль отдает. Выкидывать вал или это как то лечится?
Баранка не люфтит, просто на неровностях противное дребезжание в руль отдает. Выкидывать вал или это как то лечится?
Последний раз редактировалось Durer 20 май 2014, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вчера разобрал своё тёкший редуктор, чтобы поменять сальники. Нижний тёк долго и довольно сильно. И увидел ужас

Хорошо на работе есть механическая мастерская
Сделали без проблем

Сварщик наварил, токарь лишнее срезал. Единственно, теперь надо полирнуть немного.


Хорошо на работе есть механическая мастерская


Сварщик наварил, токарь лишнее срезал. Единственно, теперь надо полирнуть немного.
PajeroII 4D56 V14V
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Дъюрер, по твоей ссылке кидает на платную х-ню... надеюсь не специально ты сделал? Поправь.
На маленькой картинке похоже ты указываешь на рулевой вал, там конструктивно предусмотрено шлицевое подвижное соединение, в продольном направлении. Верно называй места и детали. Конусный шлиц на рулевой сошке, там где рул палец.
Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
На маленькой картинке похоже ты указываешь на рулевой вал, там конструктивно предусмотрено шлицевое подвижное соединение, в продольном направлении. Верно называй места и детали. Конусный шлиц на рулевой сошке, там где рул палец.
Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.bodydoc писал(а): ...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
у меня тоже писец как течет рулевой, летом буду делать, но терзают сомнения, стоит ли покупать контракт? жипер говорит что пробег у них примерно 100-150 тыс км, они наверно тоже уставшие?Alex_LAN писал(а):Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.bodydoc писал(а): ...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
если менять сальники, понятно там выработка у меня так же есть, на вал так же сделаю напыл и точну, а корпус сам не изнашивается? а то с ним такое не прокатит
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!
Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
и еще вопросик, Юра говорит что вроде как с правого руля на левый подходит, не знаете точно?)bodydoc писал(а):Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!
Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
печаль беда, будем свое делать тогда(bodydoc писал(а):Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят.
Чё делать? Везде звонить-только под заказ.
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал!
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!!
Пока забил, потом поглядим!
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят.

Чё делать? Везде звонить-только под заказ.

Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал!

Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!!

Пока забил, потом поглядим!

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
мне вот интересно стало, по идее есть сайт по подбору сальников, что если полный комплект подобрать, может кто-то размерами сальников поделиться?
программа выдала по этим размерам MD 162689 Сальник распредвала двигателя митсубовский сальник, цена 200 рублев+ заменители, сделать такое со всем и получится экономноАнатолий Петро..ч писал(а)::
Сальник 47х8х35, :
Последний раз редактировалось Старый_Пень 24 июн 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ну тык если размеры уже есть, закажи... есть много магазинов занимающихся сальниками
например http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
например http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html тут пошире выбор получился)Snayper писал(а):ну тык если размеры уже есть, закажи... есть много магазинов занимающихся сальниками
например http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Мужики приехал на разборку там штуки 3 редукторов, как правильно выбрать, на что обратить внимание. Хотят за них 5000 руб. за шт.
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
В среднее положение сошку поставь, проверь на отсутствие люфта и заедания, ну мокросто в районе сальников посмотри и со словами Алпх Акбар! забирай
Мы все умрём....
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
да ну на! есть у меня полный ремкомплект в наличии. просто надо быть внимательнейАнатолий Петро..ч писал(а):Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят.![]()
Чё делать? Везде звонить-только под заказ.![]()
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал!![]()
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!!![]()
Пока забил, потом поглядим!

кстати, сальники от р/в не выдерживают долго. они по-другому сделаны.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Заказываем через инет, поэтому да, очень вникать надо 

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Покупал с "сопливившим" редуктором, ослабил контрогайку регулировочного винта, подмотал сантехническую ленту ФУМ, затянул и забыл.