Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

билиберба какаято... Сформулируй вопрос, или опиши проблемму...

зы, снизу шлицевое конусное соединение, сверху сжимаемая скоба на шлицах! Если затягивая болт на М8 утебя остаётся люфт, выкидывай или редуктор, или рул вал.
Мы все умрём....
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Durer »

При покачивании вверх-вниз рулевой кардан болтается в указанном на фото месте, в шлицевом конусном соединении получается? . Вот на схеме обозначил
Баранка не люфтит, просто на неровностях противное дребезжание в руль отдает. Выкидывать вал или это как то лечится?
Последний раз редактировалось Durer 20 май 2014, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Alex_LAN »

Вчера разобрал своё тёкший редуктор, чтобы поменять сальники. Нижний тёк долго и довольно сильно. И увидел ужас :=-O:

Изображение

Хорошо на работе есть механическая мастерская :*DANCE*: Сделали без проблем

Изображение

Сварщик наварил, токарь лишнее срезал. Единственно, теперь надо полирнуть немного.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Дъюрер, по твоей ссылке кидает на платную х-ню... надеюсь не специально ты сделал? Поправь.
На маленькой картинке похоже ты указываешь на рулевой вал, там конструктивно предусмотрено шлицевое подвижное соединение, в продольном направлении. Верно называй места и детали. Конусный шлиц на рулевой сошке, там где рул палец.

Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Мы все умрём....
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Durer »

bodydoc :*MEGA_SHOK*:
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Alex_LAN »

bodydoc писал(а): ...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.
PajeroII 4D56 V14V
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Старый_Пень »

Alex_LAN писал(а):
bodydoc писал(а): ...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.
у меня тоже писец как течет рулевой, летом буду делать, но терзают сомнения, стоит ли покупать контракт? жипер говорит что пробег у них примерно 100-150 тыс км, они наверно тоже уставшие?
если менять сальники, понятно там выработка у меня так же есть, на вал так же сделаю напыл и точну, а корпус сам не изнашивается? а то с ним такое не прокатит
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!

Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
Мы все умрём....
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Старый_Пень »

bodydoc писал(а):Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!

Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
и еще вопросик, Юра говорит что вроде как с правого руля на левый подходит, не знаете точно?)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
Мы все умрём....
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Старый_Пень »

bodydoc писал(а):Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
печаль беда, будем свое делать тогда(
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят. :*MEGA_SHOK*:
Чё делать? Везде звонить-только под заказ. :*WALL*:
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал! :*SCRATCH*:
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!! :=-O:
Пока забил, потом поглядим! :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Старый_Пень »

мне вот интересно стало, по идее есть сайт по подбору сальников, что если полный комплект подобрать, может кто-то размерами сальников поделиться?
Анатолий Петро..ч писал(а)::
Сальник 47х8х35, :
программа выдала по этим размерам MD 162689 Сальник распредвала двигателя митсубовский сальник, цена 200 рублев+ заменители, сделать такое со всем и получится экономно
Последний раз редактировалось Старый_Пень 24 июн 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Snayper »

ну тык если размеры уже есть, закажи... есть много магазинов занимающихся сальниками
например http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Старый_Пень »

Snayper писал(а):ну тык если размеры уже есть, закажи... есть много магазинов занимающихся сальниками
например http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html тут пошире выбор получился)
Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение NEMETS51 »

Мужики приехал на разборку там штуки 3 редукторов, как правильно выбрать, на что обратить внимание. Хотят за них 5000 руб. за шт.
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

В среднее положение сошку поставь, проверь на отсутствие люфта и заедания, ну мокросто в районе сальников посмотри и со словами Алпх Акбар! забирай
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

Анатолий Петро..ч писал(а):Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят. :*MEGA_SHOK*:
Чё делать? Везде звонить-только под заказ. :*WALL*:
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал! :*SCRATCH*:
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!! :=-O:
Пока забил, потом поглядим! :*VICTORY*:
да ну на! есть у меня полный ремкомплект в наличии. просто надо быть внимательней :*VICTORY*:
кстати, сальники от р/в не выдерживают долго. они по-другому сделаны.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Заказываем через инет, поэтому да, очень вникать надо :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Agan »

Покупал с "сопливившим" редуктором, ослабил контрогайку регулировочного винта, подмотал сантехническую ленту ФУМ, затянул и забыл.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»