Страница 14 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 18 май 2014, 23:58
bodydoc
билиберба какаято... Сформулируй вопрос, или опиши проблемму...
зы, снизу шлицевое конусное соединение, сверху сжимаемая скоба на шлицах! Если затягивая болт на М8 утебя остаётся люфт, выкидывай или редуктор, или рул вал.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 май 2014, 19:36
Durer
При покачивании вверх-вниз рулевой кардан болтается в указанном на фото месте, в шлицевом конусном соединении получается? . Вот на схеме обозначил
Баранка не люфтит, просто на неровностях противное дребезжание в руль отдает. Выкидывать вал или это как то лечится?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 май 2014, 22:21
Alex_LAN
Вчера разобрал своё тёкший редуктор, чтобы поменять сальники. Нижний тёк долго и довольно сильно. И увидел ужас
Хорошо на работе есть механическая мастерская

Сделали без проблем
Сварщик наварил, токарь лишнее срезал. Единственно, теперь надо полирнуть немного.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 май 2014, 08:31
bodydoc
Дъюрер, по твоей ссылке кидает на платную х-ню... надеюсь не специально ты сделал? Поправь.
На маленькой картинке похоже ты указываешь на рулевой вал, там конструктивно предусмотрено шлицевое подвижное соединение, в продольном направлении. Верно называй места и детали. Конусный шлиц на рулевой сошке, там где рул палец.
Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 май 2014, 16:00
Durer
bodydoc 
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 май 2014, 17:08
Alex_LAN
bodydoc писал(а):
...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 28 май 2014, 13:48
Старый_Пень
Alex_LAN писал(а):bodydoc писал(а):
...Алекс в этом месте у 8 из 10 валов протёртость... Ты главное не только этот сальник(пыльник) меняй, а ещё тот что чуть выше стоит, манжетку
Менять буду все 4 резинки на вторичном валу. Малый ремкомплект уже купил. Сошку тоже под замену-оригинал. У ТС, кстати, таких борозд на валу нет.
у меня тоже писец как течет рулевой, летом буду делать, но терзают сомнения, стоит ли покупать контракт? жипер говорит что пробег у них примерно 100-150 тыс км, они наверно тоже уставшие?
если менять сальники, понятно там выработка у меня так же есть, на вал так же сделаю напыл и точну, а корпус сам не изнашивается? а то с ним такое не прокатит
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 29 май 2014, 12:32
bodydoc
Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!
Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 29 май 2014, 13:08
Старый_Пень
bodydoc писал(а):Ну, во первых Юра возит хорошие запчасти! Это раз. Наши рулевые сделаны по старой школе, ресурс их огромен 300-500 легко! так что не вижу проблем, бери у Жипера и ездий счастливо!!
Нормально ремонтировать нари рулевые, реально дорого! подшипники только золотые, а частенько износ не только в них, и ШВП, и сектор...
и еще вопросик, Юра говорит что вроде как с правого руля на левый подходит, не знаете точно?)
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 29 май 2014, 20:34
bodydoc
Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 29 май 2014, 22:53
Старый_Пень
bodydoc писал(а):Сошка подходит, карданное сочленение (с рул вала) подходит, сальники (набор) вроде подходят, подшипники ведущего вала подходят..НО там такие допуски что либо зажмёт, либо болтаться будет не родное, ШВП тоже самое, сальник рул вала подходит, резиновые кольца подходят. А вот золотниковое не подходит... и корпуса соответственно, разные...
печаль беда, будем свое делать тогда(
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 июн 2014, 10:34
Анатолий Петро..ч
Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят.
Чё делать? Везде звонить-только под заказ.
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал!
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!!
Пока забил, потом поглядим!

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 июн 2014, 10:44
Старый_Пень
мне вот интересно стало, по идее есть сайт по подбору сальников, что если полный комплект подобрать, может кто-то размерами сальников поделиться?
Анатолий Петро..ч писал(а)::
Сальник 47х8х35, :
программа выдала по этим размерам MD 162689 Сальник распредвала двигателя митсубовский сальник, цена 200 рублев+ заменители, сделать такое со всем и получится экономно
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 июн 2014, 10:44
Snayper
ну тык если размеры уже есть, закажи... есть много магазинов занимающихся сальниками
например
http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/ ... 0%E9%F2%E8
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 июн 2014, 10:48
Старый_Пень
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 01 июл 2014, 18:00
NEMETS51
Мужики приехал на разборку там штуки 3 редукторов, как правильно выбрать, на что обратить внимание. Хотят за них 5000 руб. за шт.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 02 июл 2014, 08:56
bodydoc
В среднее положение сошку поставь, проверь на отсутствие люфта и заедания, ну мокросто в районе сальников посмотри и со словами Алпх Акбар! забирай
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 17 июл 2014, 23:51
МДМ
Анатолий Петро..ч писал(а):Тоже отпишусь.
Бежал ( 50-100 гр в месяц) редуктор, заказал ремкомплект с предыдущих страниц.
Снял разобрал (ладно только нижний сальник достал) ёптать, а размеры не подходят.
Чё делать? Везде звонить-только под заказ.
Сальник 47х8х35, пришлось подбирать, взял от ГАз 48х6х35 и обдирал на наждаке, с 5 ти сальников один вогнал!
Ну что, поставил усё обратно, бежит-но не снизу, НО 50 гр в неделю!!!
Пока забил, потом поглядим!

да ну на! есть у меня полный ремкомплект в наличии. просто надо быть внимательней
кстати, сальники от р/в не выдерживают долго. они по-другому сделаны.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 18 июл 2014, 09:10
Анатолий Петро..ч
Заказываем через инет, поэтому да, очень вникать надо

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 21 июл 2014, 08:39
Agan
Покупал с "сопливившим" редуктором, ослабил контрогайку регулировочного винта, подмотал сантехническую ленту ФУМ, затянул и забыл.