Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

парт тайм у меня есть (фронтера). вероятнее всего, Вы правы относительно кроссовера и наших дорого, где к КАЖДОЙ деревеньке -асфальт (правда, разного качества) но хотелось иметь запас для внедорог по-максимуму (ведь не знаю, что на ум взбредет при поездке на рыбалко-грибы, да и в отдалении от цивилизации остаться одному в средних гОвнах как то стремно). конечно, универсального не бывает, но спорт проедет и там, где пройдет ролс-ройс, а вот ролс так не сможет!

в принципе экономия с полностью отключенным пермостом невелика, простоя любитель докопаться и выполнить задуманное по-максимуму. не думаю, что экономия от неразрезной полуоси в поллитра дизеля. у знакомого есть фронтера (такая, как у меня) и служебная л200 с разрезной полуосью. он утверждает, что фронтера (2,2 дизель) ест несколько больше, чем л200 на скоростях в районе больше-меньше сотни. а при 120 фронтера жрет 12,5 -13, его л200 максимум 11,5
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Тут немного не про то тема, но выскажу свое мнение: переделка моста на отключение может оказаться далеко не дешевой, даже если попытаться восстановить ту конструкцию, что была до 2010 года и сохраняется на Паджеро4.
В теме именно про переделку, мы кажется уже обсуждали и пришли к выводу, что надежность это узла вызывает много вопросов и его устранение повысило в целом надежность всей трансмиссии. Хотя конечно в таком варианте это не совсем тот Супер Селект ,что был раньше, когда возможность полного отключения переднего моста присутствовала.
Что же касается экономии горючего с отключенным и неотключенным мостом. По мнению большинства и моим собственным наблюдениям, разница составляет примерно 0,5 л в пределах погрешности. Более низкий расход у Л200 обусловлен менее мощным мотором и иной турбиной (Л200 с мотором от Спорта расходует примерно столько же). А более низкий расход у версий с мотором 3,2 л обусловлен как раз другой турбиной. При этом системы Коммон Рейл не привели к снижению расхода, как это думают многие. Во многих аналитических обзорах и сравнительных тестах отмечалось, что как раз повышение расхода по сравнению с машинами с традиционным впрыском. Но Коммон Рейл позволяет снимать больше мощности с меньшего объема и укладываться в более жесткие рамки экологических норм. Так что больший расход у современных моторов, это как следствие борьбы за экологию. Парадокс, но это так.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение olegro »

SKS писал(а): При этом системы Коммон Рейл не привели к снижению расхода, как это думают многие. .
Если не вдаваться в теорию, а использовать личный опыт, то получается, что снижение расхода есть, и довольно ощутимое. У меня до Спорта был П2: 4М40 с механическим тнвд, суперселект 1 и 4АТ. В принципе все тоже, что и на Спорте, за исключением топливной системы. Вес авто сопоставимы, маршруты и задачи одинаковы. Пробеги на П2 с 200тыщ до 500тыщ, на Спорте с 0 до 240тыщ. Так вот при летних, дальних поездках (10-12тыщ за раз) разница составляла около 2 литров. На Спорте около 9, на П2 около 11. Можно, конечно, сказать, что П2 был более "ушатанный", но на пробеге 200тыщ я ездил и на Спорте. Результат такой же - 2литра разница.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

по конструктивной ненадежности читал, возможно так. но все таки коммон рейлы на МПС (2,5) ИМХО уж очень прожорливы. у меня есть коммон рейл на омеге (6 цилиндров мототор от бмв) на 80 -85 км пробовал проехать дистанцию около 100 км по компу укладывался в 4,9- 5,2. понятно, что разные трансмисии и аэродинамика, но не вдвое же почти!

Олегро: "... на Спорте с 0 до 240тыщ" и что, без капремонта?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение olegro »

юрий юрикович писал(а):Олегро: "... на Спорте с 0 до 240тыщ" и что, без капремонта?
Единственное, что сделано - это заменены цепь ГРМ, натяжитель цепи и верхний успокоитель на 170 с небольшим тыщ.
Сейчас сын катается на моем Спорте с августа. Тыщ 25 наездил уже. Вместе с машиной отдал ему Мультик и строго-настрого наказал мониторить температуру двигла и АКПП. Пока претензий к мотору нет, ТТТ.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

На П2 еще коробка древняя стоит и тоже вносит свою лепту. Наша, при всех ее недостатках, все таки современная конструкция. Естественно Коммон Рейл будет экономичнее механического ТНДВ. Я не сравнивал непосредственно дизеля, нет такого богатого опыта Спорт это первый авто, но на бензинках в рамках одной и той же модели, но с разными системами впрыска получалось, что более совершенные позволяли получить большую мощность и отдачу, но при этом теряли в экономичности. У меня были одно время две машины с одинаковыми моторами, только одна с электронно управляемым карбюратором, а вторая инжекторная. При этом разница в мощности была не очень большая, не больше 15 л.с. И карбюраторная была экономичнее на трассе, но существенно проигрывала инжекторной в городе, а средний расход получался примерно одинаковым. Но это было давно и системы там стояли еще самые первые в области электронного впрыска. Потом, когда началась борьба за экологию, и машины начали обвешивать катализаторами и прочими системами снижения токсичности, расход топлива как ни странно стал расти, хотя с точки зрения чистоты выхлопа прогресс был большой. По крайней мере стоять около выхлопной трубы стало возможным не задыхаясь от вони.
Кстати вспомнил, что когда описывают в журналах системы с мочевиной для дизеля, сетуют на повышенный расход топлива по сравнению с обычными, однако же не отказываются от них, потому как наверное на сегодняшний день это пока самый актуальный вариант снижения токсичности выхлопа.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

вот попались на глаза ТТХ киа соренто. 2,2 дизель в 190 сил и расход по трассе заявлен в 5 литров! ну пусть реально 6,5 . почему у нас вдвое больше? неужели столь архаичный мотор и тяжелая трансмиссия?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Киа Соренто кроссовер, со всеми вытекающими отсюда. А заявленные расходы - это туфта полная. В газете Авторевю эту тему обсуждали, приводили примеры и условия тестов, которые проводят производители для паспортных данных. Например там не учитывается включенная климатическая установка, фары и пр.потребители, заезды устраивают при равномерном движении на короткие расстояния с прогретым двигателем и без резких разгонов и торможений. И т.д. Как правило ремльный ра ход отличается от паспортного на 20-30%. Я как-то ставил эксперимент: если обнулить БК в равномерном движении со скоростью 80 км/ч, то расход на БК можно увидеть 6,5-7 л. А вот насколько он реальный...
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Rush1982 »

юрий юрикович писал(а):вот попались на глаза ТТХ киа соренто. 2,2 дизель в 190 сил и расход по трассе заявлен в 5 литров! ну пусть реально 6,5 . почему у нас вдвое больше? неужели столь архаичный мотор и тяжелая трансмиссия?
На заборе тоже много чего написано... Особенно на заборе часто пишут корейцы свои ТТХ = маркетинг... У моей мамы бензиновый соренто (забор != реальному расходу). Про дизельные корейские движки (на сорентах) отдельная песня - зимой при ЛЮБЫХ морозах 4 (четыре прописью) разных (оригиналы корейцы и российской сборки) не заводились, только после теплого бокса.

Хочется низкого расхода - надо брать матиз - его удобно занести вечером домой в тепло как рюкзак. С утра прогревать не надо - расход минимальный.
Зимой большинство недоприводов и кроссовок жрут не намного меньше дизельных повозок обсуждаемых на этом форуме.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

есть еще условие. фирмы меряют расход на западном топливе, которое калорийнее нашего. потому чтобы проехать на калорийном топливе 100 км надо его меньше, чем низкокалорийного. когда гнал МПС из Москвы перед беларусской границей , невзирая на халяву , не стал заливаться российской соляркой( в беларуси практически европейские новые установки на нефтеперегонных заводах, в России - с 40 летним стажем). когда заправил домашним "овсом" - сразу пропало цоканье на холостых, которое было слышно всю российскую дорогу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Rush1982 »

юрий юрикович писал(а):есть еще условие. фирмы меряют расход на западном топливе, которое калорийнее нашего. потому чтобы проехать на калорийном топливе 100 км надо его меньше, чем низкокалорийного. когда гнал МПС из Москвы перед беларусской границей , невзирая на халяву , не стал заливаться российской соляркой( в беларуси практически европейские новые установки на нефтеперегонных заводах, в России - с 40 летним стажем). когда заправил домашним "овсом" - сразу пропало цоканье на холостых, которое было слышно всю российскую дорогу.
Есть еще вариант обкатки движка как бе - я когда с салона забирал (Блок моторс - не реклама ни разу) и мне ЭТО завели - я сразу и не понял - трактор времен флинтстоунов или очень громкая швейная машинка - потом все устаканилось с пробегом.
...Или в незнакомых местах надо заправляться на лукойле - практика на бензинах и дизелях в поездках за рыбой во всякие астрахани это подтверждает.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

на счет калорийности бензинов я не раз убеждался на лодочных моторах, настраивая их приятелям. новые они несколько беднят (особо на ХХ) т.к. на заводе настроены на западном бензине, которого можно меньше в %%% соотношении к воздуху из-за его калорийности. нашего бенза нужно в несколько бОльшей пропорции. такое же наблюдал и когда часто ездил на авто в зап европу на бензиновом авто, пробегая бОльшее расстояние на одном количестве буржуйского бензина. понятно, что дороги хорошие, но и топливо энергичнее!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

вчера против сильного ветра с рыбалки (около 40 км пор тропинкам 1 - 2 передачи) общий пробег 210 км 8,7 л по компу. скорость по шоссе -не более 85 км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Ну все побил рекорд 25!)))
Я вообще не понял что это было... и заправку менял и экономить пытался.
Буквально пару дней назад уже упал на 18. Так и должно быть.
А то 18-19-20-21-23-25!
С каждой заправкой рос!)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение drozd272 »

А что с воздушным фильтром,сколько проехал на нём?На всякий случай с горки включи в N и посмотри накат или на ровно дороге,вдруг подшипник какой то клинит.За 6 лет пользования этими движками,даже в -40С* такого расхода не было,это не нормально.В общем тестони машину.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Все фильтра менял 2000 назад, топливный 4000. Я все же грешу на солряку. Так как в -25 вебасту прихватило, не смогла прокачать.
Накат нормальный. Сейчас упал на 18. Для зимы и с моими прогревами это норма. А вот когда рос до 25 было странно. Сам в шоке.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение drozd272 »

18л,да это нормально,значит топливо+багажник на крыше всё же парусит,даёт лишнее сопротивление.У меня на бензинке 20-22л,как на БК посмотрю,так нога на газ перестаёт давить..сводит ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Вот ты знаешь, багажник мне как раз на расход не повлиял, ну может если грам 300-500 от силы. 18 потому как езжу не спокойно) Ко всему у меня на всех машинах расход реальный) а не выдуманный.
Тут в салоне с одним разговаривали, он говорит Бате купил бензинового спорта, я спрашиваю какой расход? Он мне 12-13 в городе) Мне так смешно стало. Странные люди попадаются))
Некоторые вообще измеряют так: Ну что, сколько расход? Да нормальный, на 500р заправлюсь неделю езжу!)))
Я им говорю, у меня Отец на 500р месяц ездит!) Потому что машина только по выходным)
Вот по твоему расходу реально... только теперь если учесть что у тебя резина 265/65/17 то надо прибавить к расходу +7% так как на столько они занижают реальный пробег получается что на сотню честную будет 23,5 . Да и еще сам бк врет, на него лучше не смотреть)
О!!))) А может он не врет, это поправка на резину в нем заложена?)))))
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение drozd272 »

Да не,резина не много другая 275/65/17.Про БК это я так,сразу же не подсчитаешь по чекам каков он.Я когда вижу цифру расхода в ТТХ у любого авто,то сразу накидываю 2литра,это и будет приблизительно реальный расход,чтоб сразу знать сколько будет тот или иной автомобиль расходовать.Сам я понимаю,что написано в ТТХ по расходу к авто,это цифра не реальная.Летом своего мучил 2 месяца,заправлял до горловины,искатывал,опять до горловины,в общем два месяца,расход вышел от 17.8 до 18.3 л.,в ТТХ написано 16.6 литра в городе.Я тоже не особо то и медленно катаюсь по городу.Имея и дизель до этого сделал вывод,разница дизель-бензин 4 литра.ГСМ у нас G-95 32р. G-ДТ 35.5р.,малость,а приятно,это 63р. с 18л.на 100км,то есть два литра,итог..теоретически расход между машинами на 2 литра сокращается.Да мне вообще всё равно на расход,я знал заранее,что покупал,разница в налоге существенная,но я его ещё не платил :) ,года не прошло,в мае узнаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

285/75/16 соответсвует скорость gps и по спидометру. От них отталкивайся.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»