Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

vlaivan писал(а):я менял еще и помпу, и сальники,так как привык это делать при замене грм на всех машинах...еще и радиатор с форсунками промыл...прокладки свечных колодцев...рекомендуют еще болт с прокладкой коллектора,но у меня старое как новое было,поэтому забил...ну а чуть попозже жижи везде махнул...запчасти с работой около 50000 руб вышли,делал полтора года назад )

Значит работа тыщёв на 20 вышла, к этой сумме готовиться)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

По ценам декабря 11 года по максимуму, вкл. АКПП, обошлось где то около 50 тыс. рублей. Не у ОД.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение vlaivan »

Дмитрий Постн писал(а):
vlaivan писал(а):я менял еще и помпу, и сальники,так как привык это делать при замене грм на всех машинах...еще и радиатор с форсунками промыл...прокладки свечных колодцев...рекомендуют еще болт с прокладкой коллектора,но у меня старое как новое было,поэтому забил...ну а чуть попозже жижи везде махнул...запчасти с работой около 50000 руб вышли,делал полтора года назад )

Значит работа тыщёв на 20 вышла, к этой сумме готовиться)
22 вроде,завтра если не забуду скан сделаю
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

vlaivan писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
vlaivan писал(а):я менял еще и помпу, и сальники,так как привык это делать при замене грм на всех машинах...еще и радиатор с форсунками промыл...прокладки свечных колодцев...рекомендуют еще болт с прокладкой коллектора,но у меня старое как новое было,поэтому забил...ну а чуть попозже жижи везде махнул...запчасти с работой около 50000 руб вышли,делал полтора года назад )

Значит работа тыщёв на 20 вышла, к этой сумме готовиться)
22 вроде,завтра если не забуду скан сделаю
Спасиб.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):По ценам декабря 11 года по максимуму, вкл. АКПП, обошлось где то около 50 тыс. рублей. Не у ОД.
Это наверное с жидкостями и запчастями?

Хотел на 80т.пробега поменять все жидкости, оказались все в идеале.
Махну на 100е только охлаждёнку и масло в двигло, остальное на 150т. наверное.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Дмитрий Постн писал(а):...Это наверное с жидкостями и запчастями?..
Да. С жидкостями, маслами и з/п.
Дмитрий Постн писал(а):..Махну на 100е только охлаждёнку и масло в двигло, остальное на 150т. наверное.
Хмм. Авто Ваш, Вам и решать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):...Это наверное с жидкостями и запчастями?..
Да. С жидкостями, маслами и з/п.
Дмитрий Постн писал(а):..Махну на 100е только охлаждёнку и масло в двигло, остальное на 150т. наверное.
Хмм. Авто Ваш, Вам и решать.
Интересовала отдельно цифра за работу.
С запчастями решено, за работу просят 20ку,на дешевле не соглашаются)
А насчёт жидкостей, эт да, уже решил.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

ИМХО, если за полный объём работ, то гуманная цифра.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение vlaivan »

vlaivan писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
vlaivan писал(а):я менял еще и помпу, и сальники,так как привык это делать при замене грм на всех машинах...еще и радиатор с форсунками промыл...прокладки свечных колодцев...рекомендуют еще болт с прокладкой коллектора,но у меня старое как новое было,поэтому забил...ну а чуть попозже жижи везде махнул...запчасти с работой около 50000 руб вышли,делал полтора года назад )

Значит работа тыщёв на 20 вышла, к этой сумме готовиться)
22 вроде,завтра если не забуду скан сделаю
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Прикупился:
Изображение
Залил о-30 очень понравилось,движочек работает мягче и пошустрее, менял не давно,
теперь меняю его раз в 6-7 тысяч пробега, раньше в 10 000 км пробега.
Свечи отходили 100 000 км с гаком без проблем и нареканий.
Как то так.
Работа думаю у знакомых обойдётся в тысяч 15 тугриков.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Дмитрий Постн писал(а):Прикупился:...
Экономный или авто на продажу? :)
ПыСы. За этот объём работ максимум 7-9 тысяч российских рублей. ::-D: Хорошие знакомые)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Прикупился:...
Экономный или авто на продажу? :)
ПыСы. За этот объём работ максимум 7-9 тысяч российских рублей. ::-D: Хорошие знакомые)))
25 косых выкинуть на запчасти которые ещё 50 тыщёв км спокойно могут пройти это вы считаете экономия?
Почему на продажу? Не понял.На продажу и так отдать можно было,машина то на отличном ходу.Тьфу..тьфу.
За работу 7-9 тысяч это откуда такая роскошь?
Плиз дайте адрес в Москве или области, запчасти придут сразу буду там!!! На полном серьёзе! Ток чтоб не молотком ТО делали.
Работы насчитали около 22тыщёв(не у дилеров), но обещали скидку,думаю в 15ку выльется.
Сам бы конечно поковырялся, это же не немец или того хуже Ровер где инструмент нужен специфический, у японов всё проще,
но увы зимой без условий это сделать не реал.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Адрес в Мск не дам, в С.-Пб.- нет проблем. И без молотков, и русские. И не клубный по этому форуму)))
Касательно объёма работ. По сути у Вас ТО 90 тыс.км., кот., замечу!!!, Вы пропустили. Тема по данному ТО есть, почитайте её просто.
Повторюсь- ИМХО. Авто Ваш, Вам и решать. Как то так))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):Адрес в Мск не дам, в С.-Пб.- нет проблем. И без молотков, и русские. И не клубный по этому форуму)))))
Ну, очень приятно, только мне не тепло не холодно.
Lebed писал(а):Касательно объёма работ. По сути у Вас ТО 90 тыс.км., кот., замечу!!!, Вы пропустили. Тема по данному ТО есть, почитайте её просто.
Тема то есть, да вот поисковик то местный не особо рулит. Захочешь не найдёшь.
Пропустил на 90 ::-D: ::-D: , да пох, 10 тыщёв не проблема для железяки.
Америкосы вообще ТО до 100 тыщёв не делают, сливают драндули в Россию, и ещё тут народ докатывает.

Lebed писал(а):Повторюсь- ИМХО. Авто Ваш, Вам и решать. Как то так))
Это что игра такая? В угадайку.
Авто кстати мой!, шестой год пошёл, НИ РЕМОНТА НИ ПОЛОМОК,первая точила которая так долго задержалась у меня, чему я ОЧЕНЬ рад , думаю ещё катнуть на ней как минимум 100ю км чему тоже рад, потому как цена качество совпали :),что сейчас является глобальной редкостью.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Дмитрий Постн писал(а):
Lebed писал(а):Касательно объёма работ. По сути у Вас ТО 90 тыс.км., кот., замечу!!!, Вы пропустили. Тема по данному ТО есть, почитайте её просто.
Тема то есть, да вот поисковик то местный не особо рулит. Захочешь не найдёшь.
Пропустил на 90 ::-D: ::-D: , да пох, 10 тыщёв не проблема для железяки.
Америкосы вообще ТО до 100 тыщёв не делают, сливают драндули в Россию, и ещё тут народ докатывает.

Lebed писал(а):Повторюсь- ИМХО. Авто Ваш, Вам и решать. Как то так))
Это что игра такая? В угадайку.
Авто кстати мой!, шестой год пошёл, НИ РЕМОНТА НИ ПОЛОМОК,первая точила которая так долго задержалась у меня, чему я ОЧЕНЬ рад , думаю ещё катнуть на ней как минимум 100ю км чему тоже рад, потому как цена качество совпали :),что сейчас является глобальной редкостью.
Хреново значит надо. :) Про Америку байки оставьте, знаю. Тут и таких "русских американцев" хватает. Наглядный пример Вы. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Lebed писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
Lebed писал(а):Касательно объёма работ. По сути у Вас ТО 90 тыс.км., кот., замечу!!!, Вы пропустили. Тема по данному ТО есть, почитайте её просто.
Тема то есть, да вот поисковик то местный не особо рулит. Захочешь не найдёшь.
Пропустил на 90 ::-D: ::-D: , да пох, 10 тыщёв не проблема для железяки.
Америкосы вообще ТО до 100 тыщёв не делают, сливают драндули в Россию, и ещё тут народ докатывает.

Lebed писал(а):Повторюсь- ИМХО. Авто Ваш, Вам и решать. Как то так))
Это что игра такая? В угадайку.
Авто кстати мой!, шестой год пошёл, НИ РЕМОНТА НИ ПОЛОМОК,первая точила которая так долго задержалась у меня, чему я ОЧЕНЬ рад , думаю ещё катнуть на ней как минимум 100ю км чему тоже рад, потому как цена качество совпали :),что сейчас является глобальной редкостью.
Хреново значит надо. :) Про Америку байки оставьте, знаю. Тут и таких "русских американцев" хватает. Наглядный пример Вы. ::-D:
Другого и не ожидал!
Считать себя умником не значит быть им.
Дискуссия с вами лично закрыта.
Хорош флудить.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Американский умник, ТС этой темы читали?
Цит. "Предлагаю выкладывать здесь о прохождении ТО, где( у какого офицала), можно мастера по приемке( это по лояльности в отношениях) ну и суммы- работы! Зачну позже, я!"

Ну и где тут флудит? Кто кроит и поиском не умеет пользоваться- то понятно.
Самому то не стыдно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Konstantin Dark »

День добрый, уважаемые форумчане.

Близится ТО-105, интересуюсь где делать и что делать в дополнение к списку из сервисной книжки.
По вопросу "где делать":
Прошлый раз делал в Блоке на Электродной у Николая (думаю, его представлять не надо), замечаний нет, все устраивало. Но тогда (ТО-90) мне надо было сохранять гарантию. Сейчас пробег за 100 000 и штамп Авторизованного сервиса уже не в первом приоритете, а в приоритете индивидуальный и трепетный подход к моему паджерику. Чтобы мастер, как "семейный дохтор" подошел к машинке.
Есть кто на примете? Если нет, то, конечно, поеду в Блок.


По вопросу "что делать в дополнение к списку":
Прошелся поиском, виденье сложилось следующее:
1. Промывка радиатора кондиционера.
2. При необходимости, Промывка радиатора ОЖ
3. Компьютерная диагностика на предельно допустимую коррекцию по топливоподаче. По ее результатам решение о промывке форсунок и топливной системы.
4. На ТО-90 приводные ролики посмотрели с ремнем, все в порядке, помпу не меняли. Вопрос, стоит ли в принудительном порядке помпу менять?
5. В АККП на ТО-90 жижу меняли, фильтр не меняли. Ждать до следуещего ТО со сменой масла АККП или стоит форсировать события
6. Топливный фильтр с его "проблемными" (опять из поиска) шпильками. Стоит ли настаивать на замене?
7. Что-то еще?..
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Dimasta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: 79214662776

Re: Каждое ТО

Сообщение Dimasta »

Прошел в Питере на "Автоцентр Гражданский" ТО 30 тыс., когда на спидометре было 37 тыс. Произвели замену следующих запчастей: фильтр воздушный, тормозная жидкость, очиститель воздуха кондиционера в сборе, фильтр масляный, прокладка пробки/ датчика кпп/раздаточной коробки, масло моторное. А также дополнительно: колодки тормозные передние Grandis/Paj IV и втулка стабилизатора, переднего Padjero IV (31). Общая сумма: 22456,90 руб., из них 10320 за работу
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

А смысл ТО у ОД при таком отклонении от техрегламента? Слёт с гарантии по ДВС и тормозной в случае чего либо себе уже обеспечили. Тьфу- тьфу- тьфу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»