Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- скрОмнЯгА
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вчера воткнул suplex 20052 и tokico 3560 и 2800!!!!! + 32" МТ
СЦУ от радости !!!! машину не узнал из дорожной размазни превратился в сбитого вмеру жеского боевого слона!!!
ЗАД стал 98 перед 94 торсионы не крутил пока!!
СЦУ от радости !!!! машину не узнал из дорожной размазни превратился в сбитого вмеру жеского боевого слона!!!
ЗАД стал 98 перед 94 торсионы не крутил пока!!
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Это известная и прогнозируемая реакция.скрОмнЯгА писал(а):Вчера воткнул suplex 20052 и tokico 3560 и 2800!!!!! + 32" МТ
СЦУ от радости !!!!

Поздравляю.

По другому и быть не должно...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
сегодня забирал пружины у Ваньки и видел его пыжа на 33х катках и прулевских пружинах....скажу очень зачетна, я на своем стоке почувствовал себя ущербно, словно я пузотер)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
спасибо! ;о)V1ru7 писал(а):сегодня забирал пружины у Ваньки и видел его пыжа на 33х катках и прулевских пружинах....скажу очень зачетна, я на своем стоке почувствовал себя ущербно, словно я пузотер)))
захочешь также - расскажу как, но только когда к этому комплекту подберу правильные аммортизаторы.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Заказал таки в Exist'e Tokico+Suplex 20085. На круг все вышло 9100рэ. Решил взять их, а не 20052. Судя по характеристике думаю должны быть чуть помягче так как тоньше да и особо в говна не лажу.Так иногда на рыбалочку. Хотелось побольше комфорта на асфальте.
P/S Кто нибудь использовал съемники при установке-снятии пружин, что бы не сильно мучаться. Идея с завязкой проволовкой или веревкой пружины при снятии перед поддомкрачиванием думаю тоже имеет место быть.
P/S Кто нибудь использовал съемники при установке-снятии пружин, что бы не сильно мучаться. Идея с завязкой проволовкой или веревкой пружины при снятии перед поддомкрачиванием думаю тоже имеет место быть.
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не нужны никакие съемники!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Тоже пожалуй отпишусь здесь. Поменял таки себе все штатное
(это в 212 тыщ-то) на Суплекс 52-й и Токико 3560 и 2800 соотв. Теперь рад как дикобраз
. Машинка как вкопаная стоит на асфальте, сегодня гонял в деревню--говны(умеренные) пофигу(раньше мостом немного бывало цеплял). Скажу одно. Может у меня только так получилось, но я еще открутил стабилизатор от моста, чтоб этот самый мост немного пониже опустился. Так как штатные пружины чуть повыше, их пришлось подковырять монтажками(только аккуратно--улетают здорово они). Суплекс встал практически "от руки". С амортами проблема только одна была(точней 2
). Задний левый откручивать не удобно было(высоко) и гайка к концу откручивания практически "круглая" стала. И на переднем амме втулка прикипела к болту--помогла ножовка(ну нету болгарки у меня
). Вот так вроде! Спасибо за советы всем кто "в теме" 





MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

Непорядок!

- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
это до а теперь:viktor292 писал(а):Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами![]()
Непорядок!
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пере этим была такая инфа:Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
МПС 2,5 2008
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А что смутило?silverus писал(а):Пере этим была такая инфа:Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
На спорт штатные идут
20077 (15 диаметр колеса)
20078 (16 диаметр колеса)
20052 галлопер 5-ти дверный
20086 усиленные паджеро2 5-ти дверный
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.V1ru7 писал(а):это до а теперь:viktor292 писал(а):Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами![]()
Непорядок!
колеса - в поля испытывать? ;о)
ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.


Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.


Последний раз редактировалось Michael35 17 апр 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пасибBAHbKA писал(а):91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)
ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)









MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. 

Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруляЭксперт писал(а):А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.
сколько раз уже говорили
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну тоже самое сделал наш форумчанин "ВАНЬКА" так что, тут без открытия АмерикиЭксперт писал(а):Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.




MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- gansales
- Сообщения: 11799
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
selivanovski - смотрите л/с.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !