Страница 14 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 апр 2010, 07:09
скрОмнЯгА
Вчера воткнул suplex 20052 и tokico 3560 и 2800!!!!! + 32" МТ
СЦУ от радости !!!! машину не узнал из дорожной размазни превратился в сбитого вмеру жеского боевого слона!!!
ЗАД стал 98 перед 94 торсионы не крутил пока!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 апр 2010, 10:26
КватрОвый
скрОмнЯгА писал(а):Вчера воткнул suplex 20052 и tokico 3560 и 2800!!!!! + 32" МТ
СЦУ от радости !!!!
Это известная и прогнозируемая реакция.
Поздравляю.
По другому и быть не должно...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 апр 2010, 15:04
V1ru7
сегодня забирал пружины у Ваньки и видел его пыжа на 33х катках и прулевских пружинах....скажу очень зачетна, я на своем стоке почувствовал себя ущербно, словно я пузотер)))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 апр 2010, 20:23
BAHbKA
V1ru7 писал(а):сегодня забирал пружины у Ваньки и видел его пыжа на 33х катках и прулевских пружинах....скажу очень зачетна, я на своем стоке почувствовал себя ущербно, словно я пузотер)))
спасибо! ;о)
захочешь также - расскажу как, но только когда к этому комплекту подберу правильные аммортизаторы.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2010, 19:15
R2D2
Заказал таки в Exist'e Tokico+Suplex 20085. На круг все вышло 9100рэ. Решил взять их, а не 20052. Судя по характеристике думаю должны быть чуть помягче так как тоньше да и особо в говна не лажу.Так иногда на рыбалочку. Хотелось побольше комфорта на асфальте.
P/S Кто нибудь использовал съемники при установке-снятии пружин, что бы не сильно мучаться. Идея с завязкой проволовкой или веревкой пружины при снятии перед поддомкрачиванием думаю тоже имеет место быть.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2010, 19:42
Podzemshik
Не нужны никакие съемники!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2010, 20:14
melkiiserega
Тоже пожалуй отпишусь здесь. Поменял таки себе все штатное

(это в 212 тыщ-то) на Суплекс 52-й и Токико 3560 и 2800 соотв. Теперь рад как дикобраз

. Машинка как вкопаная стоит на асфальте, сегодня гонял в деревню--говны(умеренные) пофигу(раньше мостом немного бывало цеплял). Скажу одно. Может у меня только так получилось, но я еще открутил стабилизатор от моста, чтоб этот самый мост немного пониже опустился. Так как штатные пружины чуть повыше, их пришлось подковырять монтажками(только аккуратно--улетают здорово они). Суплекс встал практически "от руки". С амортами проблема только одна была(точней 2

). Задний левый откручивать не удобно было(высоко) и гайка к концу откручивания практически "круглая" стала. И на переднем амме втулка прикипела к болту--помогла ножовка(ну нету болгарки у меня

). Вот так вроде! Спасибо за советы всем кто "в теме"

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2010, 20:28
V1ru7
вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 апр 2010, 14:36
selivanovski
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 апр 2010, 15:50
viktor292
V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!
Непорядок!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 апр 2010, 16:23
V1ru7
viktor292 писал(а):V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!
Непорядок!

это до а теперь:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 апр 2010, 21:16
silverus
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 апр 2010, 21:54
selivanovski
silverus писал(а):Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
А что смутило?
На спорт штатные идут
20077 (15 диаметр колеса)
20078 (16 диаметр колеса)
20052 галлопер 5-ти дверный
20086 усиленные паджеро2 5-ти дверный
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 13:26
BAHbKA
V1ru7 писал(а):viktor292 писал(а):V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами

Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!
Непорядок!

это до а теперь:
91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)
ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 17:17
Michael35
У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 18:15
V1ru7
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 18:31
Эксперт
А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 20:44
selivanovski
Эксперт писал(а):А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.

На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 20:57
V1ru7
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2010, 21:56
gansales
selivanovski - смотрите л/с.