Четверть экватора.Париж-Дакар курит в сторонке. Ждём описаний и фотоolegro писал(а):Вернулся из отпуска. Проехал 11300км. Красноярск-Кропоткин-Лазаревское-Гагры-Красная Поляна-АбрауДюрсо-Тамань-Ростов-Кропоткин-Красноярск. Расход 9.4. Все у порядке, если не считать погнутого порога.
Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Проехал в июле этого года по маршруту Ставрополь - Питер - Выборг -Ставрополь. Первый день Ставрополь-Воронеж 900км за 12 часов.с 9-21ч. На следующий день Воронеж -Питер.10 утра- 01 ночи.До Питера не доехал км 200-250.(получилось в районе 1100км) Стемнело ,начался ливень да и чувствую засыпаю.Переночевал в авто и утром был в Питере,навестил знакомого ,а вечером рванул в Выборг(+155км).Общее время в пути 29 часов. Ехал с прицепом и мотиком в прицепе.Привод полный,средняя скорость 100-110км/ч(по трассе,не считая пробок),кондей. Расход доходил до 11.5.Пробег авто на начало поездки составлял 8000км.
Обратно Питер-Воронеж старт в 17-00 ,в Воронеже был в 9-00. На следующий день Воронеж -Ставрополь 9-00 - 20-00.На обратном пути расход был реально меньше 9.5-10л. При этом скорость несколько выше 110-120км/ч. Так же с прицепом и мотиком.(читал что после обкатки ближе к 15т.км расход несколько падает). Общий пробег за поездку составил 6500 км(с учетом передвижений по городу и области.)С моим ростом 172 и весом 72кг в авто достаточно удобно.Правда локоть левой руки действительно начинает болеть если им облокачиваться на дверь.К концу второго дня немного затекла поясница и правая нога(как выше уже было сказано можно вылечить круиз-контролем).Машиной очень доволен,при обгоне чувствовал себя уверенно.Разгон в диапазоне 80-130 уверенный и это с прицепом.В Миллерово ,это 200км до Ростова ,ремонт дороги и огромная пробка объезжали местными тропами авто показало себя с положительной стороны,бездорожьем конечно не назовешь ,но нужно учитывать что полз с прицепом.
До этого был похожий авто пробег Питер-Ростов (в одни руки за 26 часов) на киа сид...Вот тогда ,к концу поездки,у меня болело все тело.(но там за руле "без вылазно" было гораздо дольше).
Обратно Питер-Воронеж старт в 17-00 ,в Воронеже был в 9-00. На следующий день Воронеж -Ставрополь 9-00 - 20-00.На обратном пути расход был реально меньше 9.5-10л. При этом скорость несколько выше 110-120км/ч. Так же с прицепом и мотиком.(читал что после обкатки ближе к 15т.км расход несколько падает). Общий пробег за поездку составил 6500 км(с учетом передвижений по городу и области.)С моим ростом 172 и весом 72кг в авто достаточно удобно.Правда локоть левой руки действительно начинает болеть если им облокачиваться на дверь.К концу второго дня немного затекла поясница и правая нога(как выше уже было сказано можно вылечить круиз-контролем).Машиной очень доволен,при обгоне чувствовал себя уверенно.Разгон в диапазоне 80-130 уверенный и это с прицепом.В Миллерово ,это 200км до Ростова ,ремонт дороги и огромная пробка объезжали местными тропами авто показало себя с положительной стороны,бездорожьем конечно не назовешь ,но нужно учитывать что полз с прицепом.
До этого был похожий авто пробег Питер-Ростов (в одни руки за 26 часов) на киа сид...Вот тогда ,к концу поездки,у меня болело все тело.(но там за руле "без вылазно" было гораздо дольше).
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Двиг 3.2
По Ростов-Дон
1.2 тыс км в одну сторону
13 часов, средняя скорость по б.к. 98 км.ч. расход по бк 8.9
Обратно вышло 1.4 тыс. Км. Средняя скооость 90, расход 8.6 о времени около 16 часов, машина гружоная...
Остался доволен...проблем не наблюдал...круиз рулит!!!
По Ростов-Дон
1.2 тыс км в одну сторону
13 часов, средняя скорость по б.к. 98 км.ч. расход по бк 8.9
Обратно вышло 1.4 тыс. Км. Средняя скооость 90, расход 8.6 о времени около 16 часов, машина гружоная...
Остался доволен...проблем не наблюдал...круиз рулит!!!
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Слово "поясница" встречается в данной теме чаще всего, поэтому сюда и напишу.
Решил, что пора что-то сделать со своим сидением, ибо постоянное подкладывание валиков и подушечек под спину при поездке на дальняк - это какой-то колхоз. В НМПС лично для меня сидение неудобное (странно, но другие не жалуются, говорят, что все отлично), может оно расчитано на людей маленького роста. Получается, что та часть, где находится поясница, как бы провалена, зато над плечами кресло как-будто нависает. В результате спина выгнута дугой, да еще и шея с головой подается вперед. Комфорта это все никак не прибавляет. Народ тут еще на ноги жалуется, типа затекают, у меня с ногами все нормально (ну, может по сравнению с поясницей
). Посмотрел видос про чехлы от Автопрофи
https://www.youtube.com/watch?v=J7RhykzL3Gs
там проблеме поясницы уделяется большое внимание - в варианте extra есть подушка, в варианте combo набор валиков (да еще и под плечи сделан дополнительный упор). Кто-нибудь пробовал такое, был ли эффект, не будет ли проблем с SRS? Возможно ли успокоить поясницу покупкой "ортопедических" чехлов, или все это баловство, и таки придется все кресло менять?
Решил, что пора что-то сделать со своим сидением, ибо постоянное подкладывание валиков и подушечек под спину при поездке на дальняк - это какой-то колхоз. В НМПС лично для меня сидение неудобное (странно, но другие не жалуются, говорят, что все отлично), может оно расчитано на людей маленького роста. Получается, что та часть, где находится поясница, как бы провалена, зато над плечами кресло как-будто нависает. В результате спина выгнута дугой, да еще и шея с головой подается вперед. Комфорта это все никак не прибавляет. Народ тут еще на ноги жалуется, типа затекают, у меня с ногами все нормально (ну, может по сравнению с поясницей

https://www.youtube.com/watch?v=J7RhykzL3Gs
там проблеме поясницы уделяется большое внимание - в варианте extra есть подушка, в варианте combo набор валиков (да еще и под плечи сделан дополнительный упор). Кто-нибудь пробовал такое, был ли эффект, не будет ли проблем с SRS? Возможно ли успокоить поясницу покупкой "ортопедических" чехлов, или все это баловство, и таки придется все кресло менять?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вставьте фанерку 25х25 во внутрь сидения, между паролоном и металлическими прутками, в районе поясницы. Дешево, быстро, удобно.kestrel писал(а): Возможно ли успокоить поясницу покупкой "ортопедических" чехлов, или все это баловство, и таки придется все кресло менять?
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
300 км проехал - вышел попил кофийку, от отдохнул - и никаких "затёков" 
.... не знаю, но после субаря-форестера - вообще ниче не затекает, можно выйти на заправке, а не выползти. все ИМХО.
To Chief - а в картинках есть для особо одаренных ?

.... не знаю, но после субаря-форестера - вообще ниче не затекает, можно выйти на заправке, а не выползти. все ИМХО.
To Chief - а в картинках есть для особо одаренных ?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
расстегни чехол на своем сидении и сам все поймешь, чего куда просится добавитьMad Fisherman писал(а):300 км проехал - вышел попил кофийку, от отдохнул - и никаких "затёков"
.... не знаю, но после субаря-форестера - вообще ниче не затекает, можно выйти на заправке, а не выползти. все ИМХО.
To Chief - а в картинках есть для особо одаренных ?

ЗЫ отдельные фанаты рекомендуют вместе с фанеркой упихать туда манжету от медицинского тонометра (классического с "грушей") и тогда поясничный подпор становится регулируемый

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
На предыдущей машине так и сделал, манжет распял на фанеркуDiskMan писал(а): ЗЫ отдельные фанаты рекомендуют вместе с фанеркой упихать туда манжету от медицинского тонометра (классического с "грушей") и тогда поясничный подпор становится регулируемый)
kestrel, чехлы по твоей ссылке просто красивая реклама, говорю не просто так, сам швейный производственник . Поясничный подпор в чехле может быть помехой, потаму как анатомия у всех разная и болезни соответственно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ну про дальние перегоны могу поделится опытом. В это году сделал свой рекорд. Казань-Надым. Остановки на запрвки и один раз на кофе по дороге у знакомых. И все. В салоне 4 человека. И проблем нет. Мой рост 1,96. А пробеги 200-500км вааще просто типа за пивом в соседний магазин сгонять.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А собаку куда дел?Mihaprioz писал(а):Ну про дальние перегоны могу поделится опытом. В это году сделал свой рекорд. Казань-Надым. Остановки на запрвки и один раз на кофе по дороге у знакомых. И все. В салоне 4 человека. И проблем нет. Мой рост 1,96. А пробеги 200-500км вааще просто типа за пивом в соседний магазин сгонять.

- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Как это куда? С нами она гонят по стране.SKS писал(а):А собаку куда дел?Mihaprioz писал(а):Ну про дальние перегоны могу поделится опытом. В это году сделал свой рекорд. Казань-Надым. Остановки на запрвки и один раз на кофе по дороге у знакомых. И все. В салоне 4 человека. И проблем нет. Мой рост 1,96. А пробеги 200-500км вааще просто типа за пивом в соседний магазин сгонять.

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Мурманск-Киров примерно 2500км, часов 30 за рулем (за ним же и поспал 4 часа). Машина груженая, резина МТ. До Вологды ехал на перекачанных покрышках, после Вологды пришлось сдуть до штатного ибо спина не чужая. Расход конечно вырос, но "пропали" ямки и кочки.
Перед дорогой сделал из обивочной ткани и 40мм поролона две подкладки на всю длину сидения шириной 40см. И мне и жене с этими прокладками ехать понравилось гораздо больше. Ни попа ни спина не заболели.
деревня-Крым 1900км, 27 часов. тоже нормально.
Обратно все то-же самое.
В целом ездить далеко можно и довольно комфортно. Тут опять же раз на раз не приходится. То едешь 20 часов и все хорошо, то до леса не доедешь уже попа отсиделась
По технической же части ничего толкового сказать не могу, поскольку на дальних перегонах не гоняю - еду 100км/ч. Мне так комфортно и утомляюсь гораздо меньше, чем при быстрой езде. Соответсвенно температура двигателя редко до 90 доходит (82-85 обычно 20+ за бортом) и каждые 400-500 км останавливаюсь на полчасика погулять, покушать и чтоб АКПП остыла. Надо или нет х.з. я делаю.
ЗЫ: а да, расход соляры. На крыше бокс шириной 80см, высотой 40см. с давлением 2.5/2.7 - 10.8л 2.0/2.2 - 11.6.
Деревня-Крым-дервня и в Крыму всякие там Коктебели, Судаки, Феодосии и Симферополи (генератор сдох - искал где можно починить - в Симферополе только нашел) 12.5л, но там по трассам очень много пришлось обгонять.
Перед дорогой сделал из обивочной ткани и 40мм поролона две подкладки на всю длину сидения шириной 40см. И мне и жене с этими прокладками ехать понравилось гораздо больше. Ни попа ни спина не заболели.
деревня-Крым 1900км, 27 часов. тоже нормально.
Обратно все то-же самое.
В целом ездить далеко можно и довольно комфортно. Тут опять же раз на раз не приходится. То едешь 20 часов и все хорошо, то до леса не доедешь уже попа отсиделась

По технической же части ничего толкового сказать не могу, поскольку на дальних перегонах не гоняю - еду 100км/ч. Мне так комфортно и утомляюсь гораздо меньше, чем при быстрой езде. Соответсвенно температура двигателя редко до 90 доходит (82-85 обычно 20+ за бортом) и каждые 400-500 км останавливаюсь на полчасика погулять, покушать и чтоб АКПП остыла. Надо или нет х.з. я делаю.
ЗЫ: а да, расход соляры. На крыше бокс шириной 80см, высотой 40см. с давлением 2.5/2.7 - 10.8л 2.0/2.2 - 11.6.
Деревня-Крым-дервня и в Крыму всякие там Коктебели, Судаки, Феодосии и Симферополи (генератор сдох - искал где можно починить - в Симферополе только нашел) 12.5л, но там по трассам очень много пришлось обгонять.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Сразу после покупки авто съездил в Питер, после чего понял, что штатные сидушки (тряпочные, может в дорогих версиях поудобнее стоят, не знаю) не устраивают совершенно. После замены и вдумчивой установки (немного приподняли переднюю часть) все стало просто замечательно. Единовременно больше 1200 км стараюсь не проезжать, но серии из 3-4 дней с переездами по 800-900 - 1000 км бывают регулярно. Усталости и неприятных ощущений нет совсем, как будто на соседнюю улицу съездил. Так что по мне - так идеальная машина для дальних поездок. Очень люблю и ценю ее за это. Надеюсь, она у меня останется очень надолго.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься, кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаем
А самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок 


-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня именно на НМПСе максимальный пробег около 15-16 000 км за одну поездку. ТО в середине пути. С собой только запасной воздушный и салонный фильтр, отвёртка и плоскогубцы. Всё в норме. Таких поездок уже несколько. А 3-5 тыс км - это просто обыденность.
С уважением, Александр.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
15000 км за раз - это уже не дальний перегон, это уже цельная экспедиция. Я столько за весь отпуск проехал. Расходники для ТО тоже взял с собой, правда все (масло привык использовать Petro Canada и искать его где-тов отпуске просто лень, ну ау фильтры то и вовсе места не занимают - платить втридорога дилеру за них не комильфо, а искать по магазинам - опять же лень). Забавно с ТО в этот раз получилось. Масло было лень самому менять, поехал в "арасервис". Мастер уверенно так снял передний лист защиты, выкрутил фильтр, а фильтр не вылазит без снятия заднего листа. В итоге фильтр он уронил на поперечину, облился горяченьким маслом с ног до головы... эх как он орал...
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Фильтр же со стороны правого колеса легко снимается или у 4М41 немного не так?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Да, немного не так. Масляный фильтр у 4М41 расположен и меняется снизу двигателя, чтобы его поменять без описанных "горячих танцев" нужно снять первые два листа защитыSKS писал(а):Фильтр же со стороны правого колеса легко снимается или у 4М41 немного не так?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Немного не по теме..хотя почему не по теме?!))) как собаки себя чувствуют в машине? Мой пес( правда еще щен) ну очень ему тяжко..то ли кресла не удобные ,то ли просто укачивает...?))GREY52 писал(а):Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься, кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаемА самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Собаки чувствуют и ведут себя нормально, может потому, что вдвоем едут, а может потому, что в багажнике на матрасе от детской кроватки, а не на кожаных креслахДанчик писал(а):Немного не по теме..хотя почему не по теме?!))) как собаки себя чувствуют в машине? Мой пес( правда еще щен) ну очень ему тяжко..то ли кресла не удобные ,то ли просто укачивает...?))GREY52 писал(а):Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаемА самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок
