про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

А как они извлекли болты?
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение beat2k »

Говорят что отрезали болгаркой болт с двух сторон, потом сняли рычаг и на прессе извлекли остатки.
Типа у них там есть спец оснастка какая-то, чтоб это делать. На яме посмотрел действительно новые болты стоят.
Может такой рецепт тоже имеет право на жизнь? В любом случае разница в цене внушительная, что мотивирует к экспериментам :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Что то они тебе не договорили. Просто срезав шляпку болта и отпилив торчащий хвостик болта, рычаг не вытащить. Образно говоря, рычаг вставляется в проушину и срезав концы болта останутся куски болта, как раз на толщину проушин, и этой толщины будет достаточно, что бы рычаг не вышел. Как то коряво объяснил, но как смог ::-D:
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение balbek »

:*WALL*:
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Надо рисовать?))))
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение beat2k »

DenVer писал(а):Что то они тебе не договорили. Просто срезав шляпку болта и отпилив торчащий хвостик болта, рычаг не вытащить. Образно говоря, рычаг вставляется в проушину и срезав концы болта останутся куски болта, как раз на толщину проушин, и этой толщины будет достаточно, что бы рычаг не вышел. Как то коряво объяснил, но как смог ::-D:
Ну фиг знает. Я то понял что ты хочешь сказать. но сам при демонтаже не присутствовал и ничего более конкретного сказать не могу. но результат на лицо. Вроде жертв и разрушений нет. :)
Они вообще загадочно улыбались и говорили про ноухау:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Есть теория по солидолу.
Снять рег пластины и набить солидолу, через месяц он туды проникает и все гуд.
Но это теория и насколько он туды проникнет сквозь ржу непонятно.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

TeddyBearr999 писал(а):Есть теория по солидолу.
Снять рег пластины и набить солидолу, через месяц он туды проникает и все гуд.
Но это теория и насколько он туды проникнет сквозь ржу непонятно.
Может вы их не видели отпиленными? Из восьми болтов у моего авто,один после горелки-газовой с такой то матерью, выбили :*WALL*: Хоть я мочил,мазал,поливал эти болты-без толку :%): пилили.Поменял сайленблоки на полеуретан и простаки поставил под пружины, пока изучаю новое поведение авто :*YES*: :*BYE*:Да, затратил вмести с сабельной пилой,сход-развалом,запчастями,работой-33т.р.
Последний раз редактировалось Игорь68 21 ноя 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    Игорь68 писал(а):Может вы их не видели отпиленными?
    Классная шутка. ::-D: Чесно слово. :*CRAZY*:
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    beat2k писал(а):Говорят что отрезали болгаркой болт с двух сторон, потом сняли рычаг и на прессе извлекли остатки.
    Типа у них там есть спец оснастка какая-то, чтоб это делать. На яме посмотрел действительно новые болты стоят.
    Может такой рецепт тоже имеет право на жизнь? В любом случае разница в цене внушительная, что мотивирует к экспериментам :)
    Именно так многие и делают (включая меня). "Пилить рычаги" - так говорят уже образно. Сам рычаг само собой никто не пилит, но цена все равно приятная, и как всегда просто объяснимая: не Москва. Самое дешевое и квалифицированное что я нашел в Москве, это 20 рублей за работу без развала.
    Последний раз редактировалось Svetliy 22 ноя 2012, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Игорь68 писал(а):
    TeddyBearr999 писал(а):Есть теория по солидолу.
    Снять рег пластины и набить солидолу, через месяц он туды проникает и все гуд.
    Но это теория и насколько он туды проникнет сквозь ржу непонятно.
    Может вы их не видели отпиленными? Из восьми болтов у моего авто,один после горелки-газовой с такой то матерью, выбили :*WALL*: Хоть я мочил,мазал,поливал эти болты-без толку :%): пилили.Поменял сайленблоки на полеуретан и простаки поставил под пружины, пока изучаю новое поведение авто :*YES*: :*BYE*:Да, затратил вмести с сабельной пилой,сход-развалом,запчастями,работой-33т.р.
    Подскажите насчет проставок под пружины, что за примочка?
    Кстати, а что по этому поводу думают специалисты? Если я что то пропустил, ткните носом в тему ::-D:
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    beat2k писал(а):
    DenVer писал(а):Что то они тебе не договорили. Просто срезав шляпку болта и отпилив торчащий хвостик болта, рычаг не вытащить. Образно говоря, рычаг вставляется в проушину и срезав концы болта останутся куски болта, как раз на толщину проушин, и этой толщины будет достаточно, что бы рычаг не вышел. Как то коряво объяснил, но как смог ::-D:
    Ну фиг знает. Я то понял что ты хочешь сказать. но сам при демонтаже не присутствовал и ничего более конкретного сказать не могу. но результат на лицо. Вроде жертв и разрушений нет. :)
    Они вообще загадочно улыбались и говорили про ноухау:)
    Скорее всего их ноу хау называется- сабельная пила :)
    И не шляпку у болта пилили, а пропиливали болт в зазоре между подрамником и рычагом. Если так, то это не новость :*DRINK*:
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Игорь68 »

    Svetliy-посмотрите ветку трёшников, я черпал идею тамhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135,а проставки брал здесь через Московское представительствоhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      BabyHummer A-328
      Сообщения: 6030
      Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
      Двигатель:: Бензин 3.8
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
      Откуда: Москва, Бабушкинская
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 166 раз
      Поблагодарили: 211 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение BabyHummer A-328 »

      Игорь68 писал(а):Svetliy-посмотрите ветку трёшников, я черпал идею тамhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135,а проставки брал здесь через Московское представительствоhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
      Прошу прощения за ОФФ. Доволен результатом? Какие проставки взял и на сколько машина поднялась?
      Спасибо!
      С уважением, Андрей

      Псакой буду, если вру! :-)
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Игорь68 »

      BabyHummer A-328 писал(а):
      Игорь68 писал(а):Svetliy-посмотрите ветку трёшников, я черпал идею тамhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135,а проставки брал здесь через Московское представительствоhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
      Прошу прощения за ОФФ. Доволен результатом? Какие проставки взял и на сколько машина поднялась?
      Спасибо!
      Проставки 20мм перед и 30мм зад.Я не мерил на сколько поднялась,но визуально сантиметров 3-5 в арках. У друга новый бензиновый 3л. так мой(2007г.в.) был пониже чуток а теперь на оборот чуток по выше.По ощущением ,стал немного жестче, но как - то собранней что ли. В общем пока так мне больше нравится :*YES*: :*BYE*:
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        А.Димыч
        Сообщения: 505
        Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
        Двигатель:: Бензин
        Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
        Откуда: Москва ВАО
        Благодарил (а): 4 раза
        Поблагодарили: 5 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение А.Димыч »

        Заменил пружины, заодно решил решил смазать болты, паджу 1.9, болты уже прилично зацвели, пришлось заменить и смазать :;-):
        Аватара пользователя
        BabyHummer A-328
        Сообщения: 6030
        Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
        Двигатель:: Бензин 3.8
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
        Откуда: Москва, Бабушкинская
        Откуда: Москва
        Благодарил (а): 166 раз
        Поблагодарили: 211 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение BabyHummer A-328 »

        Игорь68 писал(а):Проставки 20мм перед и 30мм зад.Я не мерил на сколько поднялась,но визуально сантиметров 3-5 в арках. У друга новый бензиновый 3л. так мой(2007г.в.) был пониже чуток а теперь на оборот чуток по выше.По ощущением ,стал немного жестче, но как - то собранней что ли. В общем пока так мне больше нравится :*YES*: :*BYE*:
        Принято. Большое спасибо! Если дойдут руки, то следующим летом займусь. У меня всегда все машины были лифтованные. Не хочу нарушать традиции:-)
        С уважением, Андрей

        Псакой буду, если вру! :-)
        Аватара пользователя
        megranny
        Сообщения: 6152
        Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
        Двигатель:: дизель 4M41
        Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
        Откуда: ЦФО,76
        Благодарил (а): 16 раз
        Поблагодарили: 79 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение megranny »

        Парни,а кто-нить промерял высоты до середины арок от пола(без лифта)?На R18.
        I made in Japan
        Аватара пользователя
        юрок
        Сообщения: 766
        Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
        Двигатель:: 6G75, 6G72
        Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
        Откуда: Архангельская обл.
        Благодарил (а): 20 раз
        Поблагодарили: 27 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение юрок »

        Игорь68 писал(а):
        BabyHummer A-328 писал(а):
        Игорь68 писал(а):Svetliy-посмотрите ветку трёшников, я черпал идею тамhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135,а проставки брал здесь через Московское представительствоhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
        Прошу прощения за ОФФ. Доволен результатом? Какие проставки взял и на сколько машина поднялась?
        Спасибо!
        Проставки 20мм перед и 30мм зад.Я не мерил на сколько поднялась,но визуально сантиметров 3-5 в арках. У друга новый бензиновый 3л. так мой(2007г.в.) был пониже чуток а теперь на оборот чуток по выше.По ощущением ,стал немного жестче, но как - то собранней что ли. В общем пока так мне больше нравится :*YES*: :*BYE*:
        А можно фото.
        Montero Sport 3л.2001-продан
        Pajero IV-3.8 2007 -продан
        Pajero Sport 3л.2005 -продан
        Аватара пользователя
        Teddybearr
        Сообщения: 5109
        Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
        Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
        Мой автомобиль(и):: Pajero
        Откуда: Ленинград
        Благодарил (а): 13 раз
        Поблагодарили: 86 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Teddybearr »

        Давайте ка про закисание.
        Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
        Ответить

        Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»