да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа. Но светят хорошо, по крайней мере мне понравилось.Podzemshik писал(а):Возможно я открою Америку, но современные автомобильные лампы головного света - ВСЕ галогеновыеerro2r писал(а):долго ездил с обычными лампами, мучил глаза на ночных трассах . решил попробовать галогенки![]()
Обычные лампочки только в очень старых машинах. Например, на ВАЗ-2101 применялись лампы R2 45/40 Вт. Шарики такие круглые. Вот они не галогеновые
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Обычные бытовые лампы накаливания на 220 вольт тоже газонаполненные, но галогенов там нет.erro2r писал(а):да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа.
Лампы наполняют азотом, аргоном, криптоном и ксеноном. Газ резко уменьшает испарение вольфрама с нити по сравнению с вакуумом. У более тяжёлых газов (криптон и ксенон) теплопроводность хуже, меньше потери на рассеивание тепла, но эти газы стоят дороже.
Самое главное - не путать лампы накаливания, наполненные ксеноном, и газоразрядные ксеноновые лампы

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Озадачился проблемой света.... Он не то что плохой, его можно сказать, вобще нет! Проводка - сопли, провод макс 0,75-й, падение почти 1 вольт. Подвод массы на лампу - просто не выдерживает никакой критики. Читал по форуму, ставят сотки и не парятся, но после того как увидел проводку, что то стало очково их втыкать (((( Разочарован.... узкоглазые экономили на всем чем могли...
.
.
.
Постатил лампы 70/65W OSRAM OFF-ROAD. На стену поярче светят. Вечером посмотрим в деле, надеюсь поможет хоть как то в реале.
.
.
Мда, светят получше, но из кофна кофету не слепить
.
.
.
Постатил лампы 70/65W OSRAM OFF-ROAD. На стену поярче светят. Вечером посмотрим в деле, надеюсь поможет хоть как то в реале.
.
.
Мда, светят получше, но из кофна кофету не слепить

-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Не про эту часом речь идет?Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
- Димьен
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Димьен писал(а):Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T
- Откуда: М.О. Лобня
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
_SERGEY_ писал(а):Не про эту часом речь идет?Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
bym писал(а):_SERGEY_ писал(а):Не про эту часом речь идет?Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Давно собирался отписаться, все руки не доходили...
Делюсь своим бюджетным методом решения проблемы прямо скажем не очень хорошего качества головного света у машинки:
после долгих раздумий было принято решение установки в места для противотуманных фар следующего устройства - Wesem PES1 418.10 H4(Zetor). фары ближнего\дальнего света. изначально рассматривался вариант установки на бампер либо на кенгурятник. Но, т.к. кенгурятник сам по себе стОит денег + с ним возникают проблемы по части ТО + (самое главное!) т.к. машинка паркуется в основном на неохраняемых территориях, любой "хулиган" без особого труда сможет "приделать ноги" таким фарам. А поскольку в качестве возможного варианта рассматривались HELLA, то риск их преждевременной потери в нашем городе от "реальных пацанов" ОЧЕНЬ велик
.
Намаялся искать сервис где возьмутся реализовать задумку. Никто не хотел придумывать варианты крепления фар и просто отказывали. Мотивировали, что установить эти фары на эту машину просто невозможно! Мол мешает бачок омывателя под бампером и ничего туда не влезет. В итоге пришлось все сделать самому, кроме подключения по электрике (себе я доверяю в этой части не очень...). Крепления получились "П"-образные. все прекрасно встало без заморочек.
По функциям включения реализовал так: 1. возможность включения ближнего света доп фар с отдельной кнопки (когда включены штатные габариты). 2. Дальний свет доп фар включается только одновременно с основным дальним.
Таким образом, получилось несколько вариантов освещения: - только габариты, - только ближний основной, - только ближний доп фар, - одновременно ближний доп фар и основного света, - дальний (одновременно).
Получившийся результат вполне устраивает. откатался с начала осени. нареканий нет. единственный минус - в грязную погоду нижние фары быстро закидывает грязью...
В общем получилось как-то так:
Все фото с телефона, поэтому качество хз какое...
Делюсь своим бюджетным методом решения проблемы прямо скажем не очень хорошего качества головного света у машинки:
после долгих раздумий было принято решение установки в места для противотуманных фар следующего устройства - Wesem PES1 418.10 H4(Zetor). фары ближнего\дальнего света. изначально рассматривался вариант установки на бампер либо на кенгурятник. Но, т.к. кенгурятник сам по себе стОит денег + с ним возникают проблемы по части ТО + (самое главное!) т.к. машинка паркуется в основном на неохраняемых территориях, любой "хулиган" без особого труда сможет "приделать ноги" таким фарам. А поскольку в качестве возможного варианта рассматривались HELLA, то риск их преждевременной потери в нашем городе от "реальных пацанов" ОЧЕНЬ велик

Намаялся искать сервис где возьмутся реализовать задумку. Никто не хотел придумывать варианты крепления фар и просто отказывали. Мотивировали, что установить эти фары на эту машину просто невозможно! Мол мешает бачок омывателя под бампером и ничего туда не влезет. В итоге пришлось все сделать самому, кроме подключения по электрике (себе я доверяю в этой части не очень...). Крепления получились "П"-образные. все прекрасно встало без заморочек.
По функциям включения реализовал так: 1. возможность включения ближнего света доп фар с отдельной кнопки (когда включены штатные габариты). 2. Дальний свет доп фар включается только одновременно с основным дальним.
Таким образом, получилось несколько вариантов освещения: - только габариты, - только ближний основной, - только ближний доп фар, - одновременно ближний доп фар и основного света, - дальний (одновременно).
Получившийся результат вполне устраивает. откатался с начала осени. нареканий нет. единственный минус - в грязную погоду нижние фары быстро закидывает грязью...
В общем получилось как-то так:
Все фото с телефона, поэтому качество хз какое...
- Вложения
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Молодца!
Сделай фотку поближе как уголки фар вошли в штатное место.
У меня почти также только туманки от таза. А они мальца меньше.
Сделай фотку поближе как уголки фар вошли в штатное место.
У меня почти также только туманки от таза. А они мальца меньше.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T
- Откуда: М.О. Лобня
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
ну а может заказать где-то реально такую оптику? по виду интереснее нашей, может и светит по ловчее?999Serj писал(а):
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Я бы маски от этой оптики взял. Для модулей хеловских.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Собственно вот она, оптика бразильская

В exist.ru фигурирует под кодом 8301B355
Устанавливается на:
Модель [25J] PAJERO SPORT(BRAZIL/MMTH) (KH0# )
Модификация [KH8W ] 3200DIESEL/4WD(WAGON)
Комплектация [GRPZL1FB] P-LINE(7SEATER/EURO3),S4FA/T BRAZIL
Период выпуска 07/2008 -
Регион Азия и Южная Америка
Цену, в 30 тыров, конечно низкой не назвать, но для желающих радикально изменить облик своего авто и решить проблему головного освещения - этот вариант считаю самым подходящим.
Может кто уже менял? Фото давайте. Я тоже менять буду, но после того как отчет чей-нибудь увижу и фото с результатом.

В exist.ru фигурирует под кодом 8301B355
Устанавливается на:
Модель [25J] PAJERO SPORT(BRAZIL/MMTH) (KH0# )
Модификация [KH8W ] 3200DIESEL/4WD(WAGON)
Комплектация [GRPZL1FB] P-LINE(7SEATER/EURO3),S4FA/T BRAZIL
Период выпуска 07/2008 -
Регион Азия и Южная Америка
Цену, в 30 тыров, конечно низкой не назвать, но для желающих радикально изменить облик своего авто и решить проблему головного освещения - этот вариант считаю самым подходящим.
Может кто уже менял? Фото давайте. Я тоже менять буду, но после того как отчет чей-нибудь увижу и фото с результатом.

МПС 2006, 4D56, МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Dimix, а Вы по размерам прикидывали или это просто мнение?Dimix писал(а):Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
Если у вас есть линейные размеры от вышеуказанной оптики, то просьба ими поделиться.
Последний раз редактировалось pv_lik 17 мар 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Да, Вы абсолютно правы.Dimix писал(а):Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
Как показывает опыт, установить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос стоит ли оно того.
Если эта оптика больше по размеру тогда смысла точно нет. Однако, если она меньше, тогда совсем другое дело.
Попробуем узнать размеры у владельцев машин в новом исполнении.
МПС 2006, 4D56, МКПП
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
В 2003г бразильцы поменяли старую (как у наших спортов) оптику на двойную без замены кузовных деталей. Типа переходная модель, именно она на фото на предыдущей странице. Эта оптика должна встать нормально, но в екзисте ее походу нет, я не нашел. С 2005 года они переделали весь передок и фары тоже. Этот вариант уже не подойдет, хотя в екзитсе он есть.
Изменения можно отследить по объявам
А фото из католга выше - действительно от нового спорта.
Изменения можно отследить по объявам
А фото из католга выше - действительно от нового спорта.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
С 2005 как на L200 вроде.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп