Страница 14 из 39
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 05 фев 2013, 22:01
erro2r
Podzemshik писал(а):erro2r писал(а):долго ездил с обычными лампами, мучил глаза на ночных трассах . решил попробовать галогенки
Возможно я открою Америку, но современные автомобильные лампы головного света - ВСЕ галогеновые
Обычные лампочки только в очень старых машинах. Например, на ВАЗ-2101 применялись лампы R2 45/40 Вт. Шарики такие круглые. Вот они не галогеновые

да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа. Но светят хорошо, по крайней мере мне понравилось.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 06 фев 2013, 10:53
Podzemshik
erro2r писал(а):да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа.
Обычные бытовые лампы накаливания на 220 вольт тоже газонаполненные, но галогенов там нет.
Лампы наполняют азотом, аргоном, криптоном и ксеноном. Газ резко уменьшает испарение вольфрама с нити по сравнению с вакуумом. У более тяжёлых газов (криптон и ксенон) теплопроводность хуже, меньше потери на рассеивание тепла, но эти газы стоят дороже.
Самое главное - не путать лампы накаливания, наполненные ксеноном, и газоразрядные ксеноновые лампы

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 06 фев 2013, 13:11
_SERGEY_
Озадачился проблемой света.... Он не то что плохой, его можно сказать, вобще нет! Проводка - сопли, провод макс 0,75-й, падение почти 1 вольт. Подвод массы на лампу - просто не выдерживает никакой критики. Читал по форуму, ставят сотки и не парятся, но после того как увидел проводку, что то стало очково их втыкать (((( Разочарован.... узкоглазые экономили на всем чем могли...
.
.
.
Постатил лампы 70/65W OSRAM OFF-ROAD. На стену поярче светят. Вечером посмотрим в деле, надеюсь поможет хоть как то в реале.
.
.
Мда, светят получше, но из кофна кофету не слепить

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 06 фев 2013, 20:21
_SERGEY_
Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 07 фев 2013, 17:02
Димьен
Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 11 фев 2013, 14:49
vadym
Димьен писал(а):Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 12 фев 2013, 13:05
Димьен
ПАСИБ!
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 01 мар 2013, 09:19
bym
_SERGEY_ писал(а):Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 02 мар 2013, 08:31
999Serj
bym писал(а):_SERGEY_ писал(а):Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 05 мар 2013, 18:44
Miha1982
Давно собирался отписаться, все руки не доходили...
Делюсь своим бюджетным методом решения проблемы прямо скажем не очень хорошего качества головного света у машинки:
после долгих раздумий было принято решение установки в места для противотуманных фар следующего устройства - Wesem PES1 418.10 H4(Zetor). фары ближнего\дальнего света. изначально рассматривался вариант установки на бампер либо на кенгурятник. Но, т.к. кенгурятник сам по себе стОит денег + с ним возникают проблемы по части ТО + (самое главное!) т.к. машинка паркуется в основном на неохраняемых территориях, любой "хулиган" без особого труда сможет "приделать ноги" таким фарам. А поскольку в качестве возможного варианта рассматривались HELLA, то риск их преждевременной потери в нашем городе от "реальных пацанов" ОЧЕНЬ велик

.
Намаялся искать сервис где возьмутся реализовать задумку. Никто не хотел придумывать варианты крепления фар и просто отказывали. Мотивировали, что установить эти фары на эту машину просто невозможно! Мол мешает бачок омывателя под бампером и ничего туда не влезет. В итоге пришлось все сделать самому, кроме подключения по электрике (себе я доверяю в этой части не очень...). Крепления получились "П"-образные. все прекрасно встало без заморочек.
По функциям включения реализовал так: 1. возможность включения ближнего света доп фар с отдельной кнопки (когда включены штатные габариты). 2. Дальний свет доп фар включается только одновременно с основным дальним.
Таким образом, получилось несколько вариантов освещения: - только габариты, - только ближний основной, - только ближний доп фар, - одновременно ближний доп фар и основного света, - дальний (одновременно).
Получившийся результат вполне устраивает. откатался с начала осени. нареканий нет. единственный минус - в грязную погоду нижние фары быстро закидывает грязью...
В общем получилось как-то так:
Все фото с телефона, поэтому качество хз какое...
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 05 мар 2013, 19:12
alex782010
Молодца!
Сделай фотку поближе как уголки фар вошли в штатное место.
У меня почти также только туманки от таза. А они мальца меньше.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 13 мар 2013, 16:04
bym
999Serj писал(а):
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
ну а может заказать где-то реально такую оптику? по виду интереснее нашей, может и светит по ловчее?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 13 мар 2013, 21:39
Дёма
Я бы маски от этой оптики взял. Для модулей хеловских.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 09:38
pv_lik
Собственно вот она, оптика бразильская

В exist.ru фигурирует под кодом
8301B355
Устанавливается на:
Модель [25J] PAJERO SPORT(BRAZIL/MMTH) (KH0# )
Модификация [KH8W ] 3200DIESEL/4WD(WAGON)
Комплектация [GRPZL1FB] P-LINE(7SEATER/EURO3),S4FA/T BRAZIL
Период выпуска 07/2008 -
Регион Азия и Южная Америка
Цену, в 30 тыров, конечно низкой не назвать, но для желающих радикально изменить облик своего авто и решить проблему головного освещения - этот вариант считаю самым подходящим.
Может кто уже менял? Фото давайте. Я тоже менять буду, но после того как отчет чей-нибудь увижу и фото с результатом.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 10:07
Dimix
Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 11:40
pv_lik
Dimix писал(а):Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
Dimix, а Вы по размерам прикидывали или это просто мнение?
Если у вас есть линейные размеры от вышеуказанной оптики, то просьба ими поделиться.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 12:00
Dimix
Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 12:41
pv_lik
Dimix писал(а):Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
Да, Вы абсолютно правы.
Как показывает опыт, установить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос стоит ли оно того.
Если эта оптика больше по размеру тогда смысла точно нет. Однако, если она меньше, тогда совсем другое дело.
Попробуем узнать размеры у владельцев машин в новом исполнении.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 мар 2013, 14:28
zhelezny
В 2003г бразильцы поменяли старую (как у наших спортов) оптику на двойную без замены кузовных деталей. Типа переходная модель, именно она на фото на предыдущей странице. Эта оптика должна встать нормально, но в екзисте ее походу нет, я не нашел. С 2005 года они переделали весь передок и фары тоже. Этот вариант уже не подойдет, хотя в екзитсе он есть.
Изменения можно отследить по
объявам
А фото из католга выше - действительно от нового спорта.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 18 мар 2013, 11:07
Дёма
С 2005 как на L200 вроде.