Страница 14 из 39
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 05 фев 2013, 22:01
				 erro2r
				Podzemshik писал(а):erro2r писал(а):долго ездил  с обычными лампами, мучил глаза на ночных трассах . решил попробовать галогенки 
Возможно я открою Америку, но современные автомобильные лампы головного света - ВСЕ галогеновые  
 
Обычные лампочки только в очень старых машинах. Например, на ВАЗ-2101 применялись лампы R2 45/40 Вт. Шарики такие круглые. Вот они не галогеновые  

 
да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа. Но светят хорошо, по крайней мере мне понравилось.
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 06 фев 2013, 10:53
				 Podzemshik
				erro2r писал(а):да, это само собой, что современные лампы газонаполненные=) там , по крайней мере как пишет производитель хитрая смесь из трех газов, хотя возможно это и лажа. 
Обычные бытовые лампы накаливания на 220 вольт тоже газонаполненные, но галогенов там нет.
Лампы наполняют азотом, аргоном, криптоном и ксеноном. Газ резко уменьшает испарение вольфрама с нити по сравнению с вакуумом. У более тяжёлых газов (криптон и ксенон) теплопроводность хуже, меньше потери на рассеивание тепла, но эти газы стоят дороже.
Самое главное - не путать лампы накаливания, наполненные ксеноном, и газоразрядные ксеноновые лампы  

 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 06 фев 2013, 13:11
				 _SERGEY_
				Озадачился проблемой света.... Он не то что плохой, его можно сказать, вобще  нет! Проводка - сопли, провод макс 0,75-й, падение почти 1 вольт. Подвод массы на лампу - просто не выдерживает никакой критики. Читал по форуму, ставят сотки и не парятся, но после того как увидел проводку, что то стало очково их втыкать (((( Разочарован.... узкоглазые экономили на всем чем могли...
.
.
.
Постатил лампы 70/65W OSRAM OFF-ROAD. На стену поярче светят. Вечером посмотрим в деле, надеюсь поможет хоть как то в реале.
.
.
Мда, светят получше, но из кофна кофету не слепить  

 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 06 фев 2013, 20:21
				 _SERGEY_
				Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 07 фев 2013, 17:02
				 Димьен
				Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 11 фев 2013, 14:49
				 vadym
				Димьен писал(а):Мужчины нужен хэлп
выкинул из птф ксенон и поставил правильные лампы осрам
теперь встал вопрос регулировки
не подскажите какая должна быть СТГ
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 12 фев 2013, 13:05
				 Димьен
				ПАСИБ!
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 01 мар 2013, 09:19
				 bym
				_SERGEY_ писал(а):Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
 
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 02 мар 2013, 08:31
				 999Serj
				bym писал(а):_SERGEY_ писал(а):Слава MPS писал(а):Давно видел такую оптику, на авто для бразильского рынка. А еще у них есть комплектухи с офигенным шноркелем, который прекрасно облегает боковую стойку и часть крыши. Не топорщится и почти незаметен.
Не про эту часом речь идет?
 
походу про эту! где такие достать можно????? )))))
 
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 05 мар 2013, 18:44
				 Miha1982
				Давно собирался отписаться, все руки не доходили...
Делюсь своим бюджетным методом решения проблемы прямо скажем не очень хорошего качества головного света у машинки:
после долгих раздумий было принято решение установки в места для противотуманных фар следующего устройства - Wesem PES1 418.10 H4(Zetor). фары ближнего\дальнего света. изначально рассматривался вариант установки на бампер либо на кенгурятник. Но, т.к. кенгурятник сам по себе стОит денег + с ним возникают проблемы по части ТО + (самое главное!) т.к. машинка паркуется в основном на неохраняемых территориях, любой "хулиган" без особого труда сможет "приделать ноги" таким фарам. А поскольку в качестве возможного варианта рассматривались HELLA, то риск их преждевременной потери в нашем городе от "реальных пацанов" ОЧЕНЬ велик  

 .
Намаялся искать сервис где возьмутся реализовать задумку. Никто не хотел придумывать варианты крепления фар и просто отказывали. Мотивировали, что установить эти фары на эту машину просто невозможно! Мол мешает бачок омывателя под бампером и ничего туда не влезет. В итоге пришлось все сделать самому, кроме подключения по электрике (себе я доверяю в этой части не очень...). Крепления получились "П"-образные. все прекрасно встало без заморочек. 
По функциям включения реализовал так: 1. возможность включения ближнего света доп фар с отдельной кнопки (когда включены штатные габариты). 2. Дальний свет доп фар включается только одновременно с основным дальним.
Таким образом, получилось несколько вариантов освещения: - только габариты, - только ближний основной, - только ближний доп фар, - одновременно ближний доп фар и основного света, - дальний (одновременно).
Получившийся результат вполне устраивает. откатался с начала осени. нареканий нет. единственный минус - в грязную погоду нижние фары быстро закидывает грязью... 
В общем  получилось как-то так:
Все фото с телефона, поэтому качество хз какое...
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 05 мар 2013, 19:12
				 alex782010
				Молодца!
Сделай фотку поближе как уголки фар вошли в штатное место.
У меня почти также только туманки от таза. А они мальца меньше.
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 13 мар 2013, 16:04
				 bym
				999Serj писал(а):
в Бразилии, у нас точно НЕТ!
ну а может заказать где-то реально такую оптику? по виду интереснее нашей, может и светит по ловчее?
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:39
				 Дёма
				Я бы маски от этой оптики взял. Для модулей хеловских.
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 09:38
				 pv_lik
				Собственно вот она, оптика бразильская

В exist.ru фигурирует под кодом 
8301B355
Устанавливается на:
Модель	[25J] PAJERO SPORT(BRAZIL/MMTH) (KH0# )
Модификация	[KH8W ] 3200DIESEL/4WD(WAGON)
Комплектация	[GRPZL1FB] P-LINE(7SEATER/EURO3),S4FA/T BRAZIL
Период выпуска	07/2008 -
Регион	Азия и Южная Америка
Цену, в 30 тыров, конечно низкой не назвать, но для желающих радикально изменить облик своего авто и решить проблему головного освещения -  этот вариант считаю самым подходящим.
Может кто уже менял? Фото давайте. Я тоже менять буду, но после того как отчет чей-нибудь увижу и фото с результатом. 

 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 10:07
				 Dimix
				Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 11:40
				 pv_lik
				Dimix писал(а):Павлик, не забудьте поменять капот, бампер, крылья, решетку радиатора.
Dimix, а Вы по размерам прикидывали или это просто мнение?
Если у вас есть линейные размеры от вышеуказанной оптики, то просьба ими поделиться.
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 12:00
				 Dimix
				Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 12:41
				 pv_lik
				Dimix писал(а):Делюсь умозаключением
Первое на картинке не от кузова к96
Второе это от этого кузова NATIVA KH8W (KH0# ) (второй паджеро спорт)
Да, Вы абсолютно правы.
Как показывает опыт, установить можно что угодно и куда угодно, весь вопрос стоит ли оно того.
Если эта оптика больше по размеру тогда смысла точно нет. Однако, если она меньше, тогда совсем другое дело.
Попробуем узнать размеры у владельцев машин в новом исполнении.
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 17 мар 2013, 14:28
				 zhelezny
				В 2003г бразильцы поменяли старую (как у наших спортов) оптику на двойную без замены кузовных деталей. Типа переходная модель, именно она на фото на предыдущей странице. Эта оптика должна встать нормально, но в екзисте ее походу нет, я не нашел. С 2005 года они переделали весь передок и фары тоже. Этот вариант уже не подойдет, хотя в екзитсе он есть. 
Изменения можно отследить по 
объявам
А фото из католга выше - действительно от нового спорта.
 
			 
			
					
				Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
				Добавлено: 18 мар 2013, 11:07
				 Дёма
				С 2005 как на L200 вроде.