флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Американские которые на нас подходят, они для тяжелых квадроциклов.. поэтому как раз нам подходят
Они по 50килов весят примерно, и тащат вес 1600кг максимум
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

:*ROFL*: квадрацЫклы.. вот кто наши ближайшие родственики
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

ну а че, габариты и мощностЯ примерно одинаковые :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

фото сделал на днях выложу, обработаю
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

покажите фото, кто куда упирает хай джек при подъеме
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: флуд +

Сообщение Пы}i{ыl{ »

В смысле упирает? За что поднимает?
У хайджека один минус, этокороткий выступ той части какой он подниает, за штатные места не поднимеш, не долазиет, они заточненны под силовые бампера.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

И что? Из наших малышей все кто его юзает в силовых навесах? :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

И что? Из наших малышей все кто его юзает в силовых навесах? :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: флуд +

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Нет далеко не все, но у Глюкса стоит впереди лебёдка а сзади швеллер.
За кронштейн лебёдки спереди можно поднимать, а сзади чёнить придумывать, я вот думаю увеличить площадку и поднимающуюся часть чтобы в тандартные места его ставить.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

еслиб на обочину не съехала не кувыркнулась бы, надо было как к обочине подъехала руль выкрутить и газу дать, если конечно она не на заднем ехала, тут бы ниче не спасло...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

У вас там каждый год одно и тоже :) внезапный гололед...как будто все там первый год живут и не знают как оно бывает.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: флуд +

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Живя в гористой месности я бы полюбому шиповку савил. В Хабаровске не лучше.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

Alex_Stinger писал(а):У вас там каждый год одно и тоже
это не баг, это фича ::-D:
Пы}i{ыl{ писал(а):Живя в гористой месности я бы полюбому шиповку савил.
у нас пока эта тема слабо раскачена, шиповку тяжело найти
в основном липучки, а вообще дром кто читает поймет, буквально вчера знакомый с пеной у рта доказывал, что цепи и шипы лоховство, мол липучка рулит :]:-O: :*WALL*: ::-|:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Ну учитывая что во владике в основном ездят на бушной всесезонке привезенной из японии неудивительны такие картины. Я вот вторую зиму собираюсь на липучке ездить на которой уже отъездил зиму и два лета и то с большой осторожностью к этому вопросу отношусь, если будет сильно скользить лучше поеду куплю новую резу чем гробить нервы и не дай бох здоровье и тем более жизнь :)

липучка нормально работает примерно два года после этого ее не стоит на гололеде использовать а старую засохшую липучку вообще можно смело под клумбу использовать даже не надевая.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение vk2 »

сегодня поехал на работу, встречная полоса светлый асфальт... моя полоса тёмный. когда нажал на тормоз только дошло что леденая корка. машина совсем не хотела тормозить.
а в километре впереди догнал поливалку которая мыла дорогу (и это при минусовой температуре то)
пару раз развернуло когда из дворов выезжал...
в результате переобулся, не стал ждать снежного покрова.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

поливалка это крута :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: флуд +

Сообщение SergK »

Ну никак не два года... хотя если ее по лету дожигать - тоды ой, можно за лето и до сликов укатать.
Нормально липучка держит до 50% износа... до 30% остатка хуже, но всяко лучше чем наш шипованный "Снежок"
Да и 15летняя бу-шка, если на растрескалась от хранения, работает вполне нормально если резина изначально не жесткая.

На JR откатал на MZ-01 6 сезонов и резина была 96года, пару мм стерлось всего то (около 40-50ткм), и продал с остатком 5-5.5мм, жестче она не стала... но ставил ее после снега и снимал сразу после того как лед сошел... на DMZ3 уже третий сезон.

Шипы и сопки - палка о двух концах, с горки по льду на оттормаживание весело может получиться, например на шипованной AT... хотя шипованные липы или керамика вполне вариант.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

SergK писал(а): На JR откатал на MZ-01 6 сезонов и резина была 96года, пару мм стерлось всего то (около 40-50ткм), и продал с остатком 5-5.5мм, жестче она не стала... но ставил ее после снега и снимал сразу после того как лед сошел... на DMZ3 уже третий сезон.
Серега ты не забывай, что у вас асфальта как такового впринципе нет, т.к. снег у вас начинается с начала осени и до начала лета. Я у себя LT-ку круглогодично закатал за 2 года в слик.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»