Страница 14 из 35
Добавлено: 22 апр 2009, 15:00
SE16
Sedoy писал(а):дополнительный пластиковый блок с верхними направляющими и торцевым упором.
Вооо, уже ближе к истине. каталожные номера в студию :smt043 :smt043 :smt043 :smt043 :smt043 :smt043 :smt043 :smt043
а если серьезно, то если под них предусмотрены направляющие, то и они сами должны быть....
Добавлено: 22 апр 2009, 15:08
Sedoy
SE16
Я ж написал, при гипотетической установке- про пластиковый блок мое предположение. При желании можно сделать его самому методом папье маше и присвоить номер ))
У мицу много странностей в конструкторских разработках, это ж не тоета
Добавлено: 23 апр 2009, 22:09
Малино
у меня до установки фильтра сильно оседала пыль на торпеде
щас поставил без паралона, пыли нет
да и не воняет практически
Добавлено: 24 апр 2009, 17:24
viktor292
Малино писал(а):да и не воняет практически
За камазиком прокатись!
Всё равно воняет! Но не так как без него конечно.
Есть одно средство от всех таких вонючек:
У меня на Субарике стоял штатный ионизатор+угольный фильтр! Вот это мощный тандем был, курил в салоне летом при полностью закрытых стёклах+работает кондей+рецеркуляция по салону,через 5 минут и следа от запаха дыма не оставалось.Не говорю уже про внешние запохи,он почемуто просто не проникали в салон.
Добавлено: 24 апр 2009, 17:54
vladimir_kp
Sedoy писал(а):где разбалтываются ступичные уже после 3-5 тыс пробега, и их нужно подтягивать, и это не выезжая с асфальта ))
Да ладно, 40 откатал все зазоры в норме.
Добавлено: 25 апр 2009, 12:50
viktor292
Sedoy писал(а):разбалтываются ступичные уже после 3-5 тыс пробега, и их нужно подтягивать
К сожелению так и есть
Но только я часто по грунтовкам сомнительного качества насаюсь.
Добавлено: 26 апр 2009, 21:19
Малино
еще кстате
в мануале есть раздел: замена салонного фильтра - ни слова про паралон пачимута
в карте ТО есть замена этого фильтра
и есть в продаже фильтры, где написано - для пахеры спорт.
вот чтото сильно меня терзают смутные сомненья что нужон там паралон
да ведь и ладно, запахи - дело субъективное
но пыли то у меня реально на торпеде нет
тоись ваще
а раньше каждый день тряпкой махать нада было
Добавлено: 10 июн 2009, 04:38
Crater
Купил сегодня угольный сал. фильтр за 292 р. (Невский фильтр) 6201C.
Для Pajero Sport. Так вот он короче сантиметров на 5. Для Компенсации приклеена картонка 5 см.
При установке оказалось что он толще и выше на 5 мм-не влезает в щель как ни расширяй.
Тогда я полностью его раздербанил-осталась гармошка приклеенная к лицевой панельки. Затолкал гармошками в щель. Колхоз полный, но из цели экономии надо придумать способ как его обработать напильником по месту. Не охота мне 500р переплачивать.
Добавлено: 10 июн 2009, 12:02
Biman
Crater писал(а):Купил сегодня угольный сал. фильтр за 292 р. (Невский фильтр) 6201C.
Для Pajero Sport. Так вот он короче сантиметров на 5. Для Компенсации

Прям для Pajero Sport
Бюджетная цена. Да и невские фильтры фильтруют хорошо... Да и угольный..
можно фотку с размерами в студию? Мы тут все голову поломаем как его модернизировать под Спорты.
PS. Вот щас поискал, нашел:
http://www.salonfilter.ru/price.php
только спортов там нет. и размеры у нас другие...
Питерцы! У вас же производят, сходите в фирменный магазин невских фильтров - подберите аналог
http://www.salonfilter.ru/bonus.php
в частности:
7.Магазин Mitsubishi, пр.Юрия Гагарина д73А, тел. (812) 450-14-39
Фильтры для автомобилей Mitsubishi
Добавлено: 10 июн 2009, 12:13
Crater
Biman писал(а):можно фотку с размерами в студию? Мы тут все голову поломаем как его модернизировать под Спорты.

Нельзя
Я его час

вчера заталкивал в эту щель.
Я еще один закажу и сфоткаю!
До завтра!!! Будем вместе колхозить!
PS. А вообще после старого мерена

постоянная доводка всяких мелочей уже выводит из себя. То этот фильтр сал. То дверью хлопнул-отвалился колпак с дверной лампы-приклеил. Сунулся мерить уровень в АКПП-не меряется

И руки вроде не из Ж... растут

Добавлено: 10 июн 2009, 12:42
Biman
Crater писал(а):
PS. А вообще после старого мерена

постоянная доводка всяких мелочей уже выводит из себя. То этот фильтр сал. То дверью хлопнул-отвалился колпак с дверной лампы-приклеил. Сунулся мерить уровень в АКПП-не меряется

И руки вроде не из Ж... растут

Ну дак кто мешает оригинал купить и не париться?

тут вопрос в другом - в рационализации расходов.
Например мне нравится что-то доделывать в машине своими руками.
пока из доделок "Волговские" сигналы, противотуманки и подогрев сидений.
Кстати, в АКПП все прекрасно меряется

Добавлено: 10 июн 2009, 12:58
Crater
Biman писал(а):Ну дак кто мешает оригинал купить и не париться?
Там же выше написано - все равно остается щель сзади в 3 см, ее надо колхозить.
У меня до вчерашнего дня Мановский (CU 23 000 - 2) стоял-почти не работает если не доделать как писал Снупер (не дословно):
1. Заменить блок испарителя на оригинальный от (чего-нибудь где фильтр подешевле и в котором штатно стоит с.фильтр)
2. Заделать заднюю щель автопоролоном, т.к. фильтр не достает до конца и работать тряпкой по торпеде придется регулярно.
3. Работать только тряпкой по торпеде и не париться:D
Добавлено: 10 июн 2009, 13:38
Слава MPS
На днях поменял фильтр и как и в прошлый раз наклеил 2 слоя совкового оконного паролона. Щель полностью закрывает и не подсасывает нигде. Перед установкой продул внутри компрессором на всякий случай

Фильтр взял самый дешевый Japan Cars B45000GW за 260р.

Все встало отлично! Не вижу смысла брать дороже.
Добавлено: 10 июн 2009, 16:41
Crater
Слава MPS тут тема уже идет про угольный фильтр, а дешевле невского фильтра (292р) в этом плане ничего нет.
Бумажный конечно хорошо, но в пробке за тазиком хотябы стоять-настоящая газовая атака в салоне :smt101
Добавлено: 10 июн 2009, 20:11
Sedoy
Biman
К сожалению, ни один из оригинальных фильтров нам не подойдет из за конфигурации воздуховода в месте установки фильтра. В утверждения некоторых товарищей о том, что мицу щели сверху и с торца предусмотрела и так и должно быть, отношусь скептически- если есть щель, то туда полезет пыль и фильтр выполнит только часть своей функции
Я уже высказывал здесь свое имхо, что в случае гипотетической установке фильтра на заводе, в воздуховод устанавливаются какие то еще доп. элементы. обеспечивающие герметизацию планок фильтров сверху и по торцу
Добавлено: 10 июн 2009, 21:25
SNOOPER
Sedoy писал(а):в случае гипотетической установке фильтра на заводе, в воздуховод устанавливаются какие то еще доп. элементы. обеспечивающие герметизацию планок фильтров сверху и по торцу
Только так

Добавлено: 11 июн 2009, 10:27
Biman
Sedoy
Да согласен! Сам ещё колхозил паролончег, до того как тут обсуждать начали.
Сейчас разговор о другом. Пытаемся адаптировать невские фильтры! Поддержим отечественного производителя
Просто за 300р. найти УГОЛЬНЫЙ фильтр больше не реально. Главное подобрать модель..
Сейчас собираюсь менять - вот и выбор встал. опять JapanParts взять или невский подойдет. у нас в провинции они просто так в продаже не лежат.

Добавлено: 18 июн 2009, 22:00
Mikle
Немного про паролон, для заклейки щели за фильтром. Видел салонный фильтр ниссан патрола там специально предусмотренны щели в самом фильтре, а в нашем случае просто оставили место, полагаю придусмотренно на случай полного засорения фильтра, чтобы воздух имел возможность поступать в салон.
http://www.club-nissan.ru/forums/attach ... 1233000699
Добавлено: 18 июн 2009, 23:20
Crater
Раз обещал, но так и не смог еще раз его заказать, поэтому привожу данные из
оффиц сайта Невского Фильтра.
Тип
Угольный
Длина, мм 235
Ширина, мм 230
Высота, мм 74
Артикул
620111100
Обозначение в каталогах NF-6201с
Выглядит он так

Ссылка на деталях
http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT ... =XNF-6201C
Стоит 292р.
Как уже ранее было упомянуто он не влезает по ширине и высоте на 5 мм.
Т.к. он бумажный я просто срезал боковой картон и затолкал отверткой гармошку-за гармошкой
Вроде бы не так гарью стало пахнуть
Для того чтобы он нормально вошел думаю нужно расширить и увеличить по высоте имеющююся щель. + Дополнительно наклеить поролон на заднюю стенку. т.к. этот фильтр короче какбы стандартного, которыми тут все пользуются (из 2-х половин).
Добавлено: 19 июн 2009, 11:24
Biman
Crater
Спасибо за фотки!
Кое-какой вопрос ещё возник!
Насколько я помню, сверху и снизу ребер у стандартного фильтра идет
с корпусом соединение типа шип-паз. а тут не такое плотное соприкосновение будет... опять колхозить что-то сверху снизу...
в выходные буду чистить фильтр и салон, заодно гляну.
