У меня стоит гидроник, так там четко прописано, что белый шланг - для бензиновой версии, а синий шланг - для дизельной. Синий шланг имеет большее проходное сечение, чем белый шланг, т.к. солярка может подмерзать с ее парафинами.gary_tmp писал(а): Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня на гидроники синий.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У вибасты вообще нет разделения по цветам и сечению шлангов,а у гидроника синий гораздо короче прозрачного.gary_tmp писал(а):Понял - будем ставить синий.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а кто знает на движке 4D56 есть дополнительный насос подкачки антифриза?
И если есть - то врезаться в систему охлаждения до него или после ?
И если есть - то врезаться в систему охлаждения до него или после ?
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не реклама,если вдруг кому нужны вибасто или гидроники по ценам ниже официальных свистите)))
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
polish де ж ты раньше был
))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Подумываю о новой
)
Дай в личку цену на фебасту тормо топ С, с номером 9015859A (это дизельная)

Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Подумываю о новой

Дай в личку цену на фебасту тормо топ С, с номером 9015859A (это дизельная)
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну вот у брата как раз вибасто та что на фото (машина фольц т5) работала только на заведенном авто, как догреватель фактически. Сняли,почистили,поменяли прокладки, дооснастили мини таймером 1533 и все прекрасно пашет. Думаю что тебе достаточно было купить проводку под обычный предпусковик и дело с концом)gary_tmp писал(а):polish де ж ты раньше был))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Подумываю о новой)
Дай в личку цену на фебасту тормо топ С, с номером 9015859A (это дизельная)
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Почитав форум, тоже озадачился установкой вебасты (или эбера, пока не решил, кровопролитная борьба с жабой). Дорога на установку прямиком к ОД, т.к. гарантия, а трубка эта торчит, как *** на Плющихе и выпирает на середину этого и без того тесного пространств так, что её не просто подогнуть, а на 45 град. загнуть надо . Не известно, как наш питерский Рольф отреагируетaroshij писал(а):Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера...

Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Цены у офф дилеров космос, проще обратиться в сертифицированный сервис по установке предпусковиков.Kirill532 писал(а):Почитав форум, тоже озадачился установкой вебасты (или эбера, пока не решил, кровопролитная борьба с жабой). Дорога на установку прямиком к ОД, т.к. гарантия, а трубка эта торчит, как *** на Плющихе и выпирает на середину этого и без того тесного пространств так, что её не просто подогнуть, а на 45 град. загнуть надо . Не известно, как наш питерский Рольф отреагируетaroshij писал(а):Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
да он и сейчас не простаивает-быстрее двигло на рабочую температуру выходит) Жаль только, что таймер не позволяет программировать на всю неделю- а Омегу я еще не поставил...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А какой у тебя таймер на данный момент?))capt писал(а):да он и сейчас не простаивает-быстрее двигло на рабочую температуру выходит) Жаль только, что таймер не позволяет программировать на всю неделю- а Омегу я еще не поставил...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
вроде изистарт-Т. тот, который ошибки читает и на 3 времени программируется...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
polish, это разовая продажа или постоянно в продаже есть?polish писал(а):Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
если есть, то цена вопроса интересует на раздельный гидроник
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Так изи стар как раз программируется на всю неделю (по моему),сам правда ним не пользовался. На машине до этого еще в 2005 году стоял таймер первого поколения,он и ошибки не читал и программировался только на 3 времени.capt писал(а):вроде изистарт-Т. тот, который ошибки читает и на 3 времени программируется...
http://avtobel.by/instrukcii/easy_start_t.pdf такой у тебя?
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В продаже постоянно,но прошлой зимой что на вибасто что на гидроник был сумасшедший дефицит . На установочные центры отдавали по 4-5 комплектов,в шоколаде жили только регионы крайнего севера. Так называемых разнесенок на данный момент нет у поставщика в продаже,обещали в конце месяца. В наличие только серия компакт.ВИЙ писал(а):polish, это разовая продажа или постоянно в продаже есть?polish писал(а):Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
если есть, то цена вопроса интересует на раздельный гидроник
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S

фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС


фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
из компакта легко делается "разнесенка", т.е. вынимается топливный насос и ставится куда надо. На проводах все есть, вернее провода универсальные.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)