Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

gary_tmp писал(а): Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
У меня стоит гидроник, так там четко прописано, что белый шланг - для бензиновой версии, а синий шланг - для дизельной. Синий шланг имеет большее проходное сечение, чем белый шланг, т.к. солярка может подмерзать с ее парафинами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

У меня на гидроники синий.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Понял - будем ставить синий.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

gary_tmp писал(а):Понял - будем ставить синий.
У вибасты вообще нет разделения по цветам и сечению шлангов,а у гидроника синий гораздо короче прозрачного.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

а кто знает на движке 4D56 есть дополнительный насос подкачки антифриза?
И если есть - то врезаться в систему охлаждения до него или после ?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Не реклама,если вдруг кому нужны вибасто или гидроники по ценам ниже официальных свистите)))
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

polish де ж ты раньше был :)))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Подумываю о новой :))
Дай в личку цену на фебасту тормо топ С, с номером 9015859A (это дизельная)
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

gary_tmp писал(а):polish де ж ты раньше был :)))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Подумываю о новой :))
Дай в личку цену на фебасту тормо топ С, с номером 9015859A (это дизельная)
Ну вот у брата как раз вибасто та что на фото (машина фольц т5) работала только на заведенном авто, как догреватель фактически. Сняли,почистили,поменяли прокладки, дооснастили мини таймером 1533 и все прекрасно пашет. Думаю что тебе достаточно было купить проводку под обычный предпусковик и дело с концом)
Аватара пользователя
Kirill532
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Kirill532 »

aroshij писал(а):Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера...
Почитав форум, тоже озадачился установкой вебасты (или эбера, пока не решил, кровопролитная борьба с жабой). Дорога на установку прямиком к ОД, т.к. гарантия, а трубка эта торчит, как *** на Плющихе и выпирает на середину этого и без того тесного пространств так, что её не просто подогнуть, а на 45 град. загнуть надо . Не известно, как наш питерский Рольф отреагирует :*DONT_KNOW*:
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Kirill532 писал(а):
aroshij писал(а):Добрый день!
Прошу помощи зала.
Имеется NMPS2,5 A/T. Рольф поставил вебасто в передний бампер, несмотря на просьбу ставить у левой фары под капотом. Теперь они говорят, что вебасто туда не влезет, мешают какие то трубки кондиционера...
Почитав форум, тоже озадачился установкой вебасты (или эбера, пока не решил, кровопролитная борьба с жабой). Дорога на установку прямиком к ОД, т.к. гарантия, а трубка эта торчит, как *** на Плющихе и выпирает на середину этого и без того тесного пространств так, что её не просто подогнуть, а на 45 град. загнуть надо . Не известно, как наш питерский Рольф отреагирует :*DONT_KNOW*:
Цены у офф дилеров космос, проще обратиться в сертифицированный сервис по установке предпусковиков.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

да он и сейчас не простаивает-быстрее двигло на рабочую температуру выходит) Жаль только, что таймер не позволяет программировать на всю неделю- а Омегу я еще не поставил...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):да он и сейчас не простаивает-быстрее двигло на рабочую температуру выходит) Жаль только, что таймер не позволяет программировать на всю неделю- а Омегу я еще не поставил...
А какой у тебя таймер на данный момент?))
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

вроде изистарт-Т. тот, который ошибки читает и на 3 времени программируется...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

polish писал(а):
capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)
polish, это разовая продажа или постоянно в продаже есть?
если есть, то цена вопроса интересует на раздельный гидроник
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

capt писал(а):вроде изистарт-Т. тот, который ошибки читает и на 3 времени программируется...
Так изи стар как раз программируется на всю неделю (по моему),сам правда ним не пользовался. На машине до этого еще в 2005 году стоял таймер первого поколения,он и ошибки не читал и программировался только на 3 времени.

http://avtobel.by/instrukcii/easy_start_t.pdf такой у тебя?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

ВИЙ писал(а):
polish писал(а):
capt писал(а):на 2.5 еще проще, чем на 3.2- бачок ГУРа справа и шланги не мешают. Раздельный Эбер легко залезает между фарой и аккумом, помпа висит между аккумом и двигателем. Брал комплект у polish - за что ему спасибо) Фотки во время установки искать в этой теме)
Не за что Capt, надеюсь зимами стало веселее жить с предпусковиком?) проблем в работе не было?)
polish, это разовая продажа или постоянно в продаже есть?
если есть, то цена вопроса интересует на раздельный гидроник
В продаже постоянно,но прошлой зимой что на вибасто что на гидроник был сумасшедший дефицит . На установочные центры отдавали по 4-5 комплектов,в шоколаде жили только регионы крайнего севера. Так называемых разнесенок на данный момент нет у поставщика в продаже,обещали в конце месяца. В наличие только серия компакт.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S

Изображение

фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

из компакта легко делается "разнесенка", т.е. вынимается топливный насос и ставится куда надо. На проводах все есть, вернее провода универсальные.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»