Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

progressor писал(а):при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается
30677 на картинке. Начни с его "диагностики" :) На 100% здесь сразу нельзя сказать, может быть всё что угодно... :wink:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59244544
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Oleg177
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
Откуда: Красногорск, Новокосино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg177 »

Chumahod писал(а):
Oleg177 писал(а):Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
Блок управления ПП тестить надо (ну и его проводку соответственно)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58935296
пасиб! буду пробовать...
MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

To Progressor.
Была такая тема на форуме, глянь вот тут:
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... highlight=

Судя по тому, что потом человек продавал эту машину:
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... highlight=

либо проблему так решить и не удалось, либо вылечил заменой вискомуфты блокировки межосевого Дифа.... Или всю раздатку перекинул...
Хотя при чем тут вискомуфта, если даже в 4Н передка нету ума не приложу...

Вот то, что никакой пневматики у нас нету это даже к гадалке можно не ходить...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

Спасибо друзья за целевые советы.
В ближайшее время произведу вскрытие. Отпишу по итогам.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

progressor
Самим интересно, чего ж так может вылетать...а главное почему...
Чтоб не повторять чужих ошибок... :D
Вообще-то судя по тому, что количество AWD на форуме все больше и больше, может FAQ по этой коробке отдельный создать???
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

Не имея достаточно времени на комплексное решение проблемы решил произвести предварительный осмотр. По результатам осмотра на подъемнике:
Не обнаружил клапана. Нашел только клапана и трубки идущие к ступицам. по одному на сторону. похоже что это АБС. Единственная трубочка, идущая от переднего моста выходит под капотом и заканчивается заглушкой с сапуном. До датчиков не добрался. Но теперь вообще не понятна вся система. У меня может как-то по другому устроено?
пофоткал на всякий случай мост. не знаю как должно быть, может кто-нибудь сможет что-то сказать
http://www.optimalist.spb.ru/Gallery/most1.jpg
http://www.optimalist.spb.ru/Gallery/most2.jpg

Наблюдал следующие эффекты:
машина на подъемнике. кручу переднее правое колесо - тихонбко крутятся в ответ все остальные в разные стороны. Если при этом придерживать одно из задних - второе тоже стоит, но левое переднее продолжает крутиться.
Когда двигатель работает и машина висит - в заднем положении ручки раздатки (awd) удержать руками передние колеса не представляется возможным. но если машина на земле - они не роют даже при пробуксовке задних.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

To progressor
Нет на AWD никакой пневматики, ни на раздатку, ни на передний мост.
Все , как в ниве, подключается механически ручкой раздатки.
А как себя ведет машина в режиме AWD??? Разгон нормальный??? Посторонних шумов в раздатке не наблюдается???
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

отлично...
шумов нет, все тихо и четко.
Дык что, значит проблема в раздатке??? а могут проскальзывать обгонные муфты?
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Kuznec писал(а):Нет на AWD никакой пневматики, ни на раздатку, ни на передний мост.
+1, пардон, не сразу посмотрел в подпись... :roll:
Значит, проблема в раздатке... Но датчики положения рычага должны быть по любому! АБС ведь должна знать, что ей делать...
Последний раз редактировалось Chumahod 10 дек 2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

progressor писал(а):а могут проскальзывать обгонные муфты?
Если имеешь в виду ХАБы, то нету там у нас никаких ХАБов...Если сам конечно ничего дополнительно не устанавливал.
Если нормальный разгон, то передок-то у тебя в раздатке подключен, иначе межосевой диф. не выдал-бы нормальные моменты на оси...
Складывается впечатление, что все у тебя ОК...
Проверить лучше всего с включением 4Н, коробка в N, на стоящей машине, желательно на сухом асфальте. Выверни полностью руль, включи D и тормоз отпусти...Поддай газку, если почувствуешь, что машину чего-то держит и характерный визг резины проскальзывающей по асфальту - есть у тебя передок. Главное потом 4Н выключить даже чтоб не мигало... (Полностью расцепить блокировку дифа) и наслаждайся отличным агрегатом. Кстати я заметил, что если хотя бы разное давление в шинах на осях не говоря уже о покрышках, так просто блокировка не расцепляется, приходится задом здавать с вывернутым рулем. Никогда не ездий по сухому асфальту даже с мигающей 4H, раздатку угробить очень легко.
А все там типа переднее колеса не гребут-это все условности.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

дык не гребут же:
режим AWD, налепил снежки на передние колеса, чтоб видеть при прокручивании что их сорвало...
трогаюсь на льду. жужжу задним колесом как наивный простак из чили. Ничего не подключаетися. снежки-индикаторы на месте.

Точно так же при 4H. и при 4L (только медленнее).
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

Сегодня снова шаманил на подъемнике.
Дело было ближе к вечеру, по этому мастер постеснялся браться за потенциально объемную работу. Но воспользовавшись случаем приговорил шаровые и на пару со мной проделал несколько тестов. Надеюсь, что знающему человеку выявленные симптомы о чем-нибудь скажут:

Мотор заведен. AWD. D. отпускаем тормоз. гребут четко все колесья. зажглась лампочка ошибки АБСа. Дальше решили попоробовать проверить как будет вести себя передний мост с заблокированными задними колесами: Затянули ручник. "трогаемся". все колесики стоят. Передок тоже, и руками не прокручивается. Отпускаю - едем. руками передок не удержать.
Теперь все тоже самое в 4H. Ситуация совершенно аналогичная . То есть как бы все работает штатно, за исключением того, что на льду передние колеса не прокручиваются ни в одном из режимов.

Вопрос к знатокам: какие детальки раздатки мне заказывать прямо сейчас, а какие может быть и не придется)???
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Chumahod писал(а):
progressor писал(а):при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается
30677 на картинке. Начни с его "диагностики" :) На 100% здесь сразу нельзя сказать, может быть всё что угодно... :wink:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59244544
та ж фигня - при движении/стоя - 4Н только мигает до посинения, а включаться ничего не хочет, 4L - нормально, горит, работает...
в связи с этим - вопросы от человека, который только учится:

1. Где и как эту байду диагностировать? :roll:

2. Ранее на фото показаны разъемы с синей/оранжевой метками - у меня таких НЕТ... вроде бы все излазил в районе воздухозаборника... :cry: Кто объяснит более подробно - где они?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

У нас с тобой этого нету. Все в раздатке.
Да и коробочники отправили меня проверять раздатку. Говорят что все беды в муфте, которая подключает передний мост. Вскрытие покажет короче.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

progressor писал(а): Все в раздатке.
Может на самом деле в отдельную тему?

Ничего в мосту у AWD невключается и неотключается! Вообще в том что написано выше что то не так... о одном случае можно грешить на вискомуфту, в другом нет... А нету самого главного - как ведет себя лампочка 4Н ? Если лампочка негорит или мигает - блокировка невключена!!!
Влючение блокировки в раздатке устроено так что движение рычага в положение 4H на самом деле ничего невключает! шток рычага и вилка включения блокировки между собой механически несвязаны.... вилка взаимодействует со штоком посредством 2 пружин включения-выключения.
Ход рычага и штока в положение 4H включает 1вый датчик, лампочка 4н начинает мигать, прижина толкает вилку включения блокировки, посредством синхронизатора муфта соединяет соответствуюшие зубья и дифференциал блокируется. Вилка встает в положение 4H - срабатывает второй датчик - лампочка 4Н горит постоянно!
Так вот - если есть несправность пружин, муфты, синхронизатора - блокировка может и невключиться - лампочка 4Н будет просто моргать. Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки!!!
Те силы пружины может нехватить для преодоления сопротивления включения синхронизатора и муфты. А на подьемнике этого усилия вполне достаточно.
Отсюда и идут рекомендации во многих местах, переодически включать блокировку дабы там ничего незакисло.....

Случаи перегрева вискомуфты встречаются, в этом случае обычно разрушается ее корпус в месте сварки крышки к корпуса и жидкость ее покидает.... в этом случае придется искать новую или бу или выкинуть потроха из старой - будет просто фултаймовая машина - как нива или ленд....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Yuri029 писал(а):Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки
я не специалист, но скажу, что при переезде высоких бордюров, склонов и ям на D машина никак не хочет ехать, колеса проворачивают... Врубал 4L и пепелац гарантированно вывозил/вытаскивал/перескакивал, так что по ощущениям - 4L работает... а что до раздатки - надо проверять... Никто в Нижнем толковых людей не знает? :?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

alex271277 писал(а):
Yuri029 писал(а):Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки
я не специалист, но скажу, что при переезде высоких бордюров, склонов и ям на D машина никак не хочет ехать, колеса проворачивают... Врубал 4L и пепелац гарантированно вывозил/вытаскивал/перескакивал, так что по ощущениям - 4L работает... а что до раздатки - надо проверять... Никто в Нижнем толковых людей не знает? :?
Ненадо путать режим 4L - включение пониженой передачи и блокировку центрального дифференциала. Вилка включения пониженой сидит на отдельном штоке и жестко с ним связана. Там нет синхронизаторов и поэтому ее нужно включать только на нейтрали в коробке. Если она невключается - будет скрежет и рычаг включения недойдет до своего положения. Те пониженая включится даже в том случае если блокировка центрального дифференциала непроизойдет!

Дополнение - так как включение пониженой происходит на нейтрали, то в этом случае включиться блокировке центрально диффа значительно легче. часто бывает что в движении блокировки (режима 4Н) нет - лампочка 4Н мигает, но стоит остановиться, включить нейтраль в коробке и толкнуть рычаг в режим 4Н - как сразу блокировка срабатывает! лампочка 4Н загорается постоянно, как и положено. В этом случае дальнейшее передвижение рычага в режим 4L однозначно включит пониженную с блокировкой центрального дифференциала.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

не, не хочет! ( ни на ходу, ни на нейтрали...
значит - мне прямая дорога на диагностику раздатки?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

alex271277 писал(а):не, не хочет! ( ни на ходу, ни на нейтрали...
значит - мне прямая дорога на диагностику раздатки?
Может и датчик дурит который показывает включение самой блокировки на вилке.
Те блокировка могла включиться! она механическая! первый датчик отработал- лампочка мигает, а второй - нет - лампочка будет мигать, а блокировка может уже быть в наличии....
поднять машину и убедится в исправности раздатки и датчиков.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
alexleon66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 09:21
Откуда: VOLGOGRAD

Сообщение alexleon66 »

Привет всем! Новичек. МПС - новая. Мост пер. я понял можно на ходу включать. А вот сцепление при этом надо выжимать? Просто выжимал, хотя включал всего раз пять. Теперь на ходу не включается. Только когда стоит. Выключается нормально.
MPS 2.5T 116 л.с. 2008 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»