progressor писал(а): Все в раздатке.
Может на самом деле в отдельную тему?
Ничего в мосту у AWD невключается и неотключается! Вообще в том что написано выше что то не так... о одном случае можно грешить на вискомуфту, в другом нет... А нету самого главного - как ведет себя лампочка 4Н ? Если лампочка негорит или мигает - блокировка невключена!!!
Влючение блокировки в раздатке устроено так что движение рычага в положение 4H на самом деле ничего невключает! шток рычага и вилка включения блокировки между собой механически несвязаны.... вилка взаимодействует со штоком посредством 2 пружин включения-выключения.
Ход рычага и штока в положение 4H включает 1вый датчик, лампочка 4н начинает мигать, прижина толкает вилку включения блокировки, посредством синхронизатора муфта соединяет соответствуюшие зубья и дифференциал блокируется. Вилка встает в положение 4H - срабатывает второй датчик - лампочка 4Н горит постоянно!
Так вот - если есть несправность пружин, муфты, синхронизатора - блокировка может и невключиться - лампочка 4Н будет просто моргать. Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки!!!
Те силы пружины может нехватить для преодоления сопротивления включения синхронизатора и муфты. А на подьемнике этого усилия вполне достаточно.
Отсюда и идут рекомендации во многих местах, переодически включать блокировку дабы там ничего незакисло.....
Случаи перегрева вискомуфты встречаются, в этом случае обычно разрушается ее корпус в месте сварки крышки к корпуса и жидкость ее покидает.... в этом случае придется искать новую или бу или выкинуть потроха из старой - будет просто фултаймовая машина - как нива или ленд....