Страница 14 из 156

Добавлено: 27 ноя 2008, 11:14
Chumahod
progressor писал(а):при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается
30677 на картинке. Начни с его "диагностики" :) На 100% здесь сразу нельзя сказать, может быть всё что угодно... :wink:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59244544

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:59
Oleg177
Chumahod писал(а):
Oleg177 писал(а):Проблема в следующем, вот у всех у кого проблемы с включением переднего моста, лампочка полного привода мигает , а на моем МПС индикация полного привода загорается на долю секунды при включенном зажигании и гаснет, при включении 4H и 4L никаких изменений не происходит...передок не включается лампочка признаков жизни не подает!
Блок управления ПП тестить надо (ну и его проводку соответственно)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58935296
пасиб! буду пробовать...

Добавлено: 04 дек 2008, 16:06
Kuznec
To Progressor.
Была такая тема на форуме, глянь вот тут:
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... highlight=

Судя по тому, что потом человек продавал эту машину:
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... highlight=

либо проблему так решить и не удалось, либо вылечил заменой вискомуфты блокировки межосевого Дифа.... Или всю раздатку перекинул...
Хотя при чем тут вискомуфта, если даже в 4Н передка нету ума не приложу...

Вот то, что никакой пневматики у нас нету это даже к гадалке можно не ходить...

Добавлено: 04 дек 2008, 18:22
progressor
Спасибо друзья за целевые советы.
В ближайшее время произведу вскрытие. Отпишу по итогам.

Добавлено: 05 дек 2008, 11:00
Kuznec
progressor
Самим интересно, чего ж так может вылетать...а главное почему...
Чтоб не повторять чужих ошибок... :D
Вообще-то судя по тому, что количество AWD на форуме все больше и больше, может FAQ по этой коробке отдельный создать???

Добавлено: 08 дек 2008, 12:29
progressor
Не имея достаточно времени на комплексное решение проблемы решил произвести предварительный осмотр. По результатам осмотра на подъемнике:
Не обнаружил клапана. Нашел только клапана и трубки идущие к ступицам. по одному на сторону. похоже что это АБС. Единственная трубочка, идущая от переднего моста выходит под капотом и заканчивается заглушкой с сапуном. До датчиков не добрался. Но теперь вообще не понятна вся система. У меня может как-то по другому устроено?
пофоткал на всякий случай мост. не знаю как должно быть, может кто-нибудь сможет что-то сказать
http://www.optimalist.spb.ru/Gallery/most1.jpg
http://www.optimalist.spb.ru/Gallery/most2.jpg

Наблюдал следующие эффекты:
машина на подъемнике. кручу переднее правое колесо - тихонбко крутятся в ответ все остальные в разные стороны. Если при этом придерживать одно из задних - второе тоже стоит, но левое переднее продолжает крутиться.
Когда двигатель работает и машина висит - в заднем положении ручки раздатки (awd) удержать руками передние колеса не представляется возможным. но если машина на земле - они не роют даже при пробуксовке задних.

Добавлено: 08 дек 2008, 15:36
Kuznec
To progressor
Нет на AWD никакой пневматики, ни на раздатку, ни на передний мост.
Все , как в ниве, подключается механически ручкой раздатки.
А как себя ведет машина в режиме AWD??? Разгон нормальный??? Посторонних шумов в раздатке не наблюдается???

Добавлено: 08 дек 2008, 16:56
progressor
отлично...
шумов нет, все тихо и четко.
Дык что, значит проблема в раздатке??? а могут проскальзывать обгонные муфты?

Добавлено: 08 дек 2008, 22:11
Chumahod
Kuznec писал(а):Нет на AWD никакой пневматики, ни на раздатку, ни на передний мост.
+1, пардон, не сразу посмотрел в подпись... :roll:
Значит, проблема в раздатке... Но датчики положения рычага должны быть по любому! АБС ведь должна знать, что ей делать...

Добавлено: 10 дек 2008, 14:43
Kuznec
progressor писал(а):а могут проскальзывать обгонные муфты?
Если имеешь в виду ХАБы, то нету там у нас никаких ХАБов...Если сам конечно ничего дополнительно не устанавливал.
Если нормальный разгон, то передок-то у тебя в раздатке подключен, иначе межосевой диф. не выдал-бы нормальные моменты на оси...
Складывается впечатление, что все у тебя ОК...
Проверить лучше всего с включением 4Н, коробка в N, на стоящей машине, желательно на сухом асфальте. Выверни полностью руль, включи D и тормоз отпусти...Поддай газку, если почувствуешь, что машину чего-то держит и характерный визг резины проскальзывающей по асфальту - есть у тебя передок. Главное потом 4Н выключить даже чтоб не мигало... (Полностью расцепить блокировку дифа) и наслаждайся отличным агрегатом. Кстати я заметил, что если хотя бы разное давление в шинах на осях не говоря уже о покрышках, так просто блокировка не расцепляется, приходится задом здавать с вывернутым рулем. Никогда не ездий по сухому асфальту даже с мигающей 4H, раздатку угробить очень легко.
А все там типа переднее колеса не гребут-это все условности.

Добавлено: 10 дек 2008, 14:56
progressor
дык не гребут же:
режим AWD, налепил снежки на передние колеса, чтоб видеть при прокручивании что их сорвало...
трогаюсь на льду. жужжу задним колесом как наивный простак из чили. Ничего не подключаетися. снежки-индикаторы на месте.

Точно так же при 4H. и при 4L (только медленнее).

Добавлено: 14 дек 2008, 21:32
progressor
Сегодня снова шаманил на подъемнике.
Дело было ближе к вечеру, по этому мастер постеснялся браться за потенциально объемную работу. Но воспользовавшись случаем приговорил шаровые и на пару со мной проделал несколько тестов. Надеюсь, что знающему человеку выявленные симптомы о чем-нибудь скажут:

Мотор заведен. AWD. D. отпускаем тормоз. гребут четко все колесья. зажглась лампочка ошибки АБСа. Дальше решили попоробовать проверить как будет вести себя передний мост с заблокированными задними колесами: Затянули ручник. "трогаемся". все колесики стоят. Передок тоже, и руками не прокручивается. Отпускаю - едем. руками передок не удержать.
Теперь все тоже самое в 4H. Ситуация совершенно аналогичная . То есть как бы все работает штатно, за исключением того, что на льду передние колеса не прокручиваются ни в одном из режимов.

Вопрос к знатокам: какие детальки раздатки мне заказывать прямо сейчас, а какие может быть и не придется)???

Добавлено: 21 дек 2008, 14:07
alex271277
Chumahod писал(а):
progressor писал(а):при попытке включить 4Н - равномерно мигает соответствующая лампа. передние колеса не крутятся. пытаюсь включить 4L: втыкаю нейтралку, ручку раздатки вперед. загарается ровным светом и горит, пока не выключишь контрольная лампочка. при этом " L " есть а "4" по пежнему не наблюдается
30677 на картинке. Начни с его "диагностики" :) На 100% здесь сразу нельзя сказать, может быть всё что угодно... :wink:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59244544
та ж фигня - при движении/стоя - 4Н только мигает до посинения, а включаться ничего не хочет, 4L - нормально, горит, работает...
в связи с этим - вопросы от человека, который только учится:

1. Где и как эту байду диагностировать? :roll:

2. Ранее на фото показаны разъемы с синей/оранжевой метками - у меня таких НЕТ... вроде бы все излазил в районе воздухозаборника... :cry: Кто объяснит более подробно - где они?

Добавлено: 21 дек 2008, 14:23
progressor
У нас с тобой этого нету. Все в раздатке.
Да и коробочники отправили меня проверять раздатку. Говорят что все беды в муфте, которая подключает передний мост. Вскрытие покажет короче.

Добавлено: 21 дек 2008, 15:42
Yuri029
progressor писал(а): Все в раздатке.
Может на самом деле в отдельную тему?

Ничего в мосту у AWD невключается и неотключается! Вообще в том что написано выше что то не так... о одном случае можно грешить на вискомуфту, в другом нет... А нету самого главного - как ведет себя лампочка 4Н ? Если лампочка негорит или мигает - блокировка невключена!!!
Влючение блокировки в раздатке устроено так что движение рычага в положение 4H на самом деле ничего невключает! шток рычага и вилка включения блокировки между собой механически несвязаны.... вилка взаимодействует со штоком посредством 2 пружин включения-выключения.
Ход рычага и штока в положение 4H включает 1вый датчик, лампочка 4н начинает мигать, прижина толкает вилку включения блокировки, посредством синхронизатора муфта соединяет соответствуюшие зубья и дифференциал блокируется. Вилка встает в положение 4H - срабатывает второй датчик - лампочка 4Н горит постоянно!
Так вот - если есть несправность пружин, муфты, синхронизатора - блокировка может и невключиться - лампочка 4Н будет просто моргать. Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки!!!
Те силы пружины может нехватить для преодоления сопротивления включения синхронизатора и муфты. А на подьемнике этого усилия вполне достаточно.
Отсюда и идут рекомендации во многих местах, переодически включать блокировку дабы там ничего незакисло.....

Случаи перегрева вискомуфты встречаются, в этом случае обычно разрушается ее корпус в месте сварки крышки к корпуса и жидкость ее покидает.... в этом случае придется искать новую или бу или выкинуть потроха из старой - будет просто фултаймовая машина - как нива или ленд....

Добавлено: 21 дек 2008, 17:26
alex271277
Yuri029 писал(а):Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки
я не специалист, но скажу, что при переезде высоких бордюров, склонов и ям на D машина никак не хочет ехать, колеса проворачивают... Врубал 4L и пепелац гарантированно вывозил/вытаскивал/перескакивал, так что по ощущениям - 4L работает... а что до раздатки - надо проверять... Никто в Нижнем толковых людей не знает? :?

Добавлено: 21 дек 2008, 18:02
Yuri029
alex271277 писал(а):
Yuri029 писал(а):Режим 4L - никак негарантирует включение блокировки
я не специалист, но скажу, что при переезде высоких бордюров, склонов и ям на D машина никак не хочет ехать, колеса проворачивают... Врубал 4L и пепелац гарантированно вывозил/вытаскивал/перескакивал, так что по ощущениям - 4L работает... а что до раздатки - надо проверять... Никто в Нижнем толковых людей не знает? :?
Ненадо путать режим 4L - включение пониженой передачи и блокировку центрального дифференциала. Вилка включения пониженой сидит на отдельном штоке и жестко с ним связана. Там нет синхронизаторов и поэтому ее нужно включать только на нейтрали в коробке. Если она невключается - будет скрежет и рычаг включения недойдет до своего положения. Те пониженая включится даже в том случае если блокировка центрального дифференциала непроизойдет!

Дополнение - так как включение пониженой происходит на нейтрали, то в этом случае включиться блокировке центрально диффа значительно легче. часто бывает что в движении блокировки (режима 4Н) нет - лампочка 4Н мигает, но стоит остановиться, включить нейтраль в коробке и толкнуть рычаг в режим 4Н - как сразу блокировка срабатывает! лампочка 4Н загорается постоянно, как и положено. В этом случае дальнейшее передвижение рычага в режим 4L однозначно включит пониженную с блокировкой центрального дифференциала.

Добавлено: 24 дек 2008, 15:02
alex271277
не, не хочет! ( ни на ходу, ни на нейтрали...
значит - мне прямая дорога на диагностику раздатки?

Добавлено: 24 дек 2008, 23:20
Yuri029
alex271277 писал(а):не, не хочет! ( ни на ходу, ни на нейтрали...
значит - мне прямая дорога на диагностику раздатки?
Может и датчик дурит который показывает включение самой блокировки на вилке.
Те блокировка могла включиться! она механическая! первый датчик отработал- лампочка мигает, а второй - нет - лампочка будет мигать, а блокировка может уже быть в наличии....
поднять машину и убедится в исправности раздатки и датчиков.

Добавлено: 25 дек 2008, 22:46
alexleon66
Привет всем! Новичек. МПС - новая. Мост пер. я понял можно на ходу включать. А вот сцепление при этом надо выжимать? Просто выжимал, хотя включал всего раз пять. Теперь на ходу не включается. Только когда стоит. Выключается нормально.