_SERGEY_ писал(а):Совсем скоро буду менять масло своими силами. Есть пара вопросов.
1. После того как слили масло через обратку(кратковременно заведя двиг), с поддона, заменив фильтр и залив жижу на место(как я понял это будет около 8 литров) - снова отсоединяем обратку и заводя двиг сливаем еще литра 4? При всех операциях селектор ВСЕ ВРЕМЯ стоит в "N" Так?
2. машин паджеро спорт 2007 рольфовский, в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД. Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
Гимор с диамондом будет когда уровень выставлять будешь
Диамонд на щупе нехера не видно в отличии от диаквина, диаквин более насыщен цветом.
Будешь на солнце со щупом вертеться или под фары подставлять чтоб увидеть. Я когда диамонд на диаквин сменил сразу разницу увидел. Щуп достаешь и виден уровень, пустячок конечно а приятно.
_SERGEY_ писал(а):в книжке написано лить ДИАКВИН. Хочу лить ДИАМОНД. Где то проскакивало что ДИАМОНД и ПАДЖЕРО не дружат, мол тока ДИАКВИН или это все байки? В монтеру как я понял все льют ДИАМОНД и окей. Моск взорван помогите ))))))
Байки
Это просто разные торговые марки для разных рынков сбыта. Может они немного и отличаются свойствами, но лить можно любую.
_SERGEY_ писал(а):Совсем скоро буду менять масло своими силами. Есть пара вопросов.
1. После того как слили масло через обратку(кратковременно заведя двиг), с поддона, заменив фильтр и залив жижу на место(как я понял это будет около 8 литров) - снова отсоединяем обратку и заводя двиг сливаем еще литра 4? При всех операциях селектор ВСЕ ВРЕМЯ стоит в "N" Так?
Селектор можно подергать, сливать еще раз - по желанию.
AnarchisT писал(а): и форум выше в этой теме утверждают что есть.
Покажите это место!
не в этой теме, в другой Zila писал координаты фирмы что торгует запчастями для ремонта АКПП, вот там есть эта прокладка (не помню что за тема, но там вроде бы Вавил пилил фильт АКПП), я в эту фирму даже звонил, перед тем как в Питер ехать за СС, но по времени обломался, они работают как все, т.е. надо попасть в рабочий день, а я не смог и Денис (Zila) тоже был занят, так что у меня опять герметик.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Вот наконец то я добрался до коробаса. Опишу несколько приколов, а именно:
Для снятия поддона надо снять щуп. Чтоб без гимора, снимаем аккум и колесо + снимаем брызгозащитный фартук в арке
Еще надо открутить поперечину! Без этого у меня не получилось снять. Хоть и поддон открутился без проблем, но не идет, буквально пол сантиметра не хватает. А дергать нельзя, но так хотелось )))))))))
Для слива жижи рвем левую трубку(если из ямы смотреть вперед). Сливается из радиатора под давлением! Примерно за 30 сек наливает пятилитровку.
Для отделения поддона использовал полотно ножовки по металлу. Тонкое и прочное. Немного подточил, подпилил. При ковырянии нельзя повреждать плоскость прилегания на коробке. У меня получилось. Герметик снял простым лезвием, почти с первого раза начисто. С поддона снимал металлической щеткой + дрель. ))) Обезжиривал бензином "галоша" и поддон мыл им же.
Жижа "DIAMOND", фильтр оригинал, герметик "Dirko" (проверял через 10 км вроде держит, колдобится быстро).
зы: Не забудьте провести "обучение ХХ" после скидывания акка, а то я аж очканул малость сначала ))))))
"D" воткнул и чуть не заглох )))) И тут же вспомнил про "обучение". Сделал и все стало ХОРОШО.
Постарайтесь обходиться без мата. Да и другие неприличные слова тоже не красят сообщение в техническом разделе.
Podzemshik.
Хоть и не про полную замену но может кому пригодится!
После внедрения контрактной коробки проехал 25 тыс км, зимой буксовал, таскал на веревке народ и в последнее время стал замечать что переключения стали с задержкой.
Посмотрел на щуп вижу жижка с темным налетом и цвет уже не красный. Решил сделать частичную замену, купил 6 банок СП3 и у Владимира (Балу) все поменяли: открутили пробку на поддоне АКПП слилось чуть больше трех литров темненькой жижки, залили по щупу на минимум, погоняли, опять слили, уже было лучше, залили по щупу на максимум и.... вот я опять стал радоваться мягким переключениям!
Последний раз редактировалось 999Serj 17 сен 2013, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Сегодня поменял масло АКПП на установке, без замены фильтра, на 65000 км. Прогнали через нее 20 литров жидкости. Сначала масло совсем не просвечивалось ( лампочка в окошке светит), а потом стало светлеть и под конец стало полностью просвечиваться. Субъективно переключение передач стало мягче, показалось исчезли мелкие рывки при переключении. Фильтр поменяю на следующей замене через 40000 км.
kai писал(а):Сегодня поменял масло АКПП на установке, без замены фильтра, на 65000 км. Прогнали через нее 20 литров жидкости. Сначала масло совсем не просвечивалось ( лампочка в окошке светит), а потом стало светлеть и под конец стало полностью просвечиваться. Субъективно переключение передач стало мягче, показалось исчезли мелкие рывки при переключении. Фильтр поменяю на следующей замене через 40000 км.
ню ню, у Вас в Сыктывкаре видимо особо легкие условия движения, на мой взгляд 60000 км предел для фильтра в коробке и жижки, всеже теряет она свои свойства с пробегом, а Вы хотите на нем до 100 тыс докатать....
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
ню ню, у Вас в Сыктывкаре видимо особо легкие условия движения, на мой взгляд 60000 км предел для фильтра в коробке и жижки, всеже теряет она свои свойства с пробегом, а Вы хотите на нем до 100 тыс докатать.... [/quote]
По мануалу масло меняется на 90т.км, так что я думаю все будет нормально. Никаких симптомов плохой работы коробки нет.
Господа, посоветуйте, какой конкретно герметик купить, оригинальный, что-то не адекватно дорогой, да и по вину в экзисте их 3 штуки выдает, а теме обсуждают, по цвету, то серый, то красный. Может пальцем ткнете, каким характеристикам должен отвечать, температура, стойкость и химикатам и.тд.
Говорят же - СЕРЫЙ. А если серьезно - по барабану. Лишь бы был автомобильный и сох не месяц..... Я мазал мерикосовским, у нас в любом автомаге - полно, цвет любой, брал серый - эстетичней смотрится, инструкция там на русском, АКПП написано можно. А вообще вот этот мне больше нравится, сохнет быстрее:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218