Не, там на датчике один вывод...NIK74 писал(а):он, там маленикий разъемчик такой с двумя проводками...proffy писал(а):Знатоки, подскажите откуда идет провод к актуатору кик дауна, это черный круглый датчик справа на коробке. Провод дожени идти из машины, болтается оторванный провод выходит из косы от стартера. Он не он? Спасибо.
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Блин, че за хрень на этом форуме? Полдня писал отчет о ремонте АКПП на минике. Даю отправить - авторизуйтесь. До этого авторизовывался. После авторизации сообщения моего нет!!!!!!! Сам Дурак!! По новой писать?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sanek_166 писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sanek_166 писал(а):sanek_166 писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На этих фотках - что сломалось
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
прошу прощения у форумчан и модераторов за текст и 2 цитаты (больших). Просто не были видны кнопки добавить файлы:)
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Если есть вопросы пишите на адрес: Sanek_166@bk.ru
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну, японский Бог, ну как здесь писать без повторов?
Извините!
Извините!
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
4L это в раздатке включается дополнительно пониженная передача, чтоб разгрузить коробку в трудных условиях. Вот как раз когда сидишь в грязи по уши,sanek_166 писал(а):И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
или кого-то буксиром вытаскиваешь. Включается тем же рычагом что передний привод, только его вниз нажать надо (стоя на месте, коробка на нейтрали).
А дифференциала межосевого на миниках и так нет, зачем его блокировать.
Сходи в FAQ, там это все обсосано.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо, sanek_166, за дельное писалово, мне вскоре предстоит что-то похожее, найду только на что зад пересадить, месяц уже на горках паркуюсь, жене особенно нравится, когда ногу из машины высовываю, если нет подходящей.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Поставил себе механику, рад. ворпрос к владельцам миников с механикой - напишите соотношение: обороты-какая скорость воткнута-скорость машины. а то я в сомнениях. 5000об/мин - 5-тая передача - 110км/ч. так и должно быть?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
это нормально, у меня на 100 было 5500, еще многое зависит от передаточных чисел в мостах.....zug17 писал(а):Поставил себе механику, рад. ворпрос к владельцам миников с механикой - напишите соотношение: обороты-какая скорость воткнута-скорость машины. а то я в сомнениях. 5000об/мин - 5-тая передача - 110км/ч. так и должно быть?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
у меня на 100 км/ч приближается к 5000... а если с такой скоростью и дальше ехать, то почему то загорается лампочка чек..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Бензин какой льешь? Не 98 ли? Налей 92.Oleg64 писал(а):у меня на 100 км/ч приближается к 5000... а если с такой скоростью и дальше ехать, то почему то загорается лампочка чек..