Не, там на датчике один вывод...NIK74 писал(а):он, там маленикий разъемчик такой с двумя проводками...proffy писал(а):Знатоки, подскажите откуда идет провод к актуатору кик дауна, это черный круглый датчик справа на коробке. Провод дожени идти из машины, болтается оторванный провод выходит из косы от стартера. Он не он? Спасибо.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
proffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Блин, че за хрень на этом форуме? Полдня писал отчет о ремонте АКПП на минике. Даю отправить - авторизуйтесь. До этого авторизовывался. После авторизации сообщения моего нет!!!!!!! Сам Дурак!! По новой писать?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sanek_166 писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sanek_166 писал(а):sanek_166 писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот решил описать свои мучения в данной теме - может кому поможет. Сразу же хочу сказать: не кидайте в меня гнилыми бананами, помидорами и тухлыми яйцами - ремонт производил в довольно холодном гараже и один, ну не было рядом товарища, который мог бы все это сфоткать. Знаю, читал, что миник - это закрытый сундук с непонятной начинкой и Вы рады любому фотоотчету, но увы... Купил во Владике в апреле 2010-го. Сразу же поменял термостат, потому что пока доехал до Арсеньева - замерз и бензина сжег 15л\100км. Затем там же поменял подшипник правоз задней полуоси. После на поезде отправил его в г. Череповец Вологодской обл. Поменял все жижи. Лето без проблем, только, поверив в "ДЖИП" сел разик нехило - на балку, что посреди кузова (поддерживает автомат). Тогда, наверное и поджег автомат, хотя он у меня изначально плохо ехал назад. Если чуть горка, то газу чуть не в пол, а он оттуда скатывается. Ну вот в январе этого года он и сдох окончательно - не едет назад. Приходилось на стоянках находить горку и передом на нее наезжать, чтобы скатиться потом. Поехал в сервисы - 0 (не ремонтируем автоматы). Нашел в гаражах умельца, но его не было, а салага-помощник озвучил их расценки: ремонт автомата - 20 тыр, снятие установка - 5 тыр, + стоимость з\частей, + стоимость стоянки у них в гараже неисправной машины - даже не стал спрашивать сколько. Надо сказать, что Череповец очень странный в этом отношении (ремонт машин) город. Мне кажется пытаются сделать деньги из воздуха - заехал на Ипсуме на подъемник - посмотреть где сопливит рулевая рейка: 200 руб. за 10 минут без каких-либо коментов мастера: сам посмотрел и все. "За что 200 руб.?" "Эл\энергия+аммортизация оборудования!" Полный финиш. Пытался пробить контрактный автомат на Миника - тоже показалось много (36 тыр) и на присланных фотках вроде не мой автомат. Зассал брать кота в мешке. И вот тут пришло озарение: да ну на фиг этих мастеров и решил делать сам! Неужели я инженер (по радиоэлектронике), пользователь 5 япов, да и просто русский мужик с кувалдой и какой-матерью не разберусь с их яповским автоматом. Снял, разобрал, пытался уложить з\части по порядку съема. Там 3 узла на одном валу. Снимается все последовательно. Заметка: старайтесь как можно больше снять окружающей коробку фигни. Я поленился и пришлось потом для установки обратно автомата все равно все это снимать! Снял коробку один (это реально возможно). Правда каждый верхний болт был как подвиг. У меня оказался съденым, сломаным самый последний узел. Не знаю как он называется по-научному, но все фрикционные диски съедены, железные (между которыми стоят фрикционные) перегреты (сизый вид) и сама корзина, в которой это все собирается тоже сломана. Т.е. косяк главный в корзине. Не знаю из-за чего, наверное из-за давления (сильного газования когда сел), но оказались сломаны бортики, прижимающие клапан. Фотки сломаной корзины есть, но я не знаю как здесь выложить. Начал процесс заказа: корзина в сборе 15 тыр, но, учитывая, что некоторые з\части целые, решил заказывать отдельно (жадность, блин!) - 12 тыр! Но в результате то там их нет, а есть в другом месте, но дороже - вышло аж 17 тыр, причем 2 месяца собирал все это. И вот в начале марта все пришло. А, надо сказать, сдуру свозил коробку еще одному гаражному мастеру - он вынес вердикт: все в полном порядке, кроме того, что я и сам уже обнаружил. Но, попутно, он пока разбирал вывалилось одно колечко. и я с ним поимел геморроя! Собираю, а у меня пару железок трутся друг об друга хоть тресни. Поехал к тому мастеру - "ничего не выпадало?" "Да, вот, говорит, какое-то кольцо, не знаю откуда. Два месяца лежит и не ржавеет!" Мое. И заехал попутно к первому мастеру. Он и посоветовал: при установке автомата 90% ломаются зубцы (на 1 и 2 рисунках), так что на до снимать гидромуфту. Блин, как посмотрел - трудно снимать, решил поставить вертикально эти зубцы и ставить. Люфт ведь будет в вертикальной плоскости - не сломаю. Так и вышло. Но ставить надо вдвоем. Одному не поднять и не попасть в пазы. Поставил, залил жижу и теперь без проблем езжу! Кстати, о вопросе расхода. Поставил себе дневные ходовые огни (на светодиодах) и расход реально уменьшился до 9,5л\100 км по городу. Скептики посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете и измерьте ток генератора. ДХО намного лучше. Но это отдельная тема и в другой ветке! Спасибо за внимание! Извините "за много буков!" Подскажите как ЗДЕСЬ выкладывать фотки?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На этих фотках - что сломалось
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
прошу прощения у форумчан и модераторов за текст и 2 цитаты (больших). Просто не были видны кнопки добавить файлы:)
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Если есть вопросы пишите на адрес: Sanek_166@bk.ru
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну, японский Бог, ну как здесь писать без повторов?
Извините!
Извините!
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
4L это в раздатке включается дополнительно пониженная передача, чтоб разгрузить коробку в трудных условиях. Вот как раз когда сидишь в грязи по уши,sanek_166 писал(а):И, попутно: может кто подскажет: зачем режим 4L? 4Н - полный привод при Н-положении коробки. А 4L-это что? Те же 4 можно получить при 4Н и положении на автомате L? Или (хочется в это бы верить) при 4L может диференциал блокируется? Если нет, то зачем он нужен?
или кого-то буксиром вытаскиваешь. Включается тем же рычагом что передний привод, только его вниз нажать надо (стоя на месте, коробка на нейтрали).
А дифференциала межосевого на миниках и так нет, зачем его блокировать.
Сходи в FAQ, там это все обсосано.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
кузовщик
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо, sanek_166, за дельное писалово, мне вскоре предстоит что-то похожее, найду только на что зад пересадить, месяц уже на горках паркуюсь, жене особенно нравится, когда ногу из машины высовываю, если нет подходящей.
-
zug17
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Поставил себе механику, рад. ворпрос к владельцам миников с механикой - напишите соотношение: обороты-какая скорость воткнута-скорость машины. а то я в сомнениях. 5000об/мин - 5-тая передача - 110км/ч. так и должно быть?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
это нормально, у меня на 100 было 5500, еще многое зависит от передаточных чисел в мостах.....zug17 писал(а):Поставил себе механику, рад. ворпрос к владельцам миников с механикой - напишите соотношение: обороты-какая скорость воткнута-скорость машины. а то я в сомнениях. 5000об/мин - 5-тая передача - 110км/ч. так и должно быть?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
Oleg64
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
у меня на 100 км/ч приближается к 5000... а если с такой скоростью и дальше ехать, то почему то загорается лампочка чек..
-
кузовщик
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Бензин какой льешь? Не 98 ли? Налей 92.Oleg64 писал(а):у меня на 100 км/ч приближается к 5000... а если с такой скоростью и дальше ехать, то почему то загорается лампочка чек..
