Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Алик86 »

Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Нидзя »

Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
Сочуствую... ::'(: ...а у нас уже вовсю грибы пошли :o ..народ немного в шоке от такого, но подосиновики и подберёзовики есть!!!! ::-P: ...Тополя пух начали метать в мае- нонсенс прям какой-то!! :=-O:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Alexandr. V. D. »

Нидзя писал(а):
Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
Сочуствую... ::'(: ...а у нас уже вовсю грибы пошли :o ..народ немного в шоке от такого, но подосиновики и подберёзовики есть!!!! ::-P: ...Тополя пух начали метать в мае- нонсенс прям какой-то!! :=-O:
А я вчера 5 ведер шампиньёнчиков набрал ::-[:
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Ездили по немного раскисшему просёлку за грибами/на рыбалку :) И тут неожиданно выхватили разворот на 180 градусов... Дорога без колеи, суглинок, сверху влажный, но утрамбованный, скорость 20 км/ч, полный привод без блокировок, движение под горку(не сильный уклон), вроде как ехал с постоянной скоростью, а потом чуть бросил газ, потом машина вошла в занос и развернулась на этом просёлке, зад обогнал перед :=-O: Как? ХЗ, я не успел понять. Пробовал рулить, а потом тормозить - не помогло ::-D: Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой ;) Наверное надо было включать блокировку 50/50...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

На глине - запросто. По крайней мере, на штатной резине. Правда, до 180 сам ни разу не запускал, но под 90 машину поворачивает элементарно, даже 20 км/ч не надо. Поэтому я по таким участкам исключительно ползком...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):Ездили по немного раскисшему просёлку за грибами/на рыбалку :) И тут неожиданно выхватили разворот на 180 градусов... Дорога без колеи, суглинок, сверху влажный, но утрамбованный, скорость 20 км/ч, полный привод без блокировок, движение под горку(не сильный уклон), вроде как ехал с постоянной скоростью, а потом чуть бросил газ, потом машина вошла в занос и развернулась на этом просёлке, зад обогнал перед :=-O: Как? ХЗ, я не успел понять. Пробовал рулить, а потом тормозить - не помогло ::-D: Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой ;) Наверное надо было включать блокировку 50/50...
в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

Barsuk писал(а):Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
у меня стоят Mickey thomson Baja MTZ 265/70/R17.
запаска влезла на штатное место впритык. большей размерности уже не войдет.
в теме про фаркоп есть мои фото немного снизу - там хорошо видна запаска
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет? ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

Barsuk писал(а):Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
Изображение
ЗЫ Машин уже на фото лифтован, так что бампер в стоке на 30мм больше запаску закрывает
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

G.A.P писал(а):
M@xim писал(а): Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет? ;)
Думаю, точно так же. Если у всех четырех колес нормального сцепления с дорогой нет, то какая может быть курсовая устойчивость?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):
M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет? ;)
во-во - меня именно выкинуло в сторону и там в траве шла другая колея параллельно.
колесо переднее правое попало в нее и чуть через эту "точку опоры" уши не сделал.
землю уже где-то внизу видел под собой.

с тех пор "дую и на воду" ;)
масса большая, центр масс высокий - лечь на бок проблем не составит
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michael69 »

После поломки штуцера "лягушки"сделал кустарный ремонт по рецепту форумчан. До поломки ездил на полном приводе , после ремонта продолжал также. В Экзисте заказал новую "лягушку". На днях получил её и сегодня собственными руками поменял. В результате: при отключении полного привода передний мост не отключается (индикация постоянно моргает и визуально шток не двигается).Такое впечатление, что нет разрежения через блок клапанов. Что можно предпринять ? Спасибо.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (руль болтается в стороны легко, но рулиться не хочет). По скорости лады всякие и шестерки уходили вперед довольно быстро , ну я тешу себя что они то уже по 200 раз катались по этим дорогам.Субъективное наблюдение - мне кажеться что трясет пузатерки на кочках меньше.
Полевая дорога после дождя - чуть было не попал спуск с горки танк не рулиться выверул колеса на изнанку до той поры пока на глине , как только за траву зацепился стало ощутимо легче.Человек на ниве видимо знаток местных приколов ( мы ехали по сухой дороге , дожди видимо нормальо так накрыл полосу метров 500, просто в кашу) перед штурмом горки остановился и врубил все пока я спускался ловил "хихи типо че за джип у меня не едет куда надо" , хихи кончилось сразу когда в метре сбоку появился овраг метра 3 глубиной.Понижеку включать в такой ситуации было поздо потому что сами знаете как она включается , ну нужно остановиться . пробовал остановливаться - начинало разворачивать , танк все же тяжелый . Короче спустился, со стороны , наверное ничего особеного просто съехал , но целая гамма бодряков присутствовала. Врубил пониженку блокировку, еле развернулся, ну в гору ползти - это просто. Вот меня до сих пор интересует как спустились 2 камаза с зерном на обыкновеной резине...Спуск с горки - тормазить нельзя, ускоряться нельзя, быстро ехать я бы не стал.
История другая про горную дорогу в дождь уже но суть такая же на гору заехать это одна треть дела.Идет маленькй дождик - а фигня какая ... Ага фигня - с горы там такие нормальные ручьи льються, просто потоки. В гору еду - да ладно ручеек че я, я его щас ... назад через 20 минут Я Сам Дурак нихрена себе канава , а это че ? обрыв за кустиками , а как я его не заметил(это то просто со стороны пассажира был когда в гору пер), с горы когда едешь тормозной путь длиннее, и даже пускай не едешь а ползешь даже ... ну и тд в таком духе. Со стороны спустился нормально, бодряки на морде не отразились никак, пассажиры не смогли оценить глубины жопы.
Продолжаю делится эпизодами. Теперь штурм водных преград, речки наразливвались, дороги залило. Лужица метров 15 туда проезжаю и под выход ощущаю ямку, по газам выпрыгнул на берег.В голове тупой ниче не отложилось.Назад заезжаю опять ямка - опять по газам - накрыло волной аж по крышу.
Эпизод на песке, на берегу озера. Я тут хвалился в теме про проходимость на песке , часто по песку езжу туда сюда. Ну да вот собака моя бегала бегала за машиной по песку устала, я решил пса помыть и сунуть в багажик , а то дома песка отнего килограммы по все квартире.Съехал к озеру бережок высота метра 3-4 , уклон градусов 60.Выезжать - вроде и не влоб брал вершину и даже чуть чуть разогнался (привод 50/50).Короче сел танк тяжелый сползает боком все время. Немного поковырял лопаткой включил пониженку ( блокировка в песках на мой взгляд вредна колеса зарываются аж бегом), назад к берегу отъехал , с небольшого разбега опять штурмую - бок который ближе к берегу заваливаеться... на искось ехать - лесок начинается ну и пол вершины одолел. Вариант только в лоб штурмовать. Короче саперная лопата, ведро, проливать колею (реально помогает) куча веток . на все про все 30 минут жизни. потом пришлось ехать купаться нам со штурманом и собакой. Пес гад все время воровал палки у меня из под колес, дурак такой ... Лес попался без палок :) все че можно сожгли уже рыбаки, в лесу комары , на солнцепеке оводы...Нет чтоб с леса палки мне таскать. Штурман еще со своим "я ж тебе говорила"... На третий раз задолбала сказал "Все бери собаку, иди домой, идти туда" оправилась быстро даже дала пару дельных советов :).
Все,всем удачи на просторах
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Lew »

ColdRain писал(а):Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (
50|50 это ты так называешь блокировку межосевого?
А зачем ты его блокировал на сухой дороге?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Да режим 4HLc,полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.
Первая фраза просто это как бы реплика в ответ на пост G.A.P "Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой Наверное надо было включать блокировку 50/50..." . Было дело как то зимой.
Ну сухой дороге то нафиг включать ? По полевой когда гоняешь имеют место сносы, и как где то здесь на форуме писалось машина ловиться гораздо проще в этом режиме. в режиме 4Н рулиться лучше только едет в условиях бездорожья не всегда куда рулиться :) Как то так
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

фуф осваюваюсь с машинкой и дизелем... на НТ резине с на пониженной и блокировкой моста проехали по песчаной косе(бугузская) до места отдыха. немного удивлен, бесит что автомат сам переключает передачи =( дальше 1-2 переключаться вообще не захотел. радости полные штаны... продолжаем отдыхать тут еще 1 недельку. сдулся до 1атм посмотрим как обратно поедем
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Valion »

MrBullyDouzer писал(а):фуф осваюваюсь с машинкой и дизелем... на НТ резине с на пониженной и блокировкой моста проехали по песчаной косе(бугузская) до места отдыха. немного удивлен, бесит что автомат сам переключает передачи =( дальше 1-2 переключаться вообще не захотел. радости полные штаны... продолжаем отдыхать тут еще 1 недельку. сдулся до 1атм посмотрим как обратно поедем
Димка, молодца. Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Kapac New
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:42
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: SUZUKI SX4

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Kapac New »

Valion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы :geek: и превентивно благодарен :*THANK*: за мудрые ответы.

А как у автомата надежность при эксплуатации на бездорожье?
Присматриваюсь к НМПС 2010г.в. - с муфтой подключения переда , как я понял , там вопрос уже решен , а как автомат себя ведет , интересно ? Краем глаза где-то читал по лампочку "перегрев масла в коробке" - она действительно есть и помогает не угробить агрегат ? И сразу до кучи вопрос про блокировку заднего дифференциала - оно работает ? Помогает ? А когда одним боком в грязи а другим на траве ? Или так, маркетинговый ход , чтобы на презентациях показывать ?

И еще вопросик - дизель, дизель-то - как ? А зимой ?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Kapac New писал(а):
Valion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы :geek: и превентивно благодарен :*THANK*: за мудрые ответы.

А как у автомата надежность при эксплуатации на бездорожье?
Присматриваюсь к НМПС 2010г.в. - с муфтой подключения переда , как я понял , там вопрос уже решен , а как автомат себя ведет , интересно ? Краем глаза где-то читал по лампочку "перегрев масла в коробке" - она действительно есть и помогает не угробить агрегат ? И сразу до кучи вопрос про блокировку заднего дифференциала - оно работает ? Помогает ? А когда одним боком в грязи а другим на траве ? Или так, маркетинговый ход , чтобы на презентациях показывать ?
И контроль за температурой, и лампа есть. Ограничения по режимам использовать и будет всё хорошо, т.е переключаться руками, а не в автоматическом режиме.

Блокировка задняя действительно помогает. Рулить только с ней не получается - прямо едет. А так - супер.

Дизель - супер. Зимой у меня Вебасто, всё отлично :) Без неё люди тоже живут ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»