Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Сочуствую...Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет




НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А я вчера 5 ведер шампиньёнчиков набралНидзя писал(а):Сочуствую...Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет...а у нас уже вовсю грибы пошли
..народ немного в шоке от такого, но подосиновики и подберёзовики есть!!!!
...Тополя пух начали метать в мае- нонсенс прям какой-то!!

MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ездили по немного раскисшему просёлку за грибами/на рыбалку
И тут неожиданно выхватили разворот на 180 градусов... Дорога без колеи, суглинок, сверху влажный, но утрамбованный, скорость 20 км/ч, полный привод без блокировок, движение под горку(не сильный уклон), вроде как ехал с постоянной скоростью, а потом чуть бросил газ, потом машина вошла в занос и развернулась на этом просёлке, зад обогнал перед
Как? ХЗ, я не успел понять. Пробовал рулить, а потом тормозить - не помогло
Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой
Наверное надо было включать блокировку 50/50...




Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
На глине - запросто. По крайней мере, на штатной резине. Правда, до 180 сам ни разу не запускал, но под 90 машину поворачивает элементарно, даже 20 км/ч не надо. Поэтому я по таким участкам исключительно ползком...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.G.A.P писал(а):Ездили по немного раскисшему просёлку за грибами/на рыбалкуИ тут неожиданно выхватили разворот на 180 градусов... Дорога без колеи, суглинок, сверху влажный, но утрамбованный, скорость 20 км/ч, полный привод без блокировок, движение под горку(не сильный уклон), вроде как ехал с постоянной скоростью, а потом чуть бросил газ, потом машина вошла в занос и развернулась на этом просёлке, зад обогнал перед
Как? ХЗ, я не успел понять. Пробовал рулить, а потом тормозить - не помогло
Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой
Наверное надо было включать блокировку 50/50...
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
у меня стоят Mickey thomson Baja MTZ 265/70/R17.Barsuk писал(а):Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
запаска влезла на штатное место впритык. большей размерности уже не войдет.
в теме про фаркоп есть мои фото немного снизу - там хорошо видна запаска
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Barsuk писал(а):Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???

ЗЫ Машин уже на фото лифтован, так что бампер в стоке на 30мм больше запаску закрывает
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Думаю, точно так же. Если у всех четырех колес нормального сцепления с дорогой нет, то какая может быть курсовая устойчивость?G.A.P писал(а):M@xim писал(а): Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
во-во - меня именно выкинуло в сторону и там в траве шла другая колея параллельно.G.A.P писал(а):Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
колесо переднее правое попало в нее и чуть через эту "точку опоры" уши не сделал.
землю уже где-то внизу видел под собой.
с тех пор "дую и на воду"

масса большая, центр масс высокий - лечь на бок проблем не составит
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: Опыт бездорожья на НМПС
После поломки штуцера "лягушки"сделал кустарный ремонт по рецепту форумчан. До поломки ездил на полном приводе , после ремонта продолжал также. В Экзисте заказал новую "лягушку". На днях получил её и сегодня собственными руками поменял. В результате: при отключении полного привода передний мост не отключается (индикация постоянно моргает и визуально шток не двигается).Такое впечатление, что нет разрежения через блок клапанов. Что можно предпринять ? Спасибо.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (руль болтается в стороны легко, но рулиться не хочет). По скорости лады всякие и шестерки уходили вперед довольно быстро , ну я тешу себя что они то уже по 200 раз катались по этим дорогам.Субъективное наблюдение - мне кажеться что трясет пузатерки на кочках меньше.
Полевая дорога после дождя - чуть было не попал спуск с горки танк не рулиться выверул колеса на изнанку до той поры пока на глине , как только за траву зацепился стало ощутимо легче.Человек на ниве видимо знаток местных приколов ( мы ехали по сухой дороге , дожди видимо нормальо так накрыл полосу метров 500, просто в кашу) перед штурмом горки остановился и врубил все пока я спускался ловил "хихи типо че за джип у меня не едет куда надо" , хихи кончилось сразу когда в метре сбоку появился овраг метра 3 глубиной.Понижеку включать в такой ситуации было поздо потому что сами знаете как она включается , ну нужно остановиться . пробовал остановливаться - начинало разворачивать , танк все же тяжелый . Короче спустился, со стороны , наверное ничего особеного просто съехал , но целая гамма бодряков присутствовала. Врубил пониженку блокировку, еле развернулся, ну в гору ползти - это просто. Вот меня до сих пор интересует как спустились 2 камаза с зерном на обыкновеной резине...Спуск с горки - тормазить нельзя, ускоряться нельзя, быстро ехать я бы не стал.
История другая про горную дорогу в дождь уже но суть такая же на гору заехать это одна треть дела.Идет маленькй дождик - а фигня какая ... Ага фигня - с горы там такие нормальные ручьи льються, просто потоки. В гору еду - да ладно ручеек че я, я его щас ... назад через 20 минут Я Сам Дурак нихрена себе канава , а это че ? обрыв за кустиками , а как я его не заметил(это то просто со стороны пассажира был когда в гору пер), с горы когда едешь тормозной путь длиннее, и даже пускай не едешь а ползешь даже ... ну и тд в таком духе. Со стороны спустился нормально, бодряки на морде не отразились никак, пассажиры не смогли оценить глубины жопы.
Продолжаю делится эпизодами. Теперь штурм водных преград, речки наразливвались, дороги залило. Лужица метров 15 туда проезжаю и под выход ощущаю ямку, по газам выпрыгнул на берег.В голове тупой ниче не отложилось.Назад заезжаю опять ямка - опять по газам - накрыло волной аж по крышу.
Эпизод на песке, на берегу озера. Я тут хвалился в теме про проходимость на песке , часто по песку езжу туда сюда. Ну да вот собака моя бегала бегала за машиной по песку устала, я решил пса помыть и сунуть в багажик , а то дома песка отнего килограммы по все квартире.Съехал к озеру бережок высота метра 3-4 , уклон градусов 60.Выезжать - вроде и не влоб брал вершину и даже чуть чуть разогнался (привод 50/50).Короче сел танк тяжелый сползает боком все время. Немного поковырял лопаткой включил пониженку ( блокировка в песках на мой взгляд вредна колеса зарываются аж бегом), назад к берегу отъехал , с небольшого разбега опять штурмую - бок который ближе к берегу заваливаеться... на искось ехать - лесок начинается ну и пол вершины одолел. Вариант только в лоб штурмовать. Короче саперная лопата, ведро, проливать колею (реально помогает) куча веток . на все про все 30 минут жизни. потом пришлось ехать купаться нам со штурманом и собакой. Пес гад все время воровал палки у меня из под колес, дурак такой ... Лес попался без палок
все че можно сожгли уже рыбаки, в лесу комары , на солнцепеке оводы...Нет чтоб с леса палки мне таскать. Штурман еще со своим "я ж тебе говорила"... На третий раз задолбала сказал "Все бери собаку, иди домой, идти туда" оправилась быстро даже дала пару дельных советов
.
Все,всем удачи на просторах
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (руль болтается в стороны легко, но рулиться не хочет). По скорости лады всякие и шестерки уходили вперед довольно быстро , ну я тешу себя что они то уже по 200 раз катались по этим дорогам.Субъективное наблюдение - мне кажеться что трясет пузатерки на кочках меньше.
Полевая дорога после дождя - чуть было не попал спуск с горки танк не рулиться выверул колеса на изнанку до той поры пока на глине , как только за траву зацепился стало ощутимо легче.Человек на ниве видимо знаток местных приколов ( мы ехали по сухой дороге , дожди видимо нормальо так накрыл полосу метров 500, просто в кашу) перед штурмом горки остановился и врубил все пока я спускался ловил "хихи типо че за джип у меня не едет куда надо" , хихи кончилось сразу когда в метре сбоку появился овраг метра 3 глубиной.Понижеку включать в такой ситуации было поздо потому что сами знаете как она включается , ну нужно остановиться . пробовал остановливаться - начинало разворачивать , танк все же тяжелый . Короче спустился, со стороны , наверное ничего особеного просто съехал , но целая гамма бодряков присутствовала. Врубил пониженку блокировку, еле развернулся, ну в гору ползти - это просто. Вот меня до сих пор интересует как спустились 2 камаза с зерном на обыкновеной резине...Спуск с горки - тормазить нельзя, ускоряться нельзя, быстро ехать я бы не стал.
История другая про горную дорогу в дождь уже но суть такая же на гору заехать это одна треть дела.Идет маленькй дождик - а фигня какая ... Ага фигня - с горы там такие нормальные ручьи льються, просто потоки. В гору еду - да ладно ручеек че я, я его щас ... назад через 20 минут Я Сам Дурак нихрена себе канава , а это че ? обрыв за кустиками , а как я его не заметил(это то просто со стороны пассажира был когда в гору пер), с горы когда едешь тормозной путь длиннее, и даже пускай не едешь а ползешь даже ... ну и тд в таком духе. Со стороны спустился нормально, бодряки на морде не отразились никак, пассажиры не смогли оценить глубины жопы.
Продолжаю делится эпизодами. Теперь штурм водных преград, речки наразливвались, дороги залило. Лужица метров 15 туда проезжаю и под выход ощущаю ямку, по газам выпрыгнул на берег.В голове тупой ниче не отложилось.Назад заезжаю опять ямка - опять по газам - накрыло волной аж по крышу.
Эпизод на песке, на берегу озера. Я тут хвалился в теме про проходимость на песке , часто по песку езжу туда сюда. Ну да вот собака моя бегала бегала за машиной по песку устала, я решил пса помыть и сунуть в багажик , а то дома песка отнего килограммы по все квартире.Съехал к озеру бережок высота метра 3-4 , уклон градусов 60.Выезжать - вроде и не влоб брал вершину и даже чуть чуть разогнался (привод 50/50).Короче сел танк тяжелый сползает боком все время. Немного поковырял лопаткой включил пониженку ( блокировка в песках на мой взгляд вредна колеса зарываются аж бегом), назад к берегу отъехал , с небольшого разбега опять штурмую - бок который ближе к берегу заваливаеться... на искось ехать - лесок начинается ну и пол вершины одолел. Вариант только в лоб штурмовать. Короче саперная лопата, ведро, проливать колею (реально помогает) куча веток . на все про все 30 минут жизни. потом пришлось ехать купаться нам со штурманом и собакой. Пес гад все время воровал палки у меня из под колес, дурак такой ... Лес попался без палок


Все,всем удачи на просторах
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Опыт бездорожья на НМПС
50|50 это ты так называешь блокировку межосевого?ColdRain писал(а):Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (
А зачем ты его блокировал на сухой дороге?
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да режим 4HLc,полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.
Первая фраза просто это как бы реплика в ответ на пост G.A.P "Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой Наверное надо было включать блокировку 50/50..." . Было дело как то зимой.
Ну сухой дороге то нафиг включать ? По полевой когда гоняешь имеют место сносы, и как где то здесь на форуме писалось машина ловиться гораздо проще в этом режиме. в режиме 4Н рулиться лучше только едет в условиях бездорожья не всегда куда рулиться
Как то так
Первая фраза просто это как бы реплика в ответ на пост G.A.P "Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой Наверное надо было включать блокировку 50/50..." . Было дело как то зимой.
Ну сухой дороге то нафиг включать ? По полевой когда гоняешь имеют место сносы, и как где то здесь на форуме писалось машина ловиться гораздо проще в этом режиме. в режиме 4Н рулиться лучше только едет в условиях бездорожья не всегда куда рулиться

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
фуф осваюваюсь с машинкой и дизелем... на НТ резине с на пониженной и блокировкой моста проехали по песчаной косе(бугузская) до места отдыха. немного удивлен, бесит что автомат сам переключает передачи =( дальше 1-2 переключаться вообще не захотел. радости полные штаны... продолжаем отдыхать тут еще 1 недельку. сдулся до 1атм посмотрим как обратно поедем
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Димка, молодца. Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.MrBullyDouzer писал(а):фуф осваюваюсь с машинкой и дизелем... на НТ резине с на пониженной и блокировкой моста проехали по песчаной косе(бугузская) до места отдыха. немного удивлен, бесит что автомат сам переключает передачи =( дальше 1-2 переключаться вообще не захотел. радости полные штаны... продолжаем отдыхать тут еще 1 недельку. сдулся до 1атм посмотрим как обратно поедем
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:42
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI SX4
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Заранее извиняюсь за глупые вопросыValion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.


А как у автомата надежность при эксплуатации на бездорожье?
Присматриваюсь к НМПС 2010г.в. - с муфтой подключения переда , как я понял , там вопрос уже решен , а как автомат себя ведет , интересно ? Краем глаза где-то читал по лампочку "перегрев масла в коробке" - она действительно есть и помогает не угробить агрегат ? И сразу до кучи вопрос про блокировку заднего дифференциала - оно работает ? Помогает ? А когда одним боком в грязи а другим на траве ? Или так, маркетинговый ход , чтобы на презентациях показывать ?
И еще вопросик - дизель, дизель-то - как ? А зимой ?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
И контроль за температурой, и лампа есть. Ограничения по режимам использовать и будет всё хорошо, т.е переключаться руками, а не в автоматическом режиме.Kapac New писал(а):Заранее извиняюсь за глупые вопросыValion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.и превентивно благодарен
за мудрые ответы.
А как у автомата надежность при эксплуатации на бездорожье?
Присматриваюсь к НМПС 2010г.в. - с муфтой подключения переда , как я понял , там вопрос уже решен , а как автомат себя ведет , интересно ? Краем глаза где-то читал по лампочку "перегрев масла в коробке" - она действительно есть и помогает не угробить агрегат ? И сразу до кучи вопрос про блокировку заднего дифференциала - оно работает ? Помогает ? А когда одним боком в грязи а другим на траве ? Или так, маркетинговый ход , чтобы на презентациях показывать ?
Блокировка задняя действительно помогает. Рулить только с ней не получается - прямо едет. А так - супер.
Дизель - супер. Зимой у меня Вебасто, всё отлично


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада