Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 31 май 2010, 07:51
Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сочуствую...Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет
А я вчера 5 ведер шампиньёнчиков набралНидзя писал(а):Сочуствую...Алик86 писал(а):Где-то уже и лес зеленый, и травка поднялась, а у нас холодно, снова снег, прошлогодняя трава и голые деревья. Тоска... Даже в лес не тянет...а у нас уже вовсю грибы пошли
..народ немного в шоке от такого, но подосиновики и подберёзовики есть!!!!
...Тополя пух начали метать в мае- нонсенс прям какой-то!!
в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.G.A.P писал(а):Ездили по немного раскисшему просёлку за грибами/на рыбалкуИ тут неожиданно выхватили разворот на 180 градусов... Дорога без колеи, суглинок, сверху влажный, но утрамбованный, скорость 20 км/ч, полный привод без блокировок, движение под горку(не сильный уклон), вроде как ехал с постоянной скоростью, а потом чуть бросил газ, потом машина вошла в занос и развернулась на этом просёлке, зад обогнал перед
Как? ХЗ, я не успел понять. Пробовал рулить, а потом тормозить - не помогло
Теперь понимаю как товарищи по форуму кувыркались и вертелись зимой
Наверное надо было включать блокировку 50/50...
у меня стоят Mickey thomson Baja MTZ 265/70/R17.Barsuk писал(а):Мужики, у кого стоит BFG A/T 265/70 R17, запаска нормально на место влезает???
Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
Думаю, точно так же. Если у всех четырех колес нормального сцепления с дорогой нет, то какая может быть курсовая устойчивость?G.A.P писал(а):M@xim писал(а): Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?
во-во - меня именно выкинуло в сторону и там в траве шла другая колея параллельно.G.A.P писал(а):Так вот мы с супругой тоже в тихом ужасе скользили боком, хорошо что никаких канавок и бугорков не было на пути, могло и на бок положить попадись они во время бокового скольжения. Интересно как себя поведут машины с курсовой устойчивостью, крутанёт или нет?M@xim писал(а): в аналогичной ситуации в степи чуть не перевернулся - задние колеса уже оторвались от земли.
повезло, что скорость была небольшая и встал обратно на колеса.
50|50 это ты так называешь блокировку межосевого?ColdRain писал(а):Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (
Димка, молодца. Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.MrBullyDouzer писал(а):фуф осваюваюсь с машинкой и дизелем... на НТ резине с на пониженной и блокировкой моста проехали по песчаной косе(бугузская) до места отдыха. немного удивлен, бесит что автомат сам переключает передачи =( дальше 1-2 переключаться вообще не захотел. радости полные штаны... продолжаем отдыхать тут еще 1 недельку. сдулся до 1атм посмотрим как обратно поедем
Заранее извиняюсь за глупые вопросыValion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.
И контроль за температурой, и лампа есть. Ограничения по режимам использовать и будет всё хорошо, т.е переключаться руками, а не в автоматическом режиме.Kapac New писал(а):Заранее извиняюсь за глупые вопросыValion писал(а): Автомат он "умный" защищает от ездя на неправильной передачи при различных условиях.и превентивно благодарен
за мудрые ответы.
А как у автомата надежность при эксплуатации на бездорожье?
Присматриваюсь к НМПС 2010г.в. - с муфтой подключения переда , как я понял , там вопрос уже решен , а как автомат себя ведет , интересно ? Краем глаза где-то читал по лампочку "перегрев масла в коробке" - она действительно есть и помогает не угробить агрегат ? И сразу до кучи вопрос про блокировку заднего дифференциала - оно работает ? Помогает ? А когда одним боком в грязи а другим на траве ? Или так, маркетинговый ход , чтобы на презентациях показывать ?