А до 10 см. в диаметре - это не лес, так, кусты...
ну в

ПРИВЕТ!!!DENissimo писал(а):приветище всем!!! наконец то дома!!!
вообще не вопросMEL писал(а):Вопрос к DENissimo. Как на станциях ТО относятся к кенгуринам и тонировке, а то ехать скоро... Заранее благодарен можно в личку, есть еще вопрос, но тот точно в личку.
ну-ну... я про свой кенгур тоже вначале так думал, дк там чтоб снять надо бампер и полморды откручивать. А вообще, есть и родные кенгурятники. Думаю, что у меня именно такой, уж очень аккуратно и конкретно интегрирован в бампер. По сути, наоборот, его СНЯТИЕ будет изменением конструкции! Почему Я должен доказывать инспектору, что он родной? А если он мне скажет, что у меня крыша врезана неродная? Мне ему оригинальность крыши придется доказывать??? ИМХО, по закону ОН мне должен доказать, что у меня есть ИЗМЕНЕНИЕ конструкции, а не я, что изменений нет!DENissimo писал(а):по кенгурятникам - для безболезненного прохождения ГТО, кенгуру лучше снять, расценивается как внесение изменения в конструкцию Т/С без разрешения ГИБДД. делов 20-30 минут и делов-то
Вот опять путаница! Несоответствие требованиям нового тех.регламента по части кенгуру - это одно. А внесение изменений в конструкцию, к которому приписывается кенгурятник на наших СТО - совсем другое! Тем более, что в новой редакции тех.регламента кенгурятники разрешили для категории G (авто повышенной проходимости), иначе даже родные кенгуру были бы вне закона! Поэтому на СТО, когда тебя посылают на йух, на регламент ссылаться не будут. А будут ссылаться на изменение конструкции. Но в правильности таких закидонов с их стороны я очень сомневаюсь. Нужны юристы грамотные, а я технарьDENissimo писал(а):Дэн, у тебя немного другая конструкция кенгурина - он не выступает вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности.
Пункт первый попробую узнать.Только подробнее надо дельце изложить.MEL писал(а):Саня
вообще не вопрос
1. Надо сделать акт осмотра ТС (ненаходу)
2. Внести изменения в св-во о регистрации с категории Е на категорию В, прицеп г/п 750 кг.