Страница 14 из 57

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 14 сен 2010, 21:35
Саня
Саня, если лес не валить, то силовик нах не нужен.
А до 10 см. в диаметре - это не лес, так, кусты...

ну в :*OK*: общем я так и решил

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 20 сен 2010, 21:46
Саня
DENissimo как коробка твоя?Что там с первой педарачей было?

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 20 сен 2010, 22:43
DENissimo
не до включалась, болтик чуть длинней закрутили, кулиску сняли - всё ок, поставили - снова не включается, местами болты поменяли и всё в норме. у меня другой головняк - стал в салоне всё на место собирать - резинка вся порвана из-за бодика. рычаги опустились - ход больше стал, вот и порвались,протёрлись. ищу какого-нибудь грамотного спеца по обтяжке. хочу вместо резинки кожу замутить, и пластик подрезать поширше, чтоб не тёрлось.

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 20 сен 2010, 23:11
Саня
кожа не вариант.сырая будет,ищи вариант с резиной кулисы от грузовиков больше должны быть

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 20 сен 2010, 23:33
DENissimo
буду думать....

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 21:38
DENissimo
приветище всем!!! наконец то дома!!!

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 22 окт 2010, 22:24
Гарик 69
DENissimo писал(а):приветище всем!!! наконец то дома!!!
ПРИВЕТ!!! :*HI*: Рассказывай показывай! ФОТООТЧЁТЕЦ -просим :*VICTORY*:

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:19
Banderlog
+1000. Я не стал забивать себе голову и все легализовал. Бампера, лебедки, шноркель, резину бОльшего размера, пороги и т.д. Прошел ТО сам легально.

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:34
messer
Теперь даже не знаю как легализоваться, да и стоит ли?

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:38
DENissimo
Дэн, у тебя немного другая конструкция кенгурина - он не выступает вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности. да и сейчас посложнее с внесением изменений, ну и возможностей у тебя поболее ::-):

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:41
DENissimo
Илюх, надо купить еще один пыж, тока в стандарте и телегу. а эту машинку дальше "катлетизировать" :*YES*:

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:48
messer
Думаю в эту сторону....

Re: Тверская КУРИЛКА!!!

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:10
DENissimo
отдохнул отлично, вот решил поменять авту
Изображение

вот здесь, почти на такой же дрыгалке застряли, сразу передумал менять жып.
Изображение
решили искупаться по очереди в двух морях - слева - средиземное, справа - эгейское.

из машин в основном дрыгалки мелкие, но много жыпов (дизельных), около отеля приключение на жыпах(судзуки мелкие) организовывали, но тока у оргов подготовленный был (со шнурком, лифтованный на борис фёдоровиче А/Т-ом). не поехал - на стандарте не в кайф, да и трасса наверняка детская, хотя полазить есть где
Изображение

а вот на охоту там лучше не ходить!!! :*CRAZY*: зайцы уж больно круты норовом ::-D: ::-D: ::-D:
Изображение

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:47
Саня
MEL писал(а):Вопрос к DENissimo. Как на станциях ТО относятся к кенгуринам и тонировке, а то ехать скоро... Заранее благодарен можно в личку, есть еще вопрос, но тот точно в личку. :*THANK*:
вообще не вопрос

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 01:12
мальцев игорь
Кому необходимо пройто ТО в Твери с кенгурином постараюсь помочь. Вопрос решаемый. На счёт цены - не обещаю ничего, но думаю, что вискарём обойдётся.

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:56
MEL
Саня
вообще не вопрос


1. Надо сделать акт осмотра ТС (ненаходу)
2. Внести изменения в св-во о регистрации с категории Е на категорию В, прицеп г/п 750 кг.

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:38
kazanova84
DENissimo писал(а):по кенгурятникам - для безболезненного прохождения ГТО, кенгуру лучше снять, расценивается как внесение изменения в конструкцию Т/С без разрешения ГИБДД. делов 20-30 минут и делов-то
ну-ну... я про свой кенгур тоже вначале так думал, дк там чтоб снять надо бампер и полморды откручивать. А вообще, есть и родные кенгурятники. Думаю, что у меня именно такой, уж очень аккуратно и конкретно интегрирован в бампер. По сути, наоборот, его СНЯТИЕ будет изменением конструкции! Почему Я должен доказывать инспектору, что он родной? А если он мне скажет, что у меня крыша врезана неродная? Мне ему оригинальность крыши придется доказывать??? ИМХО, по закону ОН мне должен доказать, что у меня есть ИЗМЕНЕНИЕ конструкции, а не я, что изменений нет!
DENissimo писал(а):Дэн, у тебя немного другая конструкция кенгурина - он не выступает вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности.
Вот опять путаница! Несоответствие требованиям нового тех.регламента по части кенгуру - это одно. А внесение изменений в конструкцию, к которому приписывается кенгурятник на наших СТО - совсем другое! Тем более, что в новой редакции тех.регламента кенгурятники разрешили для категории G (авто повышенной проходимости), иначе даже родные кенгуру были бы вне закона! Поэтому на СТО, когда тебя посылают на йух, на регламент ссылаться не будут. А будут ссылаться на изменение конструкции. Но в правильности таких закидонов с их стороны я очень сомневаюсь. Нужны юристы грамотные, а я технарь

Денег всегда проще дать, меня только вымораживает такая ситуация и давать принципиально не хочется! Мало того, что за державу обидно, так еще и ни за что :razdrajen:

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:15
Любовь
Всё таки какой выход? снимать очень не охота кенгурин, а ТО через пол годика надо будет проходить, я принципе, я готова заплатить за ТО не глядя.. Мне вариант Мальцев Игоря понравился, можно будет обратиться? мне ТО на эту машинку надо:
Изображение

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 20:57
Саня
MEL писал(а):Саня
вообще не вопрос


1. Надо сделать акт осмотра ТС (ненаходу)
2. Внести изменения в св-во о регистрации с категории Е на категорию В, прицеп г/п 750 кг.
Пункт первый попробую узнать.Только подробнее надо дельце изложить.

Re: будем полезны друг другу

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:47
DENissimo
kazanova84, где разрешили....не могу найти...читаю изменения, нет что разрешается, написано что "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

и также
"К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:" и т.д.
так может к категории G ,раз она относится при некоторых условиях к М и N,этот запрет тоже относиться???
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
"Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G." как здесь быть???