Страница 14 из 18
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 04 мар 2016, 10:37
Suhoi
У меня номера одинаковые на амортах.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 04 мар 2016, 11:52
antey
Пока ездил все время казалось что заднЯя подвеска очень жесткая, амортизаторы стоят каяба нерегулируемые, когда снял попробовал на сжатие, очень тяжело идут, кто в курсе какие можно поставить аммо покомфортнее?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 мар 2016, 21:01
Дедон69
Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 мар 2016, 16:33
Suhoi
Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Че правда?
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 08 мар 2016, 01:06
мах578
Suhoi писал(а):Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Че правда?
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
ну есть аморты которые в обе староны работают
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 08 мар 2016, 20:36
Suhoi
И на Паджеро тоже?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 08 мар 2016, 22:18
Владимир Михайлович
Как амортизатор может работать только в одну сторону?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 09 мар 2016, 03:10
Serg-Zmuh
ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 09 мар 2016, 19:20
Suhoi
владимир михайлович писал(а):Как амортизатор может работать только в одну сторону?
На растяг держит пружину чтоб она не резко разжималась, а на сжатие оной не влияет (почти) т.е. сжимается он почти без затруднения.
Чего тут не ясного, владимир михайлович?

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 09 мар 2016, 19:24
Suhoi
Serg-Zmuh писал(а):ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
У меня к ним тоже нарекания нету, вапсче ни какого (даже на Прулёвских пружинах), при том что я не знаю в каком режиме умерли моторчики. (регулировка ни когда не работала, но буду восстанавливать)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 11 мар 2016, 20:14
Дедон69
Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче.Это не из серии одна бабка сказала,а проверено на 2х П-2,ежедневной ездой в течении нескольких лет и сотен тысяч км.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 12 мар 2016, 01:52
Suhoi
Дедон69 писал(а):Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче...
Интересно, надо попробовать.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 17 мар 2016, 17:58
Дедон69
По поводу попробовать.Когда был П-2. Купил новые аморты,которые ГасАджаст, меняю,подошел парнишка знакомый,как раз кг 50 весом может чуть побольше,у него девятка, естественно как аморты то сё,я говорю попробуй, снял с амортов лямки ,они "выжались",ну говорю давай! Дальше кино и немцы,как он не пытался до конца аморт так и не сжал. Поржали,я говорю надо больше каши есть!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 17 мар 2016, 19:03
Suhoi
Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 18 мар 2016, 05:46
мах578
Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
а родные газо-наполненные? думал просто масленные.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 18 мар 2016, 19:17
Suhoi
А хто их знает?
Щас пойду посмотрю.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 мар 2016, 16:28
Дедон69
Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
Скорее всего сняты в мягком режиме. Я вручную проверял жесткость на всех режимах когда систему восстанавливал.Очень был удивлен когда включил самый жесткий режим,думал Гас очень жесткий,а оказалось есть еще жестче.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 30 мар 2017, 14:05
pashkoff91
Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..
Выбор амортизаторов
Добавлено: 08 окт 2019, 21:17
atas80
Serg-Zmuh писал(а): ↑
вчера в гараже провел сравнительные тесты
этой новой Каябы и оригинала:
размеры пуля в пулю
сравнил вручную работу на сжатие во всех 3-х режимах
мне показалось что оно одинаковое ,как и в оригинале
короче - надо поставить да поездить
Прошло почти 4 года... И как они ?
Выбор амортизаторов
Добавлено: 09 окт 2019, 07:59
Zjablik
pashkoff91 писал(а): ↑
привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..
Уф-ф... Нифига вы вспомнили, этож когда было ё-моё.
Парулевские пружины брал с разборки, так что сейчас не вспомню от какого именно они, но точно помню что пришлось их резануть на один виток иначе очень высоко бы вышло.
Амортизаторы были все новые оригинальные, у меня был бзик восстановить штатные регулировки жёсткости подвески из салона, вот и пришлось поменять аморты.
Даже с подрезанными пружинами жопа поднялась заметно, пришлось накручивать торсионы спереди и впихнул я после этого то ли 31-е то ли 32 колёсы на 15-х дисках всё от того же Патруля. Ну и в общем то всё каталось нормально вплоть до продажи, а продал я П2 уже лет 7 назад...
