Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
с радиатора сливается около 4 литров антифриза, и 100-200 грамм ATF жижи. Затем снимаем патрубки, нижнюю половину диффузора вентилятора,затем с верху откручиваем фиксаторы и достаем.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
а если с радиатора антифриз слить после снятия. сколь выльется его из двигателя?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется
да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже
прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
вторая страница жадности твоей пошла уже

прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
а че?))) я экономный)))))))) это надо ехать антифриз покупать... мешать.. заливать.. промывать (неизвестно как и чем)alexpeskov писал(а):да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже
прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
мне проще старый назад залить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
И получить забитый ардиатор...Dimmm писал(а):а че?))) я экономный)))))))) это надо ехать антифриз покупать... мешать.. заливать.. промывать (неизвестно как и чем)alexpeskov писал(а):да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже
прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
мне проще старый назад залить)
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
хм... а че это он вдруг забьется.... если сейчас не забивается
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Вот и я думаю хера он забился...Dimmm писал(а):хм... а че это он вдруг забьется.... если сейчас не забивается
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется
Парни извините что долго не появлялся,не моя вина.Раньше мой никнейм был Колюня,я и открывал эту тему,но сайт почему то упорно не пускал меня с моим же ником и паролем,модераторам написать не мог,видимо по той же причине.Так что большая просьба модераторам или админам,посмотрите что случилось с моим профилем.Пожалуйста.
Теперь по теме.Решил ли я проблему или нет,не знаю как тут и сказать.В итоге машина перестала греться даже в адскую жару.Проверял,стоял 4 часа на холостых с кондеем на улице было 37.
Итак что сделано с самого начала.
1-замена крышки радиатора-эффект нулевой
2-замена термостата-эффект нулевой
3-мойка радиаторов-эффект нулевой
4-мойка системы охлаждения-эффект нулевой
5-замена ГРМ,с помпой-эффект нулевой
6-заблокировал вискомувту-эффект нулевой
И последнее что было сделано-когда нервы на пределе,мозг начинает работать с ужасной силой и поступки не находят оправдания.Разобрал нафиг снова морду,включил кёрхер и дубасил по радиаторам 1.5 часа не переставая,грязь лилась конкретная,это при том что я промывал уже радиаторы,и совсем не плохо промывал.После этого в магазине был куплен вентилятор от автомобиля Лада Калина,установлен на свободное место рядом с вентилятором кондиционера,в патрубок врезал трубку от газели под датчик,соответственно установил датчик,релюшка,провода и клеммы.БОЛЬШЕ НЕ ГРЕЕТСЯ НИКОГДА!!!
Теперь по теме.Решил ли я проблему или нет,не знаю как тут и сказать.В итоге машина перестала греться даже в адскую жару.Проверял,стоял 4 часа на холостых с кондеем на улице было 37.
Итак что сделано с самого начала.
1-замена крышки радиатора-эффект нулевой
2-замена термостата-эффект нулевой
3-мойка радиаторов-эффект нулевой
4-мойка системы охлаждения-эффект нулевой
5-замена ГРМ,с помпой-эффект нулевой
6-заблокировал вискомувту-эффект нулевой
И последнее что было сделано-когда нервы на пределе,мозг начинает работать с ужасной силой и поступки не находят оправдания.Разобрал нафиг снова морду,включил кёрхер и дубасил по радиаторам 1.5 часа не переставая,грязь лилась конкретная,это при том что я промывал уже радиаторы,и совсем не плохо промывал.После этого в магазине был куплен вентилятор от автомобиля Лада Калина,установлен на свободное место рядом с вентилятором кондиционера,в патрубок врезал трубку от газели под датчик,соответственно установил датчик,релюшка,провода и клеммы.БОЛЬШЕ НЕ ГРЕЕТСЯ НИКОГДА!!!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется
Таким же способом вернул к жизни 4 паджерика в Туле.Проблем с перегревом больше ни у кого не возникало.
Фото установки вентилятора и подключения могу приложить,но боюсь что выключив компъютер больше не смогу зайти на сайт,как было раньше,плодить почтовые ящики для каждого входа на сайт не вижу смысла.Третий вход на сайт третий почтовый ящик,третья регистрация.Смешно уже.Ещё раз,уважаемые модераторы и админы,разберитесь пожалуйста с моим профилем Колюня.
Фото установки вентилятора и подключения могу приложить,но боюсь что выключив компъютер больше не смогу зайти на сайт,как было раньше,плодить почтовые ящики для каждого входа на сайт не вижу смысла.Третий вход на сайт третий почтовый ящик,третья регистрация.Смешно уже.Ещё раз,уважаемые модераторы и админы,разберитесь пожалуйста с моим профилем Колюня.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Греется
Николай, у меня раз пароль и логин завис, написал Romikу, он пароль востановил, зачем новые ящики создавать?Николай 71 писал(а):Третий вход на сайт третий почтовый ящик,третья регистрация.Смешно уже.Ещё раз,уважаемые модераторы и админы,разберитесь пожалуйста с моим профилем Колюня.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
возжелал поделится наблюдением, ездил ща на юга, дык вот, стоит у меня комп, мультитроник типа, показывает он температуру цифрами, заметил следующее, темп двигателя 96, жара, включаю кондей, плавно поднимается до 102-104 и останавливается, задумался в чем дело (при этом стрелка на панели чуть сдвигается с места но в критическую зону не уходит) пришел к выводу, как в свое время писавший курсовую по холодильникам, радиаторы стоят паралельно друг другу, охлаждения двигателя и охлаждения кондея, в радиаторе двигла охлождается тосол - жидкость с температурой около ста градусей, а вот в радиаторе кондея то пар охлаждается с температурой выше сотни и намного, вентилятор гонит воздух в сторону радиатора двигателя и расскаленным воздухом тупо есче больше нагревает радиатор охлаждения двигла, вот от сюда и появились эти 7 градусей. При условии что радиаторы чистые этим и ограничивается, а вот если радиаторы грязные, то получается критический перегрев двигателя. Я это для тех кто мучается типа почему двиготель перегревается после включения кондиционера. Вот.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Греется
Если бы было так на самом деле...2 Спорта с кристально чистыми радиаторами греются при включении кондиционера.Я реально задолбался думать на эту тему,уже всю голову сломал.Теперь не парюсь-ставлю всем дополнительный радиатор и всё.
vadym,я даже написать администратору с таким глюком не мог.Создал новый почтовый ящик,зарегистрировался-тот же косяк.Через месяц создал третий,вот теперь сижу тут.
На счёт фото,с удовольствием выложу,но не знаю как это делать,на сайт не очень часто захожу,поэтому как это делается ещё не прочитал.
vadym,я даже написать администратору с таким глюком не мог.Создал новый почтовый ящик,зарегистрировался-тот же косяк.Через месяц создал третий,вот теперь сижу тут.
На счёт фото,с удовольствием выложу,но не знаю как это делать,на сайт не очень часто захожу,поэтому как это делается ещё не прочитал.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
ну тогда наверное шайтан ссуко в ухо поссал, чудеса короче
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
======================================KupuK писал(а):ну что народ, пока ни кто не греется?![]()
![]()
Щас начнут уже мёрзнуть

НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
Если радиаторы мыты, но все равно греется - то надо надо искать проблему в других частях системы охлаждения. У меня был внутри забит радиатор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
скоро уже начнут писать, что при включении печки машина замерзаетKupuK писал(а):ну что народ, пока ни кто не греется?![]()
![]()

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
Внесу и я свои пять копеек.
Наступление аномальной жары выявило как минимум три проблемы с системой охлаждения:
1. Стал методично греться антифриз, ну и как следствие, вся агрегатка из контура. Решена проблема была радикально, но результат оправдал усилия. Перво наперво, я снял радиатор кондиционера. Поскольку, компрессор у меня помер ещё в прошлом году, и ремонтировать его я пока не собираюсь, то был снят радиатор. Не без проблем - прикипели стыки фрионовых трубок. Но снял. Смотрим на свет через радиатор, и что мы видим.... не смотря на все мои попытки промыть его не снимая, он "зацементирован" грязью. Выбрасываем этот радиатор, поскольку соты уже стали осыпаться. Мою долго и нудно керхер+химия радиатор двигателя. Дряни вылилось много. Вуаля! Намеков даже на перегрев антифриза больше нет. Стрелка как влитая!
2. Охлаждение АКПП. В пробках в городе, т.е. при постоянном разгоне/торможении, стал нагреваться АТФ в коробке. Как я пришел к такому выводу, напишу ниже. А пока симптоматика. Все ниже написанное относится к конкретной АКПП после капитального ремонта (около 40 тыс. км. назад). Переключение с 2 на 3 передачу и с 3 на 4. Если машина идет активно в разгон, т.е. обороты в момент переключения около 3,5 - 4 тысяч, то все происходит четко. Если переключение происходит "на низах", а "низами" я называю обороты до 3-х тысяч, но возникает ярко выраженная пробуксовка (закидывание оборотов). Немного технической информации: происходит вышеописанное потому, что АТФ имеет свойство, при нагреве выше определенной температуры, разжижаться. В момент переключения передачи давления разжиженного АТФ не хватает, для того чтобы "подцепить" высший фрикцион, а а вал крутится (более того, от него уже "отцеплен" фрикцион низшей передачи. По идее отцепление/подцепление должны происходить одновременно. Но в конкретно этом случае АКПП оказывается "в нейтрали", а обороты продолжает набирать, поскольку нога на педали газа). В случае, когда машина идет по трассе, и происходит интенсивный обдув-охлаждение, то все ок и на низах и на верхах. Также, при остановке в пробках происходит небольшое плавание стрелки тахометра, и машина переходит в нейтраль, оставаясь при этом в положении D. При нажатии на педаль газа происходит толчок. Степень его силы зависит от степени нажатия на педаль газа. Т.е. в момент остановки, давления разжиженного АТФ не хватает, чтобы держать фрикционы плотно сомкнутыми. Далее происходит, как я писал выше: фрикционы разомкнуты, первый фрикцион набирает обороты, и подключается ко второму на уже очень больших оборотах - удар и подгорания фрикциона. В пробках помогает следующая манипуляция - Паркинг
На паркинге коробка не работает - она медленно, очень медленно, но остывает. Вывод: недостаточное охлаждение АТФ АКПП в режиме разгон/торможение в городских условиях.
Что могло привести к таким проблемам? Вариантов три: недостаточный уровень АТФ в коробке - отметаем сразу. Грязный снаружи радиатор двигателя (как вы знаете, охлаждение АКПП происходит через радиатор двигателя. Но не антифризом. АТФ проходит через радиатор, постоянно циркулируя) - поначалу думал, что всё именно так, но радиатор хоть и старенький, но чистый. Снаружи. И, наконец, вариант три - забитый изнутри (либо в самом радиаторе, либо в трубках от АКПП) канал охлаждения, по которому должен циркулировать АТФ. Вот на этом месте решение данной проблемы я откладываю до следующей весны, ибо с каждой неделей становится прохладнее, и проблема пропала. Думаю, проблема все-таки внутри радиатора, и замена его поможет
3. Представьте: жара, пробка...и тут обороты начинают плавать все сильнее и сильнее, но машина не глохнет, хотя лампочки периодически контрольные загораются на приборке...ба-бах!!! на плавание оборотов и на то глохну/то не глохну начинает реагировать коробка сильными толчками/ударами. Периодически вообще глохнет....и становится очень-очень не приятно. КМК, это какой-то датчик перегревается и начинает чудить. Вот тут вопрос: как вы считает, что это за датчик? Ибо, приезжая в сервис на диагностику поймать эту ошибку анриал. 2 раза пробовал, и два раза безрезультатно. Но ошибка...электронная...должна быть.
Вот таким было для нас с Монькой это лето
Наступление аномальной жары выявило как минимум три проблемы с системой охлаждения:
1. Стал методично греться антифриз, ну и как следствие, вся агрегатка из контура. Решена проблема была радикально, но результат оправдал усилия. Перво наперво, я снял радиатор кондиционера. Поскольку, компрессор у меня помер ещё в прошлом году, и ремонтировать его я пока не собираюсь, то был снят радиатор. Не без проблем - прикипели стыки фрионовых трубок. Но снял. Смотрим на свет через радиатор, и что мы видим.... не смотря на все мои попытки промыть его не снимая, он "зацементирован" грязью. Выбрасываем этот радиатор, поскольку соты уже стали осыпаться. Мою долго и нудно керхер+химия радиатор двигателя. Дряни вылилось много. Вуаля! Намеков даже на перегрев антифриза больше нет. Стрелка как влитая!
2. Охлаждение АКПП. В пробках в городе, т.е. при постоянном разгоне/торможении, стал нагреваться АТФ в коробке. Как я пришел к такому выводу, напишу ниже. А пока симптоматика. Все ниже написанное относится к конкретной АКПП после капитального ремонта (около 40 тыс. км. назад). Переключение с 2 на 3 передачу и с 3 на 4. Если машина идет активно в разгон, т.е. обороты в момент переключения около 3,5 - 4 тысяч, то все происходит четко. Если переключение происходит "на низах", а "низами" я называю обороты до 3-х тысяч, но возникает ярко выраженная пробуксовка (закидывание оборотов). Немного технической информации: происходит вышеописанное потому, что АТФ имеет свойство, при нагреве выше определенной температуры, разжижаться. В момент переключения передачи давления разжиженного АТФ не хватает, для того чтобы "подцепить" высший фрикцион, а а вал крутится (более того, от него уже "отцеплен" фрикцион низшей передачи. По идее отцепление/подцепление должны происходить одновременно. Но в конкретно этом случае АКПП оказывается "в нейтрали", а обороты продолжает набирать, поскольку нога на педали газа). В случае, когда машина идет по трассе, и происходит интенсивный обдув-охлаждение, то все ок и на низах и на верхах. Также, при остановке в пробках происходит небольшое плавание стрелки тахометра, и машина переходит в нейтраль, оставаясь при этом в положении D. При нажатии на педаль газа происходит толчок. Степень его силы зависит от степени нажатия на педаль газа. Т.е. в момент остановки, давления разжиженного АТФ не хватает, чтобы держать фрикционы плотно сомкнутыми. Далее происходит, как я писал выше: фрикционы разомкнуты, первый фрикцион набирает обороты, и подключается ко второму на уже очень больших оборотах - удар и подгорания фрикциона. В пробках помогает следующая манипуляция - Паркинг

Что могло привести к таким проблемам? Вариантов три: недостаточный уровень АТФ в коробке - отметаем сразу. Грязный снаружи радиатор двигателя (как вы знаете, охлаждение АКПП происходит через радиатор двигателя. Но не антифризом. АТФ проходит через радиатор, постоянно циркулируя) - поначалу думал, что всё именно так, но радиатор хоть и старенький, но чистый. Снаружи. И, наконец, вариант три - забитый изнутри (либо в самом радиаторе, либо в трубках от АКПП) канал охлаждения, по которому должен циркулировать АТФ. Вот на этом месте решение данной проблемы я откладываю до следующей весны, ибо с каждой неделей становится прохладнее, и проблема пропала. Думаю, проблема все-таки внутри радиатора, и замена его поможет

3. Представьте: жара, пробка...и тут обороты начинают плавать все сильнее и сильнее, но машина не глохнет, хотя лампочки периодически контрольные загораются на приборке...ба-бах!!! на плавание оборотов и на то глохну/то не глохну начинает реагировать коробка сильными толчками/ударами. Периодически вообще глохнет....и становится очень-очень не приятно. КМК, это какой-то датчик перегревается и начинает чудить. Вот тут вопрос: как вы считает, что это за датчик? Ибо, приезжая в сервис на диагностику поймать эту ошибку анриал. 2 раза пробовал, и два раза безрезультатно. Но ошибка...электронная...должна быть.
Вот таким было для нас с Монькой это лето

Because it's there...
George Mallory
George Mallory