Страница 14 из 32
Re: Греется
Добавлено: 24 авг 2010, 18:13
GriFon
с радиатора сливается около 4 литров антифриза, и 100-200 грамм ATF жижи. Затем снимаем патрубки, нижнюю половину диффузора вентилятора,затем с верху откручиваем фиксаторы и достаем.
Re: Греется
Добавлено: 24 авг 2010, 18:51
Dimmm
а если с радиатора антифриз слить после снятия. сколь выльется его из двигателя?)
Re: Греется
Добавлено: 25 авг 2010, 15:46
alexpeskov
да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже

прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
Re: Греется
Добавлено: 26 авг 2010, 10:53
SE16
бугага! прям в точку

Re: Греется
Добавлено: 26 авг 2010, 13:24
Dimmm
alexpeskov писал(а):да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже

прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
а че?))) я экономный)))))))) это надо ехать антифриз покупать... мешать.. заливать.. промывать (неизвестно как и чем)
мне проще старый назад залить)
Re: Греется
Добавлено: 26 авг 2010, 14:27
wersa
Dimmm писал(а):alexpeskov писал(а):да чего ты жмёшся, слей ты антифриз свой, стоит три копейки, промоешь заодно систему!
вторая страница жадности твоей пошла уже

прям вопрос вопросов какой, как бы пару литров антифриза выкроить...
а че?))) я экономный)))))))) это надо ехать антифриз покупать... мешать.. заливать.. промывать (неизвестно как и чем)
мне проще старый назад залить)
И получить забитый ардиатор...
Re: Греется
Добавлено: 26 авг 2010, 14:53
Dimmm
хм... а че это он вдруг забьется.... если сейчас не забивается
Re: Греется
Добавлено: 26 авг 2010, 14:59
wersa
Dimmm писал(а):хм... а че это он вдруг забьется.... если сейчас не забивается
Вот и я думаю хера он забился...
Re: Греется
Добавлено: 29 авг 2010, 10:41
Николай 71
Парни извините что долго не появлялся,не моя вина.Раньше мой никнейм был Колюня,я и открывал эту тему,но сайт почему то упорно не пускал меня с моим же ником и паролем,модераторам написать не мог,видимо по той же причине.Так что большая просьба модераторам или админам,посмотрите что случилось с моим профилем.Пожалуйста.
Теперь по теме.Решил ли я проблему или нет,не знаю как тут и сказать.В итоге машина перестала греться даже в адскую жару.Проверял,стоял 4 часа на холостых с кондеем на улице было 37.
Итак что сделано с самого начала.
1-замена крышки радиатора-эффект нулевой
2-замена термостата-эффект нулевой
3-мойка радиаторов-эффект нулевой
4-мойка системы охлаждения-эффект нулевой
5-замена ГРМ,с помпой-эффект нулевой
6-заблокировал вискомувту-эффект нулевой
И последнее что было сделано-когда нервы на пределе,мозг начинает работать с ужасной силой и поступки не находят оправдания.Разобрал нафиг снова морду,включил кёрхер и дубасил по радиаторам 1.5 часа не переставая,грязь лилась конкретная,это при том что я промывал уже радиаторы,и совсем не плохо промывал.После этого в магазине был куплен вентилятор от автомобиля Лада Калина,установлен на свободное место рядом с вентилятором кондиционера,в патрубок врезал трубку от газели под датчик,соответственно установил датчик,релюшка,провода и клеммы.БОЛЬШЕ НЕ ГРЕЕТСЯ НИКОГДА!!!
Re: Греется
Добавлено: 29 авг 2010, 10:48
Николай 71
Таким же способом вернул к жизни 4 паджерика в Туле.Проблем с перегревом больше ни у кого не возникало.
Фото установки вентилятора и подключения могу приложить,но боюсь что выключив компъютер больше не смогу зайти на сайт,как было раньше,плодить почтовые ящики для каждого входа на сайт не вижу смысла.Третий вход на сайт третий почтовый ящик,третья регистрация.Смешно уже.Ещё раз,уважаемые модераторы и админы,разберитесь пожалуйста с моим профилем Колюня.
Re: Греется
Добавлено: 31 авг 2010, 09:47
Н.А.А.
Ждём ФОТО!
Re: Греется
Добавлено: 31 авг 2010, 10:54
vadym
Николай 71 писал(а):Третий вход на сайт третий почтовый ящик,третья регистрация.Смешно уже.Ещё раз,уважаемые модераторы и админы,разберитесь пожалуйста с моим профилем Колюня.
Николай, у меня раз пароль и логин завис, написал
Romikу, он пароль востановил, зачем новые ящики создавать?
Re: Греется
Добавлено: 01 сен 2010, 18:35
gjkrjdybr
возжелал поделится наблюдением, ездил ща на юга, дык вот, стоит у меня комп, мультитроник типа, показывает он температуру цифрами, заметил следующее, темп двигателя 96, жара, включаю кондей, плавно поднимается до 102-104 и останавливается, задумался в чем дело (при этом стрелка на панели чуть сдвигается с места но в критическую зону не уходит) пришел к выводу, как в свое время писавший курсовую по холодильникам, радиаторы стоят паралельно друг другу, охлаждения двигателя и охлаждения кондея, в радиаторе двигла охлождается тосол - жидкость с температурой около ста градусей, а вот в радиаторе кондея то пар охлаждается с температурой выше сотни и намного, вентилятор гонит воздух в сторону радиатора двигателя и расскаленным воздухом тупо есче больше нагревает радиатор охлаждения двигла, вот от сюда и появились эти 7 градусей. При условии что радиаторы чистые этим и ограничивается, а вот если радиаторы грязные, то получается критический перегрев двигателя. Я это для тех кто мучается типа почему двиготель перегревается после включения кондиционера. Вот.
Re: Греется
Добавлено: 01 сен 2010, 19:02
Николай 71
Если бы было так на самом деле...2 Спорта с кристально чистыми радиаторами греются при включении кондиционера.Я реально задолбался думать на эту тему,уже всю голову сломал.Теперь не парюсь-ставлю всем дополнительный радиатор и всё.
vadym,я даже написать администратору с таким глюком не мог.Создал новый почтовый ящик,зарегистрировался-тот же косяк.Через месяц создал третий,вот теперь сижу тут.
На счёт фото,с удовольствием выложу,но не знаю как это делать,на сайт не очень часто захожу,поэтому как это делается ещё не прочитал.
Re: Греется
Добавлено: 02 сен 2010, 00:17
gjkrjdybr
ну тогда наверное шайтан ссуко в ухо поссал, чудеса короче
Re: Греется
Добавлено: 02 сен 2010, 15:11
KupuK
Re: Греется
Добавлено: 02 сен 2010, 19:41
Borisiсh
======================================
Щас начнут уже мёрзнуть

Re: Греется
Добавлено: 02 сен 2010, 20:12
drcham
Если радиаторы мыты, но все равно греется - то надо надо искать проблему в других частях системы охлаждения. У меня был внутри забит радиатор.
Re: Греется
Добавлено: 06 сен 2010, 13:25
gjkrjdybr
скоро уже начнут писать, что при включении печки машина замерзает

Re: Греется
Добавлено: 09 сен 2010, 13:58
SE16
Внесу и я свои пять копеек.
Наступление аномальной жары выявило как минимум три проблемы с системой охлаждения:
1. Стал методично греться антифриз, ну и как следствие, вся агрегатка из контура. Решена проблема была радикально, но результат оправдал усилия. Перво наперво, я снял радиатор кондиционера. Поскольку, компрессор у меня помер ещё в прошлом году, и ремонтировать его я пока не собираюсь, то был снят радиатор. Не без проблем - прикипели стыки фрионовых трубок. Но снял. Смотрим на свет через радиатор, и что мы видим.... не смотря на все мои попытки промыть его не снимая, он "зацементирован" грязью. Выбрасываем этот радиатор, поскольку соты уже стали осыпаться. Мою долго и нудно керхер+химия радиатор двигателя. Дряни вылилось много. Вуаля! Намеков даже на перегрев антифриза больше нет.
Стрелка как влитая!
2. Охлаждение АКПП. В пробках в городе, т.е. при постоянном разгоне/торможении, стал нагреваться АТФ в коробке. Как я пришел к такому выводу, напишу ниже. А пока симптоматика. Все ниже написанное относится к конкретной АКПП после капитального ремонта (около 40 тыс. км. назад). Переключение с 2 на 3 передачу и с 3 на 4. Если машина идет активно в разгон, т.е. обороты в момент переключения около 3,5 - 4 тысяч, то все происходит четко. Если переключение происходит "на низах", а "низами" я называю обороты до 3-х тысяч, но возникает ярко выраженная пробуксовка (закидывание оборотов). Немного технической информации: происходит вышеописанное потому, что АТФ имеет свойство, при нагреве выше определенной температуры, разжижаться. В момент переключения передачи давления разжиженного АТФ не хватает, для того чтобы "подцепить" высший фрикцион, а а вал крутится (более того, от него уже "отцеплен" фрикцион низшей передачи. По идее отцепление/подцепление должны происходить одновременно. Но в конкретно этом случае АКПП оказывается "в нейтрали", а обороты продолжает набирать, поскольку нога на педали газа). В случае, когда машина идет по трассе, и происходит интенсивный обдув-охлаждение, то все ок и на низах и на верхах. Также, при остановке в пробках происходит небольшое плавание стрелки тахометра, и машина переходит в нейтраль, оставаясь при этом в положении D. При нажатии на педаль газа происходит толчок. Степень его силы зависит от степени нажатия на педаль газа. Т.е. в момент остановки, давления разжиженного АТФ не хватает, чтобы держать фрикционы плотно сомкнутыми. Далее происходит, как я писал выше: фрикционы разомкнуты, первый фрикцион набирает обороты, и подключается ко второму на уже очень больших оборотах - удар и подгорания фрикциона. В пробках помогает следующая манипуляция - Паркинг

На паркинге коробка не работает - она медленно, очень медленно, но остывает.
Вывод: недостаточное охлаждение АТФ АКПП в режиме разгон/торможение в городских условиях.
Что могло привести к таким проблемам? Вариантов три: недостаточный уровень АТФ в коробке - отметаем сразу. Грязный снаружи радиатор двигателя (как вы знаете, охлаждение АКПП происходит через радиатор двигателя. Но не антифризом. АТФ проходит через радиатор, постоянно циркулируя) - поначалу думал, что всё именно так, но радиатор хоть и старенький, но чистый. Снаружи. И, наконец, вариант три - забитый изнутри (либо в самом радиаторе, либо в трубках от АКПП) канал охлаждения, по которому должен циркулировать АТФ. Вот на этом месте решение данной проблемы я откладываю до следующей весны, ибо с каждой неделей становится прохладнее, и проблема пропала. Думаю, проблема все-таки внутри радиатора, и замена его поможет
3. Представьте: жара, пробка...и тут обороты начинают плавать все сильнее и сильнее, но машина не глохнет, хотя лампочки периодически контрольные загораются на приборке...ба-бах!!! на плавание оборотов и на то глохну/то не глохну начинает реагировать коробка сильными толчками/ударами. Периодически вообще глохнет....и становится очень-очень не приятно. КМК, это какой-то датчик перегревается и начинает чудить.
Вот тут вопрос: как вы считает, что это за датчик? Ибо, приезжая в сервис на диагностику поймать эту ошибку анриал. 2 раза пробовал, и два раза безрезультатно. Но ошибка...электронная...должна быть.
Вот таким было для нас с Монькой это лето
