A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Ну при движении, т.е. при интенсивной продувке думаю практически никакой, а при низкой скорости когда нет продувки, тепло, отданное маслом поднимается вверх, туда же куда идёт тоже масло, поэтому и падает производительность. Противоток самого масла может и не принципиален потомучто там принудительная врокачка. Ну да поездиеш посмотриш, ибо всё равно это гораздо лучьше чем ничего!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Резюмирую:
Сегодня, наплевав на физические законы, переподключил шланги наоборот и не просто наоборот а избавился от наших гостовских,договорился с жабой и купил родные с хомутами новыми.
Теперь не сопливиться, по температуре вроде изменений нет, для тех кто не в курсе,ОР я исключил из системы охлаждения АКПП, не вижу резона в нем, да и зимой я на ней не езжу.
Теперь почему я подключил нижнюю трубку ДР на вход а верхнюю на выход:
Если кто лазил под машину то видел что трубки,идущие из АКПП расположены горизонтально к земле и трубки,выходящие из ДР тоже горизонтально (У родного от челенжера), поэтому если подключать по правильному шланги перехлестнуться и будут перегибаться больше, нежели если подключить как я.
Фотки не прилагаю,кто это делал тот понимает да и 2мя страницами ранее я выкладывал уже,там правда с нашими шлангами ну суть таже.
Шланги взял эти 1) MR-350892 (2шт), можно конечно попробывать от челенжа найти, но у меня не получилось да и эти подходят великолепно, нада только чуток верхний носик повернуть что для шланга совсем не критично.
Повторюсь, я это проделывал с ДР от ЧЕЛЕНЖЕРА, тобиш родным.
VitalyKim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чимкент, Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение VitalyKim »

Моя конструкция, осталось шланги подсоединить, зацените :*SCRATCH*:
Вложения
02072012469.jpg
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение alex782010 »

VitalyKim писал(а):Моя конструкция, осталось шланги подсоединить, зацените :*SCRATCH*:
А что за радиатор?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
VitalyKim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чимкент, Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение VitalyKim »

от митсубиси сигма
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

VitalyKim, высоковато стоит, в моём понимании. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VitalyKim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чимкент, Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение VitalyKim »

ZILLA писал(а):VitalyKim, высоковато стоит, в моём понимании. :)
а подробнее можно? :?:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

VitalyKim, на п2 такой радиатор стоит на уровне переднего бампера, и не перекрывает основной радиатор. Думаю что и на шпроте его нужно переносить ниже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Там тоже что то стоит Их же 4 ах у П3. И там или на коробку стоит или на масло движки. Так что тоже перекрывает. Да и критичного в этом ничего нет. Это ж не картонка как на зиму! Нормальная конструкция! Одобрям!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

ZILLA писал(а):VitalyKim, на п2 такой радиатор стоит на уровне переднего бампера, и не перекрывает основной радиатор. Думаю что и на шпроте его нужно переносить ниже.
У меня дивиз такой был, все равно все тепло через основной радиатор должно пройти, толи через теплообменник толи через воздушный поток, просто мало места спереди чтобы его поставить не перекрывая основной радиатор, как в Делике, а в П2 АКПП радиатор основной помоему тоже перекрывает...
А конструкционно мне такие не нравятся, толи дело диагональный вход-выход сверху защел снизу вышел, и сила тяжести и термическое остужение в помощь нассосу АКПП...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
VitalyKim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чимкент, Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение VitalyKim »

Со многими согласен! Может действительно поменять конструкцию, хотя попробую подсоединить шланги и проехатся пару дней. другие варианты попробую. Может поставить его вертикально? Сверху вход, снизу выход?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Парни, а никто не подумал, что расположение входа выхода не случайно? Это сделано чтобы радиатор работал всей поверхностью при полном заполнении атф, и в данном случае такой вариант лучше.

Что на галлопере что на паджере труби к др акпп идут сверху.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VitalyKim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 21:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чимкент, Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение VitalyKim »

Ну так что посоветуете? Я в "ступоре"
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Ставь как решил! Смая большая разница это между:Есть радиатор и нет радиатора! А разница между тем какой радиатор уже не очень существенна! При любом радиаторе отведёш приличное количество тепла, а разница между вариантами в пределах 5-7%
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

В любом случае я уверен что такой радиатор
Изображение
будет эффективнее охлаждать чем такой
Изображение
и меньше насос нагружать.
И себе я поставил по конструкции как первый вариант.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Согласен! У самого такой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Blagodatov »

А у меня такой:
Изображение
От Челенджера. Только трубки смотрят в лево, а не в право как на фото. И встает он вертикально(на фото он на правом боку если в лоб смотреть). Трубки есно смотрят в низ, под радиатор. Подключал по принципу, какая шла к левому штуцерку основного радиатора туже подключил и к левой ДР. Основной исключил. Встал на штатные отверстия. Не знаю стало ли лучше коробке, но проблему нагрева двигла не решил. Зато стал заметней момент срабатывания термостата.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение filinus »

Заметил на некоторых фотографиях вживленных уже доп. масляных радиаторов одну антересную деталь.
Мне кажется, или я видел основательно забитые соты внешнего радиатора кондиционера?
В связи с этим вопросы:
1)прежде вживления доп. масл. радиатора половинили ли радиаторы и чистили ли их соты?
2)Давно ли менялся антифриз, с промывкой ли дистилатом или без?
3)Как давно менялась жидкость в АКПП.
а)Правильная ли жижа?
б)Частичной или полной заменой жидкости? При полной замене нужно 12 литров.
в)Менялся ли фильтр в кробке вместе с заменой жидкости?
г)Промывался ли поддон коробки при замене жидкости (что там было на магнитах)?
Ответив положительно на все эти вопросы может и не пришлось бы врезать доп. масляный радиатор.
Все это сделал сам, машина не греется. Коробка в идеале.
С уважением Михаил
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Тоже сделал всё перечисленное. Но доп. Радиатор вжил всё равно, хотя АТ темп никогда не горела. Просто считаю, что наши автомобили, даже в стоке могут многое, но что бы им после этого ничего не было их надо готовить. Например точно подмечено, что при прочих равных условиях при движении по песку средней тяжести на мне и на НМПС в течении часа, полутора в последнем как минимум темнеет масло в коробке.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

filinus писал(а):С уважением Михаил
Есть конкретные рекомендации по установке доп. радиатора.
1) Если автомобиль эксплуатируется в климате где температура может превышать 35-40 гр, (естественно в тени).
2) Если автомоболь более 30% времени эксплуатируется в местности с перепадом высот > 500-600м.
3) Автомобиль используется в качестве тягача (не важно прицеп или просто отбуксировать друга на 20-30км.).

Далее ATF, её свойства очень сильно зависят от температуры эксплуатации, средний заявленный пробег, если при эксплуатации t не превышала 85 гр 60000-80000 км, если температру эксплуатации в районе 95-100 ресурс порядка 40000км становится, при загорании AT Temp (порядка 130 градусов) ресурс становится около 10000 км. Ну и при 190 градусах ресурс жижи 50км.
У нас в городе бу радиатор с шлангами и самоделкой легко укладывается в 50$. Однако время потраченное на выявление всех плюсов и минусов раза в 2 превысили эту цифру.
В итоге его стоимость окупится уже при первой замене масло - потому что можно смело увеличивать переодичность замены.
После пробега 20кмиль при замене масло по запаху было "чистое", и после замены изменений в работе коробки небыло, так что думаю еще 10кмиль можно было без проблем ездить.
Ставить без вопросов...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»