Страница 14 из 29
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 июн 2012, 11:00
				 <Вавил>
				Ну при движении, т.е. при интенсивной продувке думаю практически никакой, а при низкой скорости когда нет продувки, тепло, отданное маслом поднимается вверх, туда же куда идёт тоже масло, поэтому и падает производительность. Противоток самого масла может и не принципиален потомучто там принудительная врокачка. Ну да поездиеш посмотриш, ибо всё равно это гораздо лучьше чем ничего!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 июн 2012, 14:05
				 WAD
				Резюмирую:
Сегодня, наплевав на физические законы, переподключил шланги наоборот и не просто наоборот а избавился от наших гостовских,договорился с жабой и купил родные с хомутами новыми.
Теперь не сопливиться, по температуре вроде изменений нет, для тех кто не в курсе,ОР я исключил из системы охлаждения АКПП, не вижу резона в нем, да и зимой я на ней не езжу.
Теперь почему я подключил нижнюю трубку ДР на вход а верхнюю на выход:
Если кто лазил под машину то видел что трубки,идущие из АКПП расположены горизонтально к земле и трубки,выходящие из ДР тоже горизонтально (У родного от челенжера), поэтому если подключать по правильному шланги перехлестнуться и будут перегибаться больше, нежели если подключить как я.
Фотки не прилагаю,кто это делал тот понимает да и 2мя страницами ранее я выкладывал уже,там правда с нашими шлангами ну суть таже.
Шланги взял эти 1) MR-350892 (2шт), можно конечно попробывать от челенжа найти, но у меня не получилось да и эти подходят великолепно, нада только чуток верхний носик повернуть что для шланга совсем не критично.
Повторюсь, я это проделывал с ДР от ЧЕЛЕНЖЕРА, тобиш родным.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 02 июл 2012, 20:42
				 VitalyKim
				Моя конструкция, осталось шланги подсоединить, зацените 

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 02 июл 2012, 21:44
				 alex782010
				VitalyKim писал(а):Моя конструкция, осталось шланги подсоединить, зацените 

 
А что за радиатор?
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 02 июл 2012, 21:57
				 VitalyKim
				от митсубиси сигма
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 02 июл 2012, 22:08
				 ZILLA
				VitalyKim, высоковато стоит, в моём понимании. 

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 02 июл 2012, 22:18
				 VitalyKim
				ZILLA писал(а):VitalyKim, высоковато стоит, в моём понимании. 

 
а подробнее можно?  

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 10:27
				 ZILLA
				VitalyKim, на п2 такой радиатор стоит на уровне переднего бампера, и не перекрывает основной радиатор. Думаю что и на шпроте его нужно переносить ниже.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 10:51
				 <Вавил>
				Там тоже что то стоит Их же 4 ах у П3. И там или на коробку стоит или на масло движки. Так что тоже перекрывает. Да и критичного в этом ничего нет. Это ж не картонка как на зиму! Нормальная конструкция! Одобрям!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 16:13
				 GriFon
				ZILLA писал(а):VitalyKim, на п2 такой радиатор стоит на уровне переднего бампера, и не перекрывает основной радиатор. Думаю что и на шпроте его нужно переносить ниже.
У меня дивиз такой был, все равно все тепло через основной радиатор должно пройти, толи через теплообменник толи через воздушный поток, просто мало места спереди чтобы его поставить не перекрывая основной радиатор, как в Делике, а в П2 АКПП радиатор основной помоему тоже перекрывает...
А конструкционно мне такие не нравятся, толи дело диагональный вход-выход сверху защел снизу вышел, и сила тяжести и термическое остужение в помощь нассосу АКПП...
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 23:23
				 VitalyKim
				Со многими согласен! Может действительно поменять конструкцию, хотя попробую подсоединить шланги и проехатся пару дней. другие варианты попробую. Может поставить его вертикально? Сверху вход, снизу выход?
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 23:26
				 ZILLA
				Парни, а никто не подумал, что расположение входа выхода не случайно? Это сделано чтобы радиатор работал всей поверхностью при полном заполнении атф, и в данном случае такой вариант лучше.
Что на галлопере что на паджере труби к др акпп идут сверху.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 03 июл 2012, 23:40
				 VitalyKim
				Ну так что посоветуете? Я в "ступоре"
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 04 июл 2012, 07:14
				 <Вавил>
				Ставь как решил! Смая большая разница это между:Есть радиатор и нет радиатора! А разница между тем какой радиатор уже не очень существенна! При любом радиаторе отведёш приличное количество тепла, а разница между вариантами в пределах 5-7%
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 04 июл 2012, 08:16
				 GriFon
				В любом случае я уверен что такой радиатор

будет эффективнее охлаждать  чем такой

и меньше насос нагружать.
И себе я поставил по конструкции как первый вариант.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 04 июл 2012, 08:35
				 <Вавил>
				Согласен! У самого такой!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 05 июл 2012, 07:25
				 Blagodatov
				А у меня такой:

От Челенджера. Только трубки смотрят  в лево, а не в право как на фото. И встает он вертикально(на фото он на правом боку если в лоб смотреть). Трубки есно смотрят в низ, под радиатор. Подключал по принципу, какая шла к левому штуцерку основного радиатора туже подключил и к левой ДР. Основной исключил. Встал на штатные отверстия. Не знаю стало ли лучше коробке, но проблему нагрева двигла не решил. Зато стал заметней момент срабатывания термостата.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 07 июл 2012, 10:43
				 filinus
				Заметил на некоторых фотографиях вживленных уже доп. масляных радиаторов одну антересную деталь.
Мне кажется, или я видел основательно забитые соты внешнего радиатора кондиционера? 
В связи с этим вопросы:
1)прежде вживления доп. масл. радиатора половинили ли радиаторы и чистили ли их соты?
2)Давно ли менялся антифриз, с промывкой ли дистилатом или без?
3)Как давно менялась жидкость в АКПП. 
   а)Правильная ли жижа?
   б)Частичной или полной заменой жидкости? При полной замене нужно 12 литров.
   в)Менялся ли фильтр в кробке вместе с заменой жидкости?
   г)Промывался ли поддон коробки при замене жидкости (что там было на магнитах)?
Ответив положительно на все эти вопросы может и не пришлось бы врезать доп. масляный радиатор.
Все это сделал сам, машина не греется. Коробка в идеале.
С уважением Михаил
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 07 июл 2012, 11:57
				 <Вавил>
				Тоже сделал всё перечисленное. Но доп. Радиатор вжил всё равно, хотя АТ темп никогда не горела. Просто считаю, что наши автомобили, даже в стоке могут многое, но что бы им после этого ничего не было их надо готовить. Например точно подмечено, что при прочих равных условиях при движении по песку средней тяжести на мне и на НМПС в течении часа, полутора в последнем как минимум темнеет масло в коробке.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 07 июл 2012, 19:35
				 GrifonII
				filinus писал(а):С уважением Михаил
Есть конкретные рекомендации по установке доп. радиатора.
1) Если автомобиль эксплуатируется в климате где температура может превышать 35-40 гр, (естественно в тени).
2) Если автомоболь более 30% времени эксплуатируется в местности с перепадом высот > 500-600м.
3) Автомобиль используется в качестве тягача (не важно прицеп или просто отбуксировать друга на 20-30км.).
Далее ATF, её свойства очень сильно зависят от температуры эксплуатации, средний заявленный пробег, если при эксплуатации t не превышала 85 гр 60000-80000 км, если температру эксплуатации в районе 95-100 ресурс порядка 40000км становится, при загорании AT Temp (порядка 130 градусов) ресурс становится около 10000 км. Ну и при 190 градусах ресурс жижи 50км.
У нас в городе бу радиатор с шлангами и самоделкой легко укладывается в 50$. Однако время потраченное на выявление всех плюсов и минусов раза в 2 превысили эту цифру.
В итоге его стоимость окупится уже при первой замене масло - потому что можно смело увеличивать переодичность замены.
После пробега 20кмиль при замене масло по запаху было "чистое", и после замены изменений в работе коробки небыло, так что думаю еще 10кмиль можно было без проблем ездить.
Ставить без вопросов...