Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ребят, те кто делал бодик на механике, как вы поступили с резинкой под номером 24004?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
А что с ней не так?? Я лично ничего не делал. Все нормально стоит.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Кузов поднялся на 6 см. Она ж к кузову прикручена, короче не дает она передачи нормально переключать, а раздаткой пользоваться. Я ее временно снял, но ездить так нельзя, надо что то изобрести.)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Это не она, а резинка свыше..гофрированная. Её можно заменить на кожанный чехол, и будет вам щастье.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Епта резинка гофрированая выкинута давно. Я се бодик сделал, я своими руками снимал это резинку и в полу дырку чуть больше делал ибо рычаги гнуть не хочу. Неужели у всех все норм, тока у меня резинка мешается?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Хотя если нелинейный бодик, то наверное она не мешается, ибо задняя часть не поднимается почти.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не факт. У меня нелинейка, средняя проставка 58 мм. Так что... У мну не мешает ничему.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Странно
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Или рычаг подточи в этом месте или прикрути железяку которая резинку держит и накрой хорошенько молоточком в месте упора рычага.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Я спилил метал в тех местах где рычаги упираются. Щас придумываю резинку, чтоб вода в салон не попадала если по рекам ездить и шум от трансмиссии поменьше был.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Погорячился..........
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
А как иначе. Врубаешь понижайку рычаг почти упирается в кузов, включаешь 2вд рычаг упирается в кузов и не дает включить. Остается тока пилить. Если гнуть рычаг вперед понижайки не будет и тд. Других выходов не вижу. И опять же напомню, бодик ЛИНЕЙНЫЙ.Саня= писал(а):Погорячился..........
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
Что делать. сказал выше.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Там молотком не поможешь, много слишком. А резинка стандартная так натягивалась, что передачи и режимы вылетали в нейтраль. Я много думал и много чего перепробовал, остался тока этот вариант.
Собственно в салоне все эстетично смотрицца, резиновые хрени выкинул что на рычагах были, поставил кожаные. Главное сделать чтоб сухо было)
Собственно в салоне все эстетично смотрицца, резиновые хрени выкинул что на рычагах были, поставил кожаные. Главное сделать чтоб сухо было)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
На п2 достаточно лишнее срезать на прижимной рамке этой резинки, ну а если не хватит, то и рычаг раздатки подогнуть вперёд.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Наверно я просто дохера задрал. Ну что сделано то сделано.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Друзья, объясните! Сделал нелинейный лифт 0-5 на коротыша, с этим проблем почти не возникло, Вопросы по задней подвеске, и два варианта для коротыша:
1.Пружины Паруля+амы от прадо 90.
2.Пружины Длинного+амы от прадо 90.
(Ну и внедрение передних амо о Паруля не рассмариваю, т.к. сварки нет)
Так вот оба варианта с номерами у людей отлично встают. А у меня же вышло:
1. При обрезании пружин х.з. на сколько витков, что бы 5 см добиться пружины выходят ну совсем почти такие же по высоте как штатные а то и короче (не помню), я их в итоге испортил сильно обрезав.
2. Пружины от длинного в стоке короче коротышовских сантиметра на 2.
Так нафига тогда амы длиннее? Если пружины короче? Лифт с усиленных длинного паджеро 7 см получился, а сами пружины короче, поставил амы от прадо, деваться некуда, т.к. старые спиливал... Теперь езжу и очкую, что пружины оставлю где нибудь...
Вбейте в голову???
На подъемнике нет. А вот при замене резины поднимал за раму. Правда конечно по одной стороне только. Да, пружина как бы начинает "ходить", но не выпадает. Хотя из посадочных мест вылезает немного.
На выходных поднимал на подъемнике машину с усиленными пружинами от длинного паджеро, стойками стабилизатора от Волги и амортизаторами от Прадо. Пружины без особых усилий вытаскиваются из посадочных мест, хоть и не выпадывают сами. Думается в какой то момент пружина на кочке в динамике может просто выскочить.... Печаль...Вложение:
IMG_2690.jpg
IMG_2690.jpg [ 246.67 КБ | Просмотров: 157 ]
здесь порезанные пружины от 80ки, стаб с волговскими линками: ничего не выпало))
пружины в порезанном состоянии были меньше на несколько сантиметров просевших стоковых, при этом лифт сзади 7 см.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
А дохера это сколько?Dapoh писал(а):Наверно я просто дохера задрал. Ну что сделано то сделано.
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
6 см. Я слышал что короткие паджеры с двиглом 3.5 штатно выше, толи по подвеске, то ли по подушкам кузова. Может в этом дело. Хотя хрен знает. Может у меня из-за убитых подушек раздатки с коробкой, раздатка ниже?) короче лучше всего где нить встретится с человеком на таком же авто, с таким же лифтом и посмотреть.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!