Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Ребят, те кто делал бодик на механике, как вы поступили с резинкой под номером 24004?
Вложения
image.jpg
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение melkiiserega »

А что с ней не так?? Я лично ничего не делал. Все нормально стоит.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Кузов поднялся на 6 см. Она ж к кузову прикручена, короче не дает она передачи нормально переключать, а раздаткой пользоваться. Я ее временно снял, но ездить так нельзя, надо что то изобрести.)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Это не она, а резинка свыше..гофрированная. Её можно заменить на кожанный чехол, и будет вам щастье.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Епта резинка гофрированая выкинута давно. Я се бодик сделал, я своими руками снимал это резинку и в полу дырку чуть больше делал ибо рычаги гнуть не хочу. Неужели у всех все норм, тока у меня резинка мешается?
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Хотя если нелинейный бодик, то наверное она не мешается, ибо задняя часть не поднимается почти.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение melkiiserega »

Не факт. У меня нелинейка, средняя проставка 58 мм. Так что... У мну не мешает ничему.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Странно
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Или рычаг подточи в этом месте или прикрути железяку которая резинку держит и накрой хорошенько молоточком в месте упора рычага.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Я спилил метал в тех местах где рычаги упираются. Щас придумываю резинку, чтоб вода в салон не попадала если по рекам ездить и шум от трансмиссии поменьше был.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Погорячился..........
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Саня= писал(а):Погорячился..........
А как иначе. Врубаешь понижайку рычаг почти упирается в кузов, включаешь 2вд рычаг упирается в кузов и не дает включить. Остается тока пилить. Если гнуть рычаг вперед понижайки не будет и тд. Других выходов не вижу. И опять же напомню, бодик ЛИНЕЙНЫЙ.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Что делать. сказал выше.
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Там молотком не поможешь, много слишком. А резинка стандартная так натягивалась, что передачи и режимы вылетали в нейтраль. Я много думал и много чего перепробовал, остался тока этот вариант.
Собственно в салоне все эстетично смотрицца, резиновые хрени выкинул что на рычагах были, поставил кожаные. Главное сделать чтоб сухо было)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

На п2 достаточно лишнее срезать на прижимной рамке этой резинки, ну а если не хватит, то и рычаг раздатки подогнуть вперёд.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Наверно я просто дохера задрал. Ну что сделано то сделано.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AAKun »

Друзья, объясните! Сделал нелинейный лифт 0-5 на коротыша, с этим проблем почти не возникло, Вопросы по задней подвеске, и два варианта для коротыша:

1.Пружины Паруля+амы от прадо 90.
2.Пружины Длинного+амы от прадо 90.

(Ну и внедрение передних амо о Паруля не рассмариваю, т.к. сварки нет)

Так вот оба варианта с номерами у людей отлично встают. А у меня же вышло:

1. При обрезании пружин х.з. на сколько витков, что бы 5 см добиться пружины выходят ну совсем почти такие же по высоте как штатные а то и короче (не помню), я их в итоге испортил сильно обрезав.
2. Пружины от длинного в стоке короче коротышовских сантиметра на 2.

Так нафига тогда амы длиннее? Если пружины короче? Лифт с усиленных длинного паджеро 7 см получился, а сами пружины короче, поставил амы от прадо, деваться некуда, т.к. старые спиливал... Теперь езжу и очкую, что пружины оставлю где нибудь...

Вбейте в голову???

На подъемнике нет. А вот при замене резины поднимал за раму. Правда конечно по одной стороне только. Да, пружина как бы начинает "ходить", но не выпадает. Хотя из посадочных мест вылезает немного.
Вложение:
IMG_2690.jpg
IMG_2690.jpg [ 246.67 КБ | Просмотров: 157 ]

здесь порезанные пружины от 80ки, стаб с волговскими линками: ничего не выпало))
пружины в порезанном состоянии были меньше на несколько сантиметров просевших стоковых, при этом лифт сзади 7 см.
На выходных поднимал на подъемнике машину с усиленными пружинами от длинного паджеро, стойками стабилизатора от Волги и амортизаторами от Прадо. Пружины без особых усилий вытаскиваются из посадочных мест, хоть и не выпадывают сами. Думается в какой то момент пружина на кочке в динамике может просто выскочить.... Печаль...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Dapoh писал(а):Наверно я просто дохера задрал. Ну что сделано то сделано.
А дохера это сколько?
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

6 см. Я слышал что короткие паджеры с двиглом 3.5 штатно выше, толи по подвеске, то ли по подушкам кузова. Может в этом дело. Хотя хрен знает. Может у меня из-за убитых подушек раздатки с коробкой, раздатка ниже?) короче лучше всего где нить встретится с человеком на таком же авто, с таким же лифтом и посмотреть.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dapoh »

Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»