FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Итак:
1. снял клему с аккума на 3-4 минуты, поставил обратно и закоротил 1 и 4 выводы в колодке. Показал код 52 (пять коротких и после паузы два подлинее и далее опять тот же код). Записал на видео моргание и пересчитал несколько раз.
2. Вынул ключ, убрал коротыш с разъема, завел, прокатился. Снова замкнул и получил коды 54 и 32.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Желательно попробовать еще раз считать коды- ошибка 54, к примеру, это отказ иммо, покатацца не удалось бы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Вышел с другим ключом и теже ошибки 54 и 32.
Сигналку и вебасту ставили у дилера в мск при покупке авто в 2008-м. Автоподзавода нет. Обходили ли иммо - не знаю.

Выложил видео на ютуб:
1. После стирания ошибок клемой аккума http://www.youtube.com/watch?v=DYzFPD5VPeg
2. После поездки http://www.youtube.com/watch?v=hKZMwoR1ZMw

Сбросил аккумом и снова 52.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Мое мнение коды 43 и 25. Вроде так.Но я давно тест делал мог и перепутать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

У меня проблема течет масло на дросельной заслонке через шток который к пластиковой втулке (которая в корпусе дросельной заслонки).Это наверное масло гонит туда турбина.Что делать? Кто сталкивался? Купить новый корпус дорого.Жду советов.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duhast e34 »

ewgenij2 писал(а):Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?
Поддерживаю вопрос! :*DRINK*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.

У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.

У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))

Для себя сделал вывод глушить ЕГР не буду хотя пробег уже 260 тысяч.Просто почищю впускной коллектор.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duhast e34 »

Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.

У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
А как чистить клапан ЕГР, и что в нем чистить?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Снимал полностью клапан отсоединял датчик и чистил. На сколько я чайник и то смог.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

А я заглушил его тыш 15 назад потомушто стал дергаться на 2000 об. Так и езжу до сих пор и чек ни разу не загорался и дергаться перестал.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

samus, у тебя двигатель иногда не в режиме работает- в тот момент, когда дроссель прикрывается, егр должна открыться, и т.п.
А почему не захотел просто почистить?? у нас ведь не такой пробег, чтобы говорить об физическом износе...или клапан прогорел?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Да я не заметил каких либо изменений в работе мотора-просто дергался сильно после 2000 тыс .У меня до этого был мпс 99 лс он 7 год ходит с заглушкой.Народ в первом FAG-116 писал что и у нас глушится без проблем.
Чек ни разу не загорался.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Если у тебя шток двигается, то чек не загорится (т..к датчик егр висит на штоке). Тем не менее, в некоторых переходных режимах двигатель будет поддымливать- когда дроссель прикрыт, и с егр ничего не идет
Я считаю, что глушить надо, если егр прогорела или износилась, а так нужно регулярно чистить и все будет пучком
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Тогда странно- если клапан завис и не двигается, то датчик по идее должен дать чек. Может быть ошибка есть, но эта ошибка не выводится на чек?
Не пробовал включать самодиагностику- идет код нормального режима или все же ошибка есть?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Самодиагностику не делал потому что не заметил каких либо изменений в работе двигателя.Но надо попробывать протестить.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Ждем, эта информация заинтересует многих. После отключения ЕГР дроссель воздуха в открытом положении не фиксировал?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

По лампочке выдало ошибку 21 но это вроде датчик колена.Дроссель не трогал.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»