FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Итак:
1. снял клему с аккума на 3-4 минуты, поставил обратно и закоротил 1 и 4 выводы в колодке. Показал код 52 (пять коротких и после паузы два подлинее и далее опять тот же код). Записал на видео моргание и пересчитал несколько раз.
2. Вынул ключ, убрал коротыш с разъема, завел, прокатился. Снова замкнул и получил коды 54 и 32.
1. снял клему с аккума на 3-4 минуты, поставил обратно и закоротил 1 и 4 выводы в колодке. Показал код 52 (пять коротких и после паузы два подлинее и далее опять тот же код). Записал на видео моргание и пересчитал несколько раз.
2. Вынул ключ, убрал коротыш с разъема, завел, прокатился. Снова замкнул и получил коды 54 и 32.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Желательно попробовать еще раз считать коды- ошибка 54, к примеру, это отказ иммо, покатацца не удалось бы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вышел с другим ключом и теже ошибки 54 и 32.
Сигналку и вебасту ставили у дилера в мск при покупке авто в 2008-м. Автоподзавода нет. Обходили ли иммо - не знаю.
Выложил видео на ютуб:
1. После стирания ошибок клемой аккума http://www.youtube.com/watch?v=DYzFPD5VPeg
2. После поездки http://www.youtube.com/watch?v=hKZMwoR1ZMw
Сбросил аккумом и снова 52.
Сигналку и вебасту ставили у дилера в мск при покупке авто в 2008-м. Автоподзавода нет. Обходили ли иммо - не знаю.
Выложил видео на ютуб:
1. После стирания ошибок клемой аккума http://www.youtube.com/watch?v=DYzFPD5VPeg
2. После поездки http://www.youtube.com/watch?v=hKZMwoR1ZMw
Сбросил аккумом и снова 52.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Мое мнение коды 43 и 25. Вроде так.Но я давно тест делал мог и перепутать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня проблема течет масло на дросельной заслонке через шток который к пластиковой втулке (которая в корпусе дросельной заслонки).Это наверное масло гонит туда турбина.Что делать? Кто сталкивался? Купить новый корпус дорого.Жду советов.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поддерживаю вопрос!ewgenij2 писал(а):Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
Для себя сделал вывод глушить ЕГР не буду хотя пробег уже 260 тысяч.Просто почищю впускной коллектор.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А как чистить клапан ЕГР, и что в нем чистить?Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Снимал полностью клапан отсоединял датчик и чистил. На сколько я чайник и то смог.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А я заглушил его тыш 15 назад потомушто стал дергаться на 2000 об. Так и езжу до сих пор и чек ни разу не загорался и дергаться перестал.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
samus, у тебя двигатель иногда не в режиме работает- в тот момент, когда дроссель прикрывается, егр должна открыться, и т.п.
А почему не захотел просто почистить?? у нас ведь не такой пробег, чтобы говорить об физическом износе...или клапан прогорел?
А почему не захотел просто почистить?? у нас ведь не такой пробег, чтобы говорить об физическом износе...или клапан прогорел?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да я не заметил каких либо изменений в работе мотора-просто дергался сильно после 2000 тыс .У меня до этого был мпс 99 лс он 7 год ходит с заглушкой.Народ в первом FAG-116 писал что и у нас глушится без проблем.
Чек ни разу не загорался.
Чек ни разу не загорался.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если у тебя шток двигается, то чек не загорится (т..к датчик егр висит на штоке). Тем не менее, в некоторых переходных режимах двигатель будет поддымливать- когда дроссель прикрыт, и с егр ничего не идет
Я считаю, что глушить надо, если егр прогорела или износилась, а так нужно регулярно чистить и все будет пучком
Я считаю, что глушить надо, если егр прогорела или износилась, а так нужно регулярно чистить и все будет пучком
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Тогда странно- если клапан завис и не двигается, то датчик по идее должен дать чек. Может быть ошибка есть, но эта ошибка не выводится на чек?
Не пробовал включать самодиагностику- идет код нормального режима или все же ошибка есть?
Не пробовал включать самодиагностику- идет код нормального режима или все же ошибка есть?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Самодиагностику не делал потому что не заметил каких либо изменений в работе двигателя.Но надо попробывать протестить.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ждем, эта информация заинтересует многих. После отключения ЕГР дроссель воздуха в открытом положении не фиксировал?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
По лампочке выдало ошибку 21 но это вроде датчик колена.Дроссель не трогал.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.