Страница 14 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 мар 2011, 22:10
disshaman
Итак:
1. снял клему с аккума на 3-4 минуты, поставил обратно и закоротил 1 и 4 выводы в колодке. Показал код 52 (пять коротких и после паузы два подлинее и далее опять тот же код). Записал на видео моргание и пересчитал несколько раз.
2. Вынул ключ, убрал коротыш с разъема, завел, прокатился. Снова замкнул и получил коды 54 и 32.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 мар 2011, 00:00
Sedoy
Желательно попробовать еще раз считать коды- ошибка 54, к примеру, это отказ иммо, покатацца не удалось бы
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 16 мар 2011, 00:26
disshaman
Вышел с другим ключом и теже ошибки 54 и 32.
Сигналку и вебасту ставили у дилера в мск при покупке авто в 2008-м. Автоподзавода нет. Обходили ли иммо - не знаю.
Выложил видео на ютуб:
1. После стирания ошибок клемой аккума
http://www.youtube.com/watch?v=DYzFPD5VPeg
2. После поездки
http://www.youtube.com/watch?v=hKZMwoR1ZMw
Сбросил аккумом и снова 52.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 мар 2011, 22:45
ewgenij2
Мое мнение коды 43 и 25. Вроде так.Но я давно тест делал мог и перепутать.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 мар 2011, 22:49
ewgenij2
У меня проблема течет масло на дросельной заслонке через шток который к пластиковой втулке (которая в корпусе дросельной заслонки).Это наверное масло гонит туда турбина.Что делать? Кто сталкивался? Купить новый корпус дорого.Жду советов.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 мар 2011, 23:27
ewgenij2
Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 мар 2011, 23:30
duhast e34
ewgenij2 писал(а):Как влияет заглушенный ЕГР на наш мотор и можно его глушить или лучше не глушить?
Поддерживаю вопрос!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 10:38
Sedoy
disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 11:35
ewgenij2
Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
Для себя сделал вывод глушить ЕГР не буду хотя пробег уже 260 тысяч.Просто почищю впускной коллектор.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 11:45
duhast e34
Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
У нас ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой, имеет датчик положения клапана. Поэтому заглушить можно, но нужно чтобы шток все равно ходил, и нужно фиксировать заслонку в открытом состоянии на постоянку. имхо
Я ничего у себя глушить не собираюсь, а зачем это делать при малом пробеге? Я вообще люблю, чтобы все как часы и работало в штатном режиме. На 20 тыс разобрал и почистил клапан ЕГР, следующую очистку буду делать в 40 тыс вместе с регулировкой клапанов. Когда от износа шток ЕГР начнет клинить (тыщам к 200, вероятно), куплю новый клапан, если буду на этой машине ))
А как чистить клапан ЕГР, и что в нем чистить?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 12:05
ewgenij2
Снимал полностью клапан отсоединял датчик и чистил. На сколько я чайник и то смог.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 20:01
samus
А я заглушил его тыш 15 назад потомушто стал дергаться на 2000 об. Так и езжу до сих пор и чек ни разу не загорался и дергаться перестал.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 22:09
Sedoy
samus, у тебя двигатель иногда не в режиме работает- в тот момент, когда дроссель прикрывается, егр должна открыться, и т.п.
А почему не захотел просто почистить?? у нас ведь не такой пробег, чтобы говорить об физическом износе...или клапан прогорел?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 23:21
samus
Да я не заметил каких либо изменений в работе мотора-просто дергался сильно после 2000 тыс .У меня до этого был мпс 99 лс он 7 год ходит с заглушкой.Народ в первом FAG-116 писал что и у нас глушится без проблем.
Чек ни разу не загорался.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 23:25
Sedoy
Если у тебя шток двигается, то чек не загорится (т..к датчик егр висит на штоке). Тем не менее, в некоторых переходных режимах двигатель будет поддымливать- когда дроссель прикрыт, и с егр ничего не идет
Я считаю, что глушить надо, если егр прогорела или износилась, а так нужно регулярно чистить и все будет пучком
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2011, 23:41
samus
А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2011, 00:03
Sedoy
Тогда странно- если клапан завис и не двигается, то датчик по идее должен дать чек. Может быть ошибка есть, но эта ошибка не выводится на чек?
Не пробовал включать самодиагностику- идет код нормального режима или все же ошибка есть?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2011, 00:25
samus
Самодиагностику не делал потому что не заметил каких либо изменений в работе двигателя.Но надо попробывать протестить.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2011, 11:32
Sedoy
Ждем, эта информация заинтересует многих. После отключения ЕГР дроссель воздуха в открытом положении не фиксировал?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 мар 2011, 12:53
samus
По лампочке выдало ошибку 21 но это вроде датчик колена.Дроссель не трогал.