Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение men43154 »

megranny

Код: Выделить всё

В автодоке равенола только пара баклажек.А в магазах таких цифирей уже днём с огнём искать.
Действительно с час, с курсом S/евро, часть з/частей пропадает, а потом появляется по новым ценам, в сентябре было много и автодоке и экзисте, масло в АКПП дважды отменяли в заказе, с 250 р/л. взял за 346, но больше всего поразило рост цены на помпу- WPM069 AISIN Помпа охлаждающей жидкости 2 853,00, с час 10000-12000р.
Про 4014835719613 RAVENOL упаковка как на оф.сайте, не вскрывал, по индикаторной шкале на банке отдает красненьким :) ,завтра спрошу у слесаря, уже сдал на ТО.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Quicksilver писал(а):
megranny писал(а):У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.
А как вы определили, что у вас задний мост LSD? Нигде в сервис-мануале ни слова нет про такой мост.
Дык по вину и опытным путём.Путём экскримента,т.с. :mrgreen:
I made in Japan
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. Если совсем коротко, то хоть и написано, что LSD но масло не нужно ЛСД! Это если совсем коротко. ЛСД бывают разной конструкции минимум знаю 4-5 видов и не во все нужно масло с ЛСД. Посмотрел наш дифференциал в разобранном виде по деталям в сервис-мануале, в электронном каталоге запчастей тоже есть такая картинка. Значит так, у нас на П4 бывает два вида дифференциала без блокировки, т.е. открытый/простой дифференциал и с блокировкой (принудительной!), так называемый LSD. Как уже писАл, существует много разных конструкций дифференциалов с блокировкой и все они называются LSD. Но не во все дифференциалы с блокировкой требуется масло LSD, а только в те где есть в конструкции дифференциала фрикционные диски. Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)

Дифференциал без блокировки
Изображение

Дифференциал с блокировкой
Изображение

Дифференциал с блокировкой в деталях
Изображение
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)
Свое отношение по этому поводу я написал пятью сообщениями раньше. Может и можно, я этого пока точно не знаю, поэтому так делать рекомендовать не могу. Ну и смысл лить такое масло в мост не требующий масло для мостов? Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Quicksilver писал(а):
Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)
Свое отношение по этому поводу я написал пятью сообщениями раньше. Может и можно, я этого пока точно не знаю, поэтому так делать рекомендовать не могу. Ну и смысл лить такое масло в мост не требующий масло для мостов? Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Всё дело, ка обычно в ЖАБЕ, для ЛСД GL-5 фирменная жижа стоит грубо 500рур, мобил GL-5 800рур. Как бы тыща рублей на одной замене, на двух, уже бесплатная замена, относительно Мобила:)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Quicksilver писал(а):... Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)...
С тем што масло LS не треба согласен.
Но LSD в четвёрках как бы самостоятельная единица и к принудительной блокировке с кнопочкой "R/D Lock" имеет довольно-таки опосредованное отношение,т.е. включение данной кнопточки для срабатывания LSD не треба. По крайней мере в режиме "2Н"
I made in Japan
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Где-то в разделе троек обкурили всю эту тему по лсд-не лсд.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Quicksilver писал(а): Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Блин,да чего ему сделается.Гипоидная главная пара есть и в лсд и в нелсд.Смазывать их надобно одинаково.А обычный диф -эт четыре прямозубых шестеренки,и если уж гипоидные шестерни работают,то этим точно нифига не сделается.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Где-то в разделе троек обкурили всю эту тему по лсд-не лсд.
Тама друегое устройство.
I made in Japan
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
Вот вариант типа обычный-это по-ходу гибридный,на четвёрках таки уже не ставили.И вероятно,што туда нуно масло LS.А вариант с пневматикой схож.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Глянул в наряд ТО-45.Дилер действительно не заморачивается ни с точным соблюдением рекомендаций по вязкости,ни с классификацией.
Универсально GL-4/Gl-5 и 75W90 вместо 75W85.По-ходу и я не буду,как бэ последня капля :mrgreen:
TM.jpg
Пожалуй тож Мобил припуклю.Подороже малёхо,чем друегие,ну да хсн.И нуно-то всего три баклажки.
I made in Japan
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. Если совсем коротко, то хоть и написано, что LSD но масло не нужно ЛСД! Это если совсем коротко. ЛСД бывают разной конструкции минимум знаю 4-5 видов и не во все нужно масло с ЛСД. Посмотрел наш дифференциал в разобранном виде по деталям в сервис-мануале, в электронном каталоге запчастей тоже есть такая картинка. Значит так, у нас на П4 бывает два вида дифференциала без блокировки, т.е. открытый/простой дифференциал и с блокировкой (принудительной!), так называемый LSD. Как уже писАл, существует много разных конструкций дифференциалов с блокировкой и все они называются LSD. Но не во все дифференциалы с блокировкой требуется масло LSD, а только в те где есть в конструкции дифференциала фрикционные диски. Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)

Дифференциал без блокировки
Изображение

Дифференциал с блокировкой
Изображение

Дифференциал с блокировкой в деталях
Изображение
Каша в познаниях
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

megranny писал(а):
Quicksilver писал(а):... Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)...
С тем што масло LS не треба согласен.
Но LSD в четвёрках как бы самостоятельная единица и к принудительной блокировке с кнопочкой "R/D Lock" имеет довольно-таки опосредованное отношение,т.е. включение данной кнопточки для срабатывания LSD не треба. По крайней мере в режиме "2Н"
Немного не так. Как раз сам дифференциал и имеет прямое отношение к принудительной блокировке! На видео чуть ниже показано как это функционирует. Существует много разных конструкций блокировок дифференциалов (LSD). В нашем случае, блокировка управляется через воздушный насос, который подает воздушное давление на актуатор, который и давит на пластину блокировки.

Смотрите на видео как это работает именно наш дифференциал!!!
https://www.youtube.com/watch?v=BIZGYvb11YM
https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
https://www.youtube.com/watch?v=RUqzmL5bcxI

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Quicksilver писал(а): Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Блин,да чего ему сделается.Гипоидная главная пара есть и в лсд и в нелсд.Смазывать их надобно одинаково.А обычный диф -эт четыре прямозубых шестеренки,и если уж гипоидные шестерни работают,то этим точно нифига не сделается.
Дак, я ж и пишу, что ЛУЧШЕ работать не будет. Смысл его лить? Из-за дефицита обычного масла?

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
В П3 применялись ТРИ вида дифференциала. Два точно так как и в П4, т.е. один без блокировки, второй - с принудительной блокировкой. И третий - HYBRID LSD! Про него уже сказали.

2 DenVer. Где именно каша? Картинки я привел для общего вида в различиях конструкций.
Последний раз редактировалось Quicksilver 09 окт 2014, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Лично на моёй авте ЛСД срабатывает без включения кнопточки и ваще в режиме 2Н.Живёт типа своёй жизней.Уже грил оп том.Так што никакой связи не прослеживаю.
I made in Japan
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD! :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Подпись Денвера посмотрите ;) ))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Lebed писал(а):Подпись Денвера посмотрите ;) ))))
Очень хорошее выражение. Именно так стараюсь и делать. :) Ввиду этого подчеркиваю, любой дифференциал имеющий в конструкции блокировку любого типа называется LSD (Limited-Slip Differential)!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»