Страница 14 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 02:28
men43154
megranny

Код: Выделить всё

В автодоке равенола только пара баклажек.А в магазах таких цифирей уже днём с огнём искать.
Действительно с час, с курсом S/евро, часть з/частей пропадает, а потом появляется по новым ценам, в сентябре было много и автодоке и экзисте, масло в АКПП дважды отменяли в заказе, с 250 р/л. взял за 346, но больше всего поразило рост цены на помпу- WPM069 AISIN Помпа охлаждающей жидкости 2 853,00, с час 10000-12000р.
Про 4014835719613 RAVENOL упаковка как на оф.сайте, не вскрывал, по индикаторной шкале на банке отдает красненьким :) ,завтра спрошу у слесаря, уже сдал на ТО.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 10:29
megranny
Quicksilver писал(а):
megranny писал(а):У мне четвёрка,надписей и прочих наколок тоже нету,а лсд е.
А как вы определили, что у вас задний мост LSD? Нигде в сервис-мануале ни слова нет про такой мост.
Дык по вину и опытным путём.Путём экскримента,т.с. :mrgreen:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 14:24
Quicksilver
Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. Если совсем коротко, то хоть и написано, что LSD но масло не нужно ЛСД! Это если совсем коротко. ЛСД бывают разной конструкции минимум знаю 4-5 видов и не во все нужно масло с ЛСД. Посмотрел наш дифференциал в разобранном виде по деталям в сервис-мануале, в электронном каталоге запчастей тоже есть такая картинка. Значит так, у нас на П4 бывает два вида дифференциала без блокировки, т.е. открытый/простой дифференциал и с блокировкой (принудительной!), так называемый LSD. Как уже писАл, существует много разных конструкций дифференциалов с блокировкой и все они называются LSD. Но не во все дифференциалы с блокировкой требуется масло LSD, а только в те где есть в конструкции дифференциала фрикционные диски. Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)

Дифференциал без блокировки
Изображение

Дифференциал с блокировкой
Изображение

Дифференциал с блокировкой в деталях
Изображение

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 14:34
Kantor
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 14:42
Quicksilver
Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)
Свое отношение по этому поводу я написал пятью сообщениями раньше. Может и можно, я этого пока точно не знаю, поэтому так делать рекомендовать не могу. Ну и смысл лить такое масло в мост не требующий масло для мостов? Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 14:52
Kantor
Quicksilver писал(а):
Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. &&&&&&. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)
Но можно?:) Соответствует GL-5....:)
Свое отношение по этому поводу я написал пятью сообщениями раньше. Может и можно, я этого пока точно не знаю, поэтому так делать рекомендовать не могу. Ну и смысл лить такое масло в мост не требующий масло для мостов? Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Всё дело, ка обычно в ЖАБЕ, для ЛСД GL-5 фирменная жижа стоит грубо 500рур, мобил GL-5 800рур. Как бы тыща рублей на одной замене, на двух, уже бесплатная замена, относительно Мобила:)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 14:54
megranny
Quicksilver писал(а):... Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)...
С тем што масло LS не треба согласен.
Но LSD в четвёрках как бы самостоятельная единица и к принудительной блокировке с кнопочкой "R/D Lock" имеет довольно-таки опосредованное отношение,т.е. включение данной кнопточки для срабатывания LSD не треба. По крайней мере в режиме "2Н"

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 18:31
ДМИТРИЙ 618
Где-то в разделе троек обкурили всю эту тему по лсд-не лсд.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 18:36
ДМИТРИЙ 618
Quicksilver писал(а): Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Блин,да чего ему сделается.Гипоидная главная пара есть и в лсд и в нелсд.Смазывать их надобно одинаково.А обычный диф -эт четыре прямозубых шестеренки,и если уж гипоидные шестерни работают,то этим точно нифига не сделается.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 20:46
megranny
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Где-то в разделе троек обкурили всю эту тему по лсд-не лсд.
Тама друегое устройство.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 окт 2014, 22:38
ДМИТРИЙ 618
Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 00:25
megranny
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
Вот вариант типа обычный-это по-ходу гибридный,на четвёрках таки уже не ставили.И вероятно,што туда нуно масло LS.А вариант с пневматикой схож.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 00:57
megranny
Глянул в наряд ТО-45.Дилер действительно не заморачивается ни с точным соблюдением рекомендаций по вязкости,ни с классификацией.
Универсально GL-4/Gl-5 и 75W90 вместо 75W85.По-ходу и я не буду,как бэ последня капля :mrgreen:
TM.jpg
Пожалуй тож Мобил припуклю.Подороже малёхо,чем друегие,ну да хсн.И нуно-то всего три баклажки.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:01
DenVer
Quicksilver писал(а):Увидел инфо по LSD в электронном каталоге по запчастям! Есть что сказать. Если совсем коротко, то хоть и написано, что LSD но масло не нужно ЛСД! Это если совсем коротко. ЛСД бывают разной конструкции минимум знаю 4-5 видов и не во все нужно масло с ЛСД. Посмотрел наш дифференциал в разобранном виде по деталям в сервис-мануале, в электронном каталоге запчастей тоже есть такая картинка. Значит так, у нас на П4 бывает два вида дифференциала без блокировки, т.е. открытый/простой дифференциал и с блокировкой (принудительной!), так называемый LSD. Как уже писАл, существует много разных конструкций дифференциалов с блокировкой и все они называются LSD. Но не во все дифференциалы с блокировкой требуется масло LSD, а только в те где есть в конструкции дифференциала фрикционные диски. Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)

Дифференциал без блокировки
Изображение

Дифференциал с блокировкой
Изображение

Дифференциал с блокировкой в деталях
Изображение
Каша в познаниях

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:06
Quicksilver
megranny писал(а):
Quicksilver писал(а):... Дифференциалы с принудительной блокировкой, которые комплектуется в наши машины П4 с кнопочкой "R/D Lock" управляются воздушным насосом. Так, что масло с приставкой "LS" нам лить не нужно. :)...
С тем што масло LS не треба согласен.
Но LSD в четвёрках как бы самостоятельная единица и к принудительной блокировке с кнопочкой "R/D Lock" имеет довольно-таки опосредованное отношение,т.е. включение данной кнопточки для срабатывания LSD не треба. По крайней мере в режиме "2Н"
Немного не так. Как раз сам дифференциал и имеет прямое отношение к принудительной блокировке! На видео чуть ниже показано как это функционирует. Существует много разных конструкций блокировок дифференциалов (LSD). В нашем случае, блокировка управляется через воздушный насос, который подает воздушное давление на актуатор, который и давит на пластину блокировки.

Смотрите на видео как это работает именно наш дифференциал!!!
https://www.youtube.com/watch?v=BIZGYvb11YM
https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
https://www.youtube.com/watch?v=RUqzmL5bcxI

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Quicksilver писал(а): Лучше от такого масла дифференциал работать не будет, это точно что могу сказать. Ну а GL-5 это хорошо :)
Блин,да чего ему сделается.Гипоидная главная пара есть и в лсд и в нелсд.Смазывать их надобно одинаково.А обычный диф -эт четыре прямозубых шестеренки,и если уж гипоидные шестерни работают,то этим точно нифига не сделается.
Дак, я ж и пишу, что ЛУЧШЕ работать не будет. Смысл его лить? Из-за дефицита обычного масла?

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да вроде тожа самое.Обычный лсд ,закрытый лсд с принудительной блокой...
В П3 применялись ТРИ вида дифференциала. Два точно так как и в П4, т.е. один без блокировки, второй - с принудительной блокировкой. И третий - HYBRID LSD! Про него уже сказали.

2 DenVer. Где именно каша? Картинки я привел для общего вида в различиях конструкций.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:13
DenVer
Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:18
megranny
Лично на моёй авте ЛСД срабатывает без включения кнопточки и ваще в режиме 2Н.Живёт типа своёй жизней.Уже грил оп том.Так што никакой связи не прослеживаю.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:26
Quicksilver
DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD! :)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 09:58
Lebed
Подпись Денвера посмотрите ;) ))))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 10:32
Quicksilver
Lebed писал(а):Подпись Денвера посмотрите ;) ))))
Очень хорошее выражение. Именно так стараюсь и делать. :) Ввиду этого подчеркиваю, любой дифференциал имеющий в конструкции блокировку любого типа называется LSD (Limited-Slip Differential)!