а есть где нибудь официальное подтверждение? Может мануал какой, где это написано черным по белому. Мастер прям уперся - говорит, когда появляется эта ошибка, просто отключается работа раздатки, а сама она остаётся в положении 2Н. Попробуй, говорит, на песок заедь с мигающей ошибкой и сразу сядешь задними колесами.
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сейчас и не найду.)
Пусть с имитирует неисправность, и посмотрит что там происходит.
Всё просто.
Пусть с имитирует неисправность, и посмотрит что там происходит.
Всё просто.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
в общем сделали диагностику. Сначала подняли авто с ошибкой и он показал, что привод только на 2 колеса. Реально крутятся только задние. По его инфе при аварийном режиме раздатка просто отключает все функции. При этом привод остаётся тот, который был на момент появления ошибки. То есть был бы 4вд, остался бы 4вд.
По поводу неподключения дифлока задней оси - просканировал, нашел неисправность сенсора заднего дифлока. Сказал оттуда и аварийным режим. Система замкнута, воздух уходит через неисправный клапан дифлока и ошибка появляется. Приговорил к замене. Сказал лучше менят все 5 сенсоров, так как сама замена трудоёмкая - надо опускать раздатку. Попробую поменять, надеюсь поможет.
Причина по его мнению проста - хозяин авто за 10 лет никогда не пользовался режимами суперселекта. Максимум 4вд иногда. А я потыкал, механизм сначала работал, но что-то пошло не так и клапан перестал держать герметичность. Надо, говорит, иногда прогонять все режимы, чтоб все работало исправно. Но уже поздняк метаться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Не включить 4Н он может только когда не работает активатор или клинит валы.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
ну так в обычной жизни (до падения раздатки в аварийный режим) все работает прекрасно. все режимы включаются исправно.
Могу предположить, что при указанных возможных неисправностях, режим 4H не включался бы вообще?
Еще непонятный момент - еду я 120+ по скоростной трассе. Раздатка падает в аварию. И что? На скорости 120+ она переключает авто в режим полного привода? Его же разорвет нафиг пополам ))) В инструкции, конечно, сказано, что 2Н-4Н можно переключать на скорости до 100км/ч. Но все же!
Еще одно наблюдение. Если, как в сервисе определили, неисправен клапан и сенсор спустя примерно 30км движения уводит раздатку в аварийный режим по причине падения давления в системе, которое как раз и отвечает за подключение режимов, то как она может переключаться? Как мне объяснили - система замкнутая в один контур, внутри воздух под давлением, с помощью которого происходит переключение режимов раздатки. Каждые 30км давление падает, что вызывает включение аварийного режима. Если двигатель перезапустить, то давление в системе снова нагнетается и так на 30км примерно его снова хватает. Кстати, теоретически, ведь даже ехать необязательно? Давление упадет просто через какое-то время даже на стоящей машине? А нет давления - нет никаких переключений режимов, так?
И, допустим, проблема была бы в электрической цепи датчика, а давление было бы в норме - тогда, наверное, раздатка могла бы переключиться в режим 4Н. Однако, я до сих пор не смог найти никаких доказательств этому утверждению. Хоть пиши письмо в Мицубиси моторс )))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Под давлением включается задний блок.
Передний мост подключается разряжением.
Передний мост подключается разряжением.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Походу нужно будет кино снять как переключается.))))
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
ок. и все же. Если есть неисправность активатора или валов, оно бы вряд-ли переключалось в обычной жизни? но все работает же.
а своими глазами я видел, как авто с аварийным режимом раздатки на подъемнике крутит только задними колесами. После перезапуска и перевода рычага в 4Н крутит всеми колесами.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Остаётся в том режиме , в котором вывалилась в аварийку.
Если подождать минут 10 с выключенным зажиганием - то попытается включить из 4h (по умолчанию) тот режим , в котором стоит рычаг(в этот момент на панели горят все колёса и дифф , происходит самодиагностика ) Если какой-то датчик не отработал - валится опять в аварийку.
Если подождать минут 10 с выключенным зажиганием - то попытается включить из 4h (по умолчанию) тот режим , в котором стоит рычаг(в этот момент на панели горят все колёса и дифф , происходит самодиагностика ) Если какой-то датчик не отработал - валится опять в аварийку.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
так у меня селектор всегда по умолчанию стоит в 2Н, я езжу всегда в 2Н ибо везде ровный асфальт.Непопаджеро писал(а): ↑ Остаётся в том режиме , в котором вывалилась в аварийку.
Если подождать минут 10 с выключенным зажиганием - то попытается включить из 4h (по умолчанию) тот режим , в котором стоит рычаг(в этот момент на панели горят все колёса и дифф , происходит самодиагностика ) Если какой-то датчик не отработал - валится опять в аварийку.
И в аварийку раздатка уходит в этом режиме 2Н.
Вот когда в пески заезжаю, там 4Н, да может быть в горах на крутых серпантинах. Не совсем понял - в заглушенном авто раздатка стоит в 4Н независимо от положения рычага?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Не совсем так , раздатка наверное в том положении , в котором стояла, а вот муфта в переднем мосту соединена , т.к. вакуума уходит.
Снупер точнее скажет
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Ну вот я и вернулся. Короче. Одни маты. ....... ....... .. .... ....... ...... .....
Ситуация не поменялась. После прохождения 20-30 км *зависит от настроения машины, раздатка валится в аварийный режим.
В обычной жизни после запуска двигателя все работает идеально. Включается, выключается, переключается - все, как в инструкции.
Есть одна лишь проблема - мигает лампа блока заднего моста, когда его включаешь. Сегодня выяснили в сервисе, что блок включается и отключается (насос качает, вывешенные колеса вращаются в одну сторону рукой при включении, в разные при отключении), лампа мигает видимо из-за датчика. Выкрутили датчик, вроде бы он хреново работает, но на факт подключения блока это не влияет. Вкрутили, танцуя с бубном без снятия заднего дифференциала. И сказали забить, так как основная боль - это авария раздатки после 20+ км движения.
Заменили все 5 датчиков на раздатке (перед этим сканер показывал там ошибку).
Поехал на тест. Режим 2Н, асфальт, скорость 120. 26км и снова аварийный режим. Заглушил, завел, начали мигать передние колеса. Мигали упорно до тех пор, пока я не включил драйв. Поехал, снова те же 26км и аварийный режим. Горе мастера в шоке. Осталось, говорят, поменять датчик переднего моста. Благо менять его 2 минуты. Поменял. Поехал. 22км и снова аварийный режим. С...а, что я сделал в этой жизни не так. Почему П3 вынес мне весь мозг своей АКПП, а П4 продолжает делать это уже раздаткой.
Провода, шланги - все осмотрели. Говорят норм. Предложили поменять все шланги. Вдруг где утечка?
А я вот сижу и не могу логику происходящего понять. Что происходит в системе после 20+км езды? Ну работает же все нормально. Почему, стоит лишь проехать подальше, раздатка падает в аварию? Должен же быть какой-то процесс, который запускает аварийный режим? Я еду ровно, никого не трогаю, ничего не пытаюсь переключать. Реально воздух в системе кончается после 20+км? Ну не пытается же раздатка сама на скорости что-то переключить без команды?
Ситуация не поменялась. После прохождения 20-30 км *зависит от настроения машины, раздатка валится в аварийный режим.
В обычной жизни после запуска двигателя все работает идеально. Включается, выключается, переключается - все, как в инструкции.
Есть одна лишь проблема - мигает лампа блока заднего моста, когда его включаешь. Сегодня выяснили в сервисе, что блок включается и отключается (насос качает, вывешенные колеса вращаются в одну сторону рукой при включении, в разные при отключении), лампа мигает видимо из-за датчика. Выкрутили датчик, вроде бы он хреново работает, но на факт подключения блока это не влияет. Вкрутили, танцуя с бубном без снятия заднего дифференциала. И сказали забить, так как основная боль - это авария раздатки после 20+ км движения.
Заменили все 5 датчиков на раздатке (перед этим сканер показывал там ошибку).
Поехал на тест. Режим 2Н, асфальт, скорость 120. 26км и снова аварийный режим. Заглушил, завел, начали мигать передние колеса. Мигали упорно до тех пор, пока я не включил драйв. Поехал, снова те же 26км и аварийный режим. Горе мастера в шоке. Осталось, говорят, поменять датчик переднего моста. Благо менять его 2 минуты. Поменял. Поехал. 22км и снова аварийный режим. С...а, что я сделал в этой жизни не так. Почему П3 вынес мне весь мозг своей АКПП, а П4 продолжает делать это уже раздаткой.
Провода, шланги - все осмотрели. Говорят норм. Предложили поменять все шланги. Вдруг где утечка?

А я вот сижу и не могу логику происходящего понять. Что происходит в системе после 20+км езды? Ну работает же все нормально. Почему, стоит лишь проехать подальше, раздатка падает в аварию? Должен же быть какой-то процесс, который запускает аварийный режим? Я еду ровно, никого не трогаю, ничего не пытаюсь переключать. Реально воздух в системе кончается после 20+км? Ну не пытается же раздатка сама на скорости что-то переключить без команды?
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Проверьте сопротивление клапанов подключения ПП, должно быть 36-46 Ом. Подсаженные клапана начинают пропускать вакуум в систему и она начинает подтыкать ПП (при этом мы его не подключали ручками управления) и ошибка вылезает.(помните что максимальный вакуум в системе на ХХ, с увеличением оборотов - аналог движения по трассе - он уменьшается и удерживать 2Н становиться проблематично).
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Frank NN, новый оригинальный клапан поставлен был меньше месяца назад. Но допустим.
Подскажите, как их проверить? В наличии есть мульти тестер только. И может быть это не клапан, а те же шланги?
И ещё момент - то есть на скорости подтыкается ПП? А как же всякая защита? Если на скорости больше 120кмч включится ПП, не разорвет ли меня пополам?))) Хотя вот вот тут есть кое какие ощущения. Если кирпич выпал на скорости 120, поведение машины не меняется. А если кирпич выпал на скорости меньше 100, тогда с машиной творится хня какая-то. Тяга пропадает, звук выхлопа пердящий появляется, руль тугой становится, если на скорости бросить педаль газа, обороты проваливаются до примерно 700, потом сразу поднимаются до 1500. В нормальной жизни если бросить педаль газа на скорости, обороты остаются в положении, соответствующем скорости. Есть тут связь?
А ещё - заезжал с кирпичем мигающим на подъемник - крутились только задние колеса (режим 2Н, в нем же ушел в аварийный).
Подскажите, как их проверить? В наличии есть мульти тестер только. И может быть это не клапан, а те же шланги?
И ещё момент - то есть на скорости подтыкается ПП? А как же всякая защита? Если на скорости больше 120кмч включится ПП, не разорвет ли меня пополам?))) Хотя вот вот тут есть кое какие ощущения. Если кирпич выпал на скорости 120, поведение машины не меняется. А если кирпич выпал на скорости меньше 100, тогда с машиной творится хня какая-то. Тяга пропадает, звук выхлопа пердящий появляется, руль тугой становится, если на скорости бросить педаль газа, обороты проваливаются до примерно 700, потом сразу поднимаются до 1500. В нормальной жизни если бросить педаль газа на скорости, обороты остаются в положении, соответствующем скорости. Есть тут связь?
А ещё - заезжал с кирпичем мигающим на подъемник - крутились только задние колеса (режим 2Н, в нем же ушел в аварийный).
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
По номеру ошибки определите где косяк: в актуаторе переднего редуктора или раздатке (передний кардан). Эти два механизма работают на вкл. ПП. Сопротивление проверьте между контактами мультиком.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
до замены 5 сенсоров раздатки была ошибка 35. Позавчера после тестовой езды без нужного результата, вылезла какая то с1101. Мастер за голову схватился, говорит хз чё это. Но ему показалось, что датчик переднего моста. Поменяли датчик и все без толку. Больше сканер не подключали.
Сегодня пробовал режимы тыкать. В общем теперь RD lock не работает точно. Компрессор качает без остановки.
Походу горе мастера его добили..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
На задний блок смотрите шланги.
А по поводу привода. Думаю стоит поменять обратный вакуумный клапан.
MB188950.
При равномерном движении с открытым дросселем разряжение в коллекторе не большое, вот и может подключатся со временем.
А по поводу привода. Думаю стоит поменять обратный вакуумный клапан.
MB188950.
При равномерном движении с открытым дросселем разряжение в коллекторе не большое, вот и может подключатся со временем.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
SNOOPER, спасибо, буду пробовать. На днях связался с одним электриком диагностом из Мск. Он специализируется на подобных проблемах. Посоветовал мне тестером проверить клеммы приходящие на электроклапана (те самые злосчастные под капотом справа). Сказал снять обе клеммы и замкнуть щупом. В режиме 2Н лампочка должна гореть, в 4Н не гореть. Короче, я как только не тыкал - не горит никак. Снял клеммы, завел, режим 2Н включен, контролька не горит ни в одной из клемм. Режим 4Н - тоже не горит. Раздатка вывалилась в аварию. Подключил клеммы - после рестарта двигателя авария ушла. Пробовал снимать клеммы на уже заведенном двигателе. Контролька не горит. Раздатка уходит в аварию после снятия клемм. На всякий случай ткнул контрольку в аккумулятор (вдруг она дохлая) - лампочка горит.
А то есть держать давление в системе не задача вышеупомянутых электроклапанов? Давление держится этим маленьким клапаном? Или он просто контрольный? Просто интересно, как все работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Не нужно тыкать, особенно если не очень поняли о чём речь.
Снятые клеммы с клапанов, блок управления ловит за доли секунды. Что собственно у Вас и происходит.
Вы сейчас просто повесили ещё ошибку 34 (соленоиды).
А диагност скорее всего имел ввиду датчик муфты включения.
Замените обратный клапан.
Ну или хотя бы проверьте "ротом". Он должен пропускать только в одну сторону.
Снятые клеммы с клапанов, блок управления ловит за доли секунды. Что собственно у Вас и происходит.
Вы сейчас просто повесили ещё ошибку 34 (соленоиды).
А диагност скорее всего имел ввиду датчик муфты включения.
Замените обратный клапан.
Ну или хотя бы проверьте "ротом". Он должен пропускать только в одну сторону.