Инсайд?Семёныч писал(а):Недолго осталось....Ю.В. писал(а): Тошноты захватили мирЯ с такой скоростью с прицепом езжу
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А вот скажи мне, в чём по твоему опасность буксировки НМПСом короткого двухосного рессорного прицепа по трассе со скоростью 110 км/ч?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да это всё понятно, и естественно, учитывается. Кстати, АСТС у меня при буксировке ни разу не срабатывала.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну просто на ровном месте... (смотреть можно, там все хорошо)
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
- 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
- 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
- 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
- с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
- 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
- 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
- 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
- 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
- с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
- 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну это просто грубая ошибка водителя. Машин скорее всего переднепривод. Он практически закончил обгон и резко бросил газ. Вот зад и начал обгонять перед. Такому водятелу курсовуха просто необходима. А ещё лучше записаться на курсы вождения.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну я рад что там "переднепривод" ну а что ты будешь делать если на фултайме потеряешь управляемость. Понятно что порог в 2 раза выше, но а ежели случится. Ты ж без курсовой ничего сделать не сможешь! Проходили мы на сузуке это, поэтому НМПС однозначно с курсовой.olegro писал(а):Ну это просто грубая ошибка водителя. Машин скорее всего переднепривод. Он практически закончил обгон и резко бросил газ. Вот зад и начал обгонять перед. Такому водятелу курсовуха просто необходима. А ещё лучше записаться на курсы вождения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А откуда известно, что в приведенном примере машина без системы ЕСП? Сейчас не смогу найти, но видел на ютубе ролик с Ауди Ку7, где ее крутит просто на ровной дороге, даже без обгона, ехал-ехал и вдруг понеслась карусель (не лед, дорога как в приводимом ролике).
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Тот ролик не нашел, вот тоже Ку7 на мокрой дороге.
http://autokadabra.ru/shouts/42834
http://autokadabra.ru/shouts/42834
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Чем лучше "упакована",тем более отстраненность от реальной действительности и притупление инстинкта самосохранения.Ию_65 писал(а):Тот ролик не нашел, вот тоже Ку7 на мокрой дороге.
http://autokadabra.ru/shouts/42834
Ливень,120-куда?
Смотреть то страшно.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Нуsn1 писал(а):Ну я рад что там "переднепривод" ну а что ты будешь делать если на фултайме потеряешь управляемость. Понятно что порог в 2 раза выше, но а ежели случится. Ты ж без курсовой ничего сделать не сможешь! Проходили мы на сузуке это, поэтому НМПС однозначно с курсовой.

Совершать такой обгон перед носом встречной фуры - это или понты, или детство, или просто глупость. Мы куда-то опаздываем? Да нет в мире никаких дел из-за которых надо ставить на кон жизнь и здоровье своих близких и себя в том числе.
Насчёт курсовухи. "На Бога надейся, но сам не плошай".
Нет, я конечно за, пусть хоть всю машину облепят разными системами безопастности. Но если машин обслужен, резина правильная, скоростной режим соблюдён и мозг в положении ВКЛ, то остаётся только уворачиваться вот от таких водятлов.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Там была выбрана неправильная скорость движения. 130 км/ч - это не так скорость на которой можно быстро ездить по лужам. Ширина резины там была 275-я, системы ESP не сработали, потому что законы физики еще никто не отменял. Но во всех остальных случаях есть ASTColegro писал(а): Насчёт курсовухи. "На Бога надейся, но сам не плошай".

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Обнаружена интересная фишечка! Я всё время думал почему антипробуксовочная система так невнятно отрабатывает при въезде на сугроб например, но никогда не придавал этому значения т.к. в наличие все блокировки. И только сегодня попробовал въехать на ручном режиме АКПП(на первой передаче). Так вот в ручном режиме, именно антибукс, отрабатывает значительно эффективнее! Пробуйте!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
- Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Подскажите с какого года и в какой комплектации стали устанавливать систему курсовой устойчивости (ASTC)???
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На 2.5 есть,кроме двух нижших коплетациях,на 3.2л вроде вообще не устанавливали.Сначала был 3.2л 2008-2009г,потом 2.5л-178л.с.Тебе для чего,б/у купить хочешь что ли?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
- Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да хочу Б/У. По деньгам выходит только на 2008г 3,2.
Опыта вождения полного привода нет, а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Вот и думаю как быть.........
Опыта вождения полного привода нет, а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Вот и думаю как быть.........
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Улететь можно и без полного приводаivanes писал(а): Опыта вождения полного привода нет, а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
НУЖНА! Нужна без вариантов ! Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно. Включалась по делу, без запаздывания. "Корму" не дает сносить. Пару раз включалась в поворотах на трасах на хорошем ходу с задним приводом. Денег своих стоит, брать вместо всяких хромированных цацак, балалаечек и рюшева! Жабу убить цинично и дерзко!
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Не гоняйте на серпантинах.PERESVET писал(а):Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А я вот сейчас как только вижу, что дорога хня, сразу же енту ASTC отключаю. Однажды чуть в ящик из-за неё не сыграл. Пру по трассе на тюмень, двухсторонка, на трассе небольшой снежок, до встречной до-я. Решил фуру обогнать. Вручную третью и попёр, не тут то было. Этой сцуке не понравилась лёгкая пробуксовка с маленьким заносом, и как кто-то цап меня за жопу, пока понял в чём дело чуть не родил. Пошла она нах, как бы её навсегда отключить.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да уж,лучше перебдеть,чем перебз...!vitaliy63 писал(а):А я вот сейчас как только вижу, что дорога хня, сразу же енту ASTC отключаю. Однажды чуть в ящик из-за неё не сыграл. Пру по трассе на тюмень, двухсторонка, на трассе небольшой снежок, до встречной до-я. Решил фуру обогнать. Вручную третью и попёр, не тут то было. Этой сцуке не понравилась лёгкая пробуксовка с маленьким заносом, и как кто-то цап меня за жопу, пока понял в чём дело чуть не родил. Пошла она нах, как бы её навсегда отключить.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500